Поршень УАЗ 100 Г 4 шт. Ставрополь
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
- Почта России
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот (GTD)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК Возовоз
- Самовывоз (Ульяновск)
- Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Характеристики
Описание
На этой странице можно купить Поршень УАЗ 100 Г 4 шт. Ставрополь. На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!
- Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
- Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ.
- Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
- Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Двигатель уаз 100 поршня
У мотора с 100мм поршневой просто кошмарная наполняемость на оборотах выше 2500. Он едет- да, но должен ехать еще лучше. Поэтому над увеличением диаметра клапанов не стоит даже задумываться, если создаешь двигатель для автомобиля, а не для трактора.
Дима,буду очень признателен.
Эксперементировать над мотором-небоюсь(куда уж хуже),а если получится-будет бесценный опыт.
На базе кокильного блока двигателя ГАЗ-24 (практически это был именно этот блок, хотя имел некоторые изменения непринципиального характера и поэтому несколько другое обозначение) проводились сборки двигателя с рабочим объемом 2,89 л. Таких двигателей было собрано (в те давние годы) для разных целей несколько десятков. При переделке использовались поршни и гильзы двигателя ГАЗ-13.
Опыт эксплуатации, в том числе и в условиях кроссовых гонок (на автомобилях УАЗ), показал достаточную их живучесть. При стендовых же испытаниях на надежность (метода таких испытаний — в течение 350 часов полный дроссель при максимальных оборотах) происходило разрушение коленчатого вала по 8 щеке.
При разработке двигателя ЗМЗ-402 (форкамерный вариант) на ЗМЗ также столкнулись с этой проблемой из-за достаточно жесткой работы двигателя и увеличенного крутящего момента. Поэтому, начиная с моделей 402 (и на части выпущенных в те времена двигателей ГАЗ-24) коленчатый вал усилен по 1 и 8 щекам, а также были увеличены радиусы галтелей как шатунных, так и коренных опор. Практически коленвал стал таким, каким есть на сегодняшний день и с таким усилением надежен при рабочем объеме 3 л и любой степени сжатия. Некоторая проблема может возникнуть по прочности, если у Вас еще сохранился неизмененный коленвал двигателя ГАЗ-24.
Что касается гильз цилиндров, то длина оных на всех двигателях, имеющих диаметр поршня 100 мм, одинакова (как на ГАЗовских, так и ЗИЛовских) и составляет 169,5. 170 мм, такую же длину имеет гильза 21 двигателя, а также и 417-го. Но расположение посадочного места под уплотнение может отличаться.
К сожалению, мне мало знаком двигатель ЗМЗ-410 относительно изменений, которые были внесены в «Чайковскую» гильзу (хотя и подозреваю, что незначительные). Гильзы ГАЗ-13 сейчас достать трудно, если вообще возможно, поэтому логично будет ориентироваться на гильзы 410 двигателя и блок растачивать под них.
Вариантов в выборе гильзы не много — это использовать готовую гильзу 410 или ГАЗ-13, или точить из ЗИЛовской.
При первом варианте (410 или ГАЗ-13), сохраняя всю конфигурацию существующей гильзы, нужно под нее расточить блок цилиндров.
При втором — можно подумать о вариантах конфигурации внешней поверхности гильзы. Можно уменьшить все диаметры, беря за основу нижний диаметр (под резиновое уплотнительное кольцо). Таким образом можно слегка увеличить перемычки в блоке между цилиндрами. Толщину гильзы в нижней части можно безболезненно уменьшить до 2,75..3 мм, а далее опираясь на здравый смысл и размеры (конфигурацию) 21 гильзы.
Поршень. Вес поршня ГАЗ-13, если мне не изменяет память, был около 630 г. По моим прикидкам вес 410 поршня должен составлять примерно 590. 610 г. Вес поршня 421 двигателя — 550. 555 г. Можно подумать об использовании 421 поршней (УМЗевских либо Костромских) с 421 шатунами (длинными). Можно взять короткий 24 шатун и поршни 410 двигателя. Тут выбор за Вами.
Могу посоветовать поискать Харьковские (Автромат) 421-е поршни. Они несколько легче УМЗевских, вес около 530 г (по слухам работают неплохо, но личного опыта общения с ними пока не имел).
Все написанное требует критического подхода и проверки, так как опирался только на память.
в Рубцовске знакомые уазисты сделали такой движок, проставка между гильзой 410 и блоком вроде 20мм. уплотнения-резина и медь. греется.тянет. здесь http://www.altay4x4.ru/ или здесь http://www.altai-offroad.ru/ поспрашивай
я свой 3хлитровый 402 забросил, денег из меня высосал, двигун другой купить можно было.
если что поршневая 410 в комлекте с поршнями идет, но наверно лучше найти просто гильзы 410 и вставить(через расточника) от 421 поршня+длинные шатуны. чтоб гильзы при расточке не крутились, была иготовлена технологическая плита по форме прокладки ГБЦ, ей гильзы и прижымались. но вроде уже все это писалось(с ударением на второй слог)
С поршнями и гильзами вроде разобрались. Но тут выясняется ещё один любопытный момент, а именно — выбор ГБЦ. Надо же понимать, какая у неё будет степень сжатия, и какие будут последствия. Мои расчёты (с которыми можно ознакомиться здесь: forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=672) приводят меня к тому, что про 76/80 бензин придётся забыть, если не прибегать к дополнительным ухищрениям типа углубления КС шарошкой или установки двух прокладок. Получается, что если взять стандартную ГБЦ под 93 бензин с КС объёмом 78 куб.см, то степень сжатия получится 9.0 — то есть понадобится ни много ни мало, а 95 бензин. Меня это только радует, потому что на 2.5-литровом моторе возможность дальнейшего (после перевода на АИ-92) повышения СЖ и соответственно мощности ограничена свечной резьбой. И если уж затевать такую переделку, то есть смысл выжать из мотора максимум возможного. А именно, 120-130 л.с. Но если 95 бензин лить неохота, то есть простой выход: берётся ГБЦ под 76 бензин и фрезеруется на 2 мм. Тогда степень сжатия выйдет 8.5, что соответствует снятию 4 мм на обычном 2.5-литровом моторе, и допустимо будет ездить на 92 бензине, но только на настоящем. Если же профрезеровать на 1 мм, то СЖ будет 8, что будет соответствовать бодяжному 92, и риск детонации будет сведён к минимуму. Последнее рекомендуется в случае невозможности оснастить систему зажигания автоматическим октан-корректором типа «Силыч» с датчиком детонации.
Вот такие мысли. Кстати, по собственно 100-мм гильзам ветка на моём форуме также есть:
Кстати, интересно, а какие ГБЦ ставились на УМЗ-421 и ЗМЗ-410 под 76 бензин?!
Поршня УАЗ 100 в Москве
PT6M58S true
Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра ярости
PT6M58S true
Вскрываем УМЗ 421(сотка) 2.9 с УАЗа с разборки. Не все так гладко
PT6M58S true
ПОРШНЕВАЯ НА УАЗ. Какую поршневую группу купить и установить?
PT6M58S true
PT6M58S true
PT6M58S true
Часто спрашивают
Смотрите также
Города
Поршня УАЗ 100 на маркетплейсе «uaz-sale.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 295 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Поршня УАЗ 100 легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.
Двигатель уаз 100 поршня
Просьба не посылать в тему переделка 2.5 в 2.9 конкретики никакой
Умер УМЗ 417 на блоке отлито 417 1002015 модель 417900 ****** к10
1. Кто-то запихивал сотые поршня в такой блок?
2. Нет ли у кого-нибудь чертежа гильзы под этот блок?
3. На буханку настроенный выпуск кто-нибудь ставил?
Спасибо за ответы по теме
По пункту №3: Настроенный выпуск на буханке сделан у ВАСИ ВАТООN, из нержавеющей стали, с двумя гофрами.
[QUOTE=61rus;1272226]Просьба не посылать в тему переделка 2.5 в 2.9 конкретики никакой
Умер УМЗ 417 на блоке отлито 417 1002015 модель 417900 ****** к10
1. Тогда вообще не понятно чего человек хочет.
Просьба не посылать в тему переделка 2.5 в 2.9 конкретики никакой
Умер УМЗ 417 на блоке отлито 417 1002015 модель 417900 ****** к10
1. Тогда вообще не понятно чего человек хочет.
Хочу, чтоб кто делал такую доработку рассказал до каких размеров (наружных) необходимо обтачивать ЗИЛовскую гильзу или отчего другого запихнуть можно
В выше указанной теме не нашел такого
Блоки 24 и 402 куда запихивали 100 е поршня отличаются от 417 по конструкции, (по геометрии не мерили), вот и взяло сомнение у мастеров можно ли туда запихнуть такое.
Хочу, чтоб кто делал такую доработку рассказал до каких размеров (наружных) необходимо обтачивать ЗИЛовскую гильзу или отчего другого запихнуть можно
ОТВЕТ
Запихать туда ничего не можно. Пусть мастера померят нижний диаметр (посадку) стандартной гильзы. Он равен 100мм. А для поршня в 100мм место ГДЕ ?? А вообще я такую модернизацию делал, в том числе из ЗИЛгильз. Но без расточки блока?? попробуйте.
я в курсе что требуется расточка посадочного места и в районе шпилек (для 24) сколько надо и где для 417 .