Двигатель toyota highlander 1mz

1 MZ-FE 4х4 — капиталить или менять на контрактный?

Поменял двигатель, вообще сказка. Если нужен проверенный контрактник могу контактами поделиться. В Новосибирске ребята занимаются, если надо отправят хоть куда.

сталкер2015

Member

Алексей привет пока наверно не надо но маслице подъедает уже аппетитно если всё норм и в силе то контактики не теряйте если что буду обращаться хочу заказать из японии с аукционником спасибо.

сталкер2015

Member

Андрей Д.

Member

А прочитать эту тему? http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Двигатель-1mz.10780/
Все прекрасно становится от праворукой на леворукую. Все навесное, проводка и мозги остаются родными. Как и выпускные коллектора — у праворукой немного другая геометрия. Я заменил движок за два дня в одиночку ( конечно при наличии ямы и тельфера ). В идеале — подъёмник.

Совершенно верно,у меня хай 2002г,замена ДВС на контактный 2004г. с яп.со всем навесным,стоит,предыдущий хоз.менял,сам док.видел и замену при покупке авто оформил,а мозги стоят родные я уже 10т.км. проехал и порядок полный,а старый ДВС. И куча зпапч. Лежит в сарае,так что меняй и не парся и будет тебе счастье

Болодя

New Member

Болодя

New Member

Решил брать контрактника, в Новосибе, знакомый из Японии возит. По совпадению завтра приходит двигатель, правда с Эстимы. Но говорит не парься ,все подойдет? Может кто-то подскажет, стоит ли менять комп или можно оставить старый?

magnitok

Member

magnitok

Member

Light

Почетный пользователь форума

magnitok

Member

Light

Почетный пользователь форума

magnitok

Member

RoadLASER

Статский советчик

сталкер2015

Member

сталкер2015

Member

Горец — машина, на редкость, удачно и крепко спроектированная.
Поэтому многие из нас их не меняют и не продают, ездят и радуются.

Поставь для себя задачу!
Назови это проектом. Это модно, это круто и психологически поднимает.
«Ко мне пришла вечная, неубиваемая машина, побывавшая в плохих руках, что я могу сделать чтобы её поднять»
далее идет оценка:
1) ремонт родного движка
2) замена движка на контрактный
оценить, прочувствовать, найти мастеров, с ними позвездить-побухать. дойти до реальных цен. опосля и решать

tavael

New Member

Добрый день, уважаемые форумчане! Может кто знает или был опыт установки 1MZ-FE с Harrier на Highlander.. Нужен мотор на Хай, есть хороший вариант с Хорька. Точно знаю, что есть разница в опорах. Судя по схеме у Хая на одну опору больше (внизу справа). Можно ли перекрутить кронштейн опоры на блок с Хорька?

сталкер2015

Member

Sim77

Member

Сообщения 71 Благодарности 14 Адрес Полтора лома по карте от Москвы Авто Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004

Главное правило: полный привод (4 WD ) на полный привод, и передний привод, на переднний. Почитайте, внутри движков все одинаково, но. полный и передий привод отличаются крепежом и отверстиями на блоке цилиндров.

tavael

New Member

Спасибо за ответы! Много встречал информации, что главное, чтобы привод совпадал. В отличае от Хорька на Хае есть одна дополнительная опора (справа снизу). У меня была мысль, что блоки должны быть универсальные и нужно будет просто прикрутить кронштейн опоры с блока хая на блок хоря и все. Но похоже оказывается не все так просто. Человек, который разбирает хорьков и продаёт моторы сообщил, что на дорестайловом хорьке необходимых отверстий для крепления этого кронштейна нет, а вот в рестайловом есть. Может кто-то слышал или знает про это..есть ли все же возможность установить с дорестайлового хоря? Если докопаться до сути, то эта информация была бы полезна многим при выборе нового сердца для горца.

Читайте также:  Toyota rav4 все двигатели

сталкер2015

Member

:thumbs-up:

надо покопаться

Sim77

Member

Сообщения 71 Благодарности 14 Адрес Полтора лома по карте от Москвы Авто Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004

Для примера мой варинант Хайлендер 2004г. 4wd и харек.
схема 1 японистый хорек:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
МОДЕЛЬ HARRIER ACU3#,GSU3#,MCU3# КОД МОДЕЛИ MCU30W-AWAGK ПЕРИОД ВЫПУСКА02.2003-01.2006 ДВИГАТЕЛЬ1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI КУЗОВWAGON РЕГИОН JAPAN
Схема 2: Хайлендер
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
МОДЕЛЬ HIGHLANDER ACU2#,MCU2# КОД МОДЕЛИ MCU28L-BRANKA ДАТА ВЫПУСКА 03.2004 ПЕРИОД ВЫПУСКА08.2003-05.2007 ДВИГАТЕЛЬ3MZFE 3300CC 24-VALVE DOHC EFI
Найдите разницу в креплении двигателя. ЕЕ нет!
у двигателей 1MZ и 3MZ корпус один, отличаются движки диаметром поршней.
Так что смотрите по схемам и подбирайте свой вариант.

Вложения

Хорек 30 кузов.png

Хай2004.png

Sim77

Member

Сообщения 71 Благодарности 14 Адрес Полтора лома по карте от Москвы Авто Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004

Вообще мое мнение, если 1 MZ то менять на контрактный ( можно найти без проблем контрактный движёк с пробегом меньше 100 тысяч) цена 60 000 рупий. замена выйдет дешевле кап. ремонта .

Если 3MZ, то они ставились только на Америку, от туда их в нормальном состоянии нет!
А 3MZ на япониском рынке ставились на гибрид, не подходят — корпус другой (крепления другие, навесное другое!)! головки другие! принцип работы двигателя реализован по другому! гемор.

3MZ- если менять кольца или растачивать горшки, то капиталить. Если требуется гильзовка, то лучше заменить на 1 MZ.

Sim77

Member

Сообщения 71 Благодарности 14 Адрес Полтора лома по карте от Москвы Авто Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004

Поделюсь личным опытом переборки движка.
Если двигатель капиталить, то приобретая оригинал по маркой Тойота Лексус купите дороже, а в коробке будет лежать:
1 прокладка головки металлопакет производитель Stone
2 вкладыши все TAIHO
3 кольца поршневые TPR
Сальники лучше брать оригинал.
Рекомендую по производителям набор на поршневую:

Вложения

Поршневая.jpg

Light

Почетный пользователь форума

Если 3MZ, то они ставились только на Америку, от туда их в нормальном состоянии нет!
А 3MZ на япониском рынке ставились на гибрид, не подходят — корпус другой (крепления другие, навесное другое!)! головки другие! принцип работы двигателя реализован по другому! гемор. Ентот — Капиталить или менять на 1 MZ.

RoadLASER

Статский советчик

Если 3MZ, то они ставились только на Америку, от туда их в нормальном состоянии нет!
А 3MZ на япониском рынке ставились на гибрид, не подходят — корпус другой (крепления другие, навесное другое!)! головки другие! принцип работы двигателя реализован по другому! гемор. Ентот — Капиталить или менять на 1 MZ.

Ты ничего не попутал?
Принцип работы другой — это у гибрида 3.5л, а не у 3.3.

А в Америке движков полно. И в отличном состоянии можно найти. Только не возит их теперь никто.

Sim77

Member

Сообщения 71 Благодарности 14 Адрес Полтора лома по карте от Москвы Авто Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004

Читайте также:  Лобовое стекло hyundai santa fe 3 оригинал

Там пишут, что впрыск другой и фазораспределение чего то! И цикл какой то.

Я доверчивый,
начитался всякой хрени!
Конечно, двигало от гибрида с ГБЦ (распредвал другой) под цикл Миллера будет ездить, только геморой с креплениями. Проще 1 MZ воткнуть, ни каких переделок.

И мне кажется, что у 3,5 и у3,3 головки взаимозаменяемые, но точно не знаю. 3,5 не разбирал.

tavael

New Member

Для примера мой варинант Хайлендер 2004г. 4wd и харек.
схема 1 японистый хорек:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
МОДЕЛЬ HARRIER ACU3#,GSU3#,MCU3# КОД МОДЕЛИ MCU30W-AWAGK ПЕРИОД ВЫПУСКА02.2003-01.2006 ДВИГАТЕЛЬ1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI КУЗОВWAGON РЕГИОН JAPAN
Схема 2: Хайлендер
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
МОДЕЛЬ HIGHLANDER ACU2#,MCU2# КОД МОДЕЛИ MCU28L-BRANKA ДАТА ВЫПУСКА 03.2004 ПЕРИОД ВЫПУСКА08.2003-05.2007 ДВИГАТЕЛЬ3MZFE 3300CC 24-VALVE DOHC EFI
Найдите разницу в креплении двигателя. ЕЕ нет!
у двигателей 1MZ и 3MZ корпус один, отличаются движки диаметром поршней.
Так что смотрите по схемам и подбирайте свой вариант.

Спасибо за уделенное внимание моему вопросу!
Но! Возможно нужно было уточнить, но вопрос был про 1MZ с мех. заслонкой. На хорьки такие моторы ставились в кузов MCU15. Вопрос про применимость с дорестайла относился именно к этому кузову.

RoadLASER

Статский советчик

Там пишут, что впрыск другой и фазораспределение чего то! И цикл какой то.

Я доверчивый,
начитался всякой хрени!
Конечно, двигало от гибрида с ГБЦ (распредвал другой) под цикл Миллера будет ездить, только геморой с креплениями. Проще 1 MZ воткнуть, ни каких переделок.

И мне кажется, что у 3,5 и у3,3 головки взаимозаменяемые, но точно не знаю. 3,5 не разбирал.

Не Миллера, а Аткинсона (так заявляет сама Тойота). Хотя, конечно, цикл Миллера — это измененный цикл Аткинсона.
Такое распределение фаз используется на Горце Гибриде с движком 3.5л, а не 3.3л.

Sim77

Member

Сообщения 71 Благодарности 14 Адрес Полтора лома по карте от Москвы Авто Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004

Возможно нужно было уточнить, но вопрос был про 1MZ с мех. заслонкой. На хорьки такие моторы ставились в кузов MCU15.

Источник

Двигатель 1MZ

Добрый день, форумчане! Кто знает, подскажите, есть ли отличия двигателя 1MZ для полноприводной и переднеприводной версии авто? Заранее благодарен.

Elektrik_2

Member

Неужели никто не знает? По каталогу Exista для переднеприводной модели идет двигатель с артикулом 19000-20310, а для полноприводной — 19000-20330. На разборках движки тоже помечены для разных моделей. Но никто не может сказать, в чем же отличие. Дело в том, что переднеприводный движок есть в наличии в Москве, а полноприводный нужно ждать из Владивостока. А время поджимает!

Romic

Well-Known Member

Я думаю на этом форуме ты вряд ли найдешь ответ, очень уж специфический вопрос и наверняка с этой проблемой тут никто не сталкивался.

Elektrik_2

Member

серж29061974

Active Member

Elektrik_2

Member

Да, только из Владика движок с пробегом в 80000 км от Клюгера 2005 г. в. едет за 45 тыр, а в Москве за аналогичный пробег и год выпуска просят 65 — 70 тыр. Разницу чувствуешь?

sakh_patrol

робинзон

Сообщения 10.846 Благодарности 5.638 Адрес Дальнее ЗаМКАДье Авто Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020

Да, только из Владика движок с пробегом в 80000 км от Клюгера 2005 г. в. едет за 45 тыр, а в Москве за аналогичный пробег и год выпуска просят 65 — 70 тыр. Разницу чувствуешь?

Читайте также:  Volkswagen tiguan предохранители противотуманки

Доставка тоже денег стоит. И еще один момент сомнений- навесное оборудование! Всякие приливы на корпуее и места креплений могут отличаться!

Elektrik_2

Member

Доставка тоже денег стоит. И еще один момент сомнений- навесное оборудование! Всякие приливы на корпуее и места креплений могут отличаться!

Доставка — 2000р, коробки с раздаткой нет, а соответственно и стартера, а остальное навесное на двигателе есть.

MaZaY

Super Moderator

MaZaY

Super Moderator

Неужели никто не знает? По каталогу Exista для переднеприводной модели идет двигатель с артикулом 19000-20310, а для полноприводной — 19000-20330. На разборках движки тоже помечены для разных моделей. Но никто не может сказать, в чем же отличие. Дело в том, что переднеприводный движок есть в наличии в Москве, а полноприводный нужно ждать из Владивостока. А время поджимает!

Про 3 литра не скажу, а 2.4 человек менял. Да же отзыв где то здесь был.
В итоге движки одинаковые.
Да и не будут япы из за одного отлива, два литья делать, не выгодно это.

Elektrik_2

Member

Про 3 литра не скажу, а 2.4 человек менял. Да же отзыв где то здесь был.
В итоге движки одинаковые.
Да и не будут япы из за одного отлива, два литья делать, не выгодно это.

Я тоже так думал! Однако на разборках движки для полного и переднего привода отмечены по разному. И очень не хотелось потратив 50 тыр получить движок, который не подходит к моей машине. Да и на EXISTe каталожные номера разные. Вот и не стал рисковать — заказал движок из Владика. В конце недели должен приехать.

MaZaY

Super Moderator

Я тоже так думал! Однако на разборках движки для полного и переднего привода отмечены по разному. И очень не хотелось потратив 50 тыр получить движок, который не подходит к моей машине. Да и на EXISTe каталожные номера разные. Вот и не стал рисковать — заказал движок из Владика. В конце недели должен приехать.

Хаевод

New Member

Вопрос возник. Заранее знаю, что так не делают, но все-таки.
Беспокоит большой расход масла и дым после 4т. оборотов.
При проверке свечей обнаружил; задний ряд (ближний к салону) свечей в идеальном сухом и «кирпичном» состоянии. Чего не скажешь о переднем ряде, все в масле, особенно первая свеча. Думаю кольца устали.
Собственно вопрос. Можно ли поменять кольца только на переднем ряде цилиндров и сделать это не снимая мотор? Осмотрев со всех сторон — вроде можно. Планирую делать сам, купив кольца и прокладки нужные. Какие трудности могут возникнуть? Небольшой опыт по разбору и сбору моторов, правда ваз и газ, имеется.

Dimitriy

Активный пользователь

Хаевод

New Member

MaZaY

Super Moderator

Хаевод

New Member

Romic

Well-Known Member

Хаевод

New Member

Тронут за твое потраченное время поиска в интернете по расшифровке «КВ», но что-то ни один из вариантов не подходит. Хотелось бы сразу к теме без флуда.
Так понимаю ни у кого подобного опыта по замене одного ряда колец никогда не было? По сути v6 это 2 трёхцилиндровых рядника и теоретически можно проделать данную процедуру с наименьшими денежными потерями.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector