- Двигатель автомобиля Suzuki SX4 (Сузуки SX4)
- Suzuki SX4
- Двигатель Suzuki M16A
- История появления двигателя Suzuki M16A
- Технические характеристики Suzuki M16A
- Рекомендации по техническому обслуживанию
- Автомобили с мотором Suzuki M16A
- Двигатель Suzuki J20B
- Технические характеристики мотора Suzuki J20B 2.0 литра
- Расход топлива двс Сузуки J20 B
- На какие автомобили ставился двигатель J20B 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс J20B
Двигатель автомобиля Suzuki SX4 (Сузуки SX4)
Двигатели Suzuki SX4. Подробное описание типов силовых установок Сузуки SX4. Бензиновые и дизельные двигатели Сузуки SX4 — объем, мощность и максимальный крутящий момент.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип топлива | Объем | Мощность | Крутящий момент |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 MT (99 л.с.) (2006) | АИ-95 | 99 л.с. | 133/4100 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (106 л.с.) (2006) | АИ-95 | 106 л.с. | 145/4100 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (112 л.с.) (2009) | АИ-95 | 112 л.с. | 150/3800 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (112 л.с.) 4WD (2009) | АИ-95 | 112 л.с. | 150/3800 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) (2006) | АИ-95 | 106 л.с. | 145/4100 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) 4WD (2006) | АИ-95 | 106 л.с. | 145/4100 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (112 л.с.) (2009) | АИ-95 | 112 л.с. | 150/3800 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (112 л.с.) 4WD (2009) | АИ-95 | 112 л.с. | 150/3800 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (120 л.с.) (2009) | АИ-95 | 120 л.с. | 156/4400 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (120 л.с.) 4WD (2009) | АИ-95 | 120 л.с. | 156/4400 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6d MT (88 л.с.) (2007) | дизельное топливо | 88 л.с. | 215/1750 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.9d MT (129 л.с.) (2006) | дизельное топливо | 129 л.с. | 300/2000 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.9d MT (129 л.с.) 4WD (2006) | дизельное топливо | 129 л.с. | 300/2000 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (140 л.с.) (2010) | АИ-95 | 140 л.с. | 186/4000 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (2010) | АИ-95 | 140 л.с. | 186/4000 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) (2010) | АИ-95 | 140 л.с. | 186/4000 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2010) | АИ-95 | 140 л.с. | 186/4000 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0d MT (135 л.с.) 4WD (2009) | дизельное топливо | 135 л.с. | 320/1500 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 1.6 AT (106 л.с.) (2007) | АИ-95 | 106 л.с. | 145/4100 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 1.6 MT (106 л.с.) (2007) | АИ-95 | 106 л.с. | 145/4100 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 2.0 AT (145 л.с.) (2007) | АИ-95 | 145 л.с. | 186/4000 н*м | |
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 2.0 MT (145 л.с.) (2007) | АИ-95 | 145 л.с. | 186/4000 н*м | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 CVT (117 л.с.) (2013) | АИ-95 | 117 л.с. | 156/4400 н*м | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 CVT (117 л.с.) 4WD (2013) | АИ-95 | 117 л.с. | 156/4400 н*м | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 MT (117 л.с.) (2013) | АИ-95 | 117 л.с. | 156/4400 н*м | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 MT (117 л.с.) 4WD (2013) | АИ-95 | 117 л.с. | 156/4400 н*м | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6d MT (120 л.с.) (2013) | дизельное топливо | 120 л.с. | 320/1750 н*м | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6d MT (120 л.с.) 4WD (2013) | дизельное топливо | 120 л.с. | 320/1750 н*м |
Suzuki SX4
Suzuki SX4 — смесь кроссовера и легкового автомобиля класса В, который сходит с конвейера с 2006 года. Первое поколение представляло собой перелицованный Fiat Sedici. Вторая генерация уже своя и строилась она на базе Suzuki Vitara. Среди других моделей Suzuki, SX4 занимает позицию над Swift и ниже Across.
Suzuki SX4 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed
Альтернативы Suzuki SX4: KIA Rio X-Line/Soul, Ford EcoSport, Mitsubishi ASX, Peugeot 2008, Renault Kaptur, Citroën C4 Cactus, Geely Coolray и множество других, в том числе, китайских автомобилей.
Гамма двигателей SX4 достаточно широка, здесь есть из чего выбрать. Первое поколение шло с бензиновыми 1.5 М15А, 1.6 М16А, 1.8 М18А, 2.0 J20A и J20B. Дизельные моторы были следующими: D13A, Ford DV6ATED4, Fiat JTD 1.9, который назывался D19A, а Fiat Multijet 2.0 шел под обозначением D20A.
Второе поколение SX4 получило турбированную К-серию (К10С, К14С и K14D), атмосферные M16A и дизельные D16A.
В списке ниже найдите интересную вам SX4, чтобы узнать все о ее моторе, его технических характеристиках, болезнях и неисправностях, их причинах и что делать при их появлении. Какое масло лить, его объем, интервалы замены, какой ресурс мотора на практике, где искать номер двигателя, как увеличить мощность двигателя и сколько сил можно снять.
1 поколение (2006 — 2014):
Suzuki SX4 (99 л.с.) — 1.5 л.
Suzuki SX4 (107/120 л.с.) — 1.6 л.
Suzuki SX4 (131 л.с.) — 1.8 л.
Suzuki SX4 (145 л.с.) — 2.0 л.
Suzuki SX4 (151 л.с.) — 2.0 л.
Suzuki SX4 DDiS (90 л.с.) — 1.6 л.
Suzuki SX4 DDiS (120 л.с.) — 1.9 л.
Suzuki SX4 DDiS (135 л.с.) — 2.0 л.
2 поколение (2013 — н.в.):
Suzuki SX4 (111 л.с.) — 1.0 л.
Suzuki SX4 Hybrid (129 л.с.) — 1.4 л.
Suzuki SX4 (140 л.с.) — 1.4 л.
Suzuki SX4 (117 л.с.) — 1.6 л.
Suzuki SX4 DDiS (120 л.с.) — 1.6 л.
Двигатель Suzuki M16A
Двигатель Suzuki M16A представляет 1,6-литровый собой атмосферный бензиновый силовой агрегат с рядным расположением четырёх цилиндров.
Как и все моторы от компании Сузуки, M16A отличается хорошей надёжностью.
История появления двигателя Suzuki M16A
Данный силовой агрегат разрабатывался специально для небольшого пятидверного хетчбэка, поэтому обладает небольшой мощностью. Главной задачей конструкторов являлось создание экономичного и в тоже время надёжного двигателя, который без серьёзных вмешательств мог бы прослужить больше 200 тысяч км пробега.
Мотор оснащался системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах (VVT) и имел 16 клапанов, что привело к использованию двухраспредвальной системы газораспределительного механизма (DOHC). Выпуск силового агрегата M16A начался вместе с дебютом автомобиля Suzuki Liana в 2004 году и производится по сегодняшний день, правда несколько доработанный.
Технические характеристики Suzuki M16A
Мотор M16A характеризуется как силовой агрегат, предназначенный для спокойной езды и устанавливается на автомобили городского типа. Поэтому технические параметры, приведённые ниже, не отличаются каким-либо тюнинг потенциалом:
Индекс ДВС | M16A |
---|---|
Объём, см 3 | 1586 |
Мощность, л.с | 106 — 117 |
Крутящий момент, Н*м | 156 |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 — 6.3 |
Информация о двигателе | Бензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, VVT, DOHC |
Выброс CO2, г/км | 119 — 129 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия | 11 |
Ход поршня, мм | 83 |
Газораспределительный механизм | Цепной привод |
Расположение серийного номера двигателя | В нижней части блока цилиндров, вблизи коробки передач |
Подводя итог, можно смело сказать, что данный мотор слабоват для динамичной езды и в большей степени подходит для спокойного передвижения в городских условиях.
Рекомендации по техническому обслуживанию
Ввиду того, что данный силовой агрегат считается крайне надёжным, ниже будут приведены некоторые советы по его эксплуатации, которые помогут продлить срок безотказной службы.
Для того, чтобы двигатель работал безотказно и прослужил долгие годы, необходимо в первую очередь производить своевременное техническое обслуживание. Замену масла следует осуществлять каждые 7 500 – 10 000 км и только хорошего качества. Рекомендованная вязкость 0W-20 — 5W-30. Немаловажным фактором стабильной работы двигателя являются свечи зажигания. Их замену следует производить каждые 30 000 – 40 000 км, при условии их высокого качества. На работу двигателя, хоть и в меньшей степени, также влияет качество топлива. Для мотора M16A оптимальным бензином является 95-ый.
Кроме того, очень важно производить проверку технического состояния. Один из основных её этапов является измерение компрессии в цилиндрах двигателя. Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, отсоединить катушку зажигания и высоковольтные провода, а затем выкрутить все свечи зажигания. После этого следует отключить топливные форсунки, путём отсоединения их от разъёмов и подключить компрессометр в разъём, предназначенный для свечи зажигания. Далее нужно выжать сцепление и нажать педаль газа до упора, после чего завести стартер и смотреть показания прибора.
Для справки! Для того, чтобы получить необходимые данные по компрессии, требуется раскрутить двигатель как минимум до 250 об/мин. Для этого аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена!
Если были получены значения ниже нормы (1100 кПа), это свидетельствует о том, что поршневые кольца и клапана износились и требуют замены.
Помимо этого, рекомендуется производить проверку теплового зазора клапанов (на нижнем фото). Это необходимо для того, чтобы двигатель со временем не начал работать шумно. Нарушение теплового зазора клапанов также ведёт к повышенному износу элементов газораспределительного механизма и клапанов в частности. Для силового агрегата М16А тепловой зазор впускных клапанов составляет 0,18 — 0,22 мм, выпускных — 0,28 — 0,32 мм (для непрогретого двигателя) и 0,21 — 0,27 мм, 0,30 — 0,36 мм – при рабочей температуре мотора. Если какой-либо из клапанов не соответствует заданным диапазонам, его необходимо отрегулировать с помощью специальных шайб.
Огромное количество владельцев автомобилей, которые оснащены силовой установкой M16A, сходятся во мнении, что это очень надёжный и экономичный агрегат. Однако, стоит обратить внимание на цепь газораспределительного механизма, ведь она имеет свойство растягиваться (ближе к 100 тысячам км пробега). Замену цепи необходимо проводить вместе с приводными звёздочками. Кроме того, владельцы отмечают повышенную шумность при прогреве двигателя, особенно в холодную пору года. Всему виной приводной ремень генератора, который после нагрева перестаёт издавать сомнительные звуки.
Так как двигатель Suzuki M16A предназначен для автомобилей бюджетного класса, он отличается хорошей ремонтопригодностью. Все детали двигателя меняются по отдельности, а запасные части на него найти не составит никакого труда. Кроме того, данный мотор не обладает сложной конструкцией и высокотехнологичными системами, поэтому его ремонт или техническое обслуживание можно произвести самостоятельно.
Автомобили с мотором Suzuki M16A
И в заключение данной статьи следует добавить, что этот двигатель устанавливался всего на две модели автомобилей от компании Suzuki:
Двигатель Suzuki J20B
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя J20B или Suzuki SX4 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый двигатель Сузуки J20B производился компанией с 2010 по 2014 годы и устанавливался только на рестайлинговую версию кроссовера SX4 для рынка США и Канады. Этот агрегат у нас официально не предлагался и встречается на авто привезенных из Америки.
В линейку J-engine также входят двс: J18A, J20A, J23A и J24B.
Технические характеристики мотора Suzuki J20B 2.0 литра
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 — 152 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя J20B в сборе составляет 125 кг
Номер двигателя J20B расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал для Suzuki SX4 можно скачать тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Suzuki-Club.ru
Расход топлива двс Сузуки J20 B
На примере Suzuki SX4 2010 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель J20B 2.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс J20B
Самой известной проблемой этого двигателя служит масложор из-за залегания колец
Были случаи, когда падение уровня смазки оборачивалось и проворотом вкладышей
Не самым высоким ресурсом отличается цепь ГРМ, порой даже меньше 150 тысяч км
Также владельцы жалуются на течи из-под клапанной крышки и по датчику давления
Гидрокомпенсаторов нет и раз в 90 000 км желательно регулировать зазоры клапанов
Замена датчика давления масла на моторе J20B
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.