Двигатель уаз 4213 инжектор зажигание
УАЗ «Буханка» с инжекторным 4213. МИКАС 7.2
Едешь нормально. В какой то момент перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз)
В чем причина? Куда смотреть?
УАЗ «Буханка» с инжекторным 4213. МИКАС 7.2
Едешь нормально. В какой то момент перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз)
В чем причина? Куда смотреть?
Ну и на что он мограл ?? Какие то коды ошибок то хоть есть ??
Датчик расхода воздуха может быть.
Похоже на «перелив» топлива. Ошибки были из так называемой 300-й серии. Возможно замыкание проводов от форсунок на массу.. Неверные показания от ДМРВ/ДАД, смотря что установлено.
УАЗ «Буханка» с инжекторным 4213. МИКАС 7.2
Едешь нормально. В какой то момент перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз)
В чем причина? Куда смотреть?
Всё банально просто,не работает цилиндр,топливо горит в катализаторе(поэтому красный),а должно гореть в цилиндре,выкручивай свечи,все,в каком цилиндре отличается по цвету от других,тот и не работает,95%не исправен модуль,может быть мозги(эбу),но редко.
Езжай к диагносту.
Возможно кто-то покопался в ПО блока.
В стоке есть функция защиты ката, ее вероятно кто-то
отключил.
Если цилиндр дает пропуски воспламенения-ЭБУ рубит форсу.
Это выражается постоянно мигающим СЕ.
Причем до перезапуска двигателя, хотя на М7.2 точно не скажу.
На 797, М73 и прочих-точно до перезапуска.
А в твоем случае пропуски идут, форсу(ы) не рубит.
Отсюда перегрев ката.
Можно и БК для начала глянуть, но лучше бы сканером.
Кстати бывали машины с наглухо прибитой маской.)))
Парни спасибо. Кое как добрался до сервиса. Как на мотоцикле на двух цилиндрах. Диагностика показывает короткое замыкание в системе зажигания. Обещали до завтрашнего вечера разобраться. (Похоже проблема в жгуте проводов. )
Небольшое продолжение.
Машина ехала на двух цилиндрах. Подключение новой катушки ничего не дало. Ошибка — КЗ или обрыв (не помню) в системе зажигания. Электрик выдернул основной разъем, прозвонил все провода жгута — все в норме. Ну там поджал контакты, промыл разъем, на всякий случай. Воткнул основной разъем на место — завелась с пол оборота. Ошибок не показывает.
Вопрос. Мог ли не контачить разъем. (В среду нада смотаться на 500 туда и 500 обратно. Чуток стремно. Может заменить жгут целиком ? Или довериться электрику? Времени на испытания нет. )
[QUOTE=Kompositor;3867290 перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз) Ошибка — КЗ или обрыв (не помню) в системе зажигания.
[/QUOTE]
Эти ошибки бывают от плохого контакта на самих катушках, повреждение ВВП, свечей.
Пропуски воспламенения- нет условий для нормального сгорания смеси, отключает пару цилиндров. Ошибки бы глянуть. Выставить зазор в ГРМ 0.4мм.
Если ошибка «обрыв цепи зажигания», то дело точно не в высоковольтной части.. и как раз связано с проводкой первички, контактами в МЗ и ЭБУ, самом ЭБУ и МЗ.
Установка момента зажигания на УАЗ. Установка зажигания уаз
Минимум действий: 1. отсоединяеся плюс от комутатора. 2. снимаются высоковольтные провода со свечей и трамблёра. 3. шланг от вакуум корректора к датчику микропроцессорной системы. Для приведения в рабочее состояние обратные действия. Это как минимум. По факту — демонтаж трамблёра в багажник. Но это приусловии работы микропроцессораной системы. Конечно из машины выйти придётся. этого не избежать.;)
щас на буханки ставят инжектор. от него можно использовать комплектующие. только выигрышь будет исчезающе мал а возни много.
Ставить инжектор -много проблем. переоборудовать двигатель можно, но наверное проще купить инжектор. Я же хотел установкой микропроцесорного зажигания избежать люфты в зацеплениях: 1. шестерня коленвала — шестерня распредвала (небольшой зазор, но он есть) 2. шестерня распредвала — привод тармблёра 3. муфта привода трамблёра — муфта трамблёра 4. люфты в трамблёре (там их много) Когда двигатель работает на постоянных оборотах или увеличивает их — лфты выбраны. При снижении оборотов — происходит выборка этих люфтов в другую сторону. И соответственно эому работает зажигание. Плюс в микропроцессорной системе зажигания — наличие датчика детонации. В любом случае выигрыш должен быть.
Даже если не получится, то по крайней мере перестанет беспокоить. (шутка):d
Может проще поставить mpsz https://mpsz.ru/forum/index.php И прошивки под разные моторы существуют. И самому настроить легко. Да и цена выйдет меньше.
Минусы: 1. Данная схема предлагет использовать датчик Холла, установленный на трамблёре. Проблема с люфтами остаётся. 2. Возможность использовать датчик положения коленвала — изменения в схему и доработки — не каждому это под силу и надёжность вызывает сомнение 3. Программа настроек — большое количество. Плюс: 1. Цена — здесь не сравниться с микропроцессорной системой. Но это к сожалению единственный плюс.:(
Микропроцессорная система устанавлена на большое количество двигателей и показала свою надёжность.
Минусы: 1. Данная схема предлагет использовать датчик Холла, установленный на трамблёре. Проблема с люфтами остаётся.
Минусы: 1. Данная схема предлагет использовать датчик Холла, установленный на трамблёре. Проблема с люфтами остаётся. 2. Возможность использовать датчик положения коленвала — изменения в схему и доработки — не каждому это под силу и надёжность вызывает сомнение 3. Программа настроек — большое количество. Плюс: 1. Цена — здесь не сравниться с микропроцессорной системой. Но это к сожалению единственный плюс.:(
Микропроцессорная система устанавлена на большое количество двигателей и показала свою надёжность.
Есть с ДПКВ и ДАД+микропроцессор; покличи Shved31601, он очень нахваливал эту систему. Но! Есть минусы: 1) не завестись по-старинке с кривой ручки; 2) в броду ДПКВ может пострадать; 3) возможна неадекватная работа с ДАД и ДД (плохо улавливает детонацию). Ну что, напугал! Люфты, т.е. «испорченный телефон» от КВ до трамблера не есть беда, на самом деле, это не так сильно влияет, как это многие преувеличивают.
Я тоже хотел ставить МИКАС от газели. Но дорого, и нет нужных прошивок. Купил МПСЗ, но еще не поставил. Версия с ДПКВ. ДПКВ уже поставил. Т.к. шкив уже давно стоит от 406. Сам ДПКВ герметичный если разъем замазать герметиком то ни чего с ним под водой не случится.
Может и так, но с кривой не заведешь, а на реальном бездорожье это существенный минус.
Может и так, но с кривой не заведешь, а на реальном бездорожье это существенный минус. чтоб завести кривым, надо снять лебедку. У меня даже дырочки нет куда бы засунуть кривой. Так что я даже не заморачиваюсь по этому поводу.
Если датчик не герметичный какже тогда инжекторы ездят, даже в брод. Что-то я не слышал чтобы так часто жаловались на ДПВК. В крайнем случае можно залить эпоксидкой торец датчика, только там в него может просачиться вода.
А вообщее эта тема как зажигание от 4063. А оно предполагает наличие датчиков.
Да, можно поставить только ДПКВ (только обязательно в правильном месте) и с Январем да и Микасом будет ездить. Но, поскольку не будет данных о положении дроссельной заслонки и расхода воздуха то функция подобная той, что выполняет вакумный регулятор не будет выполнятся. Т.е двигло будет работать по аварийной таблице.
Естественно одним ДПКВ не обойдешся, я привел этот пример только как способность автомобиля при отказе других датчиком добраться своим ходом до дома.
Если уж ставить таку систему то ставить как минимум ДМРВ и ДПДР. Ну и ДПКВ, понятно