- Двигатель Nissan MR16DDT
- Технические характеристики мотора Nissan MR16DDT 1.6 литра
- Расход топлива MR16DDT DIG-T
- На какие автомобили ставится двигатель MR16 DDT
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан MR16DDT
- Обзор двигателя Ниссан MR16DDT 1.6 DIG-T GDI (Nissan Qashqai/Juke/X-Trail): ресурс, характеристики, надежность, расход и проблемы
- Что такое ресурс двигателя и как его увеличить
- Как отремонтировать и почистить впускной коллектор автомобиля
- Надежные двигатели японских автомобилей: ТОП-10
- ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
- Рубрики
- О НАС
Двигатель Nissan MR16DDT
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Ниссан MR16DDT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый двигатель Ниссан MR16DDT либо 1.6 DIG-T был впервые представлен в 2010 году и с тех пор устанавливается на заряженные версии множества популярных моделей концерна. Этот силовой агрегат активно ставится на автомобили Рено под собственным индексом M5Mt. В семейство MR входят двс: MR15DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE и MR20DD.
Технические характеристики мотора Nissan MR16DDT 1.6 литра
Точный объем | 1618 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 163 — 218 л.с. |
Крутящий момент | 240 — 280 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79.7 мм |
Ход поршня | 81.1 мм |
Степень сжатия | 9.5 — 10.5 |
Особенности двс | EGR, ECCS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Twin CVTC |
Турбонаддув | одна TF035HL8 |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал мотора MR16DDT можно скачать тут
MANUAL Руководство Nissan Juke с таким агрегатом выложено здесь
Расход топлива MR16DDT DIG-T
На какие автомобили ставится двигатель MR16 DDT
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан MR16DDT
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Рассказ обо всех слабых местах турбомотора MR16DDT
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Обзор двигателя Ниссан MR16DDT 1.6 DIG-T GDI (Nissan Qashqai/Juke/X-Trail): ресурс, характеристики, надежность, расход и проблемы
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор и рассмотрим реальные отзывы автовладельцев на 16-ти клапанный бензиновый турбомотор DIG-T марки Nissan серии MR16DDT объемом 1.6 литра с прямым впрыском топлива GDI, а также узнаем, насколько надежен, экономичен, ремонтопригоден, долговечен, практичен в обслуживании/ремонте японский двигатель. Кроме того, расскажем о том, какими характеристиками, предельным ресурсом, строением, сервисными интервалами, распространенные поломками (болячками и проблемами), сильными и слабыми сторонами обладает ниссановский силовой агрегат, входящий в популярную линейку двс «MR«, которым порядка десяти лет компонуют такие востребованные модели автомобилей концерна Ниссан, как Кашкай, Х-Трейл и Жук.
Впервые на международной арене турбированный двигатель компании Nissan, разработанный ее же инженерами, был показан публике в середине 2010 года на автосалоне в Токио. Силовая установка с заводским номером MR16DDT, о которой пойдет речь в нашей статье, собирается с 2010 года и по настоящее время на головном заводе-подразделении автоконцерна Nissan—Renault в японском городе Йокогама. Рассматриваемый турбодвигатель MR16DDT 1.6 литра является младшим братом легендарного мотора серии MR20DD 2.0 и также, как собрат по линейке оснащается непосредственным впрыском бензина в камеры цилиндров — системой GDI. К главным рынками сбыта силовых агрегатов Ниссан 1.6 MR16DDT относятся страны Европы (в том числе Россия, Беларусь и Украина), Азии и Северной Америки. Обозреваемый ниссановский двигатель предназначен в основном для переднеприводных автомоделей, однако с недавнего времени эти узлы стали успешно ставить и на полноприводные версии машин. На сегодняшний день, силовая установка серии MR16DDT объемом 1.6 литра считается штатным двс для Nissan Juke в кузове F15, Nissan X-Trail в кузове T32, Nissan Qashqai в кузове J12. Кроме того, ниссановским мотором активно оснащаются и автомобили марки Рено, на которые он устанавливается под собственным заводским индексом M5Mt.
В линейку «MR-серия» также входят следующие моторы: 2 . 0 MR20DD , 1.8 MRA8DE , 1 . 8 MR18DE и 2 . 0 MR20DE .
Какой конструкцией и устройством обладает турбированный двигатель Nissan 1.6 MR16DDT 16v?
Стоит сказать, что рассматриваемый в статье турбомотор первоначально был испытан на заряженной версии Ниссан Жук F15, который первые годы выпуска предназначался для рынков США и Канады и только потом, а именно с 2013 года данная модель с двс 1.6 DIG-T стала доступна к покупке на постсоветском пространстве. В целом же турбированный силовой агрегат имеет, что ни есть типовую конструкцию, характерную для японского двигателестроения на рубеже 2000-ых и 2010-х годов.
При создании ниссановского заряженного мотора, за базу брали алюминиевый блок с рядным расположением четырех цилиндров (каждое гнездо оснащено жаропрочной чугунной гильзой) и головку, изготовленную из такого же материала, рассчитанную на 16 клапанов. В свою очередь, блок цилиндров, отлитый из высокоплавкого алюминия, дополнительно компонуется открытой рубашкой охлаждения. Гидрокомпенсаторы в голове блока не предусмотрены, поэтому необходимо периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов способом подбора толкателей (справочно: регулировать зазоры по регламенту нужно каждые 30 тысяч километров пробега).
Механизм газораспределения оборудован однорядной приводной цепью ГРМ и 2-мя фазорегуляторами системы Twin CVTC (первый находится на впуске, а второй на выпуске). Силовой агрегат также оснащается системой турбонаддува серии TF035HL8, которая добавляет мощности в диапазоне 60 до 90 лошадиных сил, в зависимости от версии и заводской чиповки мотора. Кроме того, японский двигатель компонуется помощником ECCS, представляющий из себя специальный электронный механизм управления всеми узлами мотора, который обеспечивает синхронизированную и бесперебойную работу ключевых систем двс.
Обозреваемый японский силовой агрегат оснащается стандартной инжекторной топливной системой с механизмом непосредственно (прямого) впрыска бензина, он же GDI (справочно: в этом двс установлены форсунки, которые функционируют под высоким давлением, благодаря чему сжигание топливно-воздушной смеси осуществляется очень эффективно). Также отметим, что степень сжатия у данного мотора составляет от 9.5 до 10.5 пунктов, что полностью соответствует минимально допустимому для заправки бензину 95-ой марки. Экологический класс заряженного японца соответствует Евро-5. Также добавим, что диапазон мощности у рассматриваемого двс составляет от 163 до 218 лошадиных сил (справочно: Ниссан Жук — 190 л.с, Ниссан Жук Nismo RS — 218 л.с, Ниссан Кашкай и Х-Трейл — 163 л.с ).
Технические показатели и отличительные особенности турбодвигателя Nissan MR16DDT 1 . 6 DIG-T GDI
Какой расход топлива в городе, на трассе и в смешанном режиме имеет двс 1.6 MR16DDT 16v?
Ниже в таблице отражены справочные сведения, касательно среднего расхода бензина турбомотором, устанавливаемый на гражданскую версию автомобиля Ниссан Жук 2013 года выпуска, который работает в паре с механической коробкой переключения передач.
На какие еще модели ставится турбированный мотор серии 1.6 DIG-T серии MR16DDT от Nissan?
Какими сильными и слабыми сторонами (на основе отзывов владельцев) славится двс 1.6 MR16DDT ?
Какие проблемы и неисправности зачастую возникают при эксплуатации мотора MR16DDT 1.6 GDI? На основе отзывов автовладельцев и мнений автомехаников , которые мы нашли на популярных у многих автолюбителей профильных ресурсах Drive2.ru / Drom.ru , обозреваемый силовой агрегат считается достаточно надежным, однако некоторые довольно существенные заводские болячки не обошли стороной этого японца. Наиболее частые поломки и неполадки ниссановского двигателя серии MR16DDT 1.6, мы свели в шесть проблемных групп, с которыми вы можете ознакомиться ниже.
1 . Посторонние стуки и шумы в процессе работы . Очень многие автовладельцы в подавляющем большинстве отзывов жалуются именно на посторонние шумы и стуки со стороны моторного отсека в процессе работы двигателя на холостом ходу. По мнению автомехаников, подобная ситуация в первую очередь связана с конструкторской особенностью силового агрегата, хотя нередки случаи выхода из строя одной из опор подушки двс.
2 . Частые сбои датчика ДМРВ . Также на профильных форумах можно найти множество жалоб владельцев на глюки в процессе работы мотора датчика массового расхода воздуха, он же ДМРВ, что зачастую приводит к вибрациям и подергиваниям автомобиля. Как правило, проблема сразу же разрешается заменой датчика ДМРВ.
3 . Троение и плавающие обороты . Нередко у японского силового агрегата возникает троение, что непосредственно связано с поломкой катушки зажигания. Плавающие же обороты у данного двс появляются по причине чрезмерного засорения дроссельной заслонки, что легко решается обычной прочисткой системы с помощью специальных автохимических средств.
4 . Часто выходит из строя датчик давления наддува . В рассматриваемом моторе довольно часто, если судить по отзывам автовладельцев, выходит из строя датчик давления наддува, из-за чего могут начаться серьезные сбои в работе турбины серии TF035HL8. Проблема решается заменой соответствующего датчика.
5 . Замерзает отвод картерных газов . Довольно часто в морозную погоду, у обозреваемого мотора перемерзает магистраль отвода картерных газов, в следствии чего, моторное масло начинает давить через щуп. Проблема зачастую решается отапливаемым гаражом или сменой страны с холодной на теплую (первое — действенный способ, а второе — шутка).
6 . Растяжение цепного привода . Немало жалоб можно встретить на форумах, касаемо однорядной цепи ГРМ , которая имеет растягиваться на пробегах до 90-100 тысяч километров, что иногда приводит к ее перескоку и, как следствие, сгибанию клапанов поршнями. Эта проблема является натуральной заводской недоработкой, которая пока не устранена производителем .
Регламент интервального технического обслуживания двигателя MR16DDT 1 . 6 DIG-T GDI 16v
Какие силовые агрегаты других марок относятся к аналогичным ниссановскому MR16DDT 1.6 GDI 16v?
В заключении отметим, что примерный ресурс 1.6-литрового 16-ти клапанного бензинового турбомотора Nissan серии MR16DDT с системой впрыска GDI, со слов завода-изготовителя, составляет в пределах 220-240 тысяч километров пробега до критических неисправностей. Однако, если судить по отзывам автовладельцев, которые систематически обслуживают эти двигатели в соответствии с регламентом производителя, то нередко срок службы японского двс 1.6 DIG-T доходит до капитального ремонта 300-350 тысяч километров пробега и более .
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ . ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ . ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Что такое ресурс двигателя и как его увеличить
Как отремонтировать и почистить впускной коллектор автомобиля
Надежные двигатели японских автомобилей: ТОП-10
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
Рубрики
О НАС
Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник. AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей