Двигатель уаз 409 инжектор не набирает обороты

Содержание
  1. УАЗ 2206, дв. 409 после запуска не развиваются обороты
  2. Чечень
  3. Сергей Глушак
  4. Чечень
  5. Dirr
  6. Чечень
  7. Michail W
  8. vlr
  9. dvk
  10. Рудольф23
  11. Сухарь
  12. Чечень
  13. Сухарь
  14. Сухарь
  15. Чечень
  16. Сухарь
  17. Чечень
  18. Сухарь
  19. Чечень
  20. Сухарь
  21. strannik
  22. kamei
  23. ILnaz23
  24. fitil
  25. Гарри
  26. тихорчанин
  27. Мотор Мастер Клуб
  28. УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазовке
  29. УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазовке
  30. Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо
  31. Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо
  32. Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо
  33. Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо
  34. Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо
  35. Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо
  36. Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо
  37. Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо
  38. Двигатель уаз 409 инжектор не набирает обороты

УАЗ 2206, дв. 409 после запуска не развиваются обороты

Добрый всем день!
УАЗ 2206 (буханка), двигатель 409, блок упр. МИКАС 11 МТ.После холодного запуска ХХ в норме, двигатель работает ровно. Но при открытии дроссельной заслонки двигатель не развивает обороты, стреляет , чихает. И всё это происходит пока двигатель не проработает хотя бы с минуту.Затем приёмистость улучшается, но двигатель всё равно выходит на заданый режим с опозданием, но уже без чихания. Давление топлива 3,0атм. , при ускорении давление повышается до 3,5атм.,даже когда двигатель чихает. ФТО чистый. Катушки зажигания , провода в/в ,ГРМ в норме. ДМРВ ,воздушный фильтр , форсунки в норме (новые). Подсос не обнаружен. Датчик температуры в норме.Свечи новые (зазор — 0,8)
Происходит так, как если бы на карбюраторе плохо работал насос — ускоритель. Блок управления никаких ошибок не показывает, его всё устраивает.
У кого какие мысли имеются на этот случай ? Поделитесь.

Чечень

Привет. Было такое. Открутите приемную трубу, штаны от выпускного каллектора и отключитте датчики кислорода. Если будет норм, то катализатор спекся.

Сергей Глушак

Откручивал. Всё тоже самое.

Сергей Глушак Для чего отключать датчики кислорода при отсоединении штанов ?

Чечень

Dirr

Чечень

Michail W

Там ещё проводку на ДПКВ,да и сам провод датчика подальше от катушек убрать надо.Особенно если провода заводские — зелёные.

vlr

dvk

Рудольф23

Сухарь

Свечи стандартные с длинной юбкой, РДТ на рампе, датчиков кислорода два, диск в норме, с отключённым ДМРВ тоже самое, ДПДЗ в норме, ГРМ смотрел лекалами отталкиваясь от ВМТ первого цилиндра, провода в/в силиконовые новые (в норме), провод ДПКВ лежит невблизи с катушкой и от ремня далеко.

Чечень

Сухарь

Совместите точки на звездах валов по срезу гбц, причем что бы обе были в симметрии, а не одна выше другая ниже, и скажите где находится при этом метка на демпфре относительно метки-прилива на передней крышке. И истчо, между точками на валах должно быть 12 звеньев. Прокручивайте по ходу и если промахнулись, то возвращайтесь назад с запасом.

Сухарь

Метка шкива находится на своём месте. А лекалы меряют до градуса, здесь промаха нет. Выпуск 19*, впуск 20*

Чечень

Сухарь

Клиент говорит поменял привод ГРМ, форсунки,ДМРВ,датчик к/вала, свечи, провода (действительно меняно). Говорит была проблема в тряске двигателя. После выполненных работ тряска ушла, но и тяга двигателя понизилась. Но самое главное после запуска и открытии дроссельной заслонки двигатель не развивает обороты(стреляет). После прогрева провал уходит, но двигатель тупит, развивая обороты не соответственно перемещения заслонки дросселя.

Читайте также:  2005 hummer h2 sut

Чечень

Сухарь

Есть не соответствие. Впускной распредвал от двигателя с карбюратором. У кого какие наблюдения есть по работе дв. 409 с распредвалом от 406-3 ? Распредвал стоит явно давно, наверное работал двигатель когда то с ним ?

Чечень

Сухарь

strannik

Есть не соответствие. Впускной распредвал от двигателя с карбюратором. У кого какие наблюдения есть по работе дв. 409 с распредвалом от 406-3 ? Распредвал стоит явно давно, наверное работал двигатель когда то с ним ?

Довольно часто стоят разные валы на этих двигателях.причом наблюдалось на обсолютно новых авто.НА работу мотора никак не сказывалось.

kamei

ILnaz23

fitil

Гарри

Есть не соответствие. Впускной распредвал от двигателя с карбюратором. У кого какие наблюдения есть по работе дв. 409 с распредвалом от 406-3 ?

Помнится где то читал,что для «буханок» была подготовлена де форсированная до 112 л.с. версия ЗМЗ-4091, которую унаследовал и «Хантер минус».»Крутильный» подхват на высоких оборотах исчез, но он и не сильно нужен.Зато характеристика стала «моментнее», тяга — ровнее, а трогаться можно на холостых, просто бросая сцепление.Посмотрите в тех талон,не эта модель ДВС?

тихорчанин

Форсунки «SIMENS» 2дыр.
Датчик ТОЖ 5213 показания соответствующие от холодного до рабочей темпер.
Заменил впускной распредвал на нужный, появились улучшения. На немнрго проработавшем и горячем двигателе динамика разгона возросла, то есть в норме. После запуска холодного двигателя ничего не изменилось. на изменение положения ДЗ реагирует провалом и нежеланием развивать обороты. Но на горячем двигателе стало больше проявляться явление похожее на подвисание клапанов (клапана). Набираю обороты до 3000, удерживаю и сбрасываю. Появляется мелкая лихорадка у двигателя котора пропадает если резко «перегазнуть». Жалко нет пневмотестера. чтобы померить утечки в цилинрах. Хотя если они иеются как это может сказываться на разгоне двигателя в начальный момент прогрева ?

Данные диагностики в целом могу выложить завтра.

Компрессия от 11 до 12 на горячую . На холодную один цилиндр на бирает компрессию но нетак весело чем остальные (нет пневмотестера)

Источник

Мотор Мастер Клуб

УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазовке

Сообщения: 337 Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41 Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 20 раз

УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазовке

Сообщение iohan » 21.04.2015, 22:29

Поскольку тема плавно трансформировалась в диагностику, то перенесу сюда. В общем исходные — собрали УАЗик для гонок по бездорожью. 409 движок новый с магазина. ЭБУ ЭБУ Микас 11 824.3763.001-05. Проводка переделана под этот ЭБУ (поменяны контакты на РДВ). Датчики все новые. Рампа пластиковая с обраткой. Давление в рампе 3.7-3,8. ДТОЖ поставили вазовский.
Машина заводится, работает на холостом ходу более менее. При плавном нажатии на газ обороты набирает. При резком нажатии на газ троит, душится, стреляет в глушитель, плохо набирает обороты.
Что сделал сразу — залил тюнинг на базе ПО 0798. Машинка заработала лучше. Нормализовался расход воздуха на холостом ходу — 14.5-15кг, время впрыска — 3 мс. До этого на заводском софте блока 11 824.3763.001-05 вообще какой-то и расход воздуха непонятный был и время впрыска.
Тем не менее основная проблема — при резком нажатии на педаль троит стреляет и плохо набирает обороты. Появляется ошибка богатая смесь и свечи черные. Машину похоже заливает. Только вот почему? Эти коляски у меня бывают очень редко. Поэтому прошу помощи. Так понимаю вазовский ДТОЖ сразу нужно выкидывать и ставить газелевский? Какое давление топлива должно быть? В общем, прошу помощи, сильно не пинайте, хочется помочь людям оживить машинку.

Читайте также:  Самый экономный джип внедорожник бензиновый

Сообщения: 2005 Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12 Откуда: Кировская обл пгт. Даровской Благодарил (а): 288 раз Поблагодарили: 126 раз

Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо

Сообщение 25kostik » 22.04.2015, 04:55

Обычно, если рампа с обраткой, то давление 3 атм, без обратки — 4. Получается, или рампа не та, или давление велико.
ДТ несколько и для проверки пользуюсь табличкой. Смысл колхозить чужеродный датчик?

Сообщения: 337 Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41 Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 20 раз

Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо

Сообщение iohan » 22.04.2015, 07:43

За таблицу датчиков спасибо!
По поводу рампы я что то сам не пойму, подозрения мои вы укрепили, но фишка в том, что данная рампа шла вместе с двигателем — двигатель с навесным купили новый в магазине.

Сообщения: 53 Зарегистрирован: 13.07.2010, 08:59 Откуда: г. Уральск Казахстан Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 10 раз

Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо

На рампе с обраткой давление на хх- 2.4, при перегазовках поднимается до 3-х. Под давление 3.8 прошивку надо редактировать. Иначе- богатая смесь.

Сообщения: 337 Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41 Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 20 раз

Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо

Сообщение iohan » 22.04.2015, 07:53

Только непонятно откуда оно берется 3,8, если все заводское . Неправильный РТД стоит? Редактор в принципе есть. вопрос что редактировать? производительность форс?
К сожалению, туплю т.к. такие коляски в диковинку. Прошивку то залил ПО 0798 — это которое с завода евро3, т.е. оно уже должно быть под 3,8 или не факт?

Сообщения: 3120 Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11 Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский Благодарил (а): 268 раз Поблагодарили: 343 раза

Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо

Сообщение Иоанн » 22.04.2015, 07:57

iohan писал(а): Прошивку то залил ПО 0798 — это которое с завода евро3, т.е. оно уже должно быть под 3,8 или не факт?

Если евро-3, то уже под безсливную рампу в софте.
А реально какая рампа? Есть на ней РДТ? Отсюда и дальнейшие мысли будут.

Сообщения: 53 Зарегистрирован: 13.07.2010, 08:59 Откуда: г. Уральск Казахстан Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 10 раз

Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо

Не факт 0799-06 тоже евро-3 , а рампа со сливом. Без сливные рампы на таблетках вроде не ставили. Меняйте на рампу с обраткой.

Сообщения: 337 Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41 Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 20 раз

Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо

Сообщение iohan » 22.04.2015, 08:03

Рампа с обраткой и РДТ на рампе. что написано на РДТ не записал, он очень труднодоступном месте.
Собрали сборную солянку в этом и косяк. Но похоже все таки в давлении топлива дело, т.к. при смене ПО со 101 на 0798 в этом плане ничего не изменилось.
Вопрос в том как понизить давление? другой РДТ?

Читайте также:  Jeep grand cherokee 1999 салон

Сообщения: 337 Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41 Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 20 раз

Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо

Сообщение iohan » 22.04.2015, 08:04

mishauralsk писал(а): Не факт 0799-06 тоже евро-3 , а рампа со сливом. Без сливные рампы на таблетках вроде не ставили.

Источник

Двигатель уаз 409 инжектор не набирает обороты

. Проблема постепенно нарастает по мере увеличения пробега. Может что засорилось (катализатор, воздушный фильтр и пр.)? Кто что может посоветовать?

Бензонасосу сколько лет? Сколько и машине?
Если так, он редко помирает сразу. Падает производительность. И проверяется это просто. Если при резком нажатии на газ падает давление в топливной рампе — пациент не совсем жив.
Хотя может просто и сеточка фильтра засориться.

Открутить первый ДК и попробовать.Этим мы отсекем противодавление выхлопной.Проверить давку топлива, причем лучше на ходу.
Остальное потребует специального оборудования.

а на улице при этом какая температура?

p.s желательно считать ошибку, так будет гораздо проще.

У нас сейчас около -40 ежедневно. Но машина утеплена и такой проблемы не было даже под -60 градусов. Я хоть и опытный водитель на УАЗе (30 лет), но в инжекторных никогда еще не копался. Подскажите, пожалуйста, расшифровку разных сокращений. Например ДМРВ?

Открутить первый ДК и попробовать.Этим мы отсекем противодавление выхлопной.Проверить давку топлива, причем лучше на ходу.
Остальное потребует специального оборудования.

Бензонасосу сколько лет? Сколько и машине?
Если так, он редко помирает сразу. Падает производительность. И проверяется это просто. Если при резком нажатии на газ падает давление в топливной рампе — пациент не совсем жив.
Хотя может просто и сеточка фильтра засориться.

Да, ничего еще не менялось, если не считать шин и ремней, да еще поменял ГУР с насосом в комплекте. На полном газу при полностью открытой заслонке и максимальной скорости 130 + км/час движок работает нормально. Это наверное значит, что насос в порядке? Раньше на газ надо было резко надавить поглубже, чтобы такое проявилось, а сейчас уже при небольшом нажатии это проявляется. Может фильтр тонкой очистки топлива засорился? Я его менял один раз при совсем небольшом пробеге, т.к. он был треснутый и протекал.
Слышал, что такое может быть из-за забитого катализатора?

Да, ничего еще не менялось, если не считать шин и ремней, да еще поменял ГУР с насосом в комплекте. На полном газу при полностью открытой заслонке и максимальной скорости 130 + км/час движок работает нормально. Это наверное значит, что насос в порядке? Раньше на газ надо было резко надавить поглубже, чтобы такое проявилось, а сейчас уже при небольшом нажатии это проявляется. Может фильтр тонкой очистки топлива засорился? Я его менял один раз при совсем небольшом пробеге, т.к. он был треснутый и протекал.
Слышал, что такое может быть из-за забитого катализатора?

((((мама-дорогая(((( тогда начать нужно с замены воздушного фильтра и очистки сеточки бензонасоса (в баке)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector