- Обзор двигателя G4KD Kia Sportage 3
- Расшифровка номера двигателя
- Смотрите ещё
- Написать комментарий
- Двигатель Hyundai G4KJ
- Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KJ 2.4 GDi
- Описание устройства мотора G4KJ 2.4 литра
- Двигатель Hyundai G4KD
- Технические характеристики двигателя Hyundai G4KD 2.0 литра
- Описание устройства мотора G4KD 2.0 литра
Обзор двигателя G4KD Kia Sportage 3
Двигатель G4KD семейства (Theta II) — производится Kia Motors Slovakia с 2005 года. Является модернизированным мотором G4KA (Theta).
Блок цилиндров выполнен из алюминия, рядная четвёрка, система питания — инжектор.
Рабочий объём двигателя — 1998 см. куб. Мощность 165 л/с. Для рынка России движок был задушен до 150 л/c с целью оптимизации транспортного налога.
Рекомендуемое топливо — АИ 95, но 92 тоже хорошо кушает. Расход топлива: город: 11-12, трасса : 8.5, смешанный режим: 10.5. (Личные наблюдения). На трассе на хорошем топливе особо не торопясь получалось достигнуть расход: 7.5 литров на 100 км.
Масло заливают: ACEA A5, вязкость: 5w30 либо 5w40. Объём масла зависит от поддона. 4.1 или 6 литров, подробней здесь: сколько заливать масла в двигатель 2.0?
Владельцы в основном выбирают масло: Motul, IDEMITSU, Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline. Дилер заливает Shell.
При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку. Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы. Проблема распространённая.
Двигатель в общем надёжный, не проблемный. Ресурс примерно 250 т км. При прогреве издаёт дизельный звук. На прогретом тоже немного дизелит. Ещё, при работе мотора стрекочат форсунки издавая характерный звук, это нормально, хотя многих напрягает.
Но бывает с этим движком приключаются серьёзные неприятности в виде стуков поршней, причина тому недоработки конструкторов, подробней можно прочитать в статье про стук в двигателе.
Этот агрегат устанавливают на: Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, i40 и т.д.
Есть смысл сделать ЧИП ТЮНИНГ данному двигателю G4KD 2.0 л.
Вернуть так сказать задушенные лошади. Прибавится мощность, увеличится ресурс и немного уменьшится расход топлива!
Расшифровка номера двигателя
1. Применяемое топливо:
G: Бензиновый двигатель
D: Дизельный двигатель
4: 4-тактный, 4-цилиндровый
F: двигатель Gamma (бензиновый)
F: двигатель U (дизельный)
H: двигатель R (дизельный)
K: двигатель Theta (бензиновый)
A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)
D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)
D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)
D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)
E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
лейте масло по мануалу, А5 SN/SP 730 000 км полет норм замена цепей + помпа и манжеты коленвала, на 670 000км. не капиталил. компрессия норм , масло не жрет, шепчет.
Отличный двигатель и гильзовка блока интересная=)
Хороший сайт! Спасибо автору. Уважуха. 🙂
Идемитсу не понравилось, двигатель от него дизелил еще больше, а вибрация была сильной. Поменяли опять на Мобил, как лили до этого. Двигатель вернулся в обычное рабочее состояние, как было до этого, когда лил только Мобил.
Здравствуйте. Спасибо автору за создание такого замечательного сайта, многие важные темы озвучены, приведены номера запчастей, даны рекомендации. У моей машины я третий владелец, пробег ~130500, сентябрь 2011г. При прогреве сильно вибрирует двигатель, и довольно громко работает но металлических стуков нет. После прогрева остается только стрекотание форсунок. После 10-15 минут движения двигатель вообще не узнать — прохожих можно напугать незаметным приближением — так он работает тихо. Двигатель горячий сам по себе, этим достигается экономичность, перегревать его нельзя вообще! При движении (у меня автомат) бывает нажмешь на педаль — двигатель уже начинает реветь, а автомобиль не ускоряется — зависает на несколько секунд, так работает коробка передач. На обгоны редко иду, динамики не хватает. Не для гонок, для неспешной городской жизни подходит отлично. Расход средний 10.7 (сейчас, в середине лета), по трассе может 6.3-7.3 (по БК), зимой с прогревами и только городскими пробками, с небольшими пробегами — 12.5 макс. У кого двигатель стучит — сначала отрегулируйте клапана, попробуйте залить нормального топлива, масло 5-30(40) меняйте раз в 7500 км или 2 раза в год (что быстрее наступит). Поменяйте антифриз на качественный, как в статье на этом сайте! Кто на трассе хлебнул паршивого топлива — могу порекомендовать присадки для прочистки топливной системы, мне помогло отлично. Пока никаких показаний к капитальному ремонту. Купил бы я второй раз авто с таким мотором? Ответ: да.
Добрый день! Я являюсь вторым хозяином. Тоже пришлось капиталить, но я еще поставил в блок масленные форсунки. Масло лью 5в40 Заливаю до верхнего уровня.
В пробеге 101000 км стуканул двигатель?! Аж не пойму вообщем лопнула резинка уплотнитель фильтра масляного! И маслы выкинули. Вгновенно остановился залили новую фильтр новую и через 100 км стуканул окончательно. Год выпуска 2014 где ремонт делать и сколь обойдётся пишите пожалуйста на почту stroitelbagira@bk.ru
Добрый день, я свой движок уже откапиталил, как совет лейте оригинал синтетику и уровень под максимум.
Двигатель Hyundai G4KJ
Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя G4KJ или Hyundai-Kia 2.4 GDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый бензиновый двигатель Hyundai-Kia G4KJ либо 2.4 GDi производится с 2009 года и устанавливается на такие популярные модели как Optima, Sonata, Santa Fe, Sorento и Sportage. Этот агрегат выделяется наличием системы прямого впрыска GDi и блока балансирных валов. Линейка Theta: G4KE G4KF G4KG G4KH G4KL G4KM G4KN G4KR G4KP
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KJ 2.4 GDi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 2359 см³ |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 180 — 201 л.с. |
Крутящий момент | 231 — 251 Нм |
Степень сжатия | 11.3 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. нормы | ЕВРО 5/6 |
Описание устройства мотора G4KJ 2.4 литра
В 2010 году на американских версиях седанов Hyundai Sonata YF и Kia Optima TF дебютировал новый 2.4-литровый мотор линейки Theta II, оснащенный прямым впрыском топлива типа GDi. Во всем остальном это типичный силовой агрегат линейки с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, фазорегуляторами CVVT на двух валах, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, цепным грм и системами VCM и VIS во впуске. Как и многие 4-цилиндровые моторы большого объема он оснащен блоком балансирных валов.
Этот двигатель постоянно модернизировался и главными нововведениями является появление масляных форсунок охлаждения поршней и фазорегулятора E-CVVT на впускном распредвалу.
MANUAL Руководство по ремонту этого двигателя выложено здесь
MANUAL Много полезных мануалов для Sorento Prime собрано тут
Двигатель Hyundai G4KD
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хендай G4KD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Хендай G4KD производился в США и Южной Корее с 2008 по 2014 год и ставился на многие популярные модели компании пока не уступил место аналогичному G4NA. Сейчас этот мотор собирают на заводе Hyundai Wia в провинции Шаньдун для местного рынка. Линейка Theta: G4KC G4KE G4KF G4KG G4KH G4KJ G4KK G4KM G4KN
Технические характеристики двигателя Hyundai G4KD 2.0 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 145 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 200 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 4/5 |
Описание устройства мотора G4KD 2.0 литра
В 2008 году концерн Хендай-Киа представил обновленную линейку силовых агрегатов Theta II, которая включала два атмосферных двигателя с распределенным впрыском на 2.0 и 2.4 литра. От предшественников семейства Theta их отличало наличие фазорегуляторов на обоих валах, а еще новый впускной коллектор, оснащенный фирменной системой изменения геометрии VIS. Во всем остальном это те же моторы с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной головкой блока без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ.
На некоторых рынках устанавливали модификацию этого двигателя с одним фазорегулятором, особенно часто такой агрегат встречается на седанах Киа Форте, пригнанных из Южной Кореи.
MANUAL Мануал для Sportage 3 с таким мотором выложен тут
FORUM Немало полезной информации собрано на Kia-Club.ru
COMPANY Для таких двс существует комплект кованых поршней