Двигатель уаз 421 расход топливо

Двигатель уаз 421 расход топливо

да ?
тут объясняют мне -пофиг расход,главное чтоб ехало
и все прям спортсмены
я не видел ни одного спортсмена вживую

По-видимому, да. У нас в конторе половина машин катается с оборванными лямбдами и укладываются в номинальный расход, в т.ч. и с ума 4216.

Постараюсь рассказать более подробно.
Датчик ОЖ стоит новый, показывает правильно(слова диагноста)
Топливный насос новый, выносной(топливопровод земенен на сечение 10мм, обратка 8мм,в том числе и заборник с бака переделан на трубки с таким сечением)фильтр инжекторный, новый, давление в рампе( 3 или 4 кг) точно не помню, клапан срабатывает исправно.
Форсунки промыты( сначала диагност говорил их поменять), промывал их я сам димексидом, под давлением, распыл отличный, не текут ни капают, поэтому менять не стал.
Свечи новые.
ошибок нет, лямбда отключена(со слов диагноста)
Едет машина отлично, заводится идеально что на горячую, что на холодную( всю ночь стоит на улице, а у нас уже -15, -20холода).
На счет дыма согласен, пока с утра прогревается,от глушителя черное пятнище от выхлопа на снегу, диаметром в пол метра, бензином несгоревшим несет сильно.
бак не дырявый, нигде утечек бензина нет.
По диагност прибору:
идентификация АВТЭЛ 808032117
Версия ПО Е0000629
программа контроллер Микас-7
идентификаторwpzda442
версия 824
файл данныхz7sok176
для двигателя zmz409s ( вот показывая мне эту запись ,говорит что прошивка не для моего двигателя, хотя версия ПО Е0000629 именно для 421 буханки, эту инфу пишут на чиптюнере)
все параметры:
температура ож 83
темп.воздуха 49
напр борт сети 14
дроссель 0
расход воздуха 23.8 кг.ч
давление 0 мбар
УОЗ (непонятно, или 14, или 15) на фото плохо видно
ЦК.Рас.топл.мг\ткт 15.05
Твпр 7.08 мсек
расход топл. 2.6 л\ч
напр.датч.02 0.97 в
напр.датч.02 N2 1.23в
уст.сечения РДВ 62.8%
установка РДВ шаг 118
положение РДВ шаг 118
бел.адапт.РДВ % 27.7
Корр.уст.сеч.РДВ %32.4
адсорбер 0
рецеркуляция 0
скорость км\ч 0

Читайте также:  Hummer ev 2024 года

Постараюсь рассказать более подробно.
Датчик ОЖ стоит новый, показывает правильно(слова диагноста)
Топливный насос новый, выносной(топливопровод земенен на сечение 10мм, обратка 8мм,в том числе и заборник с бака переделан на трубки с таким сечением)фильтр инжекторный, новый, давление в рампе( 3 или 4 кг) точно не помню, клапан срабатывает исправно.
Форсунки промыты( сначала диагност говорил их поменять), промывал их я сам димексидом, под давлением, распыл отличный, не текут ни капают, поэтому менять не стал.
Свечи новые.
ошибок нет, лямбда отключена(со слов диагноста)
Едет машина отлично, заводится идеально что на горячую, что на холодную( всю ночь стоит на улице, а у нас уже -15, -20холода).
На счет дыма согласен, пока с утра прогревается,от глушителя черное пятнище от выхлопа на снегу, диаметром в пол метра, бензином несгоревшим несет сильно.
бак не дырявый, нигде утечек бензина нет.
По диагност прибору:
идентификация АВТЭЛ 808032117
Версия ПО Е0000629
программа контроллер Микас-7
идентификаторwpzda442
версия 824
файл данныхz7sok176
для двигателя zmz409s ( вот показывая мне эту запись ,говорит что прошивка не для моего двигателя, хотя версия ПО Е0000629 именно для 421 буханки, эту инфу пишут на чиптюнере)
все параметры:
температура ож 83
темп.воздуха 49
напр борт сети 14
дроссель 0
расход воздуха 23.8 кг.ч
давление 0 мбар
УОЗ (непонятно, или 14, или 15) на фото плохо видно
ЦК.Рас.топл.мг\ткт 15.05
Твпр 7.08 мсек
расход топл. 2.6 л\ч
напр.датч.02 0.97 в
напр.датч.02 N2 1.23в
уст.сечения РДВ 62.8%
установка РДВ шаг 118
положение РДВ шаг 118
бел.адапт.РДВ % 27.7
Корр.уст.сеч.РДВ %32.4
адсорбер 0
рецеркуляция 0
скорость км\ч 0

расхода воздуха дохрена
должно в районе 14-16 колебаться
возможно-контраыфактный дмрв
отсюда переобогащение,о чём и говорит напряжение ДК

Читайте также:  Все джипы компании тойота

Источник

Двигатель УМЗ 421: характеристики, модификации, особенности

Продолжаем отвечать на многочисленные пожелания. Теперь будет больше статей о двигателях. Сегодня на обзоре УМЗ-421, который поступил в серийное производство в 1993 году и пришел на замену 417 мотору. Он по сей день остается популярным среди автовладельцев России и стран ближнего зарубежья.

Технические характеристики двигателя УМЗ 421

таблица технических характеристик УМЗ-421

Двигатель имеет 4 цилиндра, обеспечивающих мощность 98 л. с. Заявленный ресурс мотора – 250 тыс. км., по факту – 300 тыс. км.

Главная отличительная черта семейства двигателей объемом 2,89 литра – необычная конструкция блока цилиндров. Они залиты тонкостенными чугунными гильзами. Применив оригинальный блок в конструкции, получилось увеличить цилиндра в диаметре (с 92 до 100 мм), обеспечить его жесткость и уменьшить влияние продолжительной эксплуатации на гильзы. Таким образом, расход масла сократился, а технические характеристики значительно улучшились.

Чтобы уменьшить вес поршня, уменьшили расстояние от его днища до оси пальца и увеличили длину шатуна.

Перечень модификаций двигателей УМЗ 421

схематичное изображение УМЗ-421

Двигатель УМЗ 4215 быстро перегревался, проблема требовала затратного ремонта головки блока цилиндров.

В двигателе УМЗ 4213 стали применяться инжекторы. Они позволили значительно уменьшить расход топлива. Мощности данного двигателя категорически не хватало для микроавтобусов и авто повышенной тяжести.

ДВС УМЗ 4218

УМЗ 4218 поставлялся с механической коробкой передач. Автомобили с данным силовым агрегатом получили полноприводный ход. Мотор ремонтируется в большинстве сервисных центрах. При самостоятельных ремонтных работах существенных сложностей также не возникает.

Новые версии двигателя получили улучшенные характеристики, также автовладельцы отметили, что двигатели стали реже ломаться. Однако 4218 остался с проблемой температурной устойчивости. Она объясняется тем, что за основу силового блока УМЗ-421 был взят УМЗ-402, который не менялся с 1956 года.

Читайте также:  Уаз хантер стартер то крутит то нет

Последние модификации УМЗ-4215 привели к появлению инжектора. Система не отличалась надежностью, она приводила к частым поломкам форсунок. Их замена из-за особенностей конструкции вызывает трудности.

Среди владельцев популярны простые версии с карбюраторами. Они надежны и просты в обслуживании. Также карбюраторные версии не требовательны к качеству горючего. Они без проблем принимают низкооктановый бензин и его компоненты не получают от этого критический урон.

Последние внесенные изменения от производителя подразумевают использование только высокооктановое горючее.

Особенности устройства 421 двигателя

В блоке цилиндров используются гильзы сухого типа. Нагрузки на боковые стенки были снижены, благодаря смещению поршневого пальца вверх на 7 мм. Опора сзади коленчатого вала уплотняется не прокладками шнура, а резиновыми вставками. Вместо головки ГБЦ, в первую очередь охлаждающая жидкость подается в блок цилиндров.

Первый силовой агрегат модификации УМЗ 421 оснащался карбюратором. Однако производитель отказался от использования карбюраторной системы – с 2000 года двигатели УМЗ оснащаются инжектором. К ним, относятся УМ-4213 и УМЗ-4218, часть из которых устанавливается на отечественные внедорожники УАЗ. Он также встречается на Хантерах, Буханках и Газелях.

Последние изменения в распределительных валах уменьшили выбросы газов в атмосферу и достигли стандарта Евро 4, что делает автомобили на ДВС УМЗ 421 полностью соответствующими самому высокому европейскому экологическому классу.

На каких автомобилях используется 421 мотор

УАЗ-3303

Двигатель УАЗ 421 стоит на большинстве УАЗ-3303, УАЗ-2206. Его часто устанавливается на такие автомобили, как Газель, Соболь, Барс, Тигр 2330, Симбир 3162 и другие отечественные внедорожники. Иногда 421 мотором оснащают грузовые машины Карго и Пикап.

Плюсы и минусы движка УМЗ 421

УМЗ 421 преимущества и недостатки

двигатель ЗМЗ 421 модифицирован прямо с завода. Например, одинаковая расточка цилиндров до 100 мм помогла значительно улучшить характеристики;

производитель усовершенствовал выпускной тракт, объединив выхлопную трубу, выпускной коллектор и резонатор в один мощный узел;

Источник

Оцените статью
Adblock
detector