Двигатель уаз 417 его термостаты

Двигатель уаз 417 его термостаты

Лучше переделай полностью под ВАЗовский термостат. На форуме и сайте есть как. И в Журнале ЗА РУЛЕМ статья была. В результате и мотор греется быстрей и температуру держит стабильней.

смотри в парралельной ветке «термостат от нивы», в свою очередь повторюсь поставил термоэлемент термостата (волга камаз) на 82 гр. в корпус 417, все переделки минут 40, зато никаких лишних шлангов, и ставится, открутил 2 болта поставил долил антифриз 10 мин, работает отлично, порядок переделки:
1. располовиниваем родной ТС, для чего с дна чашки(корпуса) опиливаем или спиливаем ту часть которая как бы развольцована, похоже как губки у плоскогубцев, до корпуса чашки и разьединяем получается 4 части: 1-чашка,2-скоба,3-термоелемент-клапан,4-пружина
2. аналогично разбираем ТС на 82 гр.
3.с ТС родного плоскогубцами выкручиваем стальной сердечник (он обычно пропаян) но выкручивается без особых усилий.
4. у нового данный сердечник не припаян а вставлен(упирается) в втулку с отверстием которая впрессована в скобу чашки — плоцками окуратно ее извлекаем (втулку).
5. круглым надфилем в скобе родного ТС растачиваем отверстие под данную втулку не переусердствуя чтоб входила с нятягом.
6. так дальше надо у запчасти №2 скоба родного ТС надфилем снять с посадочных мест по 2-2,5мм чтоб как бы при сборке они выходили с тыльной стороны чашки
7. в общем процесс сборки берем новый термоэлемент-клапан и ставим в корпус нашего ТС, ничего точить не надо по диаметру как родной.
8. ставим скобу и с обратной стороны оккуратно плоцками разводим на скручивание ЧТОБ БЫЛО УДОБНО ПРУЖИНУ НЕ СТАВИТЬ.
9. верхний клапан на новом ТС можно спилить он не нужен.
10 А ВОТ ТЕПЕРЬ В САМОМ КОНЦЕ вкручиваем пружину через отверстие в скобе внутрь термоэлемента (по месту будет понятно).
11 можно кипятить чаек наливать в чашку потом бросать новый ТС, и любоваться как открывается закрывается.
в принципе на пальцах обьяснять не легко но когда возьмете в руки оба ТС в общем не все так сложно.
когда делал весь процесс даже зафотал но фотки пока не у меня как появятся постараюсь выложить.

Читайте также:  Шайба полуоси уаз пластиковая

TIURAN — смотря какая помпа стоит на твоем движке. Если старого образца, то без переделок не обойтись. У меня именно такой вариант. Впрочем переделки потребовались не очень значительные, и я вполне доволен работой BMW-шного термостата.
Если помпа нового образца (с малым кругом), то вообще проблемы нет — на любом авторынке есть подходящие термосы на разные температуры (от «Волги», например).
Я для себя выбрал самый простой путь и не стал городить огород с термостатом от «Нивы», и доволен вполне.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector