Двигатель nissan patrol y62 vk56vd

forum.injectorservice.com.ua

Nissan Patrol Y62 примерно 2011 г. с двигателем 5,6 литра VK56VD, непосредственный впрыск с системой подъема клапанов VVEL. История машины долгая и запутанная. Приобрели ее разобранной и не раз ремонтировали из за неровной работы двигателя которая приводила к его серьезным поломкам. Привезли машину на эвакуаторе так как в последнем сервисе приговорили блок управления двигателем. При запуске явно чувствовалось что не работают 4 или 5 цилиндров из 8 с ошибкой Р0300. С помощью осциллографа практически сразу выяснилось что почти не работают все четные цилиндры 2 группы из за неправильно установленного выпускного распредвала. При этом в 4 цилиндре по датику Рх, по мимо общего смещения выпуска творилось что то из ряда вон выходящее. Первое что «просто убивало» это подача искры на так называемой фазе перепуска, Хотя потом стало понятно что искра все таки подается вовремя, и это плагин расставляет маркера не в те места потому что фазы сжатия фактически нет. То есть компрессия в цилиндре хоть и не большая но есть, а по току стартера она полностью отсутствует. Объяснение этому только если клапан выпускного распредвала будет открывается на такте сжатия. Что и подтвердило снятие клапанной крышки. Оказалось что был установлен похожий выпускной распредвал но с другим порядком работы цилиндров. Естественно, установочный штифт на не том распредвале стоял не там для данного двигателя, что нарушало работу всей группы цилиндров. На данном двигателе порядок работы цилиндров 18736542, а был установлен выпускной распредвал для порядка работы 18436572.
После замены выпускного распредвала на правильный двигатель заработал идеально, но до тех пор пока не прогрелся ровно до температуры 76*С. После этого четные цилиндры практически отключились и двигатель снова «затроил» с записью Р0300. При этом после остывания ниже указанной температуры двигатель снова работал идеально. Изучая текущие данные со сканера стало понятно что при указанной температуре включаются в работу довороты впускных распредвалов VVT и система подъема клапанов VVEL (на подобие Valvetronic на BMW). При переходе в этот режим оба впускные распредвала с 0* доворачиваются до 40 * а подъем впускных клапанов примерно с 25* уменьшается до нескольких градусов (около 3,5*). При этом несколько падает эффективность работы всех четных цилиндров, а лямда регулирование еще больше усиливает это различие делая работу двигателя просто ужасной. По всей видимости виновником такого дефекта является система VVEL потому что при перегазовках когда клапана открываются больше этих нескольких градусов разбаланс вклада цилиндров значительно уменьшается. Активация со сканера системы VVT впускных распредвалов с 40* до 0* при неизменной работе VVEL улучшения работы двигателя не показывает. Но ввод системы в аварийный режим, к примеру, отключением любого датчика распредвала или датчика расхода воздуха нормализует работу цилиндров при адекватном лямбда регулировании на холостых оборотах. На перегазовках же имеется обратный эффект из за аварийного режима. В полноценном варианте это можно подтвердить путем активации сканером заданной температуры. Если указать температуру двигателя ниже 76*С то он станет работать во всех режимах можно сказать идеально.
В интернете практически все указывают что систему VVEL не в коем случае нельзя разбирать что бы потом не пришлось приобретать головку в сборе. Мое предположение что эту систему VVEL уже разбирали и теперь мы имеем как минимум разную величину подъема клапанов значительно влияющею на работу двигателя при малых углах открытия VVEL (при больших углах открытия разница практически не влияет).
Вопрос, есть ли у кого мануал или информация каким образом это можно проверить и исправить.

Читайте также:  Подготовка chevrolet niva бездорожье

Вложения сравнение с картинкой из интернета.jpg (150.68 КБ) 14268 просмотров сравнение выпусных распредвалов.jpg (240.83 КБ) 14268 просмотров подткл О2 сенсор.png (47.25 КБ) 14256 просмотров откл О2 сенсор.png (45.41 КБ) 14256 просмотров ативация.png (46.58 КБ) 14256 просмотров

Источник

Двигатель Nissan VK56VD

Технические характеристики бензинового двигателя VK56VD или Ниссан Патрол 5.6 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

5.6-литровый бензиновый силовой агрегат Nissan VK56VD под капотом Ниссан Патрол

5.6-литровый V8 двигатель Ниссан VK56VD выпускается на заводе в Иокогама еще с 2010 года и ставится на самые крупные и мощные модели, такие как Армада, Патрол и многие Инфинити. Существует две разные модификации такого агрегата: для внедорожников и для спорт-седанов. В семейство VK также входят двс: VK45DE, VK45DD, VK50VE и VK56DE.

Технические характеристики двигателя Nissan VK56VD 5.6 бензин

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 8
Кол-во клапанов 32
Точный объем 5552 см³
Диаметр цилиндра 98 мм
Ход поршня 92 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 390 — 405 л.с.
Крутящий момент 530 — 560 Нм
Степень сжатия 10.8
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 8
Кол-во клапанов 32
Точный объем 5552 см³
Диаметр цилиндра 98 мм
Ход поршня 92 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 408 — 420 л.с.
Крутящий момент 550 — 565 Нм
Степень сжатия 11.5
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора VK56VD 5.6 литра

В самом конце 2009 года на замену известному мотору VK56DE пришел новый силовой агрегат, отличающийся системами прямого впрыска и изменения высоты подъема клапанов типа VVEL. А в остальном это аналогичный бензиновый двигатель V8 с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, парой алюминиевых DOHC головок без гидрокомпенсаторов, цепным грм и фирменной системой изменения фаз газораспределения CVTCS, но только на впускных валах.

5.6-литровый бензиновый мотор Ниссан ВК56ВД фото. Место расположение номера двигателя nissan vk56vd

Отдельно стоит рассказать о версии этого двигателя для спортивных седанов Infiniti M56 и Q70, которая отличается другим блоком цилиндров, фазорегуляторами CVTCS на всех распредвалах, повышенной с 10.8 до 11.5 степенью сжатия и наличием маслофорсунок охлаждения поршней.

Мануал Nissan Patrol Y62

MANUAL Руководство для Nissan Patrol Y62 можно скачать здесь

Читайте также:  Кузовной ремонт уаз хантер

Сервис-мануал Nissan Patrol Y62

MANUAL Англоязычный мануал двигателя VK56VD находится тут

Источник

Двигатель Nissan VK56VD: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата

VK56VD — 5.6-литровый силовой агрегат от компании Nissan. Производится на заводе Иокогама с 2010-го и до сих пор устанавливается на наиболее большие машины бренда. Встречается на Nissan Patrol / Armada, а также ряде моделей Infinity. Имеет несколько вариаций, предназначенных для крупных и спортивных автомобилей.

Владельцы машин с таким мотором должны знать его технические характеристики, слабые и сильные стороны, возможности модернизации и ремонта. От этого зависит срок службы, расход топлива и надежность в эксплуатации.

Описание устройства двигателя VK56VD

Разработка двигателя VK56DE/VD завершена в 2009-м, а уже в следующем году силовой агрегат стал устанавливаться на многих автомобилях. Его особенностью было появление непосредственного впрыска и изменение высоты подъема клапанов вида VVEL.

В остальном это бензиновый силовой агрегат с блоком цилиндром из алюминия и гильзами из чугуна. Вращение элементов ГРМ осуществляется с помощью мощной цепи, а распределение фаз с применением системы CVTCS.

Уменьшенный вес двигателя. Благодаря применению алюминиевых элементов, параметр удалось уменьшить до 225 кг.

Установка пары компрессионных и одного контрольного кольца. При этом длина шатуна находится на уровне 154.5 мм.

В сравнении с прошлой модификацией разработчики улучшили блок цилиндров, поставили цилиндры большего размера и предусмотрели цепной ГРМ. Работы позволили увеличить компрессию, добавить мощности и улучшить эксплуатационные качества.

Устройство VK56VD

Технические характеристики

Первое, что стоит изучить в инструкции к VK56VD, — параметры силового агрегата:

  • вид — V-образный;
  • число цилиндров — 4;
  • ход поршня — 92 мм;
  • точный объем — 5.552 л;
  • диаметр цилиндра — 98 мм;
  • тип питания — непосредственный впрыск;
  • момент — 530-560 Н*м;
  • мощность — от 390 до 405 лошадиных сил;
  • степень сжатия — 10.8 к 1;
  • вид горючего — АИ-95;
  • экологическая норма — Euro-5;
  • материал блока цилиндров — алюминий.

Версия для спортивных автомобилей немного отличаются. Такие моторы VK56VD имеют мощность от 408 до 420 «лошадей», крутящий момент в пределах 550-565 Н*м и степень сжатия 11.5 к 1. В обоих случаях вес силового агрегата составляет 225 кг.

Двигатель Nissan VK56VD

Расход топлива

Потребление горючего в двигателе VK56 VD во многом зависит от того, на какой марке/модели он установлен, типа кузова, коробки передач, режима вождения, качества бензина и иных факторов. Для примера приведем этот параметр на машине Ниссан Патрол 2015 года с АКПП. Ее расход топлива, л/100 км:

Более точную информацию о расходе VK56VD можно получить в мануале к своему автомобилю.

Ниссан Патрол 2015

На какие машины ставится силовой агрегат

Мотор Nissan VK56DE/VK56VD и другие модификации можно встретить на Patrol Y62, Infiniti QX (QX56, QX80), Q70, на моделях M56, Q70, Armada, Titan, а также на ряде машин Honda. Чтобы избежать путаницы, приведем автомобили с мотором VK56VD в таблицу ниже.

Марка Модель Год выпуска
Инфинити QX56 2 2010 – 2013
M 4 2010 – 2013
QX80 1 2013 – наше время
Q70 1 2013 – 2019
Ниссан Armada 2 2016 – наше время
Titan 2 2015 — наше время
Patrol 6 2010 – наше время
Читайте также:  Установка тормозных барабанов уаз

Infiniti QX56 II Nissan Armada

Плюсы и минусы, ресурс

Двигатель VK56VD считается одним из наиболее удачных в линейке, поэтому до сих пор устанавливается на многих автомобилях.

При правильном обслуживании ресурс двигателя (тыс. км) составляет 400 000 км.

Возможность тюнинга

Для автомобилей с двигателем VK56VD мастера рекомендуют следующие варианты:

  1. Покупка распределительных валов JWT 256/256, замена пружин, установка дроссельной заслонки на 90 мм, 2 пауков и «прямотока». Дополнительно стоит поставить компрессор кит от Стиллен, что позволит увеличить мощность до 450 «лошадей». Отметим, что такая разница небольшая и почти незаметная.
  2. Увеличение поршневого хода позволяет добиться прироста мощности на 10-15 процентов. Параллельно повышается крутящий момент, и растет объем.

При тюнинге VK56VD нужно учесть, что характеристики будут меняться незначительно из-за особенностей мотора. Расходы на оптимизацию часто превышают результат ожиданий.

5W-30 GM Dexos2 Addinol Super Light 0540 5w-40

Недостатки поломки и проблемы ДВС VK56VD

Моторы VK56VD сложно назвать идеальными, а их эксплуатация позволяет выделить ряд слабых мест:

  1. Задиры в цилиндрах. Наиболее распространенная неисправность, которая приводит к увеличению потребления масла и появлению характерного стука. Причина – попадание в рабочую камеру разрушенных элементов катализатора или элементов износа ТНВД. По этой причине на рынке США было отозвано много моторов VK56VD.
  2. Повреждение ТНВД. Причиной неисправности в большинстве случаев является применение горючего низкого качества, быстрого износа толкателя, а также разнесение мусора по системе ДВС.
  3. Растяжение цепи газораспределительного механизма. Нередко проявляется через 100 тысяч километров пробега. По этой причине многие двигатели VK56VD были отозваны даже после окончания гарантия. Последствием ситуации является нарушение фаз газораспределения и даже механическое повреждение.
  4. Перегрев. При эксплуатации мотора важно следить за системой охлаждения. Это связано высокой вероятностью нагрева силового агрегата VK56VD выше допустимой нормы.
  5. Разбитие седел форсунок. Такое возможно через 200-250 тысяч пробега.
  6. Отказ правильной корректировки высоты подъема VVEL-клапанов.

Задиры в цилиндрахТопливный Насос

Способы ремонта силовой установки VK56VD

При выявлении неисправности двигателя можно пойти 2 путями — сделать работу самому или обратиться в сервис. Второй вариант особенно актуален, если речь идет о серьезной неисправности и отсутствии опыта.

В обоих случаях проводится диагностика, считываются ошибки. После этого выполняется разборка и дефектовка двигателя, меняются изношенные детали. На завершающем этапе проводится сборка с тестированием VK56VD на ошибки.

Способ ремонта зависит от вида неисправности. К примеру, при шуме мотора может потребоваться замена ГРМ вместе с ТНВД.

Неровная работа силового агрегата часто свидетельствует о повреждении катализатора. В этом случае может потребоваться замена двигателя. При износе коленчатого вала или повреждении элемента двигателя требуется установка новых деталей.

Чтобы отложить капитальный ремонт VK56VD как можно дальше, рекомендуется заливать качественный бензин и масло, периодически проверять воздушный фильтр, чистить радиатор и избегать экстремальные режимы вождения. Также важно проводить работы, указанные в руководстве к вашему Engine VK56VD.

В комментариях расскажите об опыте эксплуатации автомобиля с двигателем VK56VD, возникающих сложностях и особенностях ремонта. Сохраните материал в закладках, чтобы в любой момент к нему вернуться.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector