- Как установить на уаз двигатель от мтз
- Поделиться27 января, 2021г. 12:21:58
- Поделиться37 января, 2021г. 12:29:08
- Поделиться47 января, 2021г. 14:44:22
- Установка дизельного двигателя на УАЗ 469 (часть 1)
- Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)
- Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)
- Re: Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)
- Как установить на уаз двигатель от мтз
- Как поставить двигатель от Т-16,Т-25 на УАЗ?
Как установить на уаз двигатель от мтз
Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?
Поделиться27 января, 2021г. 12:21:58
- Автор: З@ВГ@Р
- Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
- Откуда:
- Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4267
- Уважение: [+120/-0]
- Позитив: [+107/-3]
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1966-07-15]
- Провел на форуме: 3 месяца 16 дней
- Последний визит: 9 сентября, 2021г. 18:59:01
Alexandr Ychin По поводу установки я думаю сложного ничего не будет, для начала нужно на двигатель подогнать сцепление и сделать колокол, далее установить КПП , когда это всё будет готово, нужно вымерять и подгонять высоту двигателя относительно раздатки, как я понимаю у вас раздатка стоит отдельно от КПП ? после того как отмерив высоту относительно раздатки уже приступать к креплениям под подушки, может придётся двигатель опустить ниже рамы, всё делать по месту, опять же не будет ли КПП и двигатель слишком длинным? в таком случае картер двигателя может упереться в мост, придётся удлиннить раму нужно смотреть и мерить по месту, вам скорее всего нужно искать профильный фрум и там обсуждать.
Поделиться37 января, 2021г. 12:29:08
- Автор: Анатолий южный
- Победитель номинации Лучший трактор-2011
- Зарегистрирован : 14 ноября, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3673
- Уважение: [+109/-1]
- Позитив: [+39/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 62 [1958-01-27]
- Провел на форуме: 1 месяц 12 дней
- Последний визит: 15 июля, 2021г. 00:56:32
Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?
На УАЗ-452 ставили, а на ГАЗ-69 наверно не поместится.
Поделиться47 января, 2021г. 14:44:22
- Автор: Alexandr Ychin
- Новичок
- Зарегистрирован : 7 января, 2021г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме: 4 часа 30 минут
- Последний визит: 22 декабря, 2021г. 07:37:15
Спасибо за информацию Буду рад если кто-то пришлет фото своего творения, кто уже так делал. подскажите профильный форум по этой теме? Заранее спасибо.
Установка дизельного двигателя на УАЗ 469 (часть 1)
Идея установить дизель на УАЗ пришла давно, но его для начала нужно было купить. Двигатель искали японский, ведь все знают о японской надежности, многие ставят двигателя ОМ, от мерседеса, но я был настроен покупать только японский.
Поиски начал из разного рода досок объявлений и разборок, конечно цены лупили заоблачные, но мне удалось раздобыть целый автомобиль с двигателем, который мне нужен. Автомобиль в сборе получился дешевле чем двигатель отдельно.
Двигатель мы искали TD27
или
BD30 II
в конечно итоге нашли
Nissan Trade
1994 года выпуска с двигателем
BD30 II
. Фургон оказался сильно гнилой особенно в задней части, но нам был нужен только двигатель и не более.
Про двигатель BD30 II
можно сказать, что он атмосферная модификация TD27 с большим объемом, то есть другие гильзы и поршня, а всё остальное одинаковое. Главным критерием при поиске двигателя было его надежность, данный двигатель является очень надежным и ресурсным, его расход по городу на маршрутке 9-10 литров, что крайне не плохо.
P.S. У знакомого ГАЗелиста аналогичный двигатель пробежал около 800 000 километров и может проехал бы еще больше, но его любопытство решило сделать капиталку, не совсем понятно, почему, ведь масла мотор не жрал.
Начали подготовку к замене двигателя с изготовления переходной плиты под колокол, от ГАЗели, которую пришлось заказывать на заводе. Также был куплен колокол от Патриота, и немного доработан под стандартную КПП старенького 469 УАЗа. Еще немного пришлось сточить первичный вал КПП, чтобы он становится в подшипник коленчатого вала.
Сцепление состоит из диска от УАЗа, и стандартной корзины Valeo которая была с двигателем. Всё собрали и соединили коробку с двигателем, встало как родное, но отняло достаточно много времени.
Дальше приступили к разборке старенького УАЗика, когда всё разобрали первый этап подготовки закончился, дальше нужно уже примерять двигатель с коробкой на сам автомобиль.
На этом первая часть заканчивается, вскоре мы приступим к примерочным работам, и самой установке о чем Вы узнаете подписавшись на канал.
Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)
Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)
Kent » Вів березня 18, 2008 15:01
Здарова мужики! Вобщем, тема такая — что вы думаете об установке на бобика дизельного, рядного, двухцилиндрового движка воздушного охлаждения от трактора Т-16(ДВШ) или Т-25(Владимерец)? Движок канечно архаичный и чесно говоря — тракторный Имеет рабочие обороты примерно 1500-1800, что примерно вдвое меньше чем у стандартного Уазовского, но при переточке шестерен в коробке, с понижением передаточных чисел(поверьте, это не так сложно как кажеться) разогнать его до 80, а то и до 100 будет на мой взгляд вполне реально. И при расходе 2,5 литра солярки в час, при полной нагрузке(с плугом например ) мотор этот выглядит весьма економичным, к тому же дешёвым, как по цене так и в обслуживании, ну и куда более тяговитым на низах чем уазовский. Про степень необходтмых переделок, для вкорячивания его в раму сказать ничего немогу, но по моему городку ездит как минимум 4 таких Уаза. Вот глядя одним глазом на них, вторым на сегодняшние цены на бензин и закралась мне в голову эта мысль. что скажите, товарищи?
Drifter » Вів березня 18, 2008 15:36
Богдан » Вів березня 18, 2008 15:50
Shurik » Вів березня 18, 2008 16:27
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Re: Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)
MMM » Вів березня 18, 2008 18:45
Богдан » Вів березня 18, 2008 20:35
Передаточные числа: коробка передач: 1 передача 6,55 2 передача 3,09 3 передача 1,71 4 передача 1,00 задний ход 7,77 раздаточная коробка: высшая 0,70 низшая 1,73 главная передача 5,125 (позже 4,625)
Раздаточная коробка была изготовлена на базе РК ГАЗ-69 (изготовлена шестерня ведущего вала с большим количеством зубьев, картер и пластина крепления к задней части КПП наподобие 469) при скорости на прямой передаче около 100 (2000 об/мин) на пустой был небольшой запас, на груженой 1-1,5т примерно мощности хватало на 90-100 по прямой.
Богдан » Вів березня 18, 2008 20:37
mobkin » Вів березня 18, 2008 20:55
Как установить на уаз двигатель от мтз
надежность у них одинаковая, так как моторы одинаковы в основном что в тракторе что в грузовых авто, но в тракторах автомобильные моторы ограничивают в оборотах, к примеру если в автомобильном варианте максимальная мощность на 2400 то в тракторном варианте ему ограничивают обороты до 1800 как в д245 и мощность соответственно намного ниже, двигатель не раскручивается до критических оборотов при сильной нагрузке что позволяет продлить ресурс, но для автомобиля такие малые обороты это минус, иногда полезно и крутануть, а ресурс будет одинаков если использовать автомобильный и тракторный на одних и те же оборотах.
К топливщикам нормальным ТНВД с форсунками относишь и они тебе все че пожелаешь сделают. Знакомые на тракторах сами накручивали насосы так, что трактор на задних колесах стартовал. Слышал про одного водителя камаза с ЯМЗ движком, который на ТНВД к винту регулировочному барашек приварил. Как из карьера груженый едет, так дури ему добавляет. Обратно пустой — душит его. Так солярочку экономил реально.
А почему импортные тракторные моторы не рассматриваете?
ИМХО, а зачем, когда есть как минимум TD-27, QD-32, ОМ 616 и 617, схема установки которых на УАЗ давно отработана.
Разные там коробки. КПП от бензинового газона легко состыковать с Д-240 через колокол от львовского погрузчика https://www.foracar.ru/catalog/4416.html. Двигатель там Д-243 а КПП Газ 52(53), сцепление целиком газоновское, маховик, к сожалению, не знаю родной д-243 или переделаный. Интересно, а по высоте минский дизель разве влезет в уаз? Я большой поклонник дизелей серии Д-24хх, считаю их неубиваемыми и простыми как автомат калашникова. Своими руками перебирал не один такой. Но они тяжеловаты даже для газона.
это очень радует,потому что газоновская 53 коробка и уазовская коробка прям одно лицо)))гдеб только такой колокол раздобыть.
это очень радует,потому что газоновская 53 коробка и уазовская коробка прям одно лицо)))гдеб только такой колокол раздобыть.
например здесь https://www.foracar.ru/pricelist.html — 17000 или здесь https://www.ivanteevka.ru/price.html — 11300
А потом появляются объявы о продаже таких 66-х по себестоимости установки или дешевле. Потому как на выходе утопленник,а не проходимец. И не едет в грязи,и груза толком не берёт. И с этим авто также будет. :rolleyes::D По работе ездить приходится на Садко с Д-245. Новые,с лопнувшими рамами. Насколько надо не любить себя,чтобы ради сомнительной экономии ездить на трахторе,теряя своё здоровье. Кстати сколько саляры он будет жрать на УАЗе?
Всё верно. И тем не менее, Тим, не отговаривай! Некоторым обязательно надо сунуть пальцы в розетку, чтобы понять, что этого делать не следует. А советы окружающих они не воспринимают.
А потом появляются объявы о продаже таких 66-х по себестоимости установки или дешевле. Потому как на выходе утопленник,а не проходимец. И не едет в грязи,и груза толком не берёт. И с этим авто также будет. :rolleyes::D По работе ездить приходится на Садко с Д-245. Новые,с лопнувшими рамами. Насколько надо не любить себя,чтобы ради сомнительной экономии ездить на трахторе,теряя своё здоровье. Кстати сколько саляры он будет жрать на УАЗе?
ИМХО бред полный.Сколько по стране ездит Бычков-у них все нормально с рамами, Валдаи все изначально с 245.7 были, лично у меня два газона 2007 и 2008г.в. один Д245.7евро2, другой евро3 — с рамами все ок, с рессорами тоже. Жрут 16-17 литров ДТ при учете, что груженые ездят. ИМХО для шишиги, которая напомню грузовая все таки, т.е. для перевозки грузов предназначена и грузоподъемностью не 1 тонна ни фига, 245й двигатель самое оно, разницу в весе при смене движка 66-й при его грузоподъемности и не почувствует. Зато будет реальная экономия топлива и прибавка на низах.Про продажу по себестоимости — бред. Как раз все наоборот.Вот в УАЗ пихать 245й смысла нет — там как раз и рама и рессоры умрут от такого симбиоза.
Всё верно. И тем не менее, Тим, не отговаривай! Некоторым обязательно надо сунуть пальцы в розетку, чтобы понять, что этого делать не следует. А советы окружающих они не воспринимают.
воспринимаю советы очень хорошо,но во первых от своих,проверенных людей,а во вторых сильно часто советуют люди которые никогда этого не делали а операются на какието среднестатистические цифры :p надеюсь доступно
Как поставить двигатель от Т-16,Т-25 на УАЗ?
По поводу слабенький или нет. не скажу, Знаю, что движок совсем не оборотистый, но тяговый. Так что с препятствиями справляется на УРА, а вот бегает конечно не очень быстро))). В Харькове человек сейчас продает такую машинку Характеристики: УАЗ 469
$6’000 / 48’000 грн / 4’458 €Цена 1975Год выпуска 20000Пробег 2.0Рабочий объем ДизельТопливо —-Расход топлива Механика-4КПП ПолныйПривод ВнедорожникТип кузова зеленыйBнешний цвет ХарьковОбласть —-Город 1782 / сегодня — 15Просмотров 10.01.2013Дата добавления
Описание: В експлуатации 21 год, расход 5/9,5/10 дизель на 100 км, в придачу Двигатель, коробка, роздатка, мост, прицеп, колеса и много другого. Состояние хорошее. Двигатель тракторный. Торг. Охота, рыбалка незаменим.
№ этого объявления: 93102250182 Контакты: Александр 0504013611 тел. : 0973567091
Так что это не шутка и не предположение. Машину он в 1995 переделал, и в том-же году вписал в тех-паспорт движок. Я звонил и спрашивал, но он машину продает и не думаю, что подскажет моменты по установке. Так сказать-покупайте а рассказывать нет ни желания ни смысла))). Все как и говорил, работает все, полный привод, никаких переделок кроме переходной плиты. Машина получилась тихоходная но ничуть не слабая, как внедорожник себя полностью оправдывает. Потому и задаю вопрос, может кто подскажет-где взять подробный мануал и инструкции по установке такого движка на УАЗ. Думаю, что не только этот человек додумался до этого. Надеюсь есть такой материал или кто-то лично сталкивался.