Двигатель от волги на уаз 469 инжектор
поддон придется менять и коробку искать под этот движок. переделывать крепление коробки на раме(в идеале) ну и плюс проводка , топливопровод, немного систему охолождения..
я думаю оно того стоит.
Систему выпуска, колокол под КПП УАЗ, преваривать кронштейны крепления двигателя, топливную систему. Ну м еще наверняка по мелочам заморочки будут. И вообще то 406 пихло для уаза не очень. Момент маловат. 409 , ну на крайняк 405. Но 406 ИМХО волгу таскать, а не уаз.
Philipp, есть опыт установки этого двигателя на УАЗ? Моё мнение, что это в любом случае лучше и мощнее даже на низах (в виду бОльшей мощности), чем 414 или 417.
Philipp, есть опыт установки этого двигателя на УАЗ? Моё мнение, что это в любом случае лучше и мощнее даже на низах (в виду бОльшей мощности), чем 414 или 417.
Мое мнение, твое мнение, не важно. Лучше взять кривые моментов и мощьности 417 и 406 и сравнить.
Опыта эксплуатации 406 на уазе нет. Но часто езжу на волгах с 406. Так, вот, волги реально начинают ехать, только при больших оборотах 406 пихла. На средних, не говоря уж о малых оборотах динамики просто нет. Волга с 402 на средних оборотах разгоняется динамичнее. Но если 406 движок крутить, то на оборотах выше средних он начинает тянуть очень хорошо. 402 до него далеко. Это из личного опыта. Я полностью уверен, что с уазом будет еще хуже. Да, ехать он будет, но движок придется крутить нипадецки. А оно надо?
Зы. Вспомнил. На маршрутках газелях та же песня.
Двигатель от волги на уаз 469 инжектор
Эта тема уже обсуждалась не раз. Не буду посылать тебя в поиск, скажу в общих чертах. Уазовская трансмиссия выдержит этот двигатель. Установка 406-го возможна, при условии следующих доработок.
1. Переделка креплений двигателя.
2. Замена картера сцепления на 409.
3. Переделка системы питания.
4. Переделка проводки.
Может что-то упустил, но коллеги поправят.
1. Переделка креплений двигателя.
2. Замена картера сцепления на 409.
3. Переделка системы питания.
4. Переделка проводки.
Может что-то упустил, но коллеги поправят.
спосибо попробую поискать.
1.Крепления двигателя не самое сложное!.
2. это насколько я знаю кожух сцепления!? алюминиевая бандурина?
3. система питания тоже понятно поскольку о уже инжовый но там тож ничего сложного не вижу. устанавливаем насос, фильтра.. и все.
4. с проводкой тоже понятно!
а вот такой вопрос. выдержит он выдержит.. а на сколько упадет рессурс, проходимость. я вот слушал что мосты не выдержат.. кому верить?! можно хоть несколько доводов аргументов.
Сравни характеристики двигателей, которые устанавливались на УАЗы. Тот же ЗМЗ-409 имеет почти такую же мощность, как твой 406-й, а по крутящему моменту превосходит процентов на 15. А коробку, раздатку или мосты можно порвать и со старым убитым движком. Подумай ещё про регистрацию в ГАИ, сходи в районку, пробей там что-почём.
Давно открывал эту тему и вот наконец то добрался до сути до дела. освободил гараж, перебрал двигатель который ставить собираюсь. и появились следуюшие вопросы.
1. какие крепления двигателя подойдут под раму 469-го уаза? (если самодельные поделитесь пожалуйста чертежами если есть)
2. насос гидро усилителя распологается в низу двигателя с лева (если по ходу движения) так вот есть подозрения что будет мешать установке редуктора рулевого. кто чего скажет по этому поводу? какие есть советы?
3. картер сцепления с 409-го двигателя нормально ли (без) переделок становится на 406-й двигатель?
Может кто знает что то еше нужно нестандартно? или камни какие подводные о которых не догадываюсь?
1. два (они разные правый и левый) чугунные кронштейна от 409 дв. + 2 подушки (они одинаковые) от 409 дв. + 2 куска швеллера просверленные для крепления подушек и приваренные к раме. ( размеры снять с Хантера и габаритные и установочные).
2. Кронштейн чугунный от 409 дв. + верхняя крышка цепи от 409 дв с подшипниковым узлом под шкив и пропеллер ( ну естественно шкив и пропеллер (волговский или вискомуфта и железная мясорубка от Хантера — по вкусу)). Шкив нужен для запасовки второго ремня — колено-пропеллер-ГУР. Ну и двойной шкив колена. Гидрик отвинчиваешь снизу и присупониваешь на вновь установленный кронштейн. Ремни получаются два коротких 1220.
3. Легко.
Может быть швеллера для крепления подушек приваришь к раме в последний момент. Когда разберешся с карданами по длинне и оптимальнвм размещением движка.