Двигатель уаз 417 глохнет

Двигатель уаз 417 глохнет

Добрый день.
Купил недавно УАЗик 31512 с движком УМЗ 417 1989 года выпуска (дедушкин гаражный вариант :D).
Родной карбюратор К131А был в плачевном состоянии, были провалы при нажатии на газ, отсутствовал клапан разбалансировки, короче, решил заменить. Поставил такой же новый пекаровский.
Завел, с холостыми беда, все время движок хочет заглохнуть. Почитал форумы, решил перебрать и почистить от стружки новый карб crazy.
Карб перебрал, стружки не нашел, но нашел подсос воздуха через нижнюю прокладку. Затяжкой двух болтов это не вылечилось, прокладку поменял. Теперь все выглядит следующим образом:
на холодную холостые обороты держит более-менее нормально, не глохнет. Если хорошо прогреть, проехаться, заглушить движок, а потом завести, то холостые опять ведут себя неадекватно — движок все время пытается заглохнуть.
Катушка, свечи, провода, трамблер поменяны. Вакумника на тормозах нет, так что подсос оттуда исключен. Движок не вскрывал, клапаны не регулировал, компрессию не мерял.
И еще, с момента покупки еще не успел поменять масло, если верить продавцу, оно там еще минеральное, вроде. no_savvy:
Короче, что посоветуете глядеть и делать в первую очередь?

Богатость смеси регулировали на карбе? Холостые регулировали на карбе? Про стружку в новом карбе это всё чепуха и бред сумасшедшего, так что зря вы разбирали его, есть риск что нарушили что нибудь.

Богатость и холостые регулировал. Если поставить холостые в диапазоне 550-650 оборотов, то колбасит здорово, если 700-750, то терпимо. И еще, по утрам у нас теперь всего +7-10 градусов, появилась новая проблема. После ночи заводишь, какое-то время движок на подсосе работает и. начинает потихоньку глохнуть. Приходится подгазовывать. В какой-то момент что-то где-то прогревается и движок начинает более-менее нормально работать. Когда ночи были теплые такого эффекта не было. Короче, УАЗомистика какая-то :gha:

Масло сменил, клапана регульнул, сильно грелась катушка зажигания, сменил коммутатор, греться перестала. Эффекта НОЛЬ! Как колбасило после прогрева, так и колбасит. Свечи на цвет серые. Сменил карб на старый. Те же фаберже. Значит карб не при чем. Может подсасывает воздух через прокладку коллектора? Хотя, гайки подтянул.

Вакуумник проверяйте. Нажмите резко на тормоз, как двигатель реагирует на это? Свист из вакуумника не доносится?

Вакуумник проверяйте. Нажмите резко на тормоз, как двигатель реагирует на это? Свист из вакуумника не доносится?

По поводу УАЗомистики. Оказывается, глохнет потому что карб обмерзает. и чё делать.

что-бы карб не обмерзал или не замерзал нужно заслонку зима-лето ставить к режим зима. Руководстве вообще пишут зима-лето ставить в режим зима если средне суточная температура ниже +10 градусов Цельсия если выше, то на лето.
А если обмерзает (или образуется иней) в области винт-количество смеси (http://www.4x4klubs.lv/manual/uaz/UAZ_31512_31514_31519/jpg/06/uaz-06-03-02.jpg) (где держит отвертку), или со стороны АКБ, то это нормально. через это место проходит очень много воздуха.
Было как дело на улице было где-то +20 — +25 градусов прогреваю машину, залез под капот осмотреть, коснулся карбюратора где винт-количество смеси, а там все ледяное было.

Читайте также:  Размеры колес toyota land cruiser 200

Вакуумник проверяйте. Нажмите резко на тормоз, как двигатель реагирует на это? Свист из вакуумника не доносится?
а на впуском коллекторе заглушено, был случай на вакуумник забыл шланг одеть, то я УАЗик кое-ка завел мучился долго. заведу, газую, педаль отпускаю и сразу глохнет.

Powered by vBulletin® Version 4.1.10 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Источник

Двигатель уаз 417 глохнет

МЛМ, это что то со смесью (богаче-беднее) или центробежный регулятор в трамблере. У меня тоже при нажатии педали до конца, звук становится более «басовитый» и машина «оседает», но потом как будто ускоряется.

Возможно трамблер. Но тогда совсем глохнуть не должен. Может быть, другой вариант — не хватает бензина для повышенных оборотов. Тогда надо слить отстой из фильтра-отстойника, проверить топливный фильтр и бензонасос.

А при ровмемерном движение как себя ведет? Если проваливается только при ускорении надо проверить систему ускорительного насоса.

Была у меня такая беда. Тоже на 417-м, но только со 126-м карбом. Я при переборке оного потерял иглу которая в канал ускорительного насоса вставлялась. Точнее я в то время даже не поджозревал, что она там есть. Собрал карб, завожу — как часики работае. На ГАз нажимаю — провал сумашедший, или вообще глохнет. Если медленно -медленно нажимать — потихоньку обороты набирает, но если быстро, или под нагрузкой — глохнет. Я обматерился весь, и какие только извразщения с ускорительным насосом не делал. Кама сутра отдыхает. Потом случайно понял в чем дело.
Так вот может быть и у тебя с ускорительным насосом проблема какая. Бензина мало ему.

Карб ДААЗ-4178 (в первом сообщении у Терапевта написано-же черным по белому), а у меня точно такой набор, только зажигание б/к.
И происходит (у меня) именно при ускорении (тапка-в-пол), но и просто если трогаться, то небольшой провальчик. Самое интересное, что карб промывали-продували, заменили иглу. А, и выхлоп весьма вонючь (СО-СН) как будто зашкаливает? Холостые ровные и низкие (тихо так шуршит-прям приятно).

Была у меня такая беда. Тоже на 417-м, но только со 126-м карбом. Я при переборке оного потерял иглу которая в канал ускорительного насоса вставлялась. Точнее я в то время даже не поджозревал, что она там есть. Собрал карб, завожу — как часики работае. На ГАз нажимаю — провал сумашедший, или вообще глохнет. Если медленно -медленно нажимать — потихоньку обороты набирает, но если быстро, или под нагрузкой — глохнет. Я обматерился весь, и какие только извразщения с ускорительным насосом не делал. Кама сутра отдыхает. Потом случайно понял в чем дело.
Так вот может быть и у тебя с ускорительным насосом проблема какая. Бензина мало ему.

Читайте также:  Сколько весит land rover discovery

Бензонасос нормальный — струя хлещет, после чистки жиклеров карбюратора (и уск. насоса также) залил бак нового (проверенного) бензина.
Правда фильтр тонкой очистки не менял и фильтра-отстойника на машине нет. Давно не заглядывал в зажигание, но оно вроде как ни при чем (или все таки может быть слишком позднее?).

Источник

УАЗ заводится и глохнет (двигатель УМЗ 417)

Случилось пару недель назад. Ехал груженный гравием домой и на полпути двигатель зачихал стрельнул и заглох. В первую очередь я подумал что закончился бензин. Потому переключился на второй бак и прокачал вручную бензонасос. Это не помогло двигатель заводился и сразу глох, не помогало даже нажатие на педаль газа.

Через несколько не удачных попыток двигатель перестал даже схватывать. На свечах отсутствовала искра.

Я сначала подумал на коммутатор и подключился к аварийному вибратору. Это тоже не помогло.

Перебирая инструмент заметил новый бегунок трамблера, заботливо припасенный предыдущим хозяином. Замена бегунка решила проблему, двигатель завелся.

Сразу заехал в магазин автозапчастей и купил крышку трамблера и бегунок.

Крышка трамблера и бегунок УАЗ Крышка трамблера и бегунок УАЗ

Бегунок распределителя зажигания УАЗ Бегунок распределителя зажигания УАЗ

В старом бегунке стоял резистор для подавления помех, видимо он сгорел. сейчас поставил без резистора.

Цена ремонта:124 руб. крышка трамблера и 45 бегунок.

Источник

Перебои в работе двигателей УМЗ-417, УМЗ-421 с карбюратором К-151, неустойчивая работа, провалы и рывки, низкая мощность.

Затрудненный запуск холодного и прогретого двигателя УМЗ-417 и УМЗ-421 с карбюратором К-151, перебои в его работе вызывающие провалы, рывки или подергивание во время движения автомобиля, а также его вялый разгон и увеличение расхода топлива, могут быть также вызваны не только неисправностями в системе зажигания и питания топливом, но и плохой работой и отказом систем и узлов самого карбюратора.

Неустойчивая работа двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на холостом ходу связанная с карбюратором К-151.

Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу при исправных системе холостого хода и поплавковом механизме карбюратора К-151 могут вызывать неисправности его пневмоклапана ЭПХХ или элементов системы ЭПХХ — микропереключателя, электромагнитного клапана и блока управления.

Перебои в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на режимах частичных и полных нагрузок связанные с карбюратором К-151.

Перебои в работе двигателя на режимах частичных и полных нагрузок и как следствие этого, подергивание автомобиля в виде серии легких коротких рывков, следующих один за другим, указывают на нарушения в работе главных дозирующих систем карбюратора К-151, из-за загрязнения их дозирующих элементов и каналов, или подсоса дополнительного воздуха в соединениях корпусных деталей карбюратора по причине повреждения уплотнительных прокладок или коробления привалочных поверхностей.

Перебои в работе двигателей УМЗ-417, УМЗ-421 с карбюратором К-151, неустойчивая работа, провалы и рывки, низкая мощность

Нарушения работы двигателя на этих режимах могут быть вызваны и чрезмерно низким уровнем топлива в поплавковой камере, при котором топливовоздушная смесь обедняется при большом разрежении в главных воздушных каналах карбюратора, а также несвоевременно вступает в работу эконостат.

Провалы и рывки при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Продолжительные провалы, до пяти секунд, уменьшение ускорения вплоть до замедления и рывки продолжительностью не более полсекунды, при энергичном разгоне автомобиля с резким открытием дроссельных заслонок, вызываются неисправностями ускорительного насоса — повреждение его диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылителя, и тому подобное, или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача насоса.

Читайте также:  Литые диски уаз пикап

При засорении топливного или эмульсионного жиклера системы холостого хода может наблюдаться провал даже при плавном открытии дроссельной заслонки. Одновременно двигатель на режиме холостого хода работает крайне неустойчиво.

При нормальной работе системы холостого хода причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засорение главных топливных жиклеров карбюратора К-151. Попытка открыть дроссельные заслонки при провале из-за засорения жиклеров может окончиться полной остановкой двигателя. То же самое происходит и при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора, например для его промывки.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов после кратковременной работы двигателя с полностью открытыми дроссельными заслонками, прекращающееся после их частичного закрытия, вызывается нарушением подачи топлива.

При исправном топливном насосе и чистой топливной магистрали причиной раскачивания является засорение топливного фильтра карбюратора или заклинивание иглы топливного клапана в закрытом положении.

Недостаточная мощность двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 и их низкая приемистость.

Недостаточная мощность двигателя и его низкая приемистость обусловливаются неполным открытием дроссельных заслонок в результате нарушения работы их привода. То же наблюдается и при понижении уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

Повышенный расход топлива при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421.

Вызывается комплексом перечисленных выше неисправностей в различных сочетаниях и наблюдается при неправильной регулировке пускового устройства карбюратора, повышенном уровне топлива, засорении воздушных жиклеров, неплотной затяжке топливных жиклеров, так у карбюраторов К-151 особенно часто ослабляется затяжка блока жиклеров системы холостого хода.

А также при неисправностях или отключении системы ЭПХХ, подтекании топлива из-под винта крепления блока штуцеров или шланга подвода топлива.

Переобеднение или переобогащение топливовоздушной смеси.

Большинство неисправностей карбюраторов К-151, а значит и двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 в целом, так или иначе связано с переобеднением или переобогащением топливовоздушной смеси.

Дополнительные внешние субъективные признаки переобеднения смеси — хлопки в карбюраторе при запуске двигателя и его перегрев из-за медленного сгорания такой смеси на протяжении практически всего рабочего цикла.

Из-за сильного перегрева поверхностей камеры сгорания и электродов свечей зажигания, возможно самовоспламенение топливовоздушной смеси в момент отличный от начального момента установки зажигания и возникновение в цилиндрах двигателя процесса аналогичного детонационному, что кроме падения мощности может привести к повреждению и выходу их строя двигателя.

При переобогащении топливовоздушной смеси появляются хлопки в глушителе при резком отпускании педали газа после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала и в режиме торможения двигателем. Как и при переобеднении смеси, двигатель сильно перегревается из-за догорания в выпускном трубопроводе не сгоревшей во время рабочего цикла смеси.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector