- Двигатель td27 для уаза
- ТД 27 ТI на УАЗ
- 2 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:19:06
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 3 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:23:17
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 4 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:26:53
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 5 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:30:57 Отредактировано Евгений (31.08.2012 15:31:18)
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 6 Ответ от ice 31.08.2012 19:02:32
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 7 Ответ от Magirus 31.08.2012 21:48:53
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 8 Ответ от Евгений 01.09.2012 11:04:50 Отредактировано Евгений (01.09.2012 11:05:21)
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 9 Ответ от Евгений 01.09.2012 17:22:21
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
Двигатель td27 для уаза
Эту надежность просто не описать!
Я с Ниссанами работаю больше 10 лет поэтому Тд27 выбрал не по наслышке.
На предыдущем Уазе был ТД27
На уаз который есть сейчас установка ТД27Т в планах.
Но, конечно можно и х. сломать.
Эту надежность просто не описать!
Я с Ниссанами работаю больше 10 лет поэтому Тд27 выбрал не по наслышке.
На предыдущем Уазе был ТД27
На уаз который есть сейчас установка ТД27Т в планах.
Но, конечно можно и х. сломать.
Эту надежность просто не описать!
Я с Ниссанами работаю больше 10 лет поэтому Тд27 выбрал не по наслышке.
Отпишитесь плиз, или ткните ссылочкой, насколько надёжен дизель TD-27. Хочу заказать себе такой на буханку, но меня расстроили в сервисах, говорят не надёжен он, все в один голос твердят про L2, L3, а они дороже на порядок.
Кто ставил, отпишитесь.
у 2Л-3Л разве не алюминиевая голова ?
эти мега спецы не уточнили чем именно не надежен тд27 ? или у них просто план по сбагриванию тойотовских ?
не исключаю что тойоту установить проще.потому и нагнетают ужасы.
тд27 это тд42 без 2х цилиндров .про тд 42 слышали ?
Сервисмэны либо путают nissan td27t с nissan rd28t(действительно 2 большие разницы), либо врут. RD28T действительно ломается если его перегреть. А на половине уазов с инодвигателями ставят именно td27, что получается половина уазаводов дурачки что-ли гавно под капот имплантировать?
Автор, а ты поставь 2Лт и будешь лучшим другом сервисмэнов. А с ТДшкой они тебя больше и не увидят. Вот от огорчения и отговаривают.
Все изнашивается! Что ТД, что Л. Излишние вымыслы, что ниссан живучее койоты похож на рекламный заказ. Есть неудачные моторы, что у ниссана, так и у тойоты. RD28 и 2LT, но обычный 2L такой же живучий как и 27, хотя в нем ремень! Шестеренчатые движки имеют свои недостатки, ременчатые — свои, но общий ресурс у них не намного различен, я имею в виду «основные» дизеля. Не стоит раздувать миф о неубиваемости QD32 по отношению к тойотовскому двигателю. Неправильно это. А то получится, что тупорылые япошки то не знали, что без ремня ездить нельзя и нагородили всяких вариантов.
Когда я выискивал информацию по дизелю на УАЗ то осталось 2 варианта:ТД-27 и ОМ-617. Выбрал в качестве приоритета ОМ-617.у него практически отсутствуют технические ляпы и казусы а вот у ТД-27 считается что их 2. Турбина(на турбо-версиях) и ТНВД распределительного типа,при любом уровне исполнения такие ТНВД всегда будут в @опе по надёжности а в остальном 27-й очень даже неплох а шестерёнчатый привод самый надёжный и компоновка моторного отсеко без глобальных переделок проходит. ИМХО.
Все изнашивается! Что ТД, что Л. Излишние вымыслы, что ниссан живучее койоты похож на рекламный заказ. Есть неудачные моторы, что у ниссана, так и у тойоты. RD28 и 2LT, но обычный 2L такой же живучий как и 27, хотя в нем ремень! Шестеренчатые движки имеют свои недостатки, ременчатые — свои, но общий ресурс у них не намного различен, я имею в виду «основные» дизеля. Не стоит раздувать миф о неубиваемости QD32 по отношению к тойотовскому двигателю. Неправильно это. А то получится, что тупорылые япошки то не знали, что без ремня ездить нельзя и нагородили всяких вариантов.
тут дело не в ниссан и тойота,а в отличиях конкретных моделей.
тд и кудэ надежнее 2л. де факто.
а вот тойота 1 хазэт ГОРАЗДО надежнее ниссан РД28.
ТД 27 ТI на УАЗ
Хочу в этой теме поделиться опытом с уазоводами. Несколько месяцев назад поставил в свою УАЗ 469 ТДшку, КПП и РК от Ниссан Атлас, а заодно ГУР от Сафари (он же праворукий патруль). Проехал уже порядка 5 000 км. Доволен как слон. Машину узнать после переделки невозможно — совершенно другой характер. Прет как танк. Расход примерно 9 литров на сотню. Движок на место встает без особых проблем.
В общем кому интересно могу рассказать что к чему, за одно и показать как оно в живую выглядит!
УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина
2 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:19:06
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
ждем продолжения с фотками подробным рассказом
весьма любопытно!
3 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:23:17
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
ждем продолжения с фотками подробным рассказом
весьма любопытно!
Есть небольшая проблемка — не выкладываются фотки! Хотя выложить есть что.
УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина
4 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:26:53
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
сюда фото выкладывать не надо, есть фотко-помойки бесплатные типа Яндекс фотки, radikal.ru
яндекс фотки очень удобно
5 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:30:57 Отредактировано Евгений (31.08.2012 15:31:18)
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
Ладно, выкину туда фоткии и дам на них ссылку, а пока буду писать что да как делалось.
УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина
6 Ответ от ice 31.08.2012 19:02:32
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..
зелененький уаз-3909 || Быстро\Дешево\Надежно. Выбери два пункта из трех.
7 Ответ от Magirus 31.08.2012 21:48:53
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
сколько денег получилось за сие удовольствие? сколько мотор и установка , как с документами и с ГАИ ??
8 Ответ от Евгений 01.09.2012 11:04:50 Отредактировано Евгений (01.09.2012 11:05:21)
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
сколько денег получилось за сие удовольствие? сколько мотор и установка , как с документами и с ГАИ ??
По деньгам — Двигатель 45 000 (за эти же деньги можно приобрести QD 32Т), КПП и РК (моноблок) 24 000 + фильтра тонкой и грубой очистки топлива от Валдая, + карданы, + механизм переключения передач, + ГУР Сафари 6000 + 5000 за доки из сервиса и заключение экспертной организации «О возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля». В общем получилось около 120 000 — 150 000 руб., точно не считал. в ГАИ зарегистрирую все где-то через неделю, раньше времени не было. Кажется что дорого, но оно того стоит!
УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина
9 Ответ от Евгений 01.09.2012 17:22:21
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
И так, как обещал – отчет об установке Дизельного двигателя Nissan TD 27 TI, КПП и РК Nissan Atlas в УАЗ 469.
Почему именно этот двигатель ? Во первых – он достаточно надежный (чугунный блок и бошка, никаких цепей и ремней в ГРМ и приводе ТНВД, все как на УАЗовском движке: шестерня ГРМ, нижнее расположение распредвала). Во-вторых двигатель достаточно распространен, следовательно приобрести его несложно и с запчастями проблем нет. В-третих габариты двигателя практически такие же как у УАЗовского движка. В-четвертых двиг стыкуется с коробкой, на которой фланец переднего моста располагается с той же стороны что и на УАЗе, плюс надежность агрегата.
Из минусов – 1) нужно лифтонуть кузов (для меня это было неактуально, так как до установки кузов был отлифтован на 100 мм. Как выяснилось позже, такой лифт наиболее подходит для имплантации), 2) Двиг и КПП почти в два раза тяжелей чем родные агрегаты (400 с копейками кг против 250 кг у родного) следовательно, надо усиливать переднюю подвеску. 3) Более высокая чем у бензинового движка вибрация, по этому в кузове дребезжит все что может дребезжать. Но это лечится.
Теперь непосредственно по установке:
Прежде всего приобретаем двиг, коробку и запчасти.
Двигатель – лучше всего брать с авто на котором стояла автоматическая трансмиссия, так как они мее убитые (Все японские агрегаты ищем на сайте «Japanсar.ru». Все запчасти там контратные непосредственно из Японии без пробега по РФ. На наших разборках лучше ни чего не брать, по понятным причинам). В обявлении о продаже будет стоять АТ, что и означает автомат. Сразу заказываем маховик с Атласа, та как на автомате маховик другой. Двигатель выбираем по своему вкусу – турбированный, турбированный с интеркуллером . Атмосферник лучше не брать, та как он древние и слабые. На мой взгляд лучший вариант TD 27 ЕTI — двигатель с электронным ТНВД и жидкостным интеркуллером . Он на 20 лошадок мощней чем просто турбированный, за счет интеркуллера и другой поршневой группы, а также наиболее свежие и генераторы там но 100 – 120 ампер. Но есть один минус — нужен мех ТНВД. У меня сделано именно по такой схеме. При заказе стоит обратить внимание чтобы все навесное было на месте.
Коробка – существует несколько вариантов :
1)коробка Nissan Atlas с двигателя TD 27 – моноболк (коробка соединена с раздаткой). Корпус коробки из чугуна, корпус раздатки – алюминий. Коробка тяжелая и медленная.
2) коробка Nissan Atlas с двигателя QD 32 – моноболк. Корпус коробки и раздатки из алюминия. Коробка намного шустрей, чем с TD 27. В атласовских раздатках привод на передний мост осуществляется цепью, по этому для 37 колес и серьезных болот подходит не очень. Для остального – в самый раз.
3) коробка Nissan патруль или сафари (тот же патруль только праворукий) – моноболк, есть модификации с отдельностоящей раздаткой. Корпус коробки из чугуна, корпус раздатки – чугун, привод на передний мост осуществляется шестернями (для болот самое оно). Коробка четырех ступенчатая, может есть пятиступенчатые модификации. Возможно раздатка стыкуется с атласовской коробкой. Кому интересно – можно почитать на уазбуке, там подробно все описано.
Остальные детали :
Диск и корзина сцепления приобрести лучше новые. Я купил контрактные, так сцепление подбуксовывает, буду покупать новые.
Рычаг КПП с тросовым приводом. Атласовские коробки управляются тросиками. Я сделал привод на тягах с кулисой от буханки. Результат меня не устраивает. На холостых оборотах из –за вибрации кулиса сильно звенит. Буду менять на тросовый привод.
Фильтр тонкой и грубой очистки, а также топливоотстойник от Валдая.
Топливные трубки, болты шайбы и хомуты и тп.
Топливозаборник с обраткой от ГАЗели, та как от УАЗа подобного я не нашел.
Расширительный бачек от УАЗа для интеркуллера. Радиатор печки от 469, помпа печки от ГАЗели. Все нового образца. У них диаметр больше чем у старых. Шланги для соединения всего вышеперечисленного (это все для интеркуллера).
Немного проводов и разъемов для переделки электрики.
Карданы. Какие чуть позже.
Четыре передних подкоренных листов рессоры для усиления подвески
Две подушки двигателя от дизельного Соболя, две подушки двигателя от Нивы.
Рулевой редуктор от Сафари крузака или какой либо другой. Родной редуктор без ГУРа с ТДшкой не поместится. Шланги для соединения редуктора и насоса (изготавливаются под заказ).
Ремкомплект ручника волги, рычаг ручника, тросы и задние колодки от нее же. Для чего это нужно позже.
Вроде как все. Если еще что-то пропустил потом допишу.
Непосредственно по установке напишу на неделе, за одно фотки прикреплю.
Добавлено: 01.09.2012 17:22:22
Вот первая фотка
УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина