- 1 MZ-FE 4х4 — капиталить или менять на контрактный?
- сталкер2015
- сталкер2015
- Андрей Д.
- Болодя
- Болодя
- magnitok
- magnitok
- Light
- magnitok
- Light
- magnitok
- RoadLASER
- сталкер2015
- сталкер2015
- tavael
- сталкер2015
- Sim77
- tavael
- сталкер2015
- Sim77
- Вложения
- Sim77
- Sim77
- Вложения
- Light
- RoadLASER
- Sim77
- tavael
- RoadLASER
- Sim77
- Двигатель 1MZ
- Elektrik_2
- Romic
- Elektrik_2
- серж29061974
- Elektrik_2
- sakh_patrol
- Elektrik_2
- MaZaY
- MaZaY
- Elektrik_2
- MaZaY
- Хаевод
- Dimitriy
- Хаевод
- MaZaY
- Хаевод
- Romic
- Хаевод
1 MZ-FE 4х4 — капиталить или менять на контрактный?
Поменял двигатель, вообще сказка. Если нужен проверенный контрактник могу контактами поделиться. В Новосибирске ребята занимаются, если надо отправят хоть куда.
сталкер2015
Member
Алексей привет пока наверно не надо но маслице подъедает уже аппетитно если всё норм и в силе то контактики не теряйте если что буду обращаться хочу заказать из японии с аукционником спасибо.
сталкер2015
Member
Андрей Д.
Member
А прочитать эту тему? http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Двигатель-1mz.10780/
Все прекрасно становится от праворукой на леворукую. Все навесное, проводка и мозги остаются родными. Как и выпускные коллектора — у праворукой немного другая геометрия. Я заменил движок за два дня в одиночку ( конечно при наличии ямы и тельфера ). В идеале — подъёмник.
Совершенно верно,у меня хай 2002г,замена ДВС на контактный 2004г. с яп.со всем навесным,стоит,предыдущий хоз.менял,сам док.видел и замену при покупке авто оформил,а мозги стоят родные я уже 10т.км. проехал и порядок полный,а старый ДВС. И куча зпапч. Лежит в сарае,так что меняй и не парся и будет тебе счастье
Болодя
New Member
Болодя
New Member
Решил брать контрактника, в Новосибе, знакомый из Японии возит. По совпадению завтра приходит двигатель, правда с Эстимы. Но говорит не парься ,все подойдет? Может кто-то подскажет, стоит ли менять комп или можно оставить старый?
magnitok
Member
magnitok
Member
Light
Почетный пользователь форума
magnitok
Member
Light
Почетный пользователь форума
magnitok
Member
RoadLASER
Статский советчик
сталкер2015
Member
сталкер2015
Member
Горец — машина, на редкость, удачно и крепко спроектированная.
Поэтому многие из нас их не меняют и не продают, ездят и радуются.
Поставь для себя задачу!
Назови это проектом. Это модно, это круто и психологически поднимает.
«Ко мне пришла вечная, неубиваемая машина, побывавшая в плохих руках, что я могу сделать чтобы её поднять»
далее идет оценка:
1) ремонт родного движка
2) замена движка на контрактный
оценить, прочувствовать, найти мастеров, с ними позвездить-побухать. дойти до реальных цен. опосля и решать
tavael
New Member
Добрый день, уважаемые форумчане! Может кто знает или был опыт установки 1MZ-FE с Harrier на Highlander.. Нужен мотор на Хай, есть хороший вариант с Хорька. Точно знаю, что есть разница в опорах. Судя по схеме у Хая на одну опору больше (внизу справа). Можно ли перекрутить кронштейн опоры на блок с Хорька?
сталкер2015
Member
Sim77
Member
Сообщения 71 Благодарности 14 Адрес Полтора лома по карте от Москвы Авто Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004
Главное правило: полный привод (4 WD ) на полный привод, и передний привод, на переднний. Почитайте, внутри движков все одинаково, но. полный и передий привод отличаются крепежом и отверстиями на блоке цилиндров.
tavael
New Member
Спасибо за ответы! Много встречал информации, что главное, чтобы привод совпадал. В отличае от Хорька на Хае есть одна дополнительная опора (справа снизу). У меня была мысль, что блоки должны быть универсальные и нужно будет просто прикрутить кронштейн опоры с блока хая на блок хоря и все. Но похоже оказывается не все так просто. Человек, который разбирает хорьков и продаёт моторы сообщил, что на дорестайловом хорьке необходимых отверстий для крепления этого кронштейна нет, а вот в рестайловом есть. Может кто-то слышал или знает про это..есть ли все же возможность установить с дорестайлового хоря? Если докопаться до сути, то эта информация была бы полезна многим при выборе нового сердца для горца.
сталкер2015
Member
надо покопаться
Sim77
Member
Сообщения 71 Благодарности 14 Адрес Полтора лома по карте от Москвы Авто Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004
Для примера мой варинант Хайлендер 2004г. 4wd и харек.
схема 1 японистый хорек:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
МОДЕЛЬ HARRIER ACU3#,GSU3#,MCU3# КОД МОДЕЛИ MCU30W-AWAGK ПЕРИОД ВЫПУСКА02.2003-01.2006 ДВИГАТЕЛЬ1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI КУЗОВWAGON РЕГИОН JAPAN
Схема 2: Хайлендер
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
МОДЕЛЬ HIGHLANDER ACU2#,MCU2# КОД МОДЕЛИ MCU28L-BRANKA ДАТА ВЫПУСКА 03.2004 ПЕРИОД ВЫПУСКА08.2003-05.2007 ДВИГАТЕЛЬ3MZFE 3300CC 24-VALVE DOHC EFI
Найдите разницу в креплении двигателя. ЕЕ нет!
у двигателей 1MZ и 3MZ корпус один, отличаются движки диаметром поршней.
Так что смотрите по схемам и подбирайте свой вариант.
Вложения
Sim77
Member
Сообщения 71 Благодарности 14 Адрес Полтора лома по карте от Москвы Авто Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004
Вообще мое мнение, если 1 MZ то менять на контрактный ( можно найти без проблем контрактный движёк с пробегом меньше 100 тысяч) цена 60 000 рупий. замена выйдет дешевле кап. ремонта .
Если 3MZ, то они ставились только на Америку, от туда их в нормальном состоянии нет!
А 3MZ на япониском рынке ставились на гибрид, не подходят — корпус другой (крепления другие, навесное другое!)! головки другие! принцип работы двигателя реализован по другому! гемор.
3MZ- если менять кольца или растачивать горшки, то капиталить. Если требуется гильзовка, то лучше заменить на 1 MZ.
Sim77
Member
Сообщения 71 Благодарности 14 Адрес Полтора лома по карте от Москвы Авто Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004
Поделюсь личным опытом переборки движка.
Если двигатель капиталить, то приобретая оригинал по маркой Тойота Лексус купите дороже, а в коробке будет лежать:
1 прокладка головки металлопакет производитель Stone
2 вкладыши все TAIHO
3 кольца поршневые TPR
Сальники лучше брать оригинал.
Рекомендую по производителям набор на поршневую:
Вложения
Light
Почетный пользователь форума
Если 3MZ, то они ставились только на Америку, от туда их в нормальном состоянии нет!
А 3MZ на япониском рынке ставились на гибрид, не подходят — корпус другой (крепления другие, навесное другое!)! головки другие! принцип работы двигателя реализован по другому! гемор. Ентот — Капиталить или менять на 1 MZ.
RoadLASER
Статский советчик
Если 3MZ, то они ставились только на Америку, от туда их в нормальном состоянии нет!
А 3MZ на япониском рынке ставились на гибрид, не подходят — корпус другой (крепления другие, навесное другое!)! головки другие! принцип работы двигателя реализован по другому! гемор. Ентот — Капиталить или менять на 1 MZ.
Ты ничего не попутал?
Принцип работы другой — это у гибрида 3.5л, а не у 3.3.
А в Америке движков полно. И в отличном состоянии можно найти. Только не возит их теперь никто.
Sim77
Member
Сообщения 71 Благодарности 14 Адрес Полтора лома по карте от Москвы Авто Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004
Там пишут, что впрыск другой и фазораспределение чего то! И цикл какой то.
Я доверчивый,
начитался всякой хрени!
Конечно, двигало от гибрида с ГБЦ (распредвал другой) под цикл Миллера будет ездить, только геморой с креплениями. Проще 1 MZ воткнуть, ни каких переделок.
И мне кажется, что у 3,5 и у3,3 головки взаимозаменяемые, но точно не знаю. 3,5 не разбирал.
tavael
New Member
Для примера мой варинант Хайлендер 2004г. 4wd и харек.
схема 1 японистый хорек:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
МОДЕЛЬ HARRIER ACU3#,GSU3#,MCU3# КОД МОДЕЛИ MCU30W-AWAGK ПЕРИОД ВЫПУСКА02.2003-01.2006 ДВИГАТЕЛЬ1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI КУЗОВWAGON РЕГИОН JAPAN
Схема 2: Хайлендер
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
МОДЕЛЬ HIGHLANDER ACU2#,MCU2# КОД МОДЕЛИ MCU28L-BRANKA ДАТА ВЫПУСКА 03.2004 ПЕРИОД ВЫПУСКА08.2003-05.2007 ДВИГАТЕЛЬ3MZFE 3300CC 24-VALVE DOHC EFI
Найдите разницу в креплении двигателя. ЕЕ нет!
у двигателей 1MZ и 3MZ корпус один, отличаются движки диаметром поршней.
Так что смотрите по схемам и подбирайте свой вариант.
Спасибо за уделенное внимание моему вопросу!
Но! Возможно нужно было уточнить, но вопрос был про 1MZ с мех. заслонкой. На хорьки такие моторы ставились в кузов MCU15. Вопрос про применимость с дорестайла относился именно к этому кузову.
RoadLASER
Статский советчик
Там пишут, что впрыск другой и фазораспределение чего то! И цикл какой то.
Я доверчивый,
начитался всякой хрени!
Конечно, двигало от гибрида с ГБЦ (распредвал другой) под цикл Миллера будет ездить, только геморой с креплениями. Проще 1 MZ воткнуть, ни каких переделок.
И мне кажется, что у 3,5 и у3,3 головки взаимозаменяемые, но точно не знаю. 3,5 не разбирал.
Не Миллера, а Аткинсона (так заявляет сама Тойота). Хотя, конечно, цикл Миллера — это измененный цикл Аткинсона.
Такое распределение фаз используется на Горце Гибриде с движком 3.5л, а не 3.3л.
Sim77
Member
Сообщения 71 Благодарности 14 Адрес Полтора лома по карте от Москвы Авто Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004
Возможно нужно было уточнить, но вопрос был про 1MZ с мех. заслонкой. На хорьки такие моторы ставились в кузов MCU15.
Двигатель 1MZ
Добрый день, форумчане! Кто знает, подскажите, есть ли отличия двигателя 1MZ для полноприводной и переднеприводной версии авто? Заранее благодарен.
Elektrik_2
Member
Неужели никто не знает? По каталогу Exista для переднеприводной модели идет двигатель с артикулом 19000-20310, а для полноприводной — 19000-20330. На разборках движки тоже помечены для разных моделей. Но никто не может сказать, в чем же отличие. Дело в том, что переднеприводный движок есть в наличии в Москве, а полноприводный нужно ждать из Владивостока. А время поджимает!
Romic
Well-Known Member
Я думаю на этом форуме ты вряд ли найдешь ответ, очень уж специфический вопрос и наверняка с этой проблемой тут никто не сталкивался.
Elektrik_2
Member
серж29061974
Active Member
Elektrik_2
Member
Да, только из Владика движок с пробегом в 80000 км от Клюгера 2005 г. в. едет за 45 тыр, а в Москве за аналогичный пробег и год выпуска просят 65 — 70 тыр. Разницу чувствуешь?
sakh_patrol
робинзон
Сообщения 10.846 Благодарности 5.638 Адрес Дальнее ЗаМКАДье Авто Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
Да, только из Владика движок с пробегом в 80000 км от Клюгера 2005 г. в. едет за 45 тыр, а в Москве за аналогичный пробег и год выпуска просят 65 — 70 тыр. Разницу чувствуешь?
Доставка тоже денег стоит. И еще один момент сомнений- навесное оборудование! Всякие приливы на корпуее и места креплений могут отличаться!
Elektrik_2
Member
Доставка тоже денег стоит. И еще один момент сомнений- навесное оборудование! Всякие приливы на корпуее и места креплений могут отличаться!
Доставка — 2000р, коробки с раздаткой нет, а соответственно и стартера, а остальное навесное на двигателе есть.
MaZaY
Super Moderator
MaZaY
Super Moderator
Неужели никто не знает? По каталогу Exista для переднеприводной модели идет двигатель с артикулом 19000-20310, а для полноприводной — 19000-20330. На разборках движки тоже помечены для разных моделей. Но никто не может сказать, в чем же отличие. Дело в том, что переднеприводный движок есть в наличии в Москве, а полноприводный нужно ждать из Владивостока. А время поджимает!
Про 3 литра не скажу, а 2.4 человек менял. Да же отзыв где то здесь был.
В итоге движки одинаковые.
Да и не будут япы из за одного отлива, два литья делать, не выгодно это.
Elektrik_2
Member
Про 3 литра не скажу, а 2.4 человек менял. Да же отзыв где то здесь был.
В итоге движки одинаковые.
Да и не будут япы из за одного отлива, два литья делать, не выгодно это.
Я тоже так думал! Однако на разборках движки для полного и переднего привода отмечены по разному. И очень не хотелось потратив 50 тыр получить движок, который не подходит к моей машине. Да и на EXISTe каталожные номера разные. Вот и не стал рисковать — заказал движок из Владика. В конце недели должен приехать.
MaZaY
Super Moderator
Я тоже так думал! Однако на разборках движки для полного и переднего привода отмечены по разному. И очень не хотелось потратив 50 тыр получить движок, который не подходит к моей машине. Да и на EXISTe каталожные номера разные. Вот и не стал рисковать — заказал движок из Владика. В конце недели должен приехать.
Хаевод
New Member
Вопрос возник. Заранее знаю, что так не делают, но все-таки.
Беспокоит большой расход масла и дым после 4т. оборотов.
При проверке свечей обнаружил; задний ряд (ближний к салону) свечей в идеальном сухом и «кирпичном» состоянии. Чего не скажешь о переднем ряде, все в масле, особенно первая свеча. Думаю кольца устали.
Собственно вопрос. Можно ли поменять кольца только на переднем ряде цилиндров и сделать это не снимая мотор? Осмотрев со всех сторон — вроде можно. Планирую делать сам, купив кольца и прокладки нужные. Какие трудности могут возникнуть? Небольшой опыт по разбору и сбору моторов, правда ваз и газ, имеется.
Dimitriy
Активный пользователь
Хаевод
New Member
MaZaY
Super Moderator
Хаевод
New Member
Romic
Well-Known Member
Хаевод
New Member
Тронут за твое потраченное время поиска в интернете по расшифровке «КВ», но что-то ни один из вариантов не подходит. Хотелось бы сразу к теме без флуда.
Так понимаю ни у кого подобного опыта по замене одного ряда колец никогда не было? По сути v6 это 2 трёхцилиндровых рядника и теоретически можно проделать данную процедуру с наименьшими денежными потерями.