Двигатель toyota land cruiser 100 prado

Двигатель во Владивостоке

Год: 2005; 16 VALVE. TURBO. Хорошее состояние. Тестирован в японии. Дефект датчика на заслонке. Есть видео тест работы двигателя. https://youtu.be/DSXWto0MStM Контрактная (б/у), В наличии, H58A, 4A30T

Двигатель Subaru Impreza

Год: 2011; Отличное состояние. Тестирован в Японии. БЛОК EFI В ПОДАРОК. Двигатель снят с автомобиля: SUBARU IMPREZA GH3 EL154 2011 Двигатель подходит: Subaru. Контрактная (б/у), В наличии, GE2, GE3, GH2, GH3, EL154

Двигатель NISSAN CIMA

Хорошее состояние. Тестирован в Японии. Дефекты на фото. ЕСТЬ ВИДЕО ТЕСТА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ https://youtu.be/v-lrm9ZtHOE Контрактная (б/у), В наличии, HF50, VQ30DET

Двигатель SUBARU IMPREZA

Год: 2014; ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ. ТЕСТИРОВАН В ЯПОНИИ. ЕСТЬ ВИДЕО ТЕСТА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. https://youtu.be/t6GTrfW7anA Контрактная (б/у), В наличии, GJ7, FB20

Двигатель SUZUKI SWIFT S.S 7614 ZD72S K12 B

Дата выпуска: 2012 Авто в разбор, отправка в регионы транспортными компаниями Цвет: ZMT Контрактная (б/у), В наличии, ZD72S, K12 B

Двигатель HONDA FIT H-F1736 GP5 LEB

Дата выпуска: 2015 АВТО В РАЗБОР,ОТПРАВКА ПО РОСИИ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ Контрактная (б/у), В наличии, GP5, LEB

Двигатель TOYOTA PRIUS ZVW50 2ZR-FXE

Двигатель BMW 3-Series, 5-Series F30, F31, F34, F35, F07, F10, F11, F18 B38B15, B46B20, B47D20, B48A20, B48B20, B58B30, N13B16, N20B20, N26B20, N47D20, N55B30, N57D30, N63B40, N63B44, N52B25, N52B30, N53B30

Год: 2012; Отличное состояние, оригинальный пробег 104т.км-подтвержден аукционным листом (статистика на любом сайте японских аукционов), оценка 4В, комплектность. Контрактная (б/у), В наличии, F30, F31, F34, F35, F07, F10, F11, F18, B38B15, B46B20, B47D20, B48A20, B48B20, B58B30, N13B16, N20B20, N26B20, N47D20, N55B30, N57D30, N63B40, N63B44, N52B25, N52B30, N53B30

Читайте также:  Jbl synthesis toyota land cruiser prado

Двигатель Mitsubishi ASX, RVR GA3W 4B10

Год: 2010; 4вд. Снят с аукционного автомобиля. в сборе со всем навесным. без акпп, катализатора и стартера. Двигатель снят с автомобиля: MITSUBISHI RVR GA3W 4B10. Контрактная (б/у), В наличии, GA3W, 4B10

Двигатель Toyota Allion, Caldina, Gaia, Nadia, Noah, Opa, Premio, RAV4, Vista Ardeo, Voxy 19000-28150 AZT240, AZT241W, AZT246W, ACM10G, ACM15G, ACN10H, ACN15H, AZR60, AZR65, ACT10, ACA20, ACA21, AZV50G, AZV55G, AZR60G, AZR65G 1AZFSE 19000-28150

Год: 2002; Снят с аукционного автомобиля. в сборе со всем навесным. без акпп, катализатора и стартера. Двигатель снят с автомобиля: TOYOTA RAV4 ACA21W 1AZFSE 2002. Контрактная (б/у), В наличии, AZT240, AZT241W, AZT246W, ACM10G, ACM15G, ACN10H, ACN15H, AZR60, AZR65, ACT10, ACA20, ACA21, AZV50G, AZV55G, AZR60G, AZR65G, 1AZFSE, 19000-28150

Двигатель Suzuki Escudo TDA4W J24B

Год: 2010; Снят с аукционного автомобиля. в сборе со всем навесным. без акпп, катализатора и стартера. пробег 96060км. Двигатель снят с автомобиля: SUZUKI ESCUDO. Контрактная (б/у), В наличии, TDA4W, J24B

Двигатель Toyota Allion, Auris, Corolla Axio, Corolla Fielder, Premio, Probox, Ractis, Sienta, Succeed, Vitz, ist 19000-21C41 NZT260, NZE151, NZE154, NZE181, NZE184, NZE141, NZE144, NZE161, NZE164, NZE141G, NZE144G, NZE161G, NZE164G, NCP165V, NCP100, NCP1

Год: 2008; a/t, 4wd, коса.комп. без стартера и катализатора, Снят с аукционного автомобиля. в сборе со всем навесным. без акпп, катализатора и стартера. пробег. Контрактная (б/у), В наличии, NZT260, NZE151, NZE154, NZE181, NZE184, NZE141, NZE144, NZE161, NZE164, NZE141G, NZE144G, NZE161G, NZE164G, NCP165V, NCP100, NCP120, NCP122, NCP125, NCP175G, NCP91, NCP131, NCP110, NCP115, 1NZFE, 19000-21C41

Источник

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado

Комментарии: 0 02.10.2018 Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал своеобразным уменьшенным вариантом громоздкого Land Cruiser. На базе этой модели производится Lexus GX, который от внедорожника Toyota особо не отличается. Моторы на Land Cruiser Prado в основном большого объема 2,7-4,0 литра. Двигатель Toyota 3RZ-FE

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado 3

Силовой агрегат 3RZ на 2,7 литра стал последователем старой серии R и предназначался для габаритных авто. Такого объема для двигателя на 4 цилиндра удалось достигнуть благодаря их диаметру 95 мм и кованному коленвалу с 8 противовесами и ходом поршня 95 мм.

В картер поместили два вала балансира, которые уравновешивают силы инерции. ГБЦ из алюминия получила два распредвала DOHC и по четыре клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 30-40 тысяч километров. Распредвал впуска в действие приводит цепной привод ГРМ, который может растянуться примерно через 200 тысяч км. На двигателе задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA. Двигатель получился на редкость и удачным и явных недостатков не выявлено. Все что требуется, это лить качественные расходники и регулярно обслуживать. 5- Двигатель Toyota 2TR-FE За устаревшим в 2003 году мотором 3RZ появился его последователь 2TR, который взял от предыдущей удачной модели блок цилиндров с парой валов-балансиров и усовершенствовали ГБЦ. На головке применили систему изменения фаз на распредвале впуска VVTi и появились гидрокомпенсаторы. Также была модернизирована цепь ГРМ, пластиковый коллектор впуска и электронная заслонка дросселя. Блок управления был установлен полностью иной. Все эти улучшения добавили мотору Toyota 2TR-FE 10 «лошадей» мощности, позволили снизить расход горючего и улучшить тягу. С 2015 года на моторе применили систему ИФГР на двух валах Dual-VVTi. По части надежности новый мотор не уступает своему предшественнику, то есть явных недостатков не выявлено за исключением течи переднего сальника коленвала. Но этот недостаток устранили после 2008 года. 5- Двигатель Toyota 5VZ-FE В 1995 году на базе двигателя 3VZ-E был разработан очередной мотор для внедорожников Toyota. Агрегат 5VZ получил БЦ V6 с развалом 60 градусов, но в отличие от предшественника цилиндры были увеличены до 93,5 мм с новыми поршнями под степень сжатия 9,6, что позволило увеличить объем мотора до 3,4 литров. На 5VZ установлены современные ГБЦ с парой низовых распредвалов. Конструкторы доработали вентилятор системы охлаждения и использовали охладитель масла. Помимо этого был оптимизирован коллектор выпуска, система зажигания и применили впрыск топлива фазами. В целом двигатель надежный и проблема с прокладкой ГБЦ решена. Но остался перегрев мотора из-за несовершенного вентилятора охладительной системы, крышки радиатора, термостата или состояния радиатора. Также отмечен преждевременный износ вкладышей шатунов. 4 Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л В 2002 году двигатель 5VZ вытеснил с рынка новый, 4,0-литровый агрегат 1GR V6 с углом развала 60 градусов. Не слишком оборотистый мотор компенсируется хорошим моментом. Как и на всех современных агрегатах Toyota 1GR-FE получил алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. В 2009 году тяжелую ШПГ, коленвал и VVTi на валах впуска производительностью 249 л.с. заменили усовершенствованные варианты с Dual-VVTi, усовершенствованной ГБЦ, с применением легких поршней, доработанным впуском и повышенной до 285 «лошадок» мощностью. Первые версии Toyota 1GR-FE имели проблемы с перегревом и случались пробои прокладки ГБЦ, что вынуждает следить за охладительной системой. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает каждые 100 км регулировать зазоры клапанов. 4

Читайте также:  Регулировка задних дверей уаз буханка
Двигатели Toyota 3RZ-FE Toyota 2TR-FE Toyota 5VZ-FE Toyota 1GR-FE
Производство Kamigo Plant Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia
Toyota Motor Manufacturing Alabama Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя 3RZ 2TR 5VZ Toyota 1GR
Годы выпуска 1994-2004 2003-н.в. 1995-2004 2002-наши дни
Материал блока цилиндров чугун чугун чугун алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный V-образный V-образный
Количество цилиндров 4 4 6 6
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Ход поршня, мм 95 95 82 95
Диаметр цилиндра, мм 95 95 93,5 94
Степень сжатия 9.5 9,6 10.2 (Dual-VVTi) 9,6 10
10.4
Объем двигателя, куб.см 2693 2693 3378 3956
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/4800 160/5200
163/5500
190/4800 236/5200
239/5200
270/5600
285/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 240/4000 241/3800
246/3800
298/3600 361/4000
377/3700
377/4400
387/4400
Топливо 95 95 95 95
Экологические нормы Евро 4 Евро 5
Вес двигателя, кг 173 190 166
Расход топлива, л/100 км (для Prado 120)
— город
— трасса
— смешан.
16.0
9.5
12.0
11.2
9.4
10.7
20.0
11.0
14.0
14.7
11.8
13.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000 до 1000 до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
1oW-50
15W-50
0W-20
5W-20
0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
5W-30
Сколько масла в двигателе, л 5.1 5.8 5.3 5.2
Замена масла проводится, км 7000-10000 7000-10000 7000-10000 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 85-90 85-90 ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

400+

300+
н.д.
300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
300+
н.д.
400+
н.д.
350-400
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota 4Runner
Toyota HiAce Regius
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota T100
Toyota Tacoma
Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma Toyota Fortuner
Toyota Innova
Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Toyota T-100
Toyota Granvia
ГАЗ 3111 Волга
Toyota 4Runner Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)
Читайте также:  Центр замок на уаз буханка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector