Двигатель пикапа джак т8

Тест-драйв пикапа JAC T8: Большой восточный привет

  • Тест-драйв пикапа JAC T8: Большой восточный привет
  • На уровне
  • На любой вкус
  • Пара разных
  • Привет конкурентам

star star star star star star star star star

—>За последние полтора десятка лет на украинский рынок вышло около 20-30 моделей китайских пикапов. Их все объединяли два эпитета – старомодный и примитивный. Но Китай точно учится, и сегодня у нас на тесте пикап JAC T8, машина по многим параметрам не уступающая своим одноклассникам на рынке.

На сайте импортера JAC новый пикап T8 представлен в трех комплектациях – Intermediate, Full и Full Extra. Судя по переводу названий версий с английского языка, на других рынках присутствует еще и самая простая. Но ценник в Украине пока имеет лишь полный топ – версия «Экстра». Представьте, что за 608 000 гривен покупатель получает систему слежения за полосами, полный привод с понижающим рядом, систему кругового мониторинга и пр. Недурно, согласитесь. Но давайте взглянем на пикап внимательнее.

На уровне

Многие прохожие не верили в то, что перед ними пикап китайского бренда JAC. Кто-то видел в нем японских конкурентов, кто-то искал черты американских машин. Но точный ответ не находили. И не могли найти. Благодаря массивной решетке радиатора, узким тонированным фарам, объемной задней оптике и рельефным бортам, он выглядит очень стильно и вполне в духе времени. Радует также и тот факт, что у нас все машины имеют черный цвет трех больших букв на решетке радиатора. На родном рынке в топе – они ярко-красные.

Ксеноновые фары – эта та опция, которая стремительно уходит в историю. Ей на смену приходят «диоды», «лазеры» и прочие новые технологии. Но светит такая оптика отлично. Противотуманки в густом как молоко тумане показали свою эффективность. Заявленный дорожный просвет равен 210 мм. Уверены, что эта цифра замерялась под одним из силовых элементов кузова. Возле порога расстояние точно выше. Облегчить посадку призваны подножки. Они могут показаться узковатыми, но без них точно было бы хуже.

Грузоподъемность пикапа лишь на 100 кг не дотягивает до тонны. В кузове предусмотрено несколько проушин для крепления грузов. Интересно, что вся грузовая «ванна» имеет толстое пластиковое покрытие. Габариты платформы – 1520х1520 мм, и 470 мм в высоту. На крышке багажного отсека расположена камера заднего вида. Такие же камеры встроены в корпуса зеркал заднего вида и в решетку радиатора – на машине установлена система кругового обзора.

На любой вкус

Салон «Джака» — это яркий пример правильного и корректного использования разных материалов. Кожа, кожзам, мягкие и твердые сорта пластика уживаются по соседству и даже на бездорожье «молчат». Единственный «салонный» звук в виде немного резонирующей какой-то плстиковой панельки возникает в экстремальном режиме, когда пытаешься вытянуть с самих «низов» — с 800-900 об/мин. Рулевое колесо обшито натуральной кожей, и неплохо по форме. Правда, наиболее часто используемая кнопка – регулятор громкости аудиосистемы – выполнена слишком мелкой. Колодцы щитка приборов эффектно повернуты к водителю, информация с него считывается легко. Салон выглядит вполне современно. Мягкие цвета — это в плюс. На руль вынесено управление круиз-контролем и музыкой.

Читайте также:  Автомобили универсалы и пикапы

Ноябрьский тест показал, что обивка кресел не «парит» в дальней дороге. Что касается профиля водительского кресла, то на трассе ощущался недостаток поясничного упора (не обязательно даже и регулируемого). На втором ряду и для ног, и для плеч троим взрослым вполне достаточно. Посадку-высадку облегчают ручки на стойках и подножка. О свободном месте для пассажиров можно судить по тому факту, что передние кресла настроены для седоков с ростом за 180 см. По-спортивному: огнетушитель расположен в салоне, под сидением пассажира. Все регулировки механические, но их диапазон широк.

Фирменная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем оставляет после себя двойственные впечатления. С одной стороны, она неплохо справляется с «коннектом» мобильных устройств, отображает на экране иконки входящих контактов и проигрываемых альбомов с разных носителей. Но в то же время она не позволяет даже взглянуть на забортную температуру (хотя температуру в четырех шинах можно посмотреть всегда), да и суточный одометр обнуляется после 999 пройденных километров. Иконки в действительности выглядят ярче, и хорошо видны в движении.

Пикап снабжен системой кругового мониторинга с четырьмя камерами и россыпью датчиков парктроника. Картинка с камер транслируется на монитор не самого высокого качества, но достаточной контрастности, с изменяемой траекторией движения, что очень удобно. Но при маневрировании в темное время суток приходится выключать ближний свет фар, потому что автомобиль уж сильно затемняет картинку на дисплее, и информация вообще не воспринимается. При этом, если оставить габаритные огни, то картинка будет светлее, а если вообще выключить световые приборы, то еще ярче.

Эксплуатация пикапа и в городе, и на трассе раскрыла неплохо обустроенную шумоизоляцию. Только после 120 км/ч, когда стрелка тахометра поднимается выше 2500 об/мин, в салоне отчетливо «вырисовывается» звук силового агрегата и шума из колесных арок. На меньшей скорости внутри довольно комфортно.

Пара разных

JAC T8 – один из немногих игроков в своем сегменте на украинском рынке, который доступен и с бензиновым, и с дизельным двигателем. Бензиновая версия оснащается 190-сильным турбомотором объемом 2,0 литра с индексом HFC4GA3-4D. Тестовый пикап приводится в движение 140-сильным турбодизелем такого же объема и с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Последний, кстати, доступен в довольно узком диапазоне оборотов – от 1600 до 2600 об/мин. Поэтому нужно четко знать оптимальный диапазон для переключений – в районе 2000 об/мин.

За неделю испытаний двигатель показал себя очень тяговитым. При крайней необходимости он вытянет с 900-1000 об/мин. 6-ступенчатая механическая трансмиссия обладает относительно короткими передачами, поэтому что в городе, что на трассе нужно часто переключаться. Выходить на обгон на высшей передаче можно, только если перед вами большой запас пространства. Что касается расхода топлива, то по трассе автомобиль потребляет около 8,5-9,5 литра на 100 км пробега, в зависимости от выбранного скоростного режима. Несколько добавить комфортности дальним поездкам должен круиз-контроль. Интересно, что по городу также превысить показатель в 9,5 литра у нас не получилось.

Читайте также:  Toyota tundra 2020 года

К независимой двухрычажной спереди и зависимой рессорной подвеске сзади подходит общий эпитет – неубиваемая. Большие хода подвески в сочетании с высоким профилем 18-дюймовых шин позволяют ехать по далеко не самым ровным асфальтным дорогам и 90, и 100 км/ч. Единственное ограничение – это некоторая валкость машины и склонность к кренам, и, как следствие, необходимость притормаживать перед поворотами. Конечно, если кузов пустой, то задние пассажиры на волнах и ямах могут ощущать качку. Но даже трехлетнего ребенка за 500 км укачать не удалось.

Среди актуальных электронных ассистентов стоит отметить систему предупреждения про выезд из полосы движения (LDW). Правда, видит и читает пикап только свежую и ровную разметку, никаких потертостей и пробелов дорожной инфраструктуры не признает.

Привет конкурентам

Пикап JAC T8 – это отличный автомобиль для своих задач. Привезти, доставить, доехать, побуксовать и выехать – это пикапу под силу. Часто такой список функций возлагается на машины корпоративных парков. «Джак» как будто для них и создавался, ведь небольшая начальная стоимость прощает большую потерю в стоимости при перепродаже в сравнении с более именитыми конкурентами, а наличие полного привода и тяговитый дизель прощают некоторые погрешности в управлении.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник

JAC T8 PRO

T8 PRO

Палитра среднеразмерного пикапа JAC T8 Pro приятно удивит вас. Яркие цвета, помноженные на эффектный внешний вид, не оставят автомобиль незаметным на дороге. Автомобиль не только хорошо выглядит, но и обладает надежным характером, На него можно положиться!

Динамичный профиль, массивная решетка радиатора, брутальные расширители арок и дуга безопасности создают запоминающийся мужественный облик. JAC T8 Pro – всегда готов к приключениям и тяжелой работе!

авто авто авто

Мощный, комфортный, и проходимый, JAC T8 Pro привносит современные технологии в мир пикапов. Сенсорные экраны, цифровая приборная панель, панорамные камеры, бесключевой доступ и со вкусом отделанный салон помогут в дальней поездке. Оказавшись в комфортном салоне с кожаной отделкой вы забудете, что находитесь за рулем пикапа!

авто авто авто авто авто авто авто авто авто авто авто

Комплектация 2.0CTI 4WD Full Extra 2.4T 4WD Full Extra
Полная масса, кг 2870 2840
Снаряженная масса, кг 1970 1940
Габариты (ДхШхВ), мм 5325х1880х1830
Размеры грузового отсека, мм 1520х1520х470
Колесная база, мм 3090
Колея (передняя/задняя), мм 1540/1540
Грузоподъемность, кг 900
Число мест 5
Дорожный просвет, мм 220
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Минимальный радиус разворота, м 6,2
Углы въезда/съезда, град. 30.9/23.3
Модель двигателя HFC4DB2-1D1 4K22D4T
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом Бензиновый с турбонаддувом и промежуточным охладителем
Число цилиндров 4
Рабочий объем, куб. см. 1999 2378
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 139/3600 204/5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 320/1600-2600 320/2000-4000
Экологический класс Euro V Euro V
Модель коробки передач LC6T32
Тип коробки передач 6-ступенчатая механическая
Передаточные числа 5.441;2.839;1.721;1.223;
1.000;0.794;R:4.935
Передаточное число главной передачи 4,1
Максимальная скорость, км/ч 150
Средний расход топлива, л/100км 9,3 9,5
Передняя подвеска Независимая пружинная на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем
Объем топливного бака, л 76 74
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 265/60R18
Читайте также:  Пикап донг фенг 2022

Источник

На российский рынок выйдет пикап JAC T8 Pro

На российский рынок выйдет пикап JAC T8 Pro

Игорь Владимирский

Российский дистрибьютор компании JAC впервые анонсировал эту модель еще в конце 2020 года. Похоже, дождались: пикап JAC T8 Pro появился на российском сайте марки, и о нем известны все подробности, за исключением цен.

Сам по себе пикап JAC T8 уже далеко не новинка. В Китае он выпускается с 2018 года, а на деле представляет собой модернизированную и улучшенную версию знакомой нам модели JAC T6 образца 2015 года. «Тэ-восьмой» отличается от исходника другим дизайном передней части, оригинальным интерьером и расширенным оснащением, но технически обе машины практически идентичны. У них совпадают даже габаритная длина (5325 мм) и размеры грузовой платформы (длина — 1520 мм, ширина — 1520 мм, глубина — 470 мм).

JAC T8 Pro имеет традиционную для пикапов рамную конструкцию, передняя подвеска — независимая пружинная, сзади — неразрезной мост на рессорах. Даже в рулевом механизме сохранен гидроусилитель. Паспортный дорожный просвет — 220 мм, а грузоподъемность — 900 кг. Полноприводная трансмиссия — с жестко подключаемым полным приводом (Part Time) и понижающей передачей, за управление раздаткой отвечает вращающаяся шайба на центральном тоннеле.

В России JAC T8 Pro анонсирован с двумя двигателями на выбор. Турбодизель 2.0 (139 л.с., 320 Нм) такой же, как у модели T6. А вот бензиновый турбомотор другой — уже не двухлитровый, а объемом 2,4 л (204 л.с., 320 Нм). Но оба двигателя сочетаются только с шестиступенчатой механической коробкой передач. «Автомата» у пикапов JAC для России по-прежнему нет, хотя в Китае уже три года продается еще более современный JAC Hunter, и в его арсенале имеется автоматическая трансмиссия.

На российском рынке JAC T8 Pro будет предложен в единственной комплектации Full Extra, которая включает две подушки безопасности, ESP, «кожаный» салон, кондиционер, обогрев передних сидений, семидюймовый приборный экран, медиасистему (10,4 дюйма), камеры кругового обзора, кнопку запуска двигателя, круиз-контроль, ксеноновые фары и 18-дюймовые колеса.

Продажи пикапов JAC T8 Pro должны начаться в течение нескольких месяцев. По информации портала «Китайские автомобили», бензиновый пикап будет стоить 2 млн 789 тысяч рублей, но официальный прайс-лист будет опубликован позже. Пикап JAC T6 сейчас стоит 2,4—2,5 млн рублей. Кстати, модель T8 уже официально продается в Европе, причем под двумя названиями: DR PK8 за 32900 евро и Evo Cross4 за 24600 евро различаются интерьером и оснащением.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector