Двигатель от бычка в уаз

Двигатель от бычка в уаз

Ставил Isuzu C-240,с погрузчика Tcm такой-же стоит на погрузчике КАМАЦУ.Хорший движок,об 2.4л мощ.48л.с вот их мне както мало потом оказалось,хотя на на низах он дурной был.Если такой найдёш то у меня к нему ещё отлитый картер сцепления остался,под УАЗовскую КПП,могу подарить,а то у меня на ёлке он плохо смотрится. А погрузчики эти и сейчас на територию бывшего СНГ доставляются и великолепно работают.Я видел как их на товарной станции пытаются убить и никак не получается.Воздуханы вообще не ставят,соляра с мазутом,а работают на цементе.

Все обычно ставят Иномарочные дизеля,а вот ставил ли кто дизелёк от трактора? Бывают же дизеля и с воздушным охлаждением ,размерами как УАЗовский-например от бетономешалки (вертушки) на базе КАМАЗа.
Какие идеи ,мысли?

У меня знакомый впихнул дизель от трактора Т-40 на ГАЗ 69.Такой получился «крокодил»!Но едет,правда не так быстро,как раньше.

Ставил Isuzu C-240,с погрузчика Tcm такой-же стоит на погрузчике КАМАЦУ.Хорший движок,об 2.4л мощ.48л.с вот их мне както мало потом оказалось,хотя на на низах он дурной был.Если такой найдёш то у меня к нему ещё отлитый картер сцепления остался,под УАЗовскую КПП,могу подарить,а то у меня на ёлке он плохо смотрится. А погрузчики эти и сейчас на територию бывшего СНГ доставляются и великолепно работают.Я видел как их на товарной станции пытаются убить и никак не получается.Воздуханы вообще не ставят,соляра с мазутом,а работают на цементе.

За картер-спасибо!Невыкидывайте и несдавайте с цвет.мет.-буду искать возможность приобретения такого движка.Так что мож и пригодится.
Я тоже видел какието погрузчики везли по дороге.Остановился вместе с ними на светофоре.Движки-копия волговского 402 ,тока дизель. Спросить что за погрузчик и что за двиг-небыло возможности.
Впринципе двиг нужен не для гонок ,а для внедорожный покатух ,и снежок зимой почистить самодельным ножом.Для повседневной езды есть леговой автомобиль.

Вот на счёт внедорожных покатух. У меня товарищ ездит на головастике дв 100л/с. У меня обычный 417й. Бывают такие ситуции (грязь, снег), когда я ему завидую. Мой слабоват движочек. И ещё из наших наблюдений. Всякие попытки накрутить карбюратор, в сторону экономии топлива, а товарищ ставил раз жиговский, приводит к сдыханию в говнах. По асфальту едет, экономит, в говнах дохнет и не везёт. Выхлопная труба старого образца, тонкая такая (с глушаком), приводит к уменьшению мощи.
Это всё, пища для размышления. Ещё, писал, что знакомый поставил дизель от убитого Форда. А я считал его слабоватым. Для уаза лазающего по говнам, нужен мощный двс. Вот Геннадий пишет:»48л.с вот их мне както мало потом оказалось». У меня даже сумления есть, по поводу тд27 и 4jb. Посматривал на тд42.
Советую пересмотреть свои взляды. Что бы потом на верёвке за трактором не ездить.

Читайте также:  Тюнинг уаз буханка монголия

Насчёт Тд-42 спроси у Гайкина, он поставил такой на Буханку и сам признаёт что это некоторый перебор. Сейчас купил ТД-27t.Применительно к Козлу Тд-42 обязательно въедет в салон и немало. Хотя 6-ти цилиндровый рядный мотор это конечно песня. У меня был Патруль с подобным (sd-33), удивительно сбалансированный двигатель.
Из ниссановских есть ещё QD-32, это как бы «расточенная» версия TD-27, обЪъём 3,2 л. В версии ETi даёт 150 л.с но ставить лучше не такой а с механическим ТНВД.

Согласен тд42 — великоват. Это я уже понял. Конечно в идеале маленький но мо-о-ощны-ый.
Ставили у нас на головастик, от кары, погрузчика трёхгоршковый. Слабенький.

Не путайте выдаваемую мощность и крутящий момент. Мощность есть произведение момента на частоту вращения. Поэтому раскручивая двигатель (возростают максимальные обороты) мы увеличиваем мощность — т.е. работу совершаемую в единицу времени. В то же время слабенькие (по мощности) двигатели могут иметь чумовой момент, (как обычно дизеля, особенно тракторные) т.е. сильно не крутится, но выдавать большой момент в диапазоне рабочих оборотов. Только машина как раз будет для говнолазанья а не для гонок.

Согласен. Это поэтому запорожец и луаз особенно, ползают по грязи. Так скажем атмосферный дизель, предпочтительней для говен, чем турбинный? Думаю это обсуждалось, но мож кто скажет.

Источник

Двигатель от бычка в уаз

Господа уазоводы с другом хотим попробовать воткнуть двигатель д-144 на уаз.Может кто уже пытался это сделать или слышал что либо очень жду советов принимаються любые высказывания

Здравствуйте! А можно фото или хотя-бы описание. Какая КПП, сцепление и т.п. Недавно более плотно пообщался с этим двигателем — даже примерил в моторный отсек — но в ГАЗель 4х-ведущую, и понял — это вариант. УАЗ конечно меньше и компановка плотнее — но вполне себе, особенно в бескапотные (из-за развесовки).
В связи с нынешними курсами валют лавочка с иномоторами думаю закрывается. В нашемарки вкладываться невыгодно — кабина/салон все равно убогие, + мосты/КПП/РК менять на ино. Чем тулить ТД27 в УАЗ реально дешевле ушатанный Патрол купить, по крайней мере по докам уже дизель, нормальные КПП,РК и мосты. У головаста конечно альтернативы нет особой.
Д-37 (д-144) по Авито от 10 000 российскими. Зч — море.
Проблемы: очень желательно КПП-5 с 5-й повышающей. Иначе скорость будет 60км/ч где-то при 2000об/мин. Разницы с родным особой нет — УМЗ-421 («сотка») «заканчивается» на 2500об/мин, оптимальные обороты под нагрузкой на нем — 1300-2000об/мин. Д-37 желательно конечно работать до 1500об/мин.
То что н.м. в Д-37 меньше чем в г..нобензиновом 409-м даже радует — трансмиссия должна выдержать. Тем более удобная для бездора характеристика крутящего момента и присущая дизелям точность дозирования тяги позволит не «рвать» и колотиться в конвульсиях при нагрузках а уверенно трогаться и ползти вперед.
Если ставить отечественные КПП и РК от грузовиков — все грустно. Мала база. Длинючая КПП ЗИЛ-130 и РК Г-66 укоротят задний кардан до неприличия. Это уже постройка другой машины. Которую Д-37 тягать будет очень уныло.

Читайте также:  Джип компас фары тюнинг

Источник

Двигатель от бычка в уаз

Ставил Isuzu C-240,с погрузчика Tcm такой-же стоит на погрузчике КАМАЦУ.Хорший движок,об 2.4л мощ.48л.с вот их мне както мало потом оказалось,хотя на на низах он дурной был.Если такой найдёш то у меня к нему ещё отлитый картер сцепления остался,под УАЗовскую КПП,могу подарить,а то у меня на ёлке он плохо смотрится. А погрузчики эти и сейчас на територию бывшего СНГ доставляются и великолепно работают.Я видел как их на товарной станции пытаются убить и никак не получается.Воздуханы вообще не ставят,соляра с мазутом,а работают на цементе.

Все обычно ставят Иномарочные дизеля,а вот ставил ли кто дизелёк от трактора? Бывают же дизеля и с воздушным охлаждением ,размерами как УАЗовский-например от бетономешалки (вертушки) на базе КАМАЗа.
Какие идеи ,мысли?

У меня знакомый впихнул дизель от трактора Т-40 на ГАЗ 69.Такой получился «крокодил»!Но едет,правда не так быстро,как раньше.

Ставил Isuzu C-240,с погрузчика Tcm такой-же стоит на погрузчике КАМАЦУ.Хорший движок,об 2.4л мощ.48л.с вот их мне както мало потом оказалось,хотя на на низах он дурной был.Если такой найдёш то у меня к нему ещё отлитый картер сцепления остался,под УАЗовскую КПП,могу подарить,а то у меня на ёлке он плохо смотрится. А погрузчики эти и сейчас на територию бывшего СНГ доставляются и великолепно работают.Я видел как их на товарной станции пытаются убить и никак не получается.Воздуханы вообще не ставят,соляра с мазутом,а работают на цементе.

За картер-спасибо!Невыкидывайте и несдавайте с цвет.мет.-буду искать возможность приобретения такого движка.Так что мож и пригодится.
Я тоже видел какието погрузчики везли по дороге.Остановился вместе с ними на светофоре.Движки-копия волговского 402 ,тока дизель. Спросить что за погрузчик и что за двиг-небыло возможности.
Впринципе двиг нужен не для гонок ,а для внедорожный покатух ,и снежок зимой почистить самодельным ножом.Для повседневной езды есть леговой автомобиль.

Читайте также:  Кожух подрулевых переключателей уаз 452

Вот на счёт внедорожных покатух. У меня товарищ ездит на головастике дв 100л/с. У меня обычный 417й. Бывают такие ситуции (грязь, снег), когда я ему завидую. Мой слабоват движочек. И ещё из наших наблюдений. Всякие попытки накрутить карбюратор, в сторону экономии топлива, а товарищ ставил раз жиговский, приводит к сдыханию в говнах. По асфальту едет, экономит, в говнах дохнет и не везёт. Выхлопная труба старого образца, тонкая такая (с глушаком), приводит к уменьшению мощи.
Это всё, пища для размышления. Ещё, писал, что знакомый поставил дизель от убитого Форда. А я считал его слабоватым. Для уаза лазающего по говнам, нужен мощный двс. Вот Геннадий пишет:»48л.с вот их мне както мало потом оказалось». У меня даже сумления есть, по поводу тд27 и 4jb. Посматривал на тд42.
Советую пересмотреть свои взляды. Что бы потом на верёвке за трактором не ездить.

Насчёт Тд-42 спроси у Гайкина, он поставил такой на Буханку и сам признаёт что это некоторый перебор. Сейчас купил ТД-27t.Применительно к Козлу Тд-42 обязательно въедет в салон и немало. Хотя 6-ти цилиндровый рядный мотор это конечно песня. У меня был Патруль с подобным (sd-33), удивительно сбалансированный двигатель.
Из ниссановских есть ещё QD-32, это как бы «расточенная» версия TD-27, обЪъём 3,2 л. В версии ETi даёт 150 л.с но ставить лучше не такой а с механическим ТНВД.

Согласен тд42 — великоват. Это я уже понял. Конечно в идеале маленький но мо-о-ощны-ый.
Ставили у нас на головастик, от кары, погрузчика трёхгоршковый. Слабенький.

Не путайте выдаваемую мощность и крутящий момент. Мощность есть произведение момента на частоту вращения. Поэтому раскручивая двигатель (возростают максимальные обороты) мы увеличиваем мощность — т.е. работу совершаемую в единицу времени. В то же время слабенькие (по мощности) двигатели могут иметь чумовой момент, (как обычно дизеля, особенно тракторные) т.е. сильно не крутится, но выдавать большой момент в диапазоне рабочих оборотов. Только машина как раз будет для говнолазанья а не для гонок.

Согласен. Это поэтому запорожец и луаз особенно, ползают по грязи. Так скажем атмосферный дизель, предпочтительней для говен, чем турбинный? Думаю это обсуждалось, но мож кто скажет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector