Двигатель уаз 4213 инжектор зажигание

Двигатель уаз 4213 инжектор зажигание

УАЗ «Буханка» с инжекторным 4213. МИКАС 7.2
Едешь нормально. В какой то момент перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз)
В чем причина? Куда смотреть?

УАЗ «Буханка» с инжекторным 4213. МИКАС 7.2
Едешь нормально. В какой то момент перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз)
В чем причина? Куда смотреть?

Ну и на что он мограл ?? Какие то коды ошибок то хоть есть ??

Датчик расхода воздуха может быть.

Похоже на «перелив» топлива. Ошибки были из так называемой 300-й серии. Возможно замыкание проводов от форсунок на массу.. Неверные показания от ДМРВ/ДАД, смотря что установлено.

УАЗ «Буханка» с инжекторным 4213. МИКАС 7.2
Едешь нормально. В какой то момент перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз)
В чем причина? Куда смотреть?

Всё банально просто,не работает цилиндр,топливо горит в катализаторе(поэтому красный),а должно гореть в цилиндре,выкручивай свечи,все,в каком цилиндре отличается по цвету от других,тот и не работает,95%не исправен модуль,может быть мозги(эбу),но редко.

Езжай к диагносту.
Возможно кто-то покопался в ПО блока.
В стоке есть функция защиты ката, ее вероятно кто-то
отключил.
Если цилиндр дает пропуски воспламенения-ЭБУ рубит форсу.
Это выражается постоянно мигающим СЕ.
Причем до перезапуска двигателя, хотя на М7.2 точно не скажу.
На 797, М73 и прочих-точно до перезапуска.
А в твоем случае пропуски идут, форсу(ы) не рубит.
Отсюда перегрев ката.
Можно и БК для начала глянуть, но лучше бы сканером.
Кстати бывали машины с наглухо прибитой маской.)))

Читайте также:  Размер шин nissan patrol y61

Парни спасибо. Кое как добрался до сервиса. Как на мотоцикле на двух цилиндрах. Диагностика показывает короткое замыкание в системе зажигания. Обещали до завтрашнего вечера разобраться. (Похоже проблема в жгуте проводов. )

Небольшое продолжение.
Машина ехала на двух цилиндрах. Подключение новой катушки ничего не дало. Ошибка — КЗ или обрыв (не помню) в системе зажигания. Электрик выдернул основной разъем, прозвонил все провода жгута — все в норме. Ну там поджал контакты, промыл разъем, на всякий случай. Воткнул основной разъем на место — завелась с пол оборота. Ошибок не показывает.
Вопрос. Мог ли не контачить разъем. (В среду нада смотаться на 500 туда и 500 обратно. Чуток стремно. Может заменить жгут целиком ? Или довериться электрику? Времени на испытания нет. )

[QUOTE=Kompositor;3867290 перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз) Ошибка — КЗ или обрыв (не помню) в системе зажигания.
[/QUOTE]
Эти ошибки бывают от плохого контакта на самих катушках, повреждение ВВП, свечей.
Пропуски воспламенения- нет условий для нормального сгорания смеси, отключает пару цилиндров. Ошибки бы глянуть. Выставить зазор в ГРМ 0.4мм.

Если ошибка «обрыв цепи зажигания», то дело точно не в высоковольтной части.. и как раз связано с проводкой первички, контактами в МЗ и ЭБУ, самом ЭБУ и МЗ.

Источник

Установка момента зажигания на УАЗ. Установка зажигания уаз

Минимум действий: 1. отсоединяеся плюс от комутатора. 2. снимаются высоковольтные провода со свечей и трамблёра. 3. шланг от вакуум корректора к датчику микропроцессорной системы. Для приведения в рабочее состояние обратные действия. Это как минимум. По факту — демонтаж трамблёра в багажник. Но это приусловии работы микропроцессораной системы. Конечно из машины выйти придётся. этого не избежать.;)
щас на буханки ставят инжектор. от него можно использовать комплектующие. только выигрышь будет исчезающе мал а возни много.

Читайте также:  P0154 mitsubishi pajero sport

Ставить инжектор -много проблем. переоборудовать двигатель можно, но наверное проще купить инжектор. Я же хотел установкой микропроцесорного зажигания избежать люфты в зацеплениях: 1. шестерня коленвала — шестерня распредвала (небольшой зазор, но он есть) 2. шестерня распредвала — привод тармблёра 3. муфта привода трамблёра — муфта трамблёра 4. люфты в трамблёре (там их много) Когда двигатель работает на постоянных оборотах или увеличивает их — лфты выбраны. При снижении оборотов — происходит выборка этих люфтов в другую сторону. И соответственно эому работает зажигание. Плюс в микропроцессорной системе зажигания — наличие датчика детонации. В любом случае выигрыш должен быть.

Даже если не получится, то по крайней мере перестанет беспокоить. (шутка):d

Может проще поставить mpsz https://mpsz.ru/forum/index.php И прошивки под разные моторы существуют. И самому настроить легко. Да и цена выйдет меньше.

Минусы: 1. Данная схема предлагет использовать датчик Холла, установленный на трамблёре. Проблема с люфтами остаётся. 2. Возможность использовать датчик положения коленвала — изменения в схему и доработки — не каждому это под силу и надёжность вызывает сомнение 3. Программа настроек — большое количество. Плюс: 1. Цена — здесь не сравниться с микропроцессорной системой. Но это к сожалению единственный плюс.:(

Микропроцессорная система устанавлена на большое количество двигателей и показала свою надёжность.

Минусы: 1. Данная схема предлагет использовать датчик Холла, установленный на трамблёре. Проблема с люфтами остаётся.

Минусы: 1. Данная схема предлагет использовать датчик Холла, установленный на трамблёре. Проблема с люфтами остаётся. 2. Возможность использовать датчик положения коленвала — изменения в схему и доработки — не каждому это под силу и надёжность вызывает сомнение 3. Программа настроек — большое количество. Плюс: 1. Цена — здесь не сравниться с микропроцессорной системой. Но это к сожалению единственный плюс.:(

Микропроцессорная система устанавлена на большое количество двигателей и показала свою надёжность.

Есть с ДПКВ и ДАД+микропроцессор; покличи Shved31601, он очень нахваливал эту систему. Но! Есть минусы: 1) не завестись по-старинке с кривой ручки; 2) в броду ДПКВ может пострадать; 3) возможна неадекватная работа с ДАД и ДД (плохо улавливает детонацию). Ну что, напугал! Люфты, т.е. «испорченный телефон» от КВ до трамблера не есть беда, на самом деле, это не так сильно влияет, как это многие преувеличивают.

Читайте также:  Джипы с подключаемым задним приводом

Я тоже хотел ставить МИКАС от газели. Но дорого, и нет нужных прошивок. Купил МПСЗ, но еще не поставил. Версия с ДПКВ. ДПКВ уже поставил. Т.к. шкив уже давно стоит от 406. Сам ДПКВ герметичный если разъем замазать герметиком то ни чего с ним под водой не случится.

Может и так, но с кривой не заведешь, а на реальном бездорожье это существенный минус.

Может и так, но с кривой не заведешь, а на реальном бездорожье это существенный минус. чтоб завести кривым, надо снять лебедку. У меня даже дырочки нет куда бы засунуть кривой. Так что я даже не заморачиваюсь по этому поводу.

Если датчик не герметичный какже тогда инжекторы ездят, даже в брод. Что-то я не слышал чтобы так часто жаловались на ДПВК. В крайнем случае можно залить эпоксидкой торец датчика, только там в него может просачиться вода.

А вообщее эта тема как зажигание от 4063. А оно предполагает наличие датчиков.

Да, можно поставить только ДПКВ (только обязательно в правильном месте) и с Январем да и Микасом будет ездить. Но, поскольку не будет данных о положении дроссельной заслонки и расхода воздуха то функция подобная той, что выполняет вакумный регулятор не будет выполнятся. Т.е двигло будет работать по аварийной таблице.

Естественно одним ДПКВ не обойдешся, я привел этот пример только как способность автомобиля при отказе других датчиком добраться своим ходом до дома.

Если уж ставить таку систему то ставить как минимум ДМРВ и ДПДР. Ну и ДПКВ, понятно

Источник

Оцените статью
Adblock
detector