Forester III 2 литра или 2,5?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
oleg45120
На тропе
Добрый день. Собираюсь покупать форестер iii рестайлинг. Рассматриваю 2011-12 год. Посоветуйте, какой мотор выбрать — 2 л 150л.с., или 2,5 л 173 л.с. Какие плюсы и минусы у каждого? Насколько 2,5 л прожорливее? Буду рад любым советам. Также может кто-то подскажет про особенности машинки.
Как сел в нее — сразу влюбился. Сравнивал с Икс Трейлом, Гранд Витарой, Санта Фе. Субарик понравился компактностью и в то же время просторностью.
SPG
Главный Лесник
oleg45120
На тропе
ПУПС
На тропе
Лучше 2,5 турбо, разница в ценах у турбо и атмо на подержанные тачки небольшая, зато удовольствия на все деньги!
SPG
Главный Лесник
потому, что у 2.0 нет преимуществ перед 2.5.
Если мне не изменяет память то:
На 2.5 гидрач, на 2.0 ЭУР.
На 2.5 двузонный климат.
Приборка отпитрон.
про л.с. и н.м. говорить и не буду.
Расход такой же почти, ибо для нормальной езды 2.0 крутить приходится больше, чем 2.5 на обгонах и прочее. В песках и липкой грязи даже у 2.5 не всегда хватает момента, несмотря на то, что едешь на первой пониженной.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
А лучше прокатиться на 2.0 и на 2.5. желательно не пустом. Чем больше пассажиров, тем заметнее разница.
Nik Mikhailov
На тропе
Владею 2.0 — нифига он не едет. Видно, что очень хочет, но не может![emoji53]
Но для умеренной спокойной езды и если нет гоночных запросов — подходит вполне.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
eurolite
Лесник
Владею 2.0 и после чипа он едет гораздо веселее, можно сказать что на уровне 2,5 не чип. Но по прошествии времени я бы посоветовал 2,5.
потому, что у 2.0 нет преимуществ перед 2.5.
Если мне не изменяет память то:
На 2.5 гидрач, на 2.0 ЭУР.
На 2.5 двузонный климат.
Приборка отпитрон.
про л.с. и н.м. говорить и не буду.
Расход такой же почти, ибо для нормальной езды 2.0 крутить приходится больше, чем 2.5 на обгонах и прочее. В песках и липкой грязи даже у 2.5 не всегда хватает момента, несмотря на то, что едешь на первой пониженной.
Presley
Лесник
Не так давно езжу на турбе. Едет ровно так как надо. В меру быстро разгоняется, в меру высокая максимальная скорость ( чтобы не убиться)))
Атмосферники даже не рассматривал, т.к. имхо смысл теряется, лично для меня. У меня такое ощущение, что 2.0 должен очень печально ехать. Опять-таки, имхо, если машина нужна тупо чтоб передвигаться в пространстве, можно взять чего-то попроще, типа того же рав4, х-трейла и т.п.
Ну да, и еще забыл добавить: теперь меня точно никто не переубедит никогда — СУБАРУ ДОЛЖНА БЫТЬ ТУРБОВОЙ И НА ПАЛКЕ.
Truck 63
В Лесу
— однозначно 2,5 л. Мощности и денег всегда не хватает
Сема
Лесник
Однозначно 2.5. В данном случае, чем больше мощи, тем больше возможностей. Чем больше возможностей, тем больше безопасности.
Maximus1
На тропе
У 2.0 ресурс побольше и не убиваемость. Легко переносит плохой бензин и плохое масло, хотя теряет при этом доль мощи. До 90 км/час разгоняется хорошо, с полным салоном едет почти так же, как с одним. Вот прицеп тащит только легкий до 250 кг, с тяжелым отказывается разгоняться как положено Субаре. Перегреть его почти не возможное дело. Простая, надежная машинка и на каждый день и по трассе очень хорошо, но не отлично можно ездить. На вторичном рынке можно встретить экземпляры с фантастическими пробегами двигателей только меньшей двух литров кубатуры. Для определенного возраста можно сказать, что машину с таким движком можно приобрести на всю жизнь и не подведет! 10 лет легко отработает!
Yanus
Лесничий
У 2.0 ресурс побольше и не убиваемость. Легко переносит плохой бензин и плохое масло, хотя теряет при этом доль мощи. До 90 км/час разгоняется хорошо, с полным салоном едет почти так же, как с одним. Вот прицеп тащит только легкий до 250 кг, с тяжелым отказывается разгоняться как положено Субаре. Перегреть его почти не возможное дело. Простая, надежная машинка и на каждый день и по трассе очень хорошо, но не отлично можно ездить. На вторичном рынке можно встретить экземпляры с фантастическими пробегами двигателей только меньшей двух литров кубатуры. Для определенного возраста можно сказать, что машину с таким движком можно приобрести на всю жизнь и не подведет! 10 лет легко отработает!
semigor
В Лесу
У 2.0 ресурс побольше и не убиваемость. Легко переносит плохой бензин и плохое масло, хотя теряет при этом доль мощи. До 90 км/час разгоняется хорошо, с полным салоном едет почти так же, как с одним. Вот прицеп тащит только легкий до 250 кг, с тяжелым отказывается разгоняться как положено Субаре. Перегреть его почти не возможное дело. Простая, надежная машинка и на каждый день и по трассе очень хорошо, но не отлично можно ездить. На вторичном рынке можно встретить экземпляры с фантастическими пробегами двигателей только меньшей двух литров кубатуры. Для определенного возраста можно сказать, что машину с таким движком можно приобрести на всю жизнь и не подведет! 10 лет легко отработает!
Turbo3BEPb
Главный Лесник
У 2.0 ресурс побольше и не убиваемость. Легко переносит плохой бензин и плохое масло, хотя теряет при этом доль мощи. До 90 км/час разгоняется хорошо, с полным салоном едет почти так же, как с одним. Вот прицеп тащит только легкий до 250 кг, с тяжелым отказывается разгоняться как положено Субаре. Перегреть его почти не возможное дело. Простая, надежная машинка и на каждый день и по трассе очень хорошо, но не отлично можно ездить. На вторичном рынке можно встретить экземпляры с фантастическими пробегами двигателей только меньшей двух литров кубатуры. Для определенного возраста можно сказать, что машину с таким движком можно приобрести на всю жизнь и не подведет! 10 лет легко отработает!
Это точно о Субару? Вот бы мне такую
Отправлено с помощью Tapatalk
ААТ
Входит в лес
Это точно о Субару? Вот бы мне такую
Отправлено с помощью Tapatalk
Контрактные двигатели Subaru Forester III (SH)
Каталог б.у. двигателей Subaru Forester III (SH). Все двигатели поставляются из Европы, США, Кореи и Японии после полной проверки.
Не знаете модель своего двигателя?
Для поиска необходимого мотора выберите модель из списка ниже.
Модификация | Тип двигателя | Модель двигателя | Объем двигателя, л | Мощность , л.с. | Даты выпуска |
---|---|---|---|---|---|
2.0 | Бензин | FB 20 | 2,0 | 150 | 2010 — |
2.0 | Бензин | EJ20 | 2,0 | 150 | 2008 — |
2.0 | Бензин | EJ204 | 2,0 | 158 | 2008 — |
2.0 D | Дизель | 2,0 | 147 | 2008 — | |
2.5 | Бензин | EJ255 | 2,5 | 230 | 2008 — |
2.5 | Бензин | EJ25 | 2,5 | 171 | 2009 — |
2.5 | Бензин | EJ253 | 2,5 | 165 | 2008 — |
2.5 | Бензин | 2,5 | 224 | 2012 — | |
2.5 Turbo | Бензин | EJ255 | 2,5 | 262 | 2011 — |
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!