Двигатель mivec mitsubishi outlander

Двигатель Mitsubishi 6B31

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Митсубиси 6B31, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый бензиновый силовой агрегат Mitsubishi 6B31 под капотом Митсубиси Аутлендер.

3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель Митсубиси 6B31 выпускается с 2006 года и ставится лишь на две известные модели: кроссовер Аутлендер и внедорожник Паджеро Спорт. Данный силовой агрегат считают топовым в линейке бензиновых моторов японского концерна. В семейство 6B3 входит только один двс.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6B31 3.0 литра

Точный объем 2998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 220 — 230 л.с.
Крутящий момент 276 — 291 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 87.6 мм
Ход поршня 82.9 мм
Степень сжатия 9.5 — 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы на выпуске
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

3.0-литровый бензиновый мотор Митсубиси 6B31 фото. Место расположение номера двигателя Mitsubishi 6b31

Информация о двс 6B31

FORUM Англоязычный мануал для двигателя 6B31 вы найдете здесь

Контрактные моторы на MotorAkpp

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Расход топлива Митсубиси 6B31

Mitsubishi Outlander 2011 года с бензиновым двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель 6B31 3.0 l

Mitsubishi
Outlander 2 (CW) 2006 — 2012
Outlander 3 (GF) 2012 — н.в.
Pajero Sport 2 (KH) 2010 — 2015
Pajero Sport 3 (KS) 2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы 6B31

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Небольшой обзор мотора Мицубиси 6В31

Читайте также:  Ford explorer точки подключения сигнализации

Mitsubishi 6B31 Контрактный двигатель

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Mitsubishi 4N14

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4N14, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый дизельный силовой агрегат 4N14 под капотом Митсубиси Оутлендер.

2.2-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4N14 выпускается концерном лишь с 2010 года и устанавливается на популярные кроссоверы Outlander и ASX, а также микроавтобус Delica D:5. Этот алюминиевый агрегат выделяет наличие фирменной системы фазорегуляции типа MIVEC. В линейку 4N1 также входит двс: 4N13 и 4N15.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N14 2.2 DiD

Точный объем 2268 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 150 — 177 л.с.
Крутящий момент 360 — 380 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 97.6 мм
Степень сжатия 14.9
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 350 000 км

2.2-литровый дизельный мотор Митсубиси 4Н14 фото. Место расположение номера двигателя Mitsubishi 4n14

Мануал о двс 4N14

MANUAL Отличная подборка мануалов для этого дизельного силового агрегата собрана тут

Форум о моторе 4N14

FORUM Обслуживание и ремонт данного мотора активно обсуждается на форумах CP-Club

Проблемы двигателя 4N14

ARTICLE Коротко об основных проблемах двигателя можно узнать из материалов VVM-auto

Источник

Тема: OUT III: MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control System) Mitsubishi Outlander III. Новая система MIVEC. Различие двигателей 4J11 и 4B11. Различие двигателей 4J12 и 4B12.

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).

Читайте также:  Замена клапана кондиционера audi q7

OUT III: MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control System) Mitsubishi Outlander III. Новая система MIVEC. Различие двигателей 4J11 и 4B11. Различие двигателей 4J12 и 4B12.

MITSUBISHI INNOVATIVE VALVE TIMING ELECTRONIC CONTROL SYSTEM или Инновационная система контроля и управления клапанами MITSUBISHI (MIVEC) — это система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов, разработанная инженерами Mitsubishi. Эта система одна из разновидностей технологий VVL и CVVL. Не включает в себя технологию фазовращения.

    Описание и принцип работы MIVEC. Экскурс в историю #post199205 Рекомендуется к прочтению
    MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Общая информация
    MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Данные производителя

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).


В 2011 году MMC анонсировала создание двух новых топливо-сберегающих технологий: облегченные компактные бензиновые двигатели серии 4J1 (4J10, 4J11, 4J12), включающие новую версию электронного управления фазами газораспределения MIVEC и последнюю версию механизма автоматической остановки и запуска двигателя (Auto Stop & Go (AS&G)).
Развитие этих новейших технологий будет играть важную роль в достижении целей MMC в области топливной и экологической эффективности.
Основой для развития данных технологий стала «Программа экологических инициатив MMC 2015», которая является ключевой частью среднесрочного бизнес-плана компании — Jump 2013. К 2015 году, согласно данной Программе, планируется достичь 25% сокращения выбросов CO2 по сравнению с 2005 годом. Эта Программа — среднесрочный ориентир экологической концепции развития Mitsubishi Motors Group, главной целью которой является 50% сокращение вредных выбросов в атмосферу к 2020 году.

Читайте также:  Кожух двигателя chery tiggo

Новый двигатель 4J10 MIVEC (объем 1.8 л, цельно-алюминиевый 4-цилиндровый блок, 16-клапанный, с одним верхним распределительным валом) комплектуется новым поколением системы изменения фаз газораспределения MIVEC , которая непрерывно регулирует подъем впускного клапана, момент и длительность открытия клапана. Новая система MIVEC в совокупности с улучшенной конструкцией поршня и камеры сгорания, обеспечивающей стабильное сгорание и снижение трения поршня о стенки цилиндра, обеспечивает значительную экономию топлива без потерь мощности и крутящего момента.

Впервые MMC установила систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на свои двигатели в 1992 году с целью повышения эффективности работы мотора на любой скорости. С того времени компания внедрила систему MIVEC в большинство своих двигателей, обеспечив сразу два значимых достижения: высокий уровень экологической эффективности (топливная экономичность, уменьшение вредных выбросов в атмосферу) и мощный мотор. До настоящего времени компания использовала два типа системы MIVEC. Первый тип системы позволяет изменять величину подъема клапана и длительность открытия клапана в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя, тогда как второй тип (использующийся в двигателе 4B10) позволяет системе контролировать время открытия клапана на непрерывной основе.

Обновленная система MIVEC, используемая в двигателе 4J10, обладает достоинствами двух предыдущих версий. В конструкции применен единый механизм, обеспечивающий возможность изменения величины подъема клапана, а также время и длительность открытия клапана, причем система делает эту работу постоянно, на всех режимах работы двигателя. Таким образом, достигается максимально возможный контроль над работой клапанов, что также снижает «насосные потери» за счет точного регулирования объема смеси путем изменения фаз открытия клапанов, что позволяет достигнуть лучших показателей по экономии топлива.

Новая версия системы MIVEC может применяться в двигателях с одним верхним распределительным валом, что обеспечивает снижение веса мотора и габаритных размеров за счет сокращения количества деталей.

Новый двигатель 4J10 MIVEC производится на заводе Shiga Powertrain Plant. Компания планирует последовательно ввести его на других моделях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector