Двигатель theta 2 kia sportage

Обзор двигателя G4KD Kia Sportage 3

двигатель G4KD киа спортейдж 3

Двигатель G4KD семейства (Theta II) — производится Kia Motors Slovakia с 2005 года. Является модернизированным мотором G4KA (Theta).

Блок цилиндров выполнен из алюминия, рядная четвёрка, система питания — инжектор.

Рабочий объём двигателя — 1998 см. куб. Мощность 165 л/с. Для рынка России движок был задушен до 150 л/c с целью оптимизации транспортного налога.

Рекомендуемое топливо — АИ 95, но 92 тоже хорошо кушает. Расход топлива: город: 11-12, трасса : 8.5, смешанный режим: 10.5. (Личные наблюдения). На трассе на хорошем топливе особо не торопясь получалось достигнуть расход: 7.5 литров на 100 км.

Масло заливают: ACEA A5, вязкость: 5w30 либо 5w40. Объём масла зависит от поддона. 4.1 или 6 литров, подробней здесь: сколько заливать масла в двигатель 2.0?

Владельцы в основном выбирают масло: Motul, IDEMITSU, Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline. Дилер заливает Shell.

При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку. Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы. Проблема распространённая.

 G4KD kia sportage 3

Двигатель в общем надёжный, не проблемный. Ресурс примерно 250 т км. При прогреве издаёт дизельный звук. На прогретом тоже немного дизелит. Ещё, при работе мотора стрекочат форсунки издавая характерный звук, это нормально, хотя многих напрягает.

Но бывает с этим движком приключаются серьёзные неприятности в виде стуков поршней, причина тому недоработки конструкторов, подробней можно прочитать в статье про стук в двигателе.

Этот агрегат устанавливают на: Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, i40 и т.д.

Есть смысл сделать ЧИП ТЮНИНГ данному двигателю G4KD 2.0 л.

Вернуть так сказать задушенные лошади. Прибавится мощность, увеличится ресурс и немного уменьшится расход топлива!

Расшифровка номера двигателя

расшифровка номера двигателя g4kd

1. Применяемое топливо:

Читайте также:  Micom service ошибка kia sportage

G: Бензиновый двигатель

D: Дизельный двигатель

4: 4-тактный, 4-цилиндровый

F: двигатель Gamma (бензиновый)

F: двигатель U (дизельный)

H: двигатель R (дизельный)

K: двигатель Theta (бензиновый)

A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)

D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)

D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)

D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)

E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

лейте масло по мануалу, А5 SN/SP 730 000 км полет норм замена цепей + помпа и манжеты коленвала, на 670 000км. не капиталил. компрессия норм , масло не жрет, шепчет.

Отличный двигатель и гильзовка блока интересная=)

Хороший сайт! Спасибо автору. Уважуха. 🙂

Идемитсу не понравилось, двигатель от него дизелил еще больше, а вибрация была сильной. Поменяли опять на Мобил, как лили до этого. Двигатель вернулся в обычное рабочее состояние, как было до этого, когда лил только Мобил.

Здравствуйте. Спасибо автору за создание такого замечательного сайта, многие важные темы озвучены, приведены номера запчастей, даны рекомендации. У моей машины я третий владелец, пробег ~130500, сентябрь 2011г. При прогреве сильно вибрирует двигатель, и довольно громко работает но металлических стуков нет. После прогрева остается только стрекотание форсунок. После 10-15 минут движения двигатель вообще не узнать — прохожих можно напугать незаметным приближением — так он работает тихо. Двигатель горячий сам по себе, этим достигается экономичность, перегревать его нельзя вообще! При движении (у меня автомат) бывает нажмешь на педаль — двигатель уже начинает реветь, а автомобиль не ускоряется — зависает на несколько секунд, так работает коробка передач. На обгоны редко иду, динамики не хватает. Не для гонок, для неспешной городской жизни подходит отлично. Расход средний 10.7 (сейчас, в середине лета), по трассе может 6.3-7.3 (по БК), зимой с прогревами и только городскими пробками, с небольшими пробегами — 12.5 макс. У кого двигатель стучит — сначала отрегулируйте клапана, попробуйте залить нормального топлива, масло 5-30(40) меняйте раз в 7500 км или 2 раза в год (что быстрее наступит). Поменяйте антифриз на качественный, как в статье на этом сайте! Кто на трассе хлебнул паршивого топлива — могу порекомендовать присадки для прочистки топливной системы, мне помогло отлично. Пока никаких показаний к капитальному ремонту. Купил бы я второй раз авто с таким мотором? Ответ: да.

Читайте также:  Фишки nissan qashqai j11

Добрый день! Я являюсь вторым хозяином. Тоже пришлось капиталить, но я еще поставил в блок масленные форсунки. Масло лью 5в40 Заливаю до верхнего уровня.

В пробеге 101000 км стуканул двигатель?! Аж не пойму вообщем лопнула резинка уплотнитель фильтра масляного! И маслы выкинули. Вгновенно остановился залили новую фильтр новую и через 100 км стуканул окончательно. Год выпуска 2014 где ремонт делать и сколь обойдётся пишите пожалуйста на почту stroitelbagira@bk.ru

Добрый день, я свой движок уже откапиталил, как совет лейте оригинал синтетику и уровень под максимум.

Источник

Двигатель Hyundai G4KJ

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя G4KJ или Hyundai-Kia 2.4 GDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4KJ под капотом Хендай Соната.

2.4-литровый бензиновый двигатель Hyundai-Kia G4KJ либо 2.4 GDi производится с 2009 года и устанавливается на такие популярные модели как Optima, Sonata, Santa Fe, Sorento и Sportage. Этот агрегат выделяется наличием системы прямого впрыска GDi и блока балансирных валов. Линейка Theta: G4KE G4KF G4KG G4KH G4KL G4KM G4KN G4KR G4KP

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KJ 2.4 GDi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2359 см³
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 97 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 180 — 201 л.с.
Крутящий момент 231 — 251 Нм
Степень сжатия 11.3
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5/6

Описание устройства мотора G4KJ 2.4 литра

В 2010 году на американских версиях седанов Hyundai Sonata YF и Kia Optima TF дебютировал новый 2.4-литровый мотор линейки Theta II, оснащенный прямым впрыском топлива типа GDi. Во всем остальном это типичный силовой агрегат линейки с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, фазорегуляторами CVVT на двух валах, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, цепным грм и системами VCM и VIS во впуске. Как и многие 4-цилиндровые моторы большого объема он оснащен блоком балансирных валов.

Читайте также:  Suzuki grand vitara 2002 тюнинг

2.4-литровый бензиновый мотор Хендай G4KJ фото. Место расположение номера двигателя Hyundai-Kia G4KJ

Этот двигатель постоянно модернизировался и главными нововведениями является появление масляных форсунок охлаждения поршней и фазорегулятора E-CVVT на впускном распредвалу.

Hyundai

Мануал Kia Sorento 3

MANUAL Руководство по ремонту этого двигателя выложено здесь

Мануал о Киа Sorento Prime

MANUAL Много полезных мануалов для Sorento Prime собрано тут

Источник

Двигатель Hyundai G4KD

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хендай G4KD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат G4KD под капотом Хендай ix35.

2.0-литровый двигатель Хендай G4KD производился в США и Южной Корее с 2008 по 2014 год и ставился на многие популярные модели компании пока не уступил место аналогичному G4NA. Сейчас этот мотор собирают на заводе Hyundai Wia в провинции Шаньдун для местного рынка. Линейка Theta: G4KC G4KE G4KF G4KG G4KH G4KJ G4KK G4KM G4KN

Технические характеристики двигателя Hyundai G4KD 2.0 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 145 — 165 л.с.
Крутящий момент 190 — 200 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4/5

Описание устройства мотора G4KD 2.0 литра

В 2008 году концерн Хендай-Киа представил обновленную линейку силовых агрегатов Theta II, которая включала два атмосферных двигателя с распределенным впрыском на 2.0 и 2.4 литра. От предшественников семейства Theta их отличало наличие фазорегуляторов на обоих валах, а еще новый впускной коллектор, оснащенный фирменной системой изменения геометрии VIS. Во всем остальном это те же моторы с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной головкой блока без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ.

2.0-литровый бензиновый мотор Хендай G4KD фото. Место расположение номера двигателя Hyundai G4KD

На некоторых рынках устанавливали модификацию этого двигателя с одним фазорегулятором, особенно часто такой агрегат встречается на седанах Киа Форте, пригнанных из Южной Кореи.

Мануал Kia Sportage

MANUAL Мануал для Sportage 3 с таким мотором выложен тут

Форум Kia-Club Sportage

FORUM Немало полезной информации собрано на Kia-Club.ru

Кованые поршни мотора

COMPANY Для таких двс существует комплект кованых поршней

Источник

Оцените статью
Adblock
detector