Двигатель nissan patrol sd33

Неимоверная живучесть Nissan SD33T

Японский дизельный двигатель Nissan SD33T безусловно устарел. Его производство началось в далеком 1976-м году, завершившись в конце 80-х. При объеме цилиндров в 3,2 литра его вес достигает 350 кг при мощности всего в 82 «лошади», но показатели надежности просто феноменальные. Максимально простая конструкция предусматривает наличие чугунного блока, одного распредвала с приводом через шестерни, форкамерным впрыском топлива и ТНВД огромных размеров. При наличии турбины отдача двигателя увеличивается до 105 сил.

Детальный видеообзор для мотора Nissan SD33 представлен на YouTube-канале «АвтоСтронг-М».

Приобрести под заказ двигатель для Nissan не составит никакого труда, если воспользоваться каталогом контрактных моторов магазина «АвтоСтронг-М».

Встретить рассматриваемый мотор можно на внедорожниках Nissan Patrol MQ и коммерческие грузовички Nissan C80. В Соединенных Штатах двигатель использовали для пикапов Jeep CJ-10 и джипов International Scout, но таких автомобилей на российских дорогах встретить не удастся.

Надежность силового агрегата

Поклонники стареньких Patrol очень тепло отзываются о ниссановском двигателе, отмечая его феноменальную живучесть и неприхотливость. Несмотря на габариты, отремонтировать двигатель или провести его обслуживание не представляет никакой сложности.

Конечно, каждый из моторов уже имеет возраст за 30 лет, поэтому периодические проблемы с ними возникают, вплоть до заклинивания, как у рассматриваемого экземпляра, выпущенного аж в 1985-м году (37 лет назад). В последние годы достать запчасти на такой двигатель не просто, а владельцы внедорожников просто «убивали» свои машины в максимально жестких условиях эксплуатации, не желая вкладываться в нормальное обслуживание. Поломок в такой ситуации просто не избежать.

Обратившись в «АвтоСтронг-М» в каталоге контрактных моторов вы сможете купить б/у двигатель для Nissan по доступным ценам.

Датчик давления

Этот элемент со временем выходит из строя, причем в некоторых случаях происходит банальный обрыв провода. О неисправности просигнализирует контрольная лампа уровня масла на приборной панели. К сожалению, найти в продаже подобный датчик весьма проблематично.

ТНВД

Насос рядного типа изначально был создан специалистами Bosch, но официально производителем числится компания Diesel Kiki. ТНВД демонстрирует отменную надежность, способен работать даже с низкокачественным топливом, фактически только наличие в солярке воды способно стать проблемой.

Читайте также:  Уаз 514 замена форсунок

Насос шестиплунжерный, каждый из которых работает со своим цилиндром мотора. Управление механическое (на некоторых версиях вакуум). Наличие всережимного регулятора позволяет обеспечить подачу топлива в соответствии с циклами работы поршневой группы. Технические проблемы с ТНВД в основном касаются естественного износа плунжеров, которые потребуется заменить и провести новую настройку.

Форсунки

Топливная система предусматривает наличие в ГБЦ форкамер, в которые топливо впрыскивается через форсунки под низким давлением (от 105 бар). Со временем в негодность приходят распылители, просто изнашивающиеся физически. Ухудшается качество топливной смеси, возникает неполное сгорание с большим количеством сажи. Проверить форсунки необходимо при появлении черного дыма. Другой причиной неполного сгорания солярки может являться недостаточный приток воздуха в камеры.

Купить форсунки для автомобилей Nissan с каталогом контрактных запчастей нашего магазина не представляет никакой сложности.

ГБЦ

ГБЦ с чугунным корпусом и единственным распредвалом относится к числу очень надежных. Вместе с этим огромные размеры головки необходимо признать недостатком, при значительных перегревах двигателя именно ГБЦ страдает в первую очередь, растрескиваясь между клапанами или вдоль расположения посадочных гнезд форсунок. В ряде случаев после демонтажа головка просто рассыпается на несколько фрагментов.

Отсутствие гидрокоменсаторов предусматривает необходимость вручную настраивать тепловые зазоры, сделать это несложно, имея под руками только отвертку с гаечным ключом. Рекомендованные производителем зазоры – 0,35мм.

Подобрать с доставкой под заказ ГБЦ с «АвтоСтронг-М» не составляет никакого труда, в каталоге контрактных запчастей.

Прокладка ГБЦ

Любая прокладка не является вечной, поэтому с годами ее может пробить, после чего в охлаждение попадет масло или наоборот, но такие случаи характерны только для машин, обладающих значительными пробегами.

Блок цилиндров

При необходимости гильзы цилиндров выпрессовываются для замены новыми. Купить их можно по цене около 190 долларов, но можно приобрести вполне достойные аналоги за 60-70 долларов. Буртик по верхней кромке гильзы позволяют надежно прижать ее ГБЦ. Постепенно изнашиваются и поршневые кольца, а наиболее заметным признаком данного явления выступает появление значительного жора масла.

Читайте также:  Шрус jeep compass mk49

Поршни

Поршни в двигателе выполнены из легких сплавов. Вариантов исполнения поршней на двигателях Nissan SD33T было два. Так называемые, «грузовые» версии двигателя имели поршни большей массы, для каждого из которых предусматривалось наличие сразу пяти колец, из которых три отвечают за компрессию, а два являются маслосъемными. Расположить столько колец инженерам удалось за счет значительной длины юбки поршня. Во всех случаях диаметр поршней составляет 83мм.

На версиях двигателя последних лет выпуска, используемых для внедорожников Nissan Patrol, количество поршневых колец сокращено до трех.

Здесь по ссылкам доступна информация обо всех представленных на авторазборках авто, с которых каждый клиент компании «АвтоСтронг-М» может заказать необходимые запчасти.

Источник

Двигатель nissan patrol sd33

SD33 (атмосферный) и SD33T (турбовый) — это те самые двигатели. Оба полностью из чугуна, с рядными ТНВД, везут до «последнего», жрут любую соляру, никакой электроники, последний еще и едет весело за счет турбины. Оба — родители TD27 и TD42 и их модификаций. Древние они, запчастей мало.

__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво — ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.

SD33 (атмосферный) и SD33T (турбовый) — это те самые двигатели. Оба полностью из чугуна, с рядными ТНВД, везут до «последнего», жрут любую соляру, никакой электроники, последний еще и едет весело за счет турбины. Оба — родители TD27 и TD42 и их модификаций. Древние они, запчастей мало.

спасиб. сегодня купил тачку. мотор контрактный свежий видно сразу по чекам которые дали. плюс отдали старый мне мотор. да он слаб надо турбу ставить и усе

Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan — Patrol K — 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ

Чей то вдруг » древние » и » мало запчастей » . Запчастей , хоть каких , не проблема ,да и мотор еще выпускается до сих пор. Только для водного транспорта и погрузочной и строительной техники .
На 61й ставил и ездиет » Злой » взамен » легендарного ЗД — 30 , мир его праху.

Читайте также:  Mitsubishi pajero mini электросхема

Ну вот. говорил же. пиши «дедам» http://www.club-nissan.ru/forums/sho. d.php?t=181184 . они его шибко жалуют. да. были раньше движки. любо дорого пользовать. Поправил название,пусть своя темка будет у данного мотора.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал. Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим. ; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40

Господа модераторы,Николай. Олег,ты то что?Зачем в основной ветке эта инфа по этому движку?У нас есть тема
http://www.club-nissan.ru/forums/sho. d.php?t=181184
куда все и скапливается,вы уж будьте добры молодых отправлять туда куда надо(сноска выше)что бы не распылятся,там все знания бесценны и собраны по крупицам.А кто имеет интерес к старым патруля,так Вэлкам
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=136

Радон, В принципе как решите. можно эту темку и у 160/260 закрепить, но движку думаю стоит выделить. Уже у всех моторов Патрулячих есть своя отдельная полка, что считаю правильным. А в какой раздел прицепить вам решать. В Общей Патрулячей тож не плохо. многим молодым будет полезно почитать про классику жанра наряду с РД и ДТ. Завтра прицеплю к пенсам, раз уж такие ценители старины.

Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan — Patrol K — 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ

Не , не. Пусть тут висит. . Для общего развития и приемственности , так сказать.
Мало ли , может у Юры » Злого » последователи появятся , надо же альтернативу ЗД и ТД иметь , если уж религия не позволяет ездить ни на чем , кроме дизеля.

Источник

Двигатель SD33 3.3 D Nissan

Контрактный (бу) двигатель SD33 для Nissan Patrol 3.3D. Фото 2 Контрактный (бу) двигатель SD33 для Nissan Patrol 3.3D. Фото 3 Контрактный (бу) двигатель SD33 для Nissan Patrol 3.3D. Фото 4 Контрактный (бу) двигатель SD33 для Nissan Patrol 3.3D. Фото 5

Двигатель бу без пробега по России, привезен из Японии.

Двигатель протестирован поставщиком и не имеет технических недостатков.

На двигатель предоставляется гарантия.

Установку двигателя Вы можете произвести на нашем сервисе с увеличением гарантийного срока.

Двигатель продаётся с полным пакетом документов для оформления замены в ГИБДД.

Навесное оборудование на ДВС*:впускной коллектор, выпускной коллектор, ТНВД, топливные форсунки

*Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования.

Точную комплектацию и стоимость двигателя с навесным оборудованием просьба уточнять у специалистов отдела продаж.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector