Двигатель уаз 402 горит лампа давления

Проблема горит лампа давления масла

двигатель 402. после небольшой езды(примерно 20-30 минут) на холостых , когда встаешь на светофоре или в пробке начинает мигать лампа давления масла.знаю что на 402 слабые масляные насосы и многие говорят что это нормально. сам помню , что еще на старых такси 24 01 это былро постоянно.(волга живет своей жизнью) масляный фильтр переделан, поставлен переходник.на 406 фильтр. вопрос в следущем : вообще из за чего это мигание?из за насоса?фильтра?или чего другого?кто может обьяснить популярно.а то немного раздражает мигание

Razer

Бывалый

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова

Юрий Беличенко

Постоялец

1. Замерить давление мех.манометром
2. Если давление и правда,невеликое,вскрывать поддон и смотреть сетку маслоприемника,и сам насос.заодно редукционный клапан в нем.
3. Если насос в норме,тогда очередь распредвала,зачастую он виновник плохого давления.тогда только капиталка,с завтуливанием.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
1. Замерить давление мех.манометром
2. Если давление и правда,невеликое,вскрывать поддон и смотреть сетку маслоприемника,и сам насос.заодно редукционный клапан в нем.
3. Если насос в норме,тогда очередь распредвала,зачастую он виновник плохого давления.тогда только капиталка,с завтуливанием.

sav1977

Освоился

Лампочка давления масла

Начала моргать лампочка давления масла. Сначала на холостом ходу , а вчера на трассе на скорости от 60 до 90. Датчик давления масла на середине шкалы. Подскажите в чем проблема в какую сторону копать? (ГАЗ 31029 дв. 402)

Dart Sergius

Постоялец

Re: Лампочка давления масла

sav1977, посмотреть много ли масла в поддоне осталось, в каком состоянии фильтр, каков пробег двигателя. Датчик может врать, но датчик аварийного — обычно не врет. Ну и было бы идеально — обычным манометром померить давление.

vitaliy75

Постоялец

Re: Лампочка давления масла

мне помогло выкручивание датчика, его чистка и замена масла на более жидкое, а вообще у меня она моргает тоже переодически, я уже внимание не обращаю, для 402 это нормально. и вообще в волге все приборы живут своей жизнью

Dart Sergius

Постоялец

Re: Лампочка давления масла

спидометр, амперметр, температура ОЖ — тоже живут своей жизнью? Надо нормально электрику наладить — и тогда будет все нормально показывать

eam

Постоялец

Re: Лампочка давления масла

sav1977, попробуйте датчик поменять, или старый почистить.

Читайте также:  Кран печки niva chevrolet

Казбек 26

Постоялец

А не вспомнить ли други про масляный радиатор, лето на дворе жарко однако. А то упрощали отключали ,а ведь оч.е..нь..полезная штука скажу вам. Мой совет у кого снят или заглушен срочно ставим все на место и будет все ок.

eam

Постоялец

А не вспомнить ли други про масляный радиатор, лето на дворе жарко однако. А то упрощали отключали ,а ведь оч.е..нь..полезная штука скажу вам. Мой совет у кого снят или заглушен срочно ставим все на место и будет все ок!!

Масляный радиатор — штука хорошая, но как его отсутствие может быть связано с аварийно низким давлением масла? Из-за его наличия давление наоборот уменьшается.

alex09

Постоялец

Масляный радиатор охлаждает масло, а масло с повышением температуы становится более жидким, вот и падает давление. По идее масло начинает идти через радиатор при давлении 1,5-2 Атм. Только когда машина в движении. На холостых оборотах через радиатор масло не идет.

elvis03

Заблокирован

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

eam

Постоялец

Это не так, по мануалу клапан должен открываться при давлении 0.7 — 0.9. Так что на холостых, особенно при вытянутом подсосе, масло вполне может идти через радиатор.

У меня он подключен на постоянной основе (я его подключил напрямую без крана, который просто достал сливом масла). На холостых стрелочный указатель иногда бывает в красной зоне, но лампочка не моргает (опять же по мануалу, она должна загораться при 0.4 — 0.8).

sav1977

Освоился

elvis03

Заблокирован

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

paza

Освоился

проблема —
движок 402.1 на 310221 2002 года. купил недавно — пробег 80000 а может и больше — спидометр отключен.
при включённом зажигании горит лампа SТОP — нормально, но не горит лампа аварийного Р масла под манометром и ещё не горит лампа разряда аккумулятора. после запуска лампа SТОP гаснет — насколько я понимаю она дублирует 4 параметра, в том чмсле и аварийное Р масла — т.е. датчик аварийного Р — рабочий. но манометр показывает ноль и только через примерно минуты три стрелка скачком поднимается не дальше середины красной зоны. на горячем, при газовании стрелка немного поднимается но не выше красной зоны. кран на радиатор закрыт и он холодный.
промыл двигатель, заменил фильтр, залил новое 15W40 (такое и было) — ничего не изменилось.
вопрос — для проверки редукционного клапана на насосе обязательно надо снимать картер? может ли такое быть из-за датчика давления? или он не врёт и давление на манометре появляется через несколько минут? перепускной клапан в фильтре не может же понижать давление — он только пускает масло мимо фильтра?

Читайте также:  Двигатель на уаз 402 новый

eam

Постоялец

paza, померьте давление манометром, сколько там на самом деле. Попробуйте датчик (который на стрелочный указатель идёт) почистить/поменять.

Чтобы проверить наверняка — замкните провод датчика аварийного давления на массу и посмотрите, что будет. Если лампочка не зажжётся — то с датчиком всё ОК, и проблемы в приборке.

Ну у меня наоборот, при запуске двигателя давление прыгает высоко, потом убывает. Даже если сразу после пуска подсос убрать, то по мере прогрева давление всё равно будет уменьшаться.

Источник

Клуб любителей автомобиля

Проблема уже ушла сама по себе. но осадок в душе остался. Не люблю, если не знаю причину проблемы. А дело в том что на машине , на которой ездит моя жена, Волга 31029 с 402 двигателем, вдруг пропало давление масла. На хх горела лампочка, при оборотах давление появлялось. Проверил механическим манометром, да, приборы не врут, давление пропало.. Попробовал заменить масляный фильтр, он стоит от газели, через переходник, безрезультатно. Решил утром, по холодку, добраться своим ходом до теплого гаража, давление на оборотах же было. И вот на ходу заметил, что давление на ходу восстановилось само по себе. На хх как и раньше, чуть больше единицы, а на средних около тройки.. В чем может быть проблема и не может ли это повториться?

И вот на ходу заметил, что давление на ходу восстановилось само по себе. На хх как и раньше, чуть больше единицы, а на средних около тройки.. В чем может быть проблема и не может ли это повториться?

Скорее всего в масляную магистраль что-то попало, а потом куда-то протолкнулось. Конечно может и повториться. Я бы купил масло-промывку и промыл движок. Кстати, что видно если открыть маслозаливную крышку? Асфальт, или все чисто-красиво?

Рамиль, привет! Мог залипнуть в приоткрытом положении клапан в масляном насосе. Потом отлип, и давление снова появилось.

Скорее всего в масляную магистраль что-то попало, а потом куда-то протолкнулось.

В маслоприемнике стоит сетка. Потом шестерни маслонасоса. Потом масляный фильтр. Далее по магистрали — датчик давления. Ничего попасть не могло, я думаю. Насчет «протолкнулось» — тоже спорно. Масляная магистраль имеет схему дерева, то есть толстый ствол, потом тонкие ветки, оканчивающиеся парами трения.

Читайте также:  Система смазки двигателя уаз 409 двигатель

Грязь в редукционном клапане видел. Как то пришлось этот узел раз пять перебирать. То закрываться то открываться не хотел. Потом приработался. Я к тому, что грязь там бывает.

Дело было в редукционном клапане. Как я заметил, такая беда случалась тогда, когда заводишь двигатель очень холодный и после пуска еще и обороты прибавляешь, да так, что давление повышается настолько, что открывается перепускной клапан, для сброса избыточного давления. Клапан открывается, но почему то остается в открытом положении, клинит. Потом сам по себе закрывается. Пока ничего не делал. Только при холодном запуске не газую, чтобы не допустить открытия клапана.

Источник

Проблема горит лампа давления масла

двигатель 402. после небольшой езды(примерно 20-30 минут) на холостых , когда встаешь на светофоре или в пробке начинает мигать лампа давления масла.знаю что на 402 слабые масляные насосы и многие говорят что это нормально. сам помню , что еще на старых такси 24 01 это былро постоянно.(волга живет своей жизнью) масляный фильтр переделан, поставлен переходник.на 406 фильтр. вопрос в следущем : вообще из за чего это мигание?из за насоса?фильтра?или чего другого?кто может обьяснить популярно.а то немного раздражает мигание

Dart Sergius

Постоялец

vitaliy75, ну ты на полусинтетике ездишь? Машина как раз прогревается, и т.к. масло скорее всего не очень — оно разжижается(у меня лукойл, такая же фигня, спасает долив, от чего жрет пока не нашел).

vitaliy75

Постоялец

езжу на минералке, лукойл.доливаю масло по немногу. за 3 месяца примерно литр влил всего. тосол и бензин тоже не попадает в масло это точно

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова

А оборотов сколько .
у меня 24Д (предок 402), тоже была подобная фигня(правда стакан у меня фильтр) , в жару порой горела.. В сервисах приговорили насос (насчитали 20 типа капиталка). Короче все оказалось намного проще, во первых почистил клапанную крышку (там вентиляция картерых газов), а во вторых поднял обороты до 700.
А происходит, масло разогревается (а наши датчики очень «точные»), и ввиду малых оборотов и слабой циркуляции масла считают что все кирдык.
Еще как вариант вычистить от дерьма масляный насос (снимать гимморой, но моется прекрасно керосином ) ..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector