Двигатель уаз 417 переделка

Мотор 417, доработка

Тема в разделе «Подготовка УАЗа», создана пользователем ден, 19 фев 2013 .

ден Опытный

доброго времени суток!
Меня интересует вапрос по 417 матору кто что знает?
замена калена,шатунов,группы,распред вала?
штатное плонирую выбросить и заменить на более весомое.
например:группу пршней заменить 92.0 заменить на 100 укароченные,шатуны заменить на удлененние!распред вал на распредвал спец назначения.
Народ кто может что делал?подобное.Какие последствия?сложности по внедрению этого всего!

Sanek Рекордсмен Команда форума Модератор

Вы хотите прибавить мощности к 417-му? Поставь голову 421, низовой распредвал, карб к-151, и самое главное качественно отремонтируй, то что есть. Заморачиваться с переделкой под 100 я б не стал. Проще целиком 421-й двиг найти.

ден Опытный

привет!тоесть ты предлогаеш оставить поршень 92.0 за счет распредвала м1 вытаскивать?как я понимаю матор 2.4 +вал и того 2.7 ?примерно!
группу вроди не сложно пере делать!

ден Опытный

Sanek Рекордсмен Команда форума Модератор

Диаметр клапанов у 421-й головы 46/39, у 417 46/36, также отличие в водораспределительной трубке, т.е. её у 421 нет, термостат на голове отдельно, а помпа — на блоке. Целесообразнее перейти на 92-й бенз, повысив степень сжатия. Более новые головки 421 имеют прилив под ГУР, а так в принципе это та же самая голова 417-я, но небольшая прибавка будет полюбому.

ден Опытный

ден Опытный

Sanek Рекордсмен Команда форума Модератор

Посчитай затраты на переделку и запчасти для начала, потом поймешь, что дешевле найти рабочий 421 двиг.

kolins515 Ветеран

Сообщения: 536 Род занятий: юрист Адрес: Карачаевск, Краснодар, Нефтекумск Езжу на: DODGE RAM 2500 5.7 HEMI

:)

Расточить 417 блок под поршневую 100 мм. не дешевое занятие да и специалистов сложно найти. По деньгам обойдется не мало, хотя есть люди которые делали из 417 сотку. Я сам этим делом пытался заморочится, но в конце концов купил б/у мотор сотку ЗМЗ 410 без башки. Башку поставил свою с 417 мотора, она у меня 421, под 92 бензин. Плюс к этой башке приспособил коллектора от Газели 402 и штаны от нее же плюс шлифанул окна, а также поменял все пружины на клапанах. Моторчик стал работать на много веселее чем стандартный УМЗ 417 с башкой 421. Из 417 мотора можно без серьезных переделок, это расточить группу по 93 поршня. На сколько мне известно, хорошие заводские поршня больше этого размера не выпускаются. Вдобавок башку 421 с коллекторами и штанами от ЗМЗ 402, ну и распредвал заменить на низовой. Башку естественно под бенз 92. Еще подкинуть хорошее зажигание и хороший карб и будет счастье Вот про длину шатунов не могу ничего сказать.

Sanek Рекордсмен Команда форума Модератор

kolins515, дело говоришь, переделка не стоит того, заморочек много и денег, всё что я делал, это голова 421 под 92-й и расточил группу до 93 мм, мне этого вполне хватало, даже больше чем ожидал.

kolins515 Ветеран

Сообщения: 536 Род занятий: юрист Адрес: Карачаевск, Краснодар, Нефтекумск Езжу на: DODGE RAM 2500 5.7 HEMI

Хорошо собранный и правильно настроенный мотор УМЗ 417, не сильно уступает соткам, но по надежности и ремонтопригодности по моему мнению выигрывает. Если все же хочется сотку, то мое мнение что ЗМЗ 410 надежнее и ремонтопригоднее и бюджетнее чем УМЗ 421. Не часто, но встречаются проблемы у них с 4 цилиндром либо с плоскостью блока, да и слишком мало ремонтных размеров для группы.

Источник

Читайте также:  Схема коммутатора уаз 417

Как увеличить мощность двигателя умз 417 видео

Как увеличить мощность двигателя уаз

Разрабатывался двигатель УМЗ 417 на основе ДВС серии 402 другого производителя моторов – ЗМЗ. Создавался под конкретные автомобили УАЗ – автобусы, внедорожники и грузовики. Изначально был недоработан, но этот момент был частично исправлен в нескольких модификациях серии – 4175.10, 4178.10, 4178.10-01, 4178.10-03, 4178.10-10, 4178.10-52, 4179.10-10, 4179.10-05 и 4179.10-25.

Он имеет очень низкую себестоимость, простейшую конструкцию, высокую надежность и приемлемые для тяжелых грузовиков, внедорожников и микроавтобусов эксплуатационные характеристики, поэтому выпускается до сих пор для обслуживания гигантского парка УАЗ 3151 и модификаций УАЗ 3741.

Двигатель УМЗ-417: технические характеристики

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л. Характеристики двигателя УМЗ-417 Производство УМЗ Марка двигателя УМЗ-417 Годы выпуска 1989-наши дни Материал блока цилиндров алюминий Система питания карбюратор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 2 Ход поршня, мм 92 Диаметр цилиндра, мм 92 Степень сжатия 7 8.2* Объем двигателя, куб.см 2445 Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000 Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200 Топливо 76 Экологические нормы Евро-1 Вес двигателя, кг 166 Расход топлива, л/100 км город 14.5 трасса 8.4 смешан. 10.6 Расход масла, гр./1000 км до 100 Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 20W-30 20W-40 Сколько масла в двигателе 5.8 При замене лить, л 5 Замена масла проводится, км 10000 Рабочая температура двигателя, град. 90 Двигатель устанавливался УАЗ Буханка УАЗ 469 Бобик Неисправности и ремонт двигателя 469 / Буханки УМЗ-417 Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки. Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

Читайте также:  Lhd land rover defender

Модификации двигателя УМЗ 417

1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ. 2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель. 3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ. 4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.

Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417 Атмосферный УМЗ 417

Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8.2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.

Читайте также:  P0405 land rover discovery 3

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.

Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.

В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 120 Нм + 90°

В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.

Как увеличить мощность двигателя умз 417 видео

1.Голова 421 2.Низовой распредвал 3.Карбюратор К-151

Вроде довольны. 9-е место на триале из 25-ти.

. Кстати Viktor, я к вам приезжал на установку зажигания МАДИ, голубая машинка.. Да, помню. . Машинка 110 км/ч легко набирает, потом уже тяжко набирает. в итоге набирал до 150 примерно. Попросите кого-нибудь нажать на педаль газа до упора в пол, и проверьте, открывается ли заслонка второй камеры карбюратора до конца. Установите более ранний УОЗ.

Что надумали с двигателем, форсировать будем?

Довольно противоречивая информация. Выбирать, Вам!

Примерно, знаю. Fenceman, если поднимать мощность Вашего двигателя до 300 и более л/с, по деньгам выйдет около 3000 у.е., скорее даже больше. В результате, Вы, получите двигатель равный мощности 3-х УАЗовских, вместе взятых. Разгон с места до 100 км/ч около 8.5-8 сек. И если на нём так «пулять», проживёт он (двигатель) очень недолго.

Но, если не впадать в крайность, а попробовать улучшить двигатель и снять с него 130-120 л/с, можно обойтись суммой в 350-200 у.е.

В общем ситуация такова : облегчен маховик везде дисбаланс нулевой

ну в общем и все. кажется больше ничего особенного нету

Двигатель УАЗа совершенно не форсируестя по оборотам. В таксопарке еще в 80-х годах готовили к соревнованиям Волги Г-24. Так там столкнулись с такой проблемой: на высоких оборотах штанги входят в резонанс и клапана начинают «хаотично» открываться.

З.Ы. Москвичевский мотор удовалось раскручивать до 18000 об/мин.

Систему зажигания следует установить двухканальную, и изменить настройки.

Виктор, думаю что у меня просто не будет времени на то чтобы самостоятельно это сделать, так как такой практики я ранее не имел. Жду дальнейшего вашего ответа.

Написал фигню. под холостыми имел в виду нейтралку

Источник

Оцените статью
Adblock
detector