Двигатель от трактора на уаз 469

www.uaz-club.org.ua

Здарова мужики! Вобщем, тема такая — что вы думаете об установке на бобика дизельного, рядного, двухцилиндрового движка воздушного охлаждения от трактора Т-16(ДВШ) или Т-25(Владимерец)? Движок канечно архаичный и чесно говоря — тракторный Имеет рабочие обороты примерно 1500-1800, что примерно вдвое меньше чем у стандартного Уазовского, но при переточке шестерен в коробке, с понижением передаточных чисел(поверьте, это не так сложно как кажеться) разогнать его до 80, а то и до 100 будет на мой взгляд вполне реально. И при расходе 2,5 литра солярки в час, при полной нагрузке(с плугом например ) мотор этот выглядит весьма економичным, к тому же дешёвым, как по цене так и в обслуживании, ну и куда более тяговитым на низах чем уазовский. Про степень необходтмых переделок, для вкорячивания его в раму сказать ничего немогу, но по моему городку ездит как минимум 4 таких Уаза. Вот глядя одним глазом на них, вторым на сегодняшние цены на бензин и закралась мне в голову эта мысль. что скажите, товарищи?

Зображення

Drifter » Вів березня 18, 2008 15:36

Идея, на мой взгляд не плохая, если УАЗ эксплуатируется без больших нагрузок. Где-то я уже такое слышал, по моему у нас ездил один такой. Нужно поднять инфу.

Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/

Богдан » Вів березня 18, 2008 15:50

Был ГАЗ-67 с двигателем Т-16. На мой взгляд маловато мощности даже при 2000 об/мин. А с Т-40 тяжеловат. Но 100 при 2000 об нормально. Описание в теме http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3183. Для автобуса в то время был неплохой вариант.

Читайте также:  3 дверный шевроле джип

Shurik » Вів березня 18, 2008 16:27

Крутящий соизмерим с нашим.
Но тяжелее килограмм на 150.
Кроме того мне кажется что он высоченный — под капот сложновтао впихнуть. Ну и 2000 rpm это совсем тихонько. Больше 60 не поедешь.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Re: Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

MMM » Вів березня 18, 2008 18:45

Kent написав: Вот глядя одним глазом на них, вторым на сегодняшние цены на бензин и закралась мне в голову эта мысль. что скажите, товарищи?

Богдан » Вів березня 18, 2008 20:35

Передаточные числа: коробка передач:
1 передача 6,55
2 передача 3,09
3 передача 1,71
4 передача 1,00
задний ход 7,77
раздаточная коробка: высшая 0,70
низшая 1,73
главная передача 5,125 (позже 4,625)

Раздаточная коробка была изготовлена на базе РК ГАЗ-69 (изготовлена шестерня ведущего вала с большим количеством зубьев, картер и пластина крепления к задней части КПП наподобие 469) при скорости на прямой передаче около 100 (2000 об/мин) на пустой был небольшой запас, на груженой 1-1,5т примерно мощности хватало на 90-100 по прямой.

Богдан » Вів березня 18, 2008 20:37

mobkin » Вів березня 18, 2008 20:55

Года полтора назад мне предлагали эдакий двигатель и причем за недорого,он стоял на еразе или нюське(точно не помню),но говорили ездил он км 50 в час.Если расход от 10 литров не очень то выгодное это дело и как быть с гаи?

mobkin Участник движения Повідомлення: 299 З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10 Звідки: Харьковская обл. Машина: Уаз 3303

Читайте также:  Уаз хантер топливо не перекачивает

Shurik » Вів березня 18, 2008 22:51

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Богдан » Вів березня 18, 2008 23:03

С ГАИ тяжело, а налог за 4,3 литра. А на ГАЗ-67 по высоте становился нормально. У товарища был автомобиль со стандартной раздаткой ГАЗ-69 и парами 5,125, ездил 50 км/ч.

Богдан » Вів березня 18, 2008 23:24

КП от ГАЗ-53. Была мысль сделать самодельную 6 ст КПП вместе с РК (в одном картере) т. к. рабочий диапазон двигателя от 900 до 2000, но помешал развал страны/завода.

Kent » Сер березня 19, 2008 15:02

Drifter , по идее, движку этому нагрузки на Уазе покажутся халявой, после трактора

Богдан , насколько я понял из твоего описания — на самодельном автобусе стоял двиг от Т-40, тоисть тоже воздушник но уже 4-х цилиндровый, и брал он 11 литров, тоисть двухцилиндровый мотор вполне реально накрутить на 5 литров?

Shurik , под капот влазит, не_знаю как, но влазит.

MMM , а теперь прикинь, 6л по 6 грн или 15л по 5,45

Насчёт скорости вопрос интересный, и вполне логично что при 4000 об. Уаз едет около сотни, то при 2000 он будет ехать 50 Но ведь можно передаточные числа в коробке повысить, тоисть выточить шестерни на 4-ю передачу не 1,0 а например 0,7. Или на роздатке повысить число повышающей передачи, к тому же этот двиг регулируется либо на скорость либо на тягу, и если купить на него новый ТНВД то теоретически можно раскрутить мотор и до более высоких оборотов.

Касабельно ГАИ, даж не_знаю, надо поспрошать у знакомых гаишников. Хотя не_знаю как у вас мужики, а у нас на техосмотр главное не забыть деньги, машину можно смело оставляь дома А на дороге, при наличии техосмотра можно смело посылать инспектора нах.

Читайте также:  Уаз 3151 тормозные бачки

Drifter » Сер березня 19, 2008 17:33

Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/

Kent » Сер березня 19, 2008 17:37

Drifter , ну дык у нас же отродясь права за сало покупали, а сейчас вот на наличный расчёт переходим я тож с Украины, Харьковская область, город Волчанск

Богдан » Сер березня 19, 2008 17:54

Источник

Оцените статью
Adblock
detector