Двигатель subaru forester ej203

Двигатель Subaru EJ203

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ203, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат EJ203 под капотом Субару Легаси.

2.0-литровый двигатель Субару EJ203 выпускался на японском предприятии с 2002 по 2009 год и устанавливался только на две модели: Форестер второго поколения, а еще четвертую Легаси. Данный агрегат отличался от предшественников наличием электронной дроссельной заслонки. В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ201, EJ202 и EJ204.

Технические характеристики мотора Subaru EJ203 2.0 литра

Точный объем 1994 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 186 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 260 000 км

2.0-литровый бензиновый мотор Субару EJ203 фото. Место расположение номера двигателя Subaru EJ203

Информация о двс EJ202MANUAL Подобрать русскоязычный мануал для мотора можно в архивах клуба Форестер
Форум о моторе EJ202FORUM Немало полезных материалов по двс выкладывают на форумах SubaruLegacy.ru

Расход топлива Субару EJ203

Subaru Legacy 2004 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель EJ203 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы EJ203

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Зимний стук двигателя Subaru EJ203

Зимний стук двигателя Subaru EJ203

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также:  Nissan terrano iii характеристики

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Subaru EJ203

Японский автоконцерн «Субару» уже долгие годы проектирует и активно выпускает машинную продукцию. Помимо моделей авто, компания производит комплектующие к ним. Наибольшее признание по всему миру получили моторы концерна, отличающие неплохим функционалом и отменным качеством. Сегодня поговорим об одном из двигателей Субару с названием «EJ203». Об особенностях его конструкции, сферах использования и принципах эксплуатации можно прочесть ниже.

Двигатель Subaru EJ203

Создание и концепт агрегата

В течении долгих лет инженеры Субару проектируют и ставят на конвейеры свои силовые установки. Преимущественно, они монтируются в модели самого же концерна и другим производителя для использования предоставляются редко. Одной из самых успешных среди внутренних линеек моторов стала серия «EJ», представителем которой является рассматриваемый сегодня EJ203. И этот двигатели, и другие представители моторного ряда производятся до сих пор и пользуются немалой популярностью в среде автомобилестроения.

EJ203 – это модернизированная версия известной многим установки «EJ20». Его проектировка началась во вторую половину 90-х годов прошлого столетия, когда стандартные образцы 20-х двигателей морально и технически устарели. Поначалу появились модернизированные вариации «EJ201» и «EJ202», а позже и предмет рассмотрения настоящей статьи — EJ203. Основными отличиями от предшественников в нем считаются:

  1. Использование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  2. Монтаж электронной заслонки дросселя.
  3. Облегченная конструкция с сохранившимся колоссальным уровнем надежности.

В остальных технических аспектах EJ203 – типовой представитель линейки «20-х моторов» от Субару. Он представляет собой агрегат с оппозитной системой построения, работающий на бензиновом инжекторе. Клапанов в конструкции EJ203 16, которые равным образом распределены между 4-мя цилиндрами и работают на основе единичного вала. Выполнен блок и головка мотора по стандартной алюминиевой технологии. В общем, ничего необычного. EJ203 представляет собой типовой бензиновый мотор для Субару и всего автомобилестроения начала 00-х годов нынешнего века. При этом не отметить высочайшее качество агрегата и его неплохой функционал было бы неправильно.

Читайте также:  Отзывные компании nissan qashqai j11

Двигатель Subaru EJ203

Технические характеристики EJ203 и оснащаемые им модели

Производитель Subaru
Марка мотора EJ203
Годы производства 2000-н.в.
ГБЦ алюминий
Питание распределенный, многоточечный впрыск (инжектор)
Схема построения оппозитный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия, бар 9.6
Объем двигателя, куб. см 1994
Мощность, л.с 180
Крутящий момент, Нм 196
Топливо бензин (АИ-95 или АИ-95)
Экологические нормы ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— в городе 14
— по трассе 9
— в смешанном режиме езды 12
Расход масла, грамм на 1000 км до 1 000
Вид используемой смазки 0W-30, 5W-30, 10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км 8 000-15 000
Ресурс двигателя, км 300 000-400 000
Возможности модернизации имеются, потенциал — 350 л.с.
Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые модели Subaru Impreza
Subaru Forester
Subaru Legacy
Icuzu Aska и SAAB 9-2X (ограниченными сериями)

Примечание! Выпускался Subaru EJ203 только в одной атмосферной вариации с рассмотренными в представленной таблице характеристиками. Найти более мощные или турбированные версии данного мотора невозможно. Естественно, если он ранее не поддавался тюнингу со стороны владельца.

О ремонте и обслуживании двигателя

Двигатель Subaru EJ203

Моторы Subaru – это эталон японского качества, что подтверждено практикой многих автомобилистов. Не отметить высочайший уровень их надежности просто нельзя. EJ203 не является исключением, поэтому типичных неисправностей он не имеет. Тем более, он представляет собой модификацию ранее используемого и изученного агрегата «EJ20», что позволило производителю выжать из него максимум в плане итогового качества.

Более-менее часто встречаются такие проблемы с EJ203 как:

  • Стук в самом горячем четвертом по счету цилиндре.
  • Протечки масла.
  • Чрезмерный аппетит на последнее.
Читайте также:  Передний дифференциал honda pilot

Как правило, появляются отмеченные проблемы лишь по итогу длительной эксплуатации EJ203 и решаются обычным капремонтом. Обратиться за его проведением можно на любую СТО, так как конструкция «субаровских» моторов типична и проблем в плане ремонта хорошим мастерам не доставляет.

Что касается тюнинга EJ203, то потенциал у него неплохой – порядка 300-350 лошадиных сил при 180 стоковых. Основные векторы улучшения агрегата сводятся к:

  1. установке турбины;
  2. модернизации систем охлаждения, газораспределения и питания;
  3. усилению конструкции мотора.

Естественно, при тюнинге EJ203 его ресурс упадет. Если при правильной эксплуатации «сток» откатывает до 400 000 километров без особых проблем, то модернизированный мотор вряд ли отъездит и 250 000. Стоит ли того тюнинг или нет – каждый решит сам. Пища для размышлений имеется.

Источник

Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203

Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 1 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 2 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 3 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 4 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 5 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 6 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 7 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 8 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 9 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 10 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 11 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 12 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 13

Carbonus.ru – Интернет-магазин запчастей

При звонке на телефон продавца учитывайте разницу во времени, не звоните ночью.

Также этот товар в Москве Вы можете приобрести через :

а/м «Автозапчасти Carferr» г. Москва, ул. Свободы, д. 8/4 ст.2 (м.Тушинская), +7(495)728-46-70, +7(985)728-46-70, 89152550037@carbonus.ru

а/м «T-Style Москва» Московская область, Клинский район с.Тиликтино
+7 (495) 765-44-94, +7(985) 665-24-49 TS@carbonus.ru, 89856652449@carbonus.ru

Источник

Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203

Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 1 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 2 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 3 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 4 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 5 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 6 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 7 Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203 Фото 8

Carbonus.ru – Интернет-магазин запчастей

а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4/1, торговый зал: +7 (383) 291-74-45;+7(913)912-03-60; +7(913)917-44-16 (телефон/WhatsApp); +7(383)319-71-56; при звонке на телефон продавца учитывайте разницу во времени, не звоните ночью

Время работы:
понедельник-суббота — с 9:00 до 18:00
воскресенье — с 10:00 до 16:00

продавцы
E-mail: 89139157445@carbonus.ru Дмитрий

E-mail: 89854101520@carbonus.ru — Валентин
сот.тел 8(985)410-15-20 — Валентин

Также этот товар в Москве Вы можете приобрести через :

а/м «Автозапчасти Carferr» г. Москва, ул. Свободы, д. 8/4 ст.2 (м.Тушинская), +7(495)728-46-70, +7(985)728-46-70, 89152550037@carbonus.ru

а/м «T-Style Москва» Московская область, Клинский район с.Тиликтино
+7 (495) 765-44-94, +7(985) 665-24-49 TS@carbonus.ru, 89856652449@carbonus.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector