Двигатель toyota hilux 1gd ftv

Hilux 8G Fortuner II Все о двигателе серии 1GD-FTV и 2GD-FTV

Двигатели серии GD были представлены в 2015 году, в замен устаревшей сери KD — самых массовых дизельных моторов от Toyota. Моторы устанавливаются на модели семейств LC Prado и Hilux а так же Fortuner 2 поколения. Именно с этим мотором дизельные автомобили от компании Toyota возвращаются на внутренний рынок.

В 2015 году японская компания TOYOTA анонсировала свой 2.8-литровый дизель серии 1GD-FTV. Именно этот мотор, разработанный для LC Prado и Hilux, и был установлен под капот Fortuner. Он пришел на смену семейству KD, которое к тому времени устарело практически во всех отношениях.
Главной «фишкой» дизелей серии 1GD-FTV и 2GD-FTV стала использованная при их создании технология ESTEC – Superior Thermal Efficient Combustion. Эта технология подразумевает двойной впрыск дизтоплива за 1 рабочий цикл и существенно увеличивает КПД силового агрегата. Также имеется система газораспределения VVT-i. Итогом использования данной технологии в конструкции дизелей серии 1GD-FTV и 2GD-FTV стало практически 100-процентное сгорание горючего, а это дало возможность оптимизировать экологические показатели.
Поршни являются визитной карточкой дизелей. Это полноразмерные компоненты, выполненные из легкого сплава и имеющие развитую камеру сгорания. Юбка поршня покрыта полимерным слоем с антифрикционными свойствами. Канавка верхнего кольца (компрессионного) оснащена нирезистовой вставкой, а головка оборудована каналом, способствующим охлаждению.
Дизеля серии 1GD-FTV и 2GD-FTV оборудованы турбокомпрессором II генерации с изменяемой геометрией и охлаждением жидкостного типа и электрическим приводом. Особенность такого компрессора заключается в поддержании необходимого давления в широчайшем диапазоне оборотов. Благодаря ему двигатель существенно лучше подхватывает с малых оборотов.

Характеристики двигателя серии GD — 1GD-FTV и 2GD-FTV
Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм —
1GD-FTV 2755 92.0 x 103.6 15.6 177 / 3400 450 / 1600-2400 —
2GD-FTV 2393 92.0 x 90.0 15.6 150 / 3400 400 / 1600-2000 —
Масса двигателей, с учетом полной заправки рабочих жидкостей — 270-300 кг.

Читайте также:  Кунг road ranger mitsubishi l200

gd_balancer_400.jpg

Серия KD за полтора десятка лет выпуска устарела по целому ряду показателей — экономичности, экологичности, шумности. и историями с трескающимися поршнями. Двигатели серии GD являются совершеннее по всем параметрам, однако улучшения динамических характеристик не произошло. Сразу заметное преимущество новых двигателей только в плане снижения вибраций и шума.

Механическая состовляющая
Блок
изготавливается из серого чугуна, на Prado от коленчатого вала с помощью отдельной цепной передачи приводится балансирный механизм. На версиях для семейства Hilux балансиры не используются.

gd_block_400.jpg

Поршни — легкосплавные, с развитой камерой сгорания. В канавке для верхнего компрессионного кольца установлена нирезистовая вставка, к головке проходит канал для охлаждения, на юбку поршня нанесено антифрикционное полимерное покрытие. На верхнюю часть нижней части нанесено теплоизоляционное покрытие. Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами.

ГБЦ изготавливается из алюминия. В центр камеры сгорания выходит вертикально установленная форсунка, между впускными портами — свеча накаливания. Головка накрыта пластиковой крышкой с проходящими внутри масляными каналами для смазки рокеров.

gd_head_600.jpg

Схема газораспределительного механизма — DOHC 16V: два распределительных вала в гбц и четыре клапана на цилиндр. Привод состоит из двух ступеней — от коленчатого вала первичной однорядной роликовой цепью с шагом 9,525 мм приводится вал ТНВД, затем от него вторичной цепью с шагом 8,0 мм приводятся оба распредвала. Натяжение цепи поддерживается подпружиненным гидронатяжителем со стопорным механизмом. От задней части распредвала приводится вакуумный насос. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры.

gd_timing1_600.jpg

Допуск масел: ACEA C2/E9 и JASO DL-1 (вязкость 0w30)
Объём масла для двигателей: 2,8л (1GD-FTV) и 2,4л (2GD-FTV): 7,5л (без замены фильтра 7л)

Источник

Двигатель Toyota 1GD-FTV

Технические характеристики 2.8-литрового дизельного двигателя Тойота 1GD-FTV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.8-литровый дизельный силовой агрегат 1GD-FTV под капотом Тойота Фортунер.

2.8-литровый двигатель Тойота 1GD-FTV выпускается с 2015 года на японском заводе концерна и ставится на многие крупные пикапы, внедорожники и микроавтобусы. Этот дизельный мотор буквально помешан на экологии: его ЕВРО 6 версия оснащена системами EGR, DOC, DPF и SCR. В семейство GD также входит двс: 2GD‑FTV.

Читайте также:  2110 пикап своими руками

Технические характеристики мотора Toyota 1GD-FTV 2.8 литра

Точный объем 2755 см³
Система питания Common Rail Denso
Мощность двс 177 л.с.
Крутящий момент 420 — 450 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 103.6 мм
Степень сжатия 15.6
Особенности двс ESTEC и TSWIN
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT или VNT
Какое масло лить 7.5 литра 0W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5/6
Примерный ресурс 250 000 км

2.8-литровый дизельный мотор Тойота 1GD-FTV фото. Место расположение номера двигателя Toyota 1GD-FTV

Мануал Toyota Hilux 8

MANUAL Мануал Toyota Hilux с мотором 1GD-FTV выложен здесь

Инфо toyota-club-net

INFO Конструкция дизелей линейки GD подробно описана тут

Расход топлива 1GD-FTV

Toyota Fortuner 2016 года с дизельным двигателем 2.8 литра

На какие автомобили ставится двигатель 1GD-FTV

Toyota
LC Prado 150 (J150) 2015 — н.в.
Innova 2 (AN140) 2015 — н.в.
Fortuner 2 (AN160) 2015 — н.в.
Hilux 8 (AN120) 2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1GD-FTV

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Коротко об основных проблемах дизеля 1GD-FTV

Чип тюнинг Land Cruiser Prado | Заглушка и удаление ЕГР | Очистка впускного тракта с полным разбором

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Toyota 1GD-FTV 2.8 литра

Двигатель Toyota 1GD-FTV 2.8 литра

Новый 2.8-литровый дизель Тойота с индексом 1GD-FTV пошел в серийное производство в 2015 году. Он отправил в отставку 3.0-литровый агрегат 1KD-FTV, прописавшись под капотом моделей Land Cruiser Prado 150, Hilux и Fortuner. Новый мотор по сравнению со своим предшественником обладает меньшим рабочим объемом и более низкой степенью сжатия (15.6:1 против 17.9:1), но при этом генерирует больше мощности и крутящего момента. Это становится возможным благодаря применению системы Common-Rail, впрыскивающей топливо порционно под давлением 2500 бар.

Читайте также:  Ford ranger 2008 вес

Двигатель 1GD-FTV 2.8 литра фото

К конструктивным особенностям двигателя 1GD-FTV отнесем наличие чугунного негильзованного блока цилиндров, алюминиевой головки блока, легкосплавных поршней с антифрикционным полимерным напылением на юбке и шатунов с плавающими пальцами. ГРМ состоит из двух распределительных валов с цепным приводом, а также клапанов с гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями. Выхлопная система включает рециркуляцию отработавших газов (EGR), окислительный нейтрализатор (DOC), сажевый фильтр (DPF) и селективный нейтрализатор (SCR) для снижения концентрации окислов азота.

Основные проблемы владельцев автомобилей, оснащенных двигателем Toyota 1GD-FTV 2.8 литра, как правило, связаны с сажевым фильтром. При существенном повышении количества отложений в фильтре автоматически производится процедура пассивной или активной регенерации (дожиг частиц сажи), однако иногда уровень накоплений превышает допустимые пределы и система уже не может сама произвести очистку фильтра. В таком случае ограничивается мощность двигателя, а на приборной панели загорается индикатор, говорящий о необходимости посетить сервис для выполнения ручной регенерации. На некоторых моделях, например, на пикапе Хайлюкс есть специальный выключатель, позволяющий сделать прожиг самостоятельно.

Расшифровка обозначения:

  • 1 – поколение двигателя;
  • GD – семейство двигателей;
  • F – двухвальный ГРМ (DOHC);
  • T – турбонаддув;
  • V – прямой впрыск D-4D Common rail.

Технические характеристики Toyota 1GD-FTV 2.8 литра

Годы выпуска 2015 – н.в.
Место производства Toyota Motor Corporation
Тип двигателя дизельный
Наддув да
Система питания прямой впрыск Common-rail
Конфигурация цилиндров R4
Клапанов на цилиндр 4
Тип ГРМ DOHC
Привод ГРМ цепной
Блок цилиндров чугунный
Головка блока цилиндров алюминиевая
Рабочий объем 2755 см³
Диаметр цилиндра 92.0
Ход поршня 103.6
Степень сжатия 15.6:1
Порядок работы цилиндров н/д
Мощность 150-177 л.с.
Крутящий момент 300-450 Нм
Тип топлива дизельное
Экологический класс Евро 5/6
Гидрокомпенсаторы да
Фазорегулятор нет
EGR да
Каталитический нейтрализатор (DOC) да
Сажевый фильтр (DPF) да
Впрыск мочевины (SCR) да (не на всех рынках)
Какое масло заливать 0W-30
5W-30
Объем масла 7.7 литра
Масса двигателя н/д
Примерный ресурс 250 000 км

Расход топлива двигателя 1GD-FTV 2.8 литра

Данные приведены для модели Тойота Ленд Крузер Прадо J150 2-й рестайлинг (2017 – н.в.)

На какие модели авто ставится двигатель 1GD-FTV

Основные проблемы и неисправности Тойота 1GD-FTV

Источник

Оцените статью
Adblock
detector