Двигатель suzuki sx4 classic

Двигатель автомобиля Suzuki SX4 (Сузуки SX4)

Двигатели Suzuki SX4. Подробное описание типов силовых установок Сузуки SX4. Бензиновые и дизельные двигатели Сузуки SX4 — объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 MT (99 л.с.) (2006) АИ-95 99 л.с. 133/4100 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (106 л.с.) (2006) АИ-95 106 л.с. 145/4100 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (112 л.с.) (2009) АИ-95 112 л.с. 150/3800 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (112 л.с.) 4WD (2009) АИ-95 112 л.с. 150/3800 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) (2006) АИ-95 106 л.с. 145/4100 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) 4WD (2006) АИ-95 106 л.с. 145/4100 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (112 л.с.) (2009) АИ-95 112 л.с. 150/3800 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (112 л.с.) 4WD (2009) АИ-95 112 л.с. 150/3800 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (120 л.с.) (2009) АИ-95 120 л.с. 156/4400 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (120 л.с.) 4WD (2009) АИ-95 120 л.с. 156/4400 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6d MT (88 л.с.) (2007) дизельное топливо 88 л.с. 215/1750 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.9d MT (129 л.с.) (2006) дизельное топливо 129 л.с. 300/2000 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.9d MT (129 л.с.) 4WD (2006) дизельное топливо 129 л.с. 300/2000 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (140 л.с.) (2010) АИ-95 140 л.с. 186/4000 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (2010) АИ-95 140 л.с. 186/4000 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) (2010) АИ-95 140 л.с. 186/4000 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2010) АИ-95 140 л.с. 186/4000 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0d MT (135 л.с.) 4WD (2009) дизельное топливо 135 л.с. 320/1500 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 1.6 AT (106 л.с.) (2007) АИ-95 106 л.с. 145/4100 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 1.6 MT (106 л.с.) (2007) АИ-95 106 л.с. 145/4100 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 2.0 AT (145 л.с.) (2007) АИ-95 145 л.с. 186/4000 н*м
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 2.0 MT (145 л.с.) (2007) АИ-95 145 л.с. 186/4000 н*м
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 CVT (117 л.с.) (2013) АИ-95 117 л.с. 156/4400 н*м
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 CVT (117 л.с.) 4WD (2013) АИ-95 117 л.с. 156/4400 н*м
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 MT (117 л.с.) (2013) АИ-95 117 л.с. 156/4400 н*м
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 MT (117 л.с.) 4WD (2013) АИ-95 117 л.с. 156/4400 н*м
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6d MT (120 л.с.) (2013) дизельное топливо 120 л.с. 320/1750 н*м
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6d MT (120 л.с.) 4WD (2013) дизельное топливо 120 л.с. 320/1750 н*м
Читайте также:  B2408 ошибка kia sportage

Источник

Двигатель Suzuki M16A

Двигатель Suzuki M16A представляет 1,6-литровый собой атмосферный бензиновый силовой агрегат с рядным расположением четырёх цилиндров.

Как и все моторы от компании Сузуки, M16A отличается хорошей надёжностью.

История появления двигателя Suzuki M16A

Данный силовой агрегат разрабатывался специально для небольшого пятидверного хетчбэка, поэтому обладает небольшой мощностью. Главной задачей конструкторов являлось создание экономичного и в тоже время надёжного двигателя, который без серьёзных вмешательств мог бы прослужить больше 200 тысяч км пробега.

Suzuki M16A

Мотор оснащался системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах (VVT) и имел 16 клапанов, что привело к использованию двухраспредвальной системы газораспределительного механизма (DOHC). Выпуск силового агрегата M16A начался вместе с дебютом автомобиля Suzuki Liana в 2004 году и производится по сегодняшний день, правда несколько доработанный.

Технические характеристики Suzuki M16A

Мотор M16A характеризуется как силовой агрегат, предназначенный для спокойной езды и устанавливается на автомобили городского типа. Поэтому технические параметры, приведённые ниже, не отличаются каким-либо тюнинг потенциалом:

Индекс ДВС M16A
Объём, см 3 1586
Мощность, л.с 106 — 117
Крутящий момент, Н*м 156
Тип топлива АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.8 — 6.3
Информация о двигателе Бензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, VVT, DOHC
Выброс CO2, г/км 119 — 129
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 11
Ход поршня, мм 83
Газораспределительный механизм Цепной привод
Расположение серийного номера двигателя В нижней части блока цилиндров, вблизи коробки передач

Подводя итог, можно смело сказать, что данный мотор слабоват для динамичной езды и в большей степени подходит для спокойного передвижения в городских условиях.Suzuki M16A

Рекомендации по техническому обслуживанию

Ввиду того, что данный силовой агрегат считается крайне надёжным, ниже будут приведены некоторые советы по его эксплуатации, которые помогут продлить срок безотказной службы.

Для того, чтобы двигатель работал безотказно и прослужил долгие годы, необходимо в первую очередь производить своевременное техническое обслуживание. Замену масла следует осуществлять каждые 7 500 – 10 000 км и только хорошего качества. Рекомендованная вязкость 0W-20 — 5W-30. Немаловажным фактором стабильной работы двигателя являются свечи зажигания. Их замену следует производить каждые 30 000 – 40 000 км, при условии их высокого качества. На работу двигателя, хоть и в меньшей степени, также влияет качество топлива. Для мотора M16A оптимальным бензином является 95-ый.

Читайте также:  Что такое mini suv

Кроме того, очень важно производить проверку технического состояния. Один из основных её этапов является измерение компрессии в цилиндрах двигателя. Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, отсоединить катушку зажигания и высоковольтные провода, а затем выкрутить все свечи зажигания. После этого следует отключить топливные форсунки, путём отсоединения их от разъёмов и подключить компрессометр в разъём, предназначенный для свечи зажигания. Далее нужно выжать сцепление и нажать педаль газа до упора, после чего завести стартер и смотреть показания прибора.

Для справки! Для того, чтобы получить необходимые данные по компрессии, требуется раскрутить двигатель как минимум до 250 об/мин. Для этого аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена!

Если были получены значения ниже нормы (1100 кПа), это свидетельствует о том, что поршневые кольца и клапана износились и требуют замены.

Отрегулировать с помощью специальных шайб

Помимо этого, рекомендуется производить проверку теплового зазора клапанов (на нижнем фото). Это необходимо для того, чтобы двигатель со временем не начал работать шумно. Нарушение теплового зазора клапанов также ведёт к повышенному износу элементов газораспределительного механизма и клапанов в частности. Для силового агрегата М16А тепловой зазор впускных клапанов составляет 0,18 — 0,22 мм, выпускных — 0,28 — 0,32 мм (для непрогретого двигателя) и 0,21 — 0,27 мм, 0,30 — 0,36 мм – при рабочей температуре мотора. Если какой-либо из клапанов не соответствует заданным диапазонам, его необходимо отрегулировать с помощью специальных шайб.

Огромное количество владельцев автомобилей, которые оснащены силовой установкой M16A, сходятся во мнении, что это очень надёжный и экономичный агрегат. Однако, стоит обратить внимание на цепь газораспределительного механизма, ведь она имеет свойство растягиваться (ближе к 100 тысячам км пробега). Замену цепи необходимо проводить вместе с приводными звёздочками. Кроме того, владельцы отмечают повышенную шумность при прогреве двигателя, особенно в холодную пору года. Всему виной приводной ремень генератора, который после нагрева перестаёт издавать сомнительные звуки.

Так как двигатель Suzuki M16A предназначен для автомобилей бюджетного класса, он отличается хорошей ремонтопригодностью. Все детали двигателя меняются по отдельности, а запасные части на него найти не составит никакого труда. Кроме того, данный мотор не обладает сложной конструкцией и высокотехнологичными системами, поэтому его ремонт или техническое обслуживание можно произвести самостоятельно.

Автомобили с мотором Suzuki M16A

И в заключение данной статьи следует добавить, что этот двигатель устанавливался всего на две модели автомобилей от компании Suzuki:

Источник

Suzuki SX4 Classic — бюджетный хэтчбек с полным приводом и выносливым двигателем

90b6d38100883d373d203970ad94849e_w650.jpg

Комментарии: 1 27.07.2021 Особой популярностью в крупных городах пользуются компактные транспортные средства. Они имеют сразу несколько преимуществ перед габаритными внедорожниками и универсалами. Во-первых, в комплектации предусматривается малообъемный мотор, который изначально не расходует много топлива. Во-вторых, парковаться на миниатюрном автомобиле намного проще. В-третьих, в плотном дорожном потоке на компактном транспортном средстве ощущаешь себя более спокойно. Главная проблема заключается только в том, что в России рынок компактных автомобилей не развит на достаточном уровне. Речь в данном случае идёт о сегменте хэтчбеков. Нельзя сказать, что автомобили в данном кузове совсем не представлены на рынке, но их число намного меньше, чем в сегменте седанов или кроссоверов. Поэтому автомобилистам часто приходится обращаться к рынку подержанных транспортных средств. Можно изучить все предложения и выбрать автомобиль в кузове хэтчбек. Очень важно, чтобы он имел приличный запас надёжности и достаточно высокий клиренс. На вторичном рынке есть одно интересное предложение. Данный автомобиль имеет систему полного привода и отличается большим дорожным просветом. Кроме того, его владелец не будет сомневаться в надёжности и неубиваемости ходовой части.

Читайте также:  Bmw x5 e70 2007г

Речь идёт о модели Suzuki SX4 Classic. Это достаточно популярная модель японской марки. Если рассматривать самые свежие варианты, они будут выпущены в 2014-м году. Можно обратить внимание, что тип кузова этого автомобиля не такой стандартный. Он является чем-то средним между хэтчбеком и компактным городским кроссовером. Дело в том, что дорожный просвет здесь составляет целых 19 см, что совсем не характерно для сегмента хэтчбеков.

4a9ed13a64c481c587eb18caae28ff48_w650.jpgСтоит отдать должное и внешнему виду, который выполнен в современном стиле. Отзывы об этом автомобиле в большинстве своем положительные. Однако, есть некоторые факторы, которые могут отпугнуть потенциального покупателя. Рассмотрим слабые места автомобиля в деталях. В первую очередь нужно учитывать, что этот автомобиль является компактным, а значит он не предназначен для большой шумной компании. В салон могут поместиться максимум 3 – 4 человека с минимальным количеством вещей. В багажном отделении здесь тоже не все так хорошо – всего 270 л. Качество материалов, которые используются в отделке салона, оставляет желать лучшего. Кто-то делает акцент на излишней простоте. А кто-то в качестве недостатка указывает сверчки по всему салону из-за слишком жёсткого пластика и отсутствия шумоизоляции. Однако, в наличии предусматривается подогрев, электростеклоподъемники и даже кондиционер. 08106378cefd7c2b9628046c568fb87b_w650.jpgЕсли рассмотреть техническую часть, тут вообще сложно к чему-то придраться. Некоторые владельцы расценивают подвеску слишком спортивной, так как она имеет повышенную жёсткость. Однако, такая конструкция делает ходовую часть практически не убиваемой и очень энергоемкой. Двигатель в конструкции хорошо тянет автомобиль. Здесь стоит мотор объемом 1,6 литра. Его мощности хватает чтобы крутить все четыре колеса в любых дорожных условиях. Заметим, что данный автомобиль никак не относится к классу внедорожников, но он способен проезжать не сложные препятствия за пределами города. Самое интересное – стоимость. Если рассматривать версии с полным приводом, можно найти хороший экземпляр по цене 400 000 руб. Максимальный ценник устанавливают на уровне 850 000 руб. Итог. Рынок хэтчбеков плохо развит в России. Однако, на вторичке можно найти подходящий экземпляр с полным приводом и надёжной ходовой частью. Одним из таких автомобилей является Suzuki SX4 Classic.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector