Двигатель n62 x5 bmw

Двигатель N62B44

Рассмотрим технические характеристики N62B44. Производился данный двигатель N62B44 на заводе Plant Dingolfing. Разработка началась еще в 2001 году, а закончилась в 2006. Блок цилиндров был полностью выполнен из алюминия, в качестве системы питания был установлен всем известный инжектор. Изготовлялся силовой агрегат в виде буквы V и имел 8 цилиндров. На каждый из них снова же приходилось по 4 клапана, которые четко выполняли свою работу. Ход поршня здесь равняется 82.7 миллиметрам, а вот диаметр цилиндра составил 92 миллиметра, что является очень внушительным размером. Степень сжатия в этом варианте движка BMW N62B44 колеблется от 10 до 10.5. Объем аппарата равняется 4.4 литрам. А вот мощность его при 6100 оборотах в минуту может изменяться от 320 до 333 лошадиных силы. Максимальный же крутящий момент при 3500 оборотах в минуту будет составлять 450 Н*м, а при 3600 оборотах в минуту он достигает всего 440 Н*м. Многие водители спрашивают, какой бензин лить в бак.

В моторе N62B44 рекомендуется использовать бензин минимум 95 марки. Экологические нормы Евро 3 или безкат дают возможность хотя бы немного защитить окружающую среду от загрязнения. Весит целый такой двигатель около 213 килограмм. Расход бензина в нем на обычной трассе составит 8.3 литра на 100 километров. На смешанной территории этот показатель повысится до 10.9 литров, а в городских условиях он и вовсе дойдет до 15.5 литров на 100 километров. Масло расходится в данном случае в количестве менее 1000 грамм за 1000 километров. В движок можно заливать N62B44 масло 5W-40 или 5W-30. Одновременно в силовом агрегате находится около 8 литров масла. Датчик давления масла N62B44 появился впервые. Его замена проводится где-то раз на 7-10 тысяч километров. А вот рабочая температура двигателя составила примерно 105 град. В практических условиях ресурс движка равняется более 400 тысяч километров.

А с помощью тюнинга его мощность можно поднять до 600 лошадиных сил и даже выше.

Характеристики двигателя N62B44

Мощность, л.с. 320 — 333
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 4398
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 440 (45) / 3600; 440 (45) / 3700; 450 (46) / 3600
Расход топлива, л/100 км 10.9 — 13.1
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Двойная система газораспределения VANOS
Выброс CO2, г/км 255 — 283
Диаметр цилиндра, мм 92
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 320 (235) / 6100; 333 (245) / 6100
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.7
Ход поршня, мм 82.7
Читайте также:  Щетки стеклоочистителя kia sorento prime 2019

Преимущества

Эта серия двигателей в форме буквы V начала появляться еще в 2001 году, когда разработчики решили ею заменить предшественников. Она получила огромное количество нововведений, Valvetronic N62B44 и двойной Ванос только часть этих новинок. Показатели экологии тоже получили хорошие улучшения, мощность и максимальный крутящий момент были усовершенствованы.

Прошивка N62B44 претерпела некоторых изменений, но данная выделялась среди других видов прошивок для БМВ. Блок цилиндров изготавливался теперь из алюминия, коленчатый вал был выполнен из чугуна, а поршни получили маленький вес, ведь разработаны из сплава алюминия. Кованые шатуны ничем не мешали полной конструкции. Для ГБЦ использовались новые прокладки, толщина которых немного изменилась. Поршневая N62B44 работает на самом высоком уровне. В блоке цилиндров стояли современные головки. Система, которая меняла высоту клапанов впуска появилась впервые. КВКГ на N62B44 работал отлично. Что-то похожее случилось и с системой, которая меняла выставления фазы распределения газа в валах выпуска и впуска. Система вентиляции картера N62B44 работает качественно и стабильно. Распределительные валы изготовлялись из чугуна, фаза и подъем полностью поменялись для того, чтобы улучшить параметры. Диаметр клапанов впуска и выпуска также стали немного отредактированы, чтобы повысить ездовые качества. Давление масла улучшилась из-за лучшего расположения самого аппарата.

Привод ГРМ вообще не обслуживает цепь. Метки ГРМ N62B44 не стираются со временем и остаются на долгие годы. Коллектор впуска использовал переменную длину, чтобы больше подходить остальной части конструкции. При низких оборотах используется длина по максимуму. Новейшая система управления от известного производителя Bosch получилась высококачественной. Датчик распредвала N62B44 был призван для того, чтобы стабилизировать машину на высоких оборотах. Аппарат устанавливается на машинах с индексом 45i. Кроме того, на базе этого движка производилась еще одна модель, которая имела 3.6 литра. А вот в 2006 году мотор с 4.4 литрами был полностью заменен на современный усовершенствованный, который выпускался в предыдущие годы. Его 4.8 литра создавали немного большую мощность, с помощью которой предшественник и был вытеснен из рынка. Тем не менее, вышеописанный силовой агрегат автомобилисты оценивают, как почти отличный.

Недостатки

Рассмотрим поближе проблемы N62B44. Во-первых, этот движок начинает потреблять очень много масла. Обычно такая проблема может начаться после 100 тысяч километров дистанции, а ее причиной могут быть масляные колпачки, которые снимаются. Также виной всему может быть маслянный насос. Замена маслосъемных колпачков на N62B44 проводится нередко. Съемные же масляные кольца выходят из действия в следующие 100 тысяч километров пробега.

Читайте также:  Suzuki sx4 количество фреона

Отзывы N62B44 показывают, что обороты двигателя плавают. Нестабильная работа движка часто бывает связана с тем, что ломаются зажигательные катушки. В случае своевременной проверки и замены такие проблемы не возникают. Другими причинами подобного явления могут стать расходомер, воздушный подсос, Valvetronic. Иногда течет трубка сзади мотора. Это происходит из-за того, что возникает вязкость на малых оборотах или, когда машина заводится на холодную.

Масло может протекать. В этом может быть виноват сальник коленчатого вала или же прокладка для уплотнения на генераторном корпусе. После замены этих деталей на 99 процентов проблемы исчезнут. Замена цепи ГРМ на N62B44 проводится не так часто, как на предыдущих версиях.

Отзывы по проблемам N62B44 показывают, что N62B44 троит. У владельцев сразу же возникает вопрос, как определить, какой цилиндр троит на БМВ N62B44. Это можно легко проверить с помощью технического обслуживания. Еще могут ломаться катализаторы из-за попадания своих сот в дополнительные цилиндры, это происходит после 100 тысяч километров пробега. Из-за этого могут появляться задиры. В случае снятия катализаторов и установки гасителей пламени подобных проблем может не быть. Также нужно сказать, что на N62B44 плавают обороты + при ускорении часто машина может переключаться на другую скорость. Масло нужно заливать то, которое рекомендуют разработчики, в этом случае может увеличиться ресурс, а количество проблем значительно снизится. При регулярном прохождении технического обслуживания стабильность работы мотора будет радовать водителей и пассажиров.

ЧИП Тюнинг

Часто у автомобилистов возникают вопросы, чиповать или нет и какие свечи нужно ставить для того, чтобы улучшить характеристики движка. Есть только один правильный метод для того, чтобы увеличить мощность на таком моторе. Употребление компрессорного кита может очень хорошо помочь, нужно всего лишь приобрести работающий известный кит от популярных разработчиков. Лучше всего при этом использовать уже имеющуюся поршневую, а вот выхлоп устанавливать лучше из спортивных моделей БМВ. Максимальное давление в пол бара поможет силовому агрегату показать от 430 до 450 лошадиных сил. Но современная стоимость данных вариантов не принесет выгоды владельцам таких систем. Лучшим решением будет покупка другого автомобиля.

Некоторые водители используют также подсоединение тонких трубочек на БМВ N62B44. Конечно, этот вариант не поможет добавить слишком много лошадиных сил для получения рекордной мощности, но станет неплохой дешевой альтернативой более громоздким вариантам.

Читайте также:  U1000 nissan murano z50

Модификации

У данного аппарата почти нет никаких известных модификаций, которые бы сильно отличали или помогали изменить параметры автомобиля. Но есть неплохая измененная модель, которая выпускалась с 2004 по 2006 год. В ней степень сжатия составила 10.5, что является вполне хорошей цифрой. Мощность этого силового агрегата равняется 333 лошадиным силам при 6100 оборотах в минуту. А вот максимальный крутящий момент будет на уровне 450 Н*м при 3500 оборотах в минуту.

Итог

Главным достоинством компрессора, который используется в вышеописанном двигателе водители считают то, что ДВС не нуждается в особой доработке. Кроме того, ресурс самого движка при не самом большом наддуве сохранится и не будет меняться. Работы на нем проводятся очень быстро, а замену деталей можно производить даже владельцам. Стандартная мощность может увеличиться более, чем на 100 лошадиных сил, что очень сильно порадует гонщиков. Демонтаж у данных силовых агрегатов имеет очень простую структуру и систему.

А вот главным недостатком компрессоров принято считать маленькое количество сервисных центов и СТО, которые могут правильно провести замену или установку любых элементов. Ранее использованные детали довольно проблематично купить на современном рынке, они не так популярны или же водители просто не хотят расставаться с качественными элементами. Расходники для машины тоже сложновато найти в наше время. При неумении монтирования китов нужно обратиться в нужный сервисный центр, который не так много в городах страны. Тем не менее, сотрудники данных СТО проводят такие работы в короткие сроки и очень хорошо.

Тюнинг и чипование дадут возможность повысить мощность ДВС на несколько пунктов. Динамика разгона в этом случае будет улучшена, а стабильность езды также значительно повысится. Очень важным будет и то, что расход бензина снизится и владелец авто сможет немного сэкономить. Некоторых ошибки в работе ЭБУ можно будет избежать или же просто не заметить. Чиповка начинается со считывания специальной программой управления силовым агрегатом. В код программы вносятся изменения специальными профессионалами. Потом программа будет готова к заливке в ЭБУ и полному запуску.

Нужно заметить и еще одну особенность. Тюнинг не практикуется на заводах, которые разрабатывают данные моторы. Это происходит потому, что есть правила, по которым нельзя использовать некоторые детали в виду установленных экологических норм. Выхлопные газы при подобных процедурах будут очень сильно загрязнять воздух.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector