Двигатель subaru forester iii

Forester III 2 литра или 2,5?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

oleg45120

На тропе

Добрый день. Собираюсь покупать форестер iii рестайлинг. Рассматриваю 2011-12 год. Посоветуйте, какой мотор выбрать — 2 л 150л.с., или 2,5 л 173 л.с. Какие плюсы и минусы у каждого? Насколько 2,5 л прожорливее? Буду рад любым советам. Также может кто-то подскажет про особенности машинки.

Как сел в нее — сразу влюбился. Сравнивал с Икс Трейлом, Гранд Витарой, Санта Фе. Субарик понравился компактностью и в то же время просторностью.

SPG

Главный Лесник

oleg45120

На тропе

ПУПС

На тропе

Лучше 2,5 турбо, разница в ценах у турбо и атмо на подержанные тачки небольшая, зато удовольствия на все деньги!

SPG

Главный Лесник

потому, что у 2.0 нет преимуществ перед 2.5.
Если мне не изменяет память то:
На 2.5 гидрач, на 2.0 ЭУР.
На 2.5 двузонный климат.
Приборка отпитрон.
про л.с. и н.м. говорить и не буду.
Расход такой же почти, ибо для нормальной езды 2.0 крутить приходится больше, чем 2.5 на обгонах и прочее. В песках и липкой грязи даже у 2.5 не всегда хватает момента, несмотря на то, что едешь на первой пониженной.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
А лучше прокатиться на 2.0 и на 2.5. желательно не пустом. Чем больше пассажиров, тем заметнее разница.

Nik Mikhailov

На тропе

Владею 2.0 — нифига он не едет. Видно, что очень хочет, но не может![emoji53]
Но для умеренной спокойной езды и если нет гоночных запросов — подходит вполне.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

eurolite

Лесник

Владею 2.0 и после чипа он едет гораздо веселее, можно сказать что на уровне 2,5 не чип. Но по прошествии времени я бы посоветовал 2,5.

потому, что у 2.0 нет преимуществ перед 2.5.
Если мне не изменяет память то:
На 2.5 гидрач, на 2.0 ЭУР.
На 2.5 двузонный климат.
Приборка отпитрон.
про л.с. и н.м. говорить и не буду.
Расход такой же почти, ибо для нормальной езды 2.0 крутить приходится больше, чем 2.5 на обгонах и прочее. В песках и липкой грязи даже у 2.5 не всегда хватает момента, несмотря на то, что едешь на первой пониженной.

Presley

Лесник

Не так давно езжу на турбе. Едет ровно так как надо. В меру быстро разгоняется, в меру высокая максимальная скорость ( чтобы не убиться)))

Атмосферники даже не рассматривал, т.к. имхо смысл теряется, лично для меня. У меня такое ощущение, что 2.0 должен очень печально ехать. Опять-таки, имхо, если машина нужна тупо чтоб передвигаться в пространстве, можно взять чего-то попроще, типа того же рав4, х-трейла и т.п.

Ну да, и еще забыл добавить: теперь меня точно никто не переубедит никогда — СУБАРУ ДОЛЖНА БЫТЬ ТУРБОВОЙ И НА ПАЛКЕ.

Читайте также:  2003 mitsubishi outlander p0340

Truck 63

В Лесу

— однозначно 2,5 л. Мощности и денег всегда не хватает

Сема

Лесник

Однозначно 2.5. В данном случае, чем больше мощи, тем больше возможностей. Чем больше возможностей, тем больше безопасности.

Maximus1

На тропе

У 2.0 ресурс побольше и не убиваемость. Легко переносит плохой бензин и плохое масло, хотя теряет при этом доль мощи. До 90 км/час разгоняется хорошо, с полным салоном едет почти так же, как с одним. Вот прицеп тащит только легкий до 250 кг, с тяжелым отказывается разгоняться как положено Субаре. Перегреть его почти не возможное дело. Простая, надежная машинка и на каждый день и по трассе очень хорошо, но не отлично можно ездить. На вторичном рынке можно встретить экземпляры с фантастическими пробегами двигателей только меньшей двух литров кубатуры. Для определенного возраста можно сказать, что машину с таким движком можно приобрести на всю жизнь и не подведет! 10 лет легко отработает!

Yanus

Лесничий

У 2.0 ресурс побольше и не убиваемость. Легко переносит плохой бензин и плохое масло, хотя теряет при этом доль мощи. До 90 км/час разгоняется хорошо, с полным салоном едет почти так же, как с одним. Вот прицеп тащит только легкий до 250 кг, с тяжелым отказывается разгоняться как положено Субаре. Перегреть его почти не возможное дело. Простая, надежная машинка и на каждый день и по трассе очень хорошо, но не отлично можно ездить. На вторичном рынке можно встретить экземпляры с фантастическими пробегами двигателей только меньшей двух литров кубатуры. Для определенного возраста можно сказать, что машину с таким движком можно приобрести на всю жизнь и не подведет! 10 лет легко отработает!

semigor

В Лесу

У 2.0 ресурс побольше и не убиваемость. Легко переносит плохой бензин и плохое масло, хотя теряет при этом доль мощи. До 90 км/час разгоняется хорошо, с полным салоном едет почти так же, как с одним. Вот прицеп тащит только легкий до 250 кг, с тяжелым отказывается разгоняться как положено Субаре. Перегреть его почти не возможное дело. Простая, надежная машинка и на каждый день и по трассе очень хорошо, но не отлично можно ездить. На вторичном рынке можно встретить экземпляры с фантастическими пробегами двигателей только меньшей двух литров кубатуры. Для определенного возраста можно сказать, что машину с таким движком можно приобрести на всю жизнь и не подведет! 10 лет легко отработает!

Turbo3BEPb

Главный Лесник

У 2.0 ресурс побольше и не убиваемость. Легко переносит плохой бензин и плохое масло, хотя теряет при этом доль мощи. До 90 км/час разгоняется хорошо, с полным салоном едет почти так же, как с одним. Вот прицеп тащит только легкий до 250 кг, с тяжелым отказывается разгоняться как положено Субаре. Перегреть его почти не возможное дело. Простая, надежная машинка и на каждый день и по трассе очень хорошо, но не отлично можно ездить. На вторичном рынке можно встретить экземпляры с фантастическими пробегами двигателей только меньшей двух литров кубатуры. Для определенного возраста можно сказать, что машину с таким движком можно приобрести на всю жизнь и не подведет! 10 лет легко отработает!

Читайте также:  Ремкомплект ограничителей дверей subaru forester sg5

Это точно о Субару? Вот бы мне такую

Отправлено с помощью Tapatalk

ААТ

Входит в лес

Это точно о Субару? Вот бы мне такую

Отправлено с помощью Tapatalk

Источник

Контрактные двигатели Subaru Forester III (SH)

Forester III

Каталог б.у. двигателей Subaru Forester III (SH). Все двигатели поставляются из Европы, США, Кореи и Японии после полной проверки.

Не знаете модель своего двигателя?

Для поиска необходимого мотора выберите модель из списка ниже.

Модификация Тип двигателя Модель двигателя Объем двигателя, л Мощность , л.с. Даты выпуска
2.0 Бензин FB 20 2,0 150 2010 —
2.0 Бензин EJ20 2,0 150 2008 —
2.0 Бензин EJ204 2,0 158 2008 —
2.0 D Дизель 2,0 147 2008 —
2.5 Бензин EJ255 2,5 230 2008 —
2.5 Бензин EJ25 2,5 171 2009 —
2.5 Бензин EJ253 2,5 165 2008 —
2.5 Бензин 2,5 224 2012 —
2.5 Turbo Бензин EJ255 2,5 262 2011 —

Двигатель SUBARU FORESTER 3 SH 2.0L 110KW Двигатель с гарантией EJ20 R211

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель SUBARU IMPREZA I Двигатель - EJ20 - Bj 1996 - 186010 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Subaru Impreza WRX GD-B 225л.с. Мотор Мотор + Anbauteile EJ205 EJ20 GDB

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Двигатель EJ20 132.000 для Subaru Legacy IV 4 2.0 121 kW (545)

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Subaru ej20 turbo WRX Impreza Legacy Двигатель Мотор ej20x Двигатель '07-'12

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель SUBARU IMPREZA I Двигатель - EJ20 - Bj 1999 - 145970 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Subaru Impreza Forester EJ20 EJ20T Двигатель Мотор model 2001-2005

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель SUBARU IMPREZA I Двигатель - 2.0EK4 - EJ20, 125HK/92K - Bj 2000

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель ( Двигатель ) Двигатель block 87.000 km EJ20 для Subaru Forester II (SG) Turbo (523)

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель SUBARU IMPREZA I Двигатель - EJ20 - Bj 1999 - 171540 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель SUBARU IMPREZA I Двигатель - AB22122 - EJ20 - Bj 1998 - 225000 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель SUBARU LEGACY Двигатель - EJ20ENW1BA - EJ20 - Bj 1992 - 242690 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Читайте также:  Предохранители renault duster 2014

Двигатель Двигатель Subaru Forester SF 2,0 i - 16V EJ20 06/98- 09/02 92KW 125л.с.

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Subaru ej20 turbo WRX Impreza Legacy Двигатель Мотор ej20t model '98

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Subaru Legacy IV Двигатель 2.0 EJ20E с

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель SUBARU IMPREZA II Двигатель - EJ204LV8JB - Bj 2006 - 45310 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель SUBARU LEGACY Двигатель - EJ204 - Bj 2006 - 115190 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель SUBARU LEGACY Двигатель - EJ204 LTELB - EJ204LTELB / 10100BR680 - Bj 2008 - 53950 k

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Subaru Forester SG9 STi 2004 EJ255 Long Мотор Двигатель J053

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель 2009 Subaru Legacy Station Wagon 2,5 i EJ253 EJ25 Двигатель 167 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Subaru Мотор EJ 25 115KW 156л.с. (контрактный)

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Двигатель для Subaru Legacy III 3 2.5 115 kW 156 PS EJ25 (451)

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Subaru Мотор EJ 25 110KW 150л.с. (контрактный)

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Subaru Legacy Мотор EJ25 115kw 156л.с. 2,5L

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Двигатель 172.000 km EJ25 для Subaru Legacy Outback 2.5 (170)

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Двигатель в сборе Двигатель Мотор 2.5l EJ25 Subaru Legacy BD/BG 2.5l

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель SUBARU LEGACY III 2.5 BJ99 Двигатель с гарантией EJ25 R161

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Двигатель 2.5X бензиновый 173л.с. 49TKm SUBARU FORESTER II SG FACELIFT 2007

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector