Контрактные двигатели для NISSAN TERRANO I (WD21) 2.4 — Z24I
Для данного авто подержанный мотор доставляется из Европы. Сроки поставки — от в течение недели. Гарантийный срок — 3 месяца. Все пошлины и сборы оплачиваются на границе. В стоимость входит мотор и навесное оборудование. Расчет по факту получения. География доставки — любой регион России.
Б/у силовой агрегат привезен из Германии, износ небольшой — всего 92000 км пробега. Качество и работоспособность подтверждается большой гарантией — более 3 месяцев. ДВС будет доставлен вам в течение от 3 до 5 дней вместе с навесным оборудованием и необходимой документацией. Расчет по факту, предоплату мы не берем.
Подержанный ДВС из Англии с пробегом 101000 км. В комплект поставки входит навесное оборудование и комплект документов (таможенная декларация, договор купли-продажи, кассовый чек). Сроки доставки — до около 7 дней. Гарантийные обязательства — минимум не менее 90 дней. Доставка по Москве и в регионы. Расчет по факту получения, без первоначальных взносов.
Подержанный мотор из Германии с полным пакетом документов и гарантией более 3 месяца. Мотор прошел тройную проверку качества и доставлен в страну легально — у вас не будет проблем ни с ГИБДД, ни с работоспособностью агрегата. Доставка ДВС занимает не более недели, стоимость до Москвы — 0 руб.
Подержанный силовой агрегат из Англии с большим гарантийным сроком и без предоплаты! Реальный пробег — 119000 км. Доставка — не более 10 дней. Гарантируем предоставление всех необходимых документов. По Москве покупку привезем бесплатно, в регионы доставку осуществляет транспортная компания. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.
Б/у силовой агрегат из Германии с большим гарантийным сроком и без предоплаты! Реальный пробег — 105000 км. Доставка — около 7 дней. Гарантируем предоставление всех необходимых документов. По Москве покупку привезем бесплатно, в регионы доставку осуществляет транспортная компания. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.
Сделав заказ, вы получаете: б/у мотор из Франции с большим рабочим ресурсом, все необходимые документы для его постановки на учет в ГИБДД, полный комплект навесного оборудования для простой установки на авто, плюс расширенную гарантию более более 90 дней. Обратите внимание, мы работаем без предоплаты, расчет — по факту получения. Мотор у вас не более 10 дней.
Для данного авто подержанный ДВС доставляется из Германии. Сроки поставки — от от 3 до 5 дней. Гарантийный срок — более 3 месяцев. Все пошлины и сборы оплачиваются на границе. В стоимость входит мотор и навесное оборудование. Расчет по факту получения. География доставки — любой регион России.
Без предварительных платежей! Подержанный мотор с не менее 90 дней гарантийным сроком. Страна-донор — Европа. Пробег — не более 97000 км. Мотор у вас уже через до 5 дней. Доставка до Москвы — за наш счет. Точную стоимость агрегата уточняйте по указанным на сайте телефонам или оформите запрос.
Оптимальный вариант покупки подержанный ДВС в отношении «цена-качество». Страна происхождения — Франция. Пробег — не более 119000 км. Вы получаете идеально работающий движок, все необходимые для автоинспекции документы и гарантию не менее более 3 месяцев. Доставка по Москве — бесплатная, в регионы — по тарифам транспортной компании. Сроки доставки — в течении 5 дней.
Вы не нашли в каталоге подходящего предложения? Отправьте нам запрос на наличие необходимого двигателя ,и наш оператор свяжется с Вами
ЦЕНА ЗА ДОСТАВКУ
- Армавир 2300 руб.
- Архангельск 2300 руб.
- Астрахань 2200 руб.
- Барнаул 3200 руб.
- Белгород 2100 руб.
- Буденновск 2200 руб.
- Великий Новгород 2000 руб.
- Владивосток 4900 руб.
- Волгоград 2200 руб.
- Вологда 2000 руб.
- Воронеж 2100 руб.
- Екатеринбург 2300 руб.
- Ижевск 2100 руб.
- Иркутск 3000 руб.
- Казань 2200 руб.
- Калининград 2100 руб.
- Кемерово 2200 руб.
- Киров 2100 руб.
- Краснодар 2100 руб.
- Красноярск 3300 руб.
- Курган 2300 руб.
- Курск 1900 руб.
- Липецк 2100 руб.
- Москва бесплатно руб.
- Мурманск 2300 руб.
- Набережные Челны 2100 руб.
- Нальчик 2200 руб.
- Невинномысск 2100 руб.
- Нефтекамск 2100 руб.
- Нижнекамск 2100 руб.
- Нижний Тагил 2200 руб.
- Нижний Новгород 1900 руб.
- Новокузнецк 3100 руб.
- Новороссийск 3100 руб.
- Новосибирск 3100 руб.
- Омск 2900 руб.
- Орел 1800 руб.
- Оренбург 2200 руб.
- Орск 2200 руб.
- Пенза 1800 руб.
- Пермь 2400 руб.
- Петрозаводск 1900 руб.
- Пятигорск 2100 руб.
- Ростов-на-дону 2100 руб.
- Самара 2000 руб.
- Санкт-Петербург 1800 руб.
- Саратов 2000 руб.
- Северодвинск 2100 руб.
- Сочи (Адлер) 2300 руб.
- Сургут 2900 руб.
- Ставрополь 2100 руб.
- Стерлитамак 2200 руб.
- Сыктывкар 2100 руб.
- Тамбов 1800 руб.
- Тольятти 2100 руб.
- Томск 2900 руб.
- Тюмень 2600 руб.
- Улан-удэ 3000 руб.
- Ульяновск 2000 руб.
- Уфа 2300 руб.
- Хабаровск 4600 руб.
- Чебоксары 1900 руб.
- Челябинск 2300 руб.
- Череповец 1900 руб.
- Чита 3300 руб.
- Ярославль 1700 руб.
© 2011-2023 г. Москва ООО «МОТОРТУТ»
Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Двигатели Nissan Z24 и Z24i
ДВС Nissan серии Z начали разрабатываться компанией в 1979 году, выпуск данных моторов продолжался до 1989 года, пока компания не разделила эти моторы на три линейки – NA, CA, KA. Многие силовые агрегаты серии Z были идентичны ранее представленным моторам серии L, однако моторы Z24 и Z24i отличались высотой колод, которая была значительно выше, чем у двигателей прошлого. Самыми востребованными агрегатами из серии Z были Z20 и Z24/i.
Описание моторов
Оба силовых агрегата относятся к одной линейке моторов, однако Z20 был одним из самых первых, а Z24i – это и вовсе мотор, хоть и относящийся к одной линейке Z, но, по сути, уже был от нее далек как по некоторых инженерным характеристикам, так и по системе впрыска горючего в цилиндры.
Ниссан Z20 – 2-х литровый, 4-цилиндровый и 16 клапанновый мотор с одним распредавалом, производимый с 1979 по 1989 год. Оригинальный силовой агрегат производился с разными модификациями, среди которых с приставкой S – карбюраторный и E- инжекторный. Карбюраторная версия просуществовала с 1979 по 1981 год, тогда как инжекторная существовала до момента упразднения серии. Все силовые агрегаты Z20 не устанавливались в автомобили для рынка США. Особенностью этих моторов является то, что они могли работать как на бензине АИ-92, АИ-95, так и на газу.
Z24i – инжекторный, 2,4 литровый, 4-цилиндровый и 16 клапанновый бензиновый мотор с одним распределительным валом, расположенным сверху. Впрыск топлива прямой, а не распределённый. Впервые мотор был применен в автомобиле Nissan Model 720 ST в 1985 году. Помимо того, что двигатель инжекторный и с прямой подачей горючего, он еще отличался от версии Z24 и всей линейки Z тем, что оснащался распределителе оптическим датчиком угла поворота коленчатого вала. Производился с 1985 по1989 год.
Технические характеристики
Nissan Z24i | Nissan Z20 | |
---|---|---|
Объем (см 3 ) | 2389 | 1952 |
Цилиндры (шт) | 4, рядный, 8 клапанов, с одним распредвалом | 4, рядный, 8 клапанов, с одним распредвалом |
Тип впрыска | Моновпрыск , прямой | распределительный |
Мощность (л.с.) | 103-107 | 88-91 |
Крутящий момент (Н*м (кг*м) при об./мин) | 177 (18) / 2400 186 (19) / 2400 | 129 (13) / 3200 143 (15) / 3200 149 (15) / 3200 |
Сжатие | 8.3 | 9 |
Топливо | Бензин (АИ-92 или АИ-95) | Бензин (АИ-92 или АИ-95) |
Потребление топлива в смешанном режиме езды (л) | 6.5 — 8.5 | 7,2-9,4 |
Надежность и ремонтопригодность
Ниссановские силовые агрегаты Z20 и Z24/i отличались высоким уровнем надежности и прочности. Слабыми местами этих моторов называется ремень ГРМ, т.к. после замены, метки ГРМ нужно было правильно выставить, дабы не потерялась динамика мотора. Данные силовые агрегаты уже не Ниссан, а другими компаниями по контракту выпускается и сегодня. Машины с данными моторами тюнингуются, в частности, производится форсирование двигателя, позволяющее улучшить динамику и мощность на 25-50%.
Как отмечают владельцы авто Z20, машина с таким агрегатом имеет Сложный трамблер, что позволяет достаточно долго ездить на бензине марки АИ-80, т.к. наблюдается меньшая склонность к детонации.
Масло
К примеру, для Z24I предпочтительными маслами будут:
- Eneos 10W40;
- IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5;
- LIQUI MOLY 10W 40;
- Лукойл Авангард 10W40;
- ZIC 10W40.
Для Z20 подойдет ниссановское масло CF-4/DH-1 вязкость 10W-30, что соответствует температурному диапазону от -20 до +35 град.
Какие автомобили получили моторы Z20 и Z24i?
Силовой агрегат Z24i устанавливался в первое поколение Ниссан Террано, тогда как помимо Terrano устанавливался и в NISSAN PICK UP, Z20 же устанавливался в автомобили Ниссан Атлас и Datsun Violet. Сегодня оба этих мотора выпускаются по контракту на производствах авто в Латинской Америке и Африке.