- Двигатель Subaru EJ203
- Технические характеристики мотора Subaru EJ203 2.0 литра
- Расход топлива Субару EJ203
- На какие автомобили ставили двигатель EJ203 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы EJ203
- Двигатель Subaru EJ203
- Создание и концепт агрегата
- Технические характеристики EJ203 и оснащаемые им модели
- О ремонте и обслуживании двигателя
- Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203
- Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203
Двигатель Subaru EJ203
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ203, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Субару EJ203 выпускался на японском предприятии с 2002 по 2009 год и устанавливался только на две модели: Форестер второго поколения, а еще четвертую Легаси. Данный агрегат отличался от предшественников наличием электронной дроссельной заслонки. В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ201, EJ202 и EJ204.
Технические характеристики мотора Subaru EJ203 2.0 литра
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 186 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
MANUAL Подобрать русскоязычный мануал для мотора можно в архивах клуба Форестер
FORUM Немало полезных материалов по двс выкладывают на форумах SubaruLegacy.ru
Расход топлива Субару EJ203
На какие автомобили ставили двигатель EJ203 2.0 l
Недостатки, поломки и проблемы EJ203
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Зимний стук двигателя Subaru EJ203
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Subaru EJ203
Японский автоконцерн «Субару» уже долгие годы проектирует и активно выпускает машинную продукцию. Помимо моделей авто, компания производит комплектующие к ним. Наибольшее признание по всему миру получили моторы концерна, отличающие неплохим функционалом и отменным качеством. Сегодня поговорим об одном из двигателей Субару с названием «EJ203». Об особенностях его конструкции, сферах использования и принципах эксплуатации можно прочесть ниже.
Создание и концепт агрегата
В течении долгих лет инженеры Субару проектируют и ставят на конвейеры свои силовые установки. Преимущественно, они монтируются в модели самого же концерна и другим производителя для использования предоставляются редко. Одной из самых успешных среди внутренних линеек моторов стала серия «EJ», представителем которой является рассматриваемый сегодня EJ203. И этот двигатели, и другие представители моторного ряда производятся до сих пор и пользуются немалой популярностью в среде автомобилестроения.
EJ203 – это модернизированная версия известной многим установки «EJ20». Его проектировка началась во вторую половину 90-х годов прошлого столетия, когда стандартные образцы 20-х двигателей морально и технически устарели. Поначалу появились модернизированные вариации «EJ201» и «EJ202», а позже и предмет рассмотрения настоящей статьи — EJ203. Основными отличиями от предшественников в нем считаются:
- Использование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Монтаж электронной заслонки дросселя.
- Облегченная конструкция с сохранившимся колоссальным уровнем надежности.
В остальных технических аспектах EJ203 – типовой представитель линейки «20-х моторов» от Субару. Он представляет собой агрегат с оппозитной системой построения, работающий на бензиновом инжекторе. Клапанов в конструкции EJ203 16, которые равным образом распределены между 4-мя цилиндрами и работают на основе единичного вала. Выполнен блок и головка мотора по стандартной алюминиевой технологии. В общем, ничего необычного. EJ203 представляет собой типовой бензиновый мотор для Субару и всего автомобилестроения начала 00-х годов нынешнего века. При этом не отметить высочайшее качество агрегата и его неплохой функционал было бы неправильно.
Технические характеристики EJ203 и оснащаемые им модели
Производитель | Subaru |
Марка мотора | EJ203 |
Годы производства | 2000-н.в. |
ГБЦ | алюминий |
Питание | распределенный, многоточечный впрыск (инжектор) |
Схема построения | оппозитный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия, бар | 9.6 |
Объем двигателя, куб. см | 1994 |
Мощность, л.с | 180 |
Крутящий момент, Нм | 196 |
Топливо | бензин (АИ-95 или АИ-95) |
Экологические нормы | ЕВРО-4 |
Расход топлива на 100 км пути | |
— в городе | 14 |
— по трассе | 9 |
— в смешанном режиме езды | 12 |
Расход масла, грамм на 1000 км | до 1 000 |
Вид используемой смазки | 0W-30, 5W-30, 10W-30, 5W-40 или 10W-40 |
Периодичность замены масла, км | 8 000-15 000 |
Ресурс двигателя, км | 300 000-400 000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал — 350 л.с. |
Расположение заводского номера | задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП |
Оснащаемые модели | Subaru Impreza Subaru Forester Subaru Legacy Icuzu Aska и SAAB 9-2X (ограниченными сериями) |
Примечание! Выпускался Subaru EJ203 только в одной атмосферной вариации с рассмотренными в представленной таблице характеристиками. Найти более мощные или турбированные версии данного мотора невозможно. Естественно, если он ранее не поддавался тюнингу со стороны владельца.
О ремонте и обслуживании двигателя
Моторы Subaru – это эталон японского качества, что подтверждено практикой многих автомобилистов. Не отметить высочайший уровень их надежности просто нельзя. EJ203 не является исключением, поэтому типичных неисправностей он не имеет. Тем более, он представляет собой модификацию ранее используемого и изученного агрегата «EJ20», что позволило производителю выжать из него максимум в плане итогового качества.
Более-менее часто встречаются такие проблемы с EJ203 как:
- Стук в самом горячем четвертом по счету цилиндре.
- Протечки масла.
- Чрезмерный аппетит на последнее.
Как правило, появляются отмеченные проблемы лишь по итогу длительной эксплуатации EJ203 и решаются обычным капремонтом. Обратиться за его проведением можно на любую СТО, так как конструкция «субаровских» моторов типична и проблем в плане ремонта хорошим мастерам не доставляет.
Что касается тюнинга EJ203, то потенциал у него неплохой – порядка 300-350 лошадиных сил при 180 стоковых. Основные векторы улучшения агрегата сводятся к:
- установке турбины;
- модернизации систем охлаждения, газораспределения и питания;
- усилению конструкции мотора.
Естественно, при тюнинге EJ203 его ресурс упадет. Если при правильной эксплуатации «сток» откатывает до 400 000 километров без особых проблем, то модернизированный мотор вряд ли отъездит и 250 000. Стоит ли того тюнинг или нет – каждый решит сам. Пища для размышлений имеется.
Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203
При звонке на телефон продавца учитывайте разницу во времени, не звоните ночью.
Также этот товар в Москве Вы можете приобрести через :
а/м «Автозапчасти Carferr» г. Москва, ул. Свободы, д. 8/4 ст.2 (м.Тушинская), +7(495)728-46-70, +7(985)728-46-70, 89152550037@carbonus.ru
а/м «T-Style Москва» Московская область, Клинский район с.Тиликтино
+7 (495) 765-44-94, +7(985) 665-24-49 TS@carbonus.ru, 89856652449@carbonus.ru
Двигатель на Subaru Forester SG5 EJ203
а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4/1, торговый зал: +7 (383) 291-74-45;+7(913)912-03-60; +7(913)917-44-16 (телефон/WhatsApp); +7(383)319-71-56; при звонке на телефон продавца учитывайте разницу во времени, не звоните ночью
Время работы:
понедельник-суббота — с 9:00 до 18:00
воскресенье — с 10:00 до 16:00
продавцы
E-mail: 89139157445@carbonus.ru Дмитрий
E-mail: 89854101520@carbonus.ru — Валентин
сот.тел 8(985)410-15-20 — Валентин
Также этот товар в Москве Вы можете приобрести через :
а/м «Автозапчасти Carferr» г. Москва, ул. Свободы, д. 8/4 ст.2 (м.Тушинская), +7(495)728-46-70, +7(985)728-46-70, 89152550037@carbonus.ru
а/м «T-Style Москва» Московская область, Клинский район с.Тиликтино
+7 (495) 765-44-94, +7(985) 665-24-49 TS@carbonus.ru, 89856652449@carbonus.ru