как в уаз воткнуть движок от волги?
Вчера попытался в 452-й уаз 80 гв воткнуть 402 движок от ГАЗ 24-10 и нарвался на засаду: колокол от волги не подходит к коробке, первичный вал больше. Перекинул родные уазовские: маховик, диск сцепления, корзину, стал примерять колокол- не подходит по крепежу, волговский колокол не налазит на уазовский маховик. Подскажите кто чем может!
почему не реально береш корзину от волги вместе с мохавиком и покупаеш евро диск сцепления и корзину и всё я так сделал
Вот чего нашел. Но требуется токарь.
«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).
В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.
В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.
Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))»
Вот чего нашел. Но требуется токарь.
«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).
В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.
В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.
Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))»
Случайно попался диск сцепления(совершенно новый) на коробке написано «ПОБЕДА» шлицы как у уаза, диаметр под Волговскую корзину. Не надо ничего подгонять. У меня двиг. газ 24-10, корзина лепестковая и маховик с колоколом родные.
Моторы разные — ЗМЗ-402 делался в Заволжье на базе 4022, а все «уазовские» движки — в Ульяновске, на базе движка ЗМЗ-21.Посмотри в архиве ЗР — там как раз была статья по УАЗику, и что на него подходит от «Волги». Увы, названия статьи не помню [год где-то 96й-87й], помню только, что в качестве решения одной из проблеи стыковки движка и КППП предлагался ведомый диск ЕРАЗ-762.
Моторы разные — ЗМЗ-402 делался в Заволжье на базе 4022, а все «уазовские» движки — в Ульяновске, на базе движка ЗМЗ-21.Посмотри в архиве ЗР — там как раз была статья по УАЗику, и что на него подходит от «Волги». Увы, названия статьи не помню [год где-то 96й-87й], помню только, что в качестве решения одной из проблеи стыковки движка и КППП предлагался ведомый диск ЕРАЗ-762.
Моторы разные — ЗМЗ-402 делался в Заволжье на базе 4022, а все «уазовские» движки — в Ульяновске, на базе движка ЗМЗ-21.Посмотри в архиве ЗР — там как раз была статья по УАЗику, и что на него подходит от «Волги». Увы, названия статьи не помню [год где-то 96й-87й], помню только, что в качестве решения одной из проблеи стыковки движка и КППП предлагался ведомый диск ЕРАЗ-762.
Не все сегодня знают,что это за машина-Ераз,а уж где запчасти на него взять в наше время и подавно!
Вам нужен только ведомый диск сцепления диаметром, как у волги, но со шлицами под УАЗовскую КПП. Такие диски были на польских Нюськах, на 69-х бобиках, на Еразиках, на Победах. На блошиных рынках еще можно найти. Умелые токари иногда обрезали УАЗовские ведомые диски. Но это надо делать очень аккуратно. Иначе обрезаемый диск может погнуться.
диск быстрее к токарю и проточить по наружному диаметру.и готовые диски в продаже бывают,но искать надо
Двигатель Волга ЗМЗ-402
Волга АИ-92 Артикул: 402-1000400-101 Альтернативные описания: Двигатель ЗМЗ-40200М ГАЗ-2410, -31029, -3110 АИ-92 100 л.с. № ЗМЗ Производитель: УАЗ Применяется для двигателя и системы питания двигателя в моделях УАЗ Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком. Отработанный в эксплуатации, доступный в обслуживании, этот надежный и недорогой двигатель широко распространен в автомобилях отечественного производства. Простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала. Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов. Сцепление: тип диафрагменное Электрооборудование: номинальное привод гидравлический напряжение 12V Количество цилиндров — 4 Рабочий объем цилиндров, л — 2, 445 Степень сжатия — 8, 2: 1 Диаметр цилиндра, мм — 92 Ход поршня, мм — 92 Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.) 73, 5 (100) 4500 Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 182, 4 (18, 6) 2400-2600 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292, 4 (215) Расход масла на угар, % от расхода топлива — 0, 4 Масса, кг181 Октановое число бензина — 92
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Артикулы | 402-1000400 |
Каталожная группа | Двигатель |
Ширина, м | |
Высота, м | |
Длина, м | |
Вес, кг |
Двигатель на уаз 2410
Мотор 2410 мощнее за счет 3 факторов:
1. высокая степень сжатия (92 бензин)
2. более высокие обороты (4500 против 4000)
3. высокооборотистый (с более широкими фазами) распредвал
Все это легко можно сделать на 417 моторе если нужно (шлифанутьголову и распредвал сменить). И даже еще мощнее можно (тюнинговые валы, тюнинг карба, настроенный выпуск и т.д.), да и разница в мощности в 10 лошадей не так много.
IMHO
При одинаковом техническом состоянии, особой разницы не заметишь. Характеристики двигателей не сильно различаются.
Во во. Правда в период 85-88 год, когда шел выпуск Волги -2410, шла переходная модель мотора. Это был практически 402(4021) но с карбом К-126ГМ и соответствующим ему фильтром. Иногда даже попадалась старая классическая батарейная система зажигания ( особенно на такси. На них могла быть ещё хромированная облицовка радиатора, но уже новые ручки на дверях и торпедо). И маркировался как 24Д или 2401 ххххххххх 85-10 (86 или 87 от года выпуска). Чисто 402м он стал с серийной комплектацией К-151 и позже СРОГ. И тогда уже на ГАЗе пошла модель 31029.
И кстати 4021 имея степень сжатия под 76й бензин, не особо то и мощнее 417го. Мануалы даже говорят обратное. Заявлялось 90лс для 4021 и 92 для 417. А по новым ГОСТам 74 и 76 соответственно.
Если у 4021 в плюсе увеличенные выхлопные клапана — 39мм против 36 и настроенный выпуск, то у 417 выше степень сжатия 7.0 против 6.7. А если на 417 попадется ГБЦ с грушами, то и вроде даже 7.2. Разумеется что в данном рассуждении рассматирвается вариант комплектования 417го двухкамерным карбом.
Сегодня предложили весьма бюджетно ЗМЗ-4062. Интересно, а его возможно вообще воткнуть вместо Умз 417. И станет ли он на родную коробку?