Двигатель nissan terrano z24

Контрактные двигатели для NISSAN TERRANO I (WD21) 2.4 — Z24I

Для данного авто подержанный мотор доставляется из Европы. Сроки поставки — от в течение недели. Гарантийный срок — 3 месяца. Все пошлины и сборы оплачиваются на границе. В стоимость входит мотор и навесное оборудование. Расчет по факту получения. География доставки — любой регион России.

Б/у силовой агрегат привезен из Германии, износ небольшой — всего 92000 км пробега. Качество и работоспособность подтверждается большой гарантией — более 3 месяцев. ДВС будет доставлен вам в течение от 3 до 5 дней вместе с навесным оборудованием и необходимой документацией. Расчет по факту, предоплату мы не берем.

Подержанный ДВС из Англии с пробегом 101000 км. В комплект поставки входит навесное оборудование и комплект документов (таможенная декларация, договор купли-продажи, кассовый чек). Сроки доставки — до около 7 дней. Гарантийные обязательства — минимум не менее 90 дней. Доставка по Москве и в регионы. Расчет по факту получения, без первоначальных взносов.

Подержанный мотор из Германии с полным пакетом документов и гарантией более 3 месяца. Мотор прошел тройную проверку качества и доставлен в страну легально — у вас не будет проблем ни с ГИБДД, ни с работоспособностью агрегата. Доставка ДВС занимает не более недели, стоимость до Москвы — 0 руб.

Подержанный силовой агрегат из Англии с большим гарантийным сроком и без предоплаты! Реальный пробег — 119000 км. Доставка — не более 10 дней. Гарантируем предоставление всех необходимых документов. По Москве покупку привезем бесплатно, в регионы доставку осуществляет транспортная компания. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.

Б/у силовой агрегат из Германии с большим гарантийным сроком и без предоплаты! Реальный пробег — 105000 км. Доставка — около 7 дней. Гарантируем предоставление всех необходимых документов. По Москве покупку привезем бесплатно, в регионы доставку осуществляет транспортная компания. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.

Сделав заказ, вы получаете: б/у мотор из Франции с большим рабочим ресурсом, все необходимые документы для его постановки на учет в ГИБДД, полный комплект навесного оборудования для простой установки на авто, плюс расширенную гарантию более более 90 дней. Обратите внимание, мы работаем без предоплаты, расчет — по факту получения. Мотор у вас не более 10 дней.

Читайте также:  Ford ecosport от дилера

Для данного авто подержанный ДВС доставляется из Германии. Сроки поставки — от от 3 до 5 дней. Гарантийный срок — более 3 месяцев. Все пошлины и сборы оплачиваются на границе. В стоимость входит мотор и навесное оборудование. Расчет по факту получения. География доставки — любой регион России.

Без предварительных платежей! Подержанный мотор с не менее 90 дней гарантийным сроком. Страна-донор — Европа. Пробег — не более 97000 км. Мотор у вас уже через до 5 дней. Доставка до Москвы — за наш счет. Точную стоимость агрегата уточняйте по указанным на сайте телефонам или оформите запрос.

Оптимальный вариант покупки подержанный ДВС в отношении «цена-качество». Страна происхождения — Франция. Пробег — не более 119000 км. Вы получаете идеально работающий движок, все необходимые для автоинспекции документы и гарантию не менее более 3 месяцев. Доставка по Москве — бесплатная, в регионы — по тарифам транспортной компании. Сроки доставки — в течении 5 дней.

Вы не нашли в каталоге подходящего предложения? Отправьте нам запрос на наличие необходимого двигателя ,и наш оператор свяжется с Вами

ЦЕНА ЗА ДОСТАВКУ

  • Армавир 2300 руб.
  • Архангельск 2300 руб.
  • Астрахань 2200 руб.
  • Барнаул 3200 руб.
  • Белгород 2100 руб.
  • Буденновск 2200 руб.
  • Великий Новгород 2000 руб.
  • Владивосток 4900 руб.
  • Волгоград 2200 руб.
  • Вологда 2000 руб.
  • Воронеж 2100 руб.
  • Екатеринбург 2300 руб.
  • Ижевск 2100 руб.
  • Иркутск 3000 руб.
  • Казань 2200 руб.
  • Калининград 2100 руб.
  • Кемерово 2200 руб.
  • Киров 2100 руб.
  • Краснодар 2100 руб.
  • Красноярск 3300 руб.
  • Курган 2300 руб.
  • Курск 1900 руб.
  • Липецк 2100 руб.
  • Москва бесплатно руб.
  • Мурманск 2300 руб.
  • Набережные Челны 2100 руб.
  • Нальчик 2200 руб.
  • Невинномысск 2100 руб.
  • Нефтекамск 2100 руб.
  • Нижнекамск 2100 руб.
  • Нижний Тагил 2200 руб.
  • Нижний Новгород 1900 руб.
  • Новокузнецк 3100 руб.
  • Новороссийск 3100 руб.
  • Новосибирск 3100 руб.
  • Омск 2900 руб.
  • Орел 1800 руб.
  • Оренбург 2200 руб.
  • Орск 2200 руб.
  • Пенза 1800 руб.
  • Пермь 2400 руб.
  • Петрозаводск 1900 руб.
  • Пятигорск 2100 руб.
  • Ростов-на-дону 2100 руб.
  • Самара 2000 руб.
  • Санкт-Петербург 1800 руб.
  • Саратов 2000 руб.
  • Северодвинск 2100 руб.
  • Сочи (Адлер) 2300 руб.
  • Сургут 2900 руб.
  • Ставрополь 2100 руб.
  • Стерлитамак 2200 руб.
  • Сыктывкар 2100 руб.
  • Тамбов 1800 руб.
  • Тольятти 2100 руб.
  • Томск 2900 руб.
  • Тюмень 2600 руб.
  • Улан-удэ 3000 руб.
  • Ульяновск 2000 руб.
  • Уфа 2300 руб.
  • Хабаровск 4600 руб.
  • Чебоксары 1900 руб.
  • Челябинск 2300 руб.
  • Череповец 1900 руб.
  • Чита 3300 руб.
  • Ярославль 1700 руб.
Читайте также:  Nissan juke вес автомобиля

© 2011-2023 г. Москва ООО «МОТОРТУТ»

Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна

Источник

Двигатели Nissan Z24 и Z24i

ДВС Nissan серии Z начали разрабатываться компанией в 1979 году, выпуск данных моторов продолжался до 1989 года, пока компания не разделила эти моторы на три линейки – NA, CA, KA. Многие силовые агрегаты серии Z были идентичны ранее представленным моторам серии L, однако моторы Z24 и Z24i отличались высотой колод, которая была значительно выше, чем у двигателей прошлого. Самыми востребованными агрегатами из серии Z были Z20 и Z24/i.

Описание моторов

Двигатель z24

Оба силовых агрегата относятся к одной линейке моторов, однако Z20 был одним из самых первых, а Z24i – это и вовсе мотор, хоть и относящийся к одной линейке Z, но, по сути, уже был от нее далек как по некоторых инженерным характеристикам, так и по системе впрыска горючего в цилиндры.

Ниссан Z20 – 2-х литровый, 4-цилиндровый и 16 клапанновый мотор с одним распредавалом, производимый с 1979 по 1989 год. Оригинальный силовой агрегат производился с разными модификациями, среди которых с приставкой S – карбюраторный и E- инжекторный. Карбюраторная версия просуществовала с 1979 по 1981 год, тогда как инжекторная существовала до момента упразднения серии. Все силовые агрегаты Z20 не устанавливались в автомобили для рынка США. Особенностью этих моторов является то, что они могли работать как на бензине АИ-92, АИ-95, так и на газу.

Расположение

Z24i – инжекторный, 2,4 литровый, 4-цилиндровый и 16 клапанновый бензиновый мотор с одним распределительным валом, расположенным сверху. Впрыск топлива прямой, а не распределённый. Впервые мотор был применен в автомобиле Nissan Model 720 ST в 1985 году. Помимо того, что двигатель инжекторный и с прямой подачей горючего, он еще отличался от версии Z24 и всей линейки Z тем, что оснащался распределителе оптическим датчиком угла поворота коленчатого вала. Производился с 1985 по1989 год.

Читайте также:  Тормозные диски nissan qashqai какие лучше

Технические характеристики

Nissan Z24i Nissan Z20
Объем (см 3 ) 2389 1952
Цилиндры (шт) 4, рядный, 8 клапанов, с одним распредвалом 4, рядный, 8 клапанов, с одним распредвалом
Тип впрыска Моновпрыск , прямой распределительный
Мощность (л.с.) 103-107 88-91
Крутящий момент (Н*м (кг*м) при об./мин) 177 (18) / 2400
186 (19) / 2400
129 (13) / 3200
143 (15) / 3200
149 (15) / 3200
Сжатие 8.3 9
Топливо Бензин (АИ-92 или АИ-95) Бензин (АИ-92 или АИ-95)
Потребление топлива в смешанном режиме езды (л) 6.5 — 8.5 7,2-9,4

Надежность и ремонтопригодность

Ниссановские силовые агрегаты Z20 и Z24/i отличались высоким уровнем надежности и прочности. Слабыми местами этих моторов называется ремень ГРМ, т.к. после замены, метки ГРМ нужно было правильно выставить, дабы не потерялась динамика мотора. Данные силовые агрегаты уже не Ниссан, а другими компаниями по контракту выпускается и сегодня. Машины с данными моторами тюнингуются, в частности, производится форсирование двигателя, позволяющее улучшить динамику и мощность на 25-50%.

Как отмечают владельцы авто Z20, машина с таким агрегатом имеет Сложный трамблер, что позволяет достаточно долго ездить на бензине марки АИ-80, т.к. наблюдается меньшая склонность к детонации.

Масло

К примеру, для Z24I предпочтительными маслами будут:

  • Eneos 10W40;
  • IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5;
  • LIQUI MOLY 10W 40;
  • Лукойл Авангард 10W40;
  • ZIC 10W40.

Для Z20 подойдет ниссановское масло CF-4/DH-1 вязкость 10W-30, что соответствует температурному диапазону от -20 до +35 град.

Какие автомобили получили моторы Z20 и Z24i?

Силовой агрегат Z24i устанавливался в первое поколение Ниссан Террано, тогда как помимо Terrano устанавливался и в NISSAN PICK UP, Z20 же устанавливался в автомобили Ниссан Атлас и Datsun Violet. Сегодня оба этих мотора выпускаются по контракту на производствах авто в Латинской Америке и Африке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector