- Японский двигатель 4g93 митсубиси
- На каких машинах присутствует двигатель 4g93
- Характеристики двигателя 4g93
- Видео о двигателе
- Плюсы двигателя 4g93
- Минусы двигателя 4g93
- Масло для двигателя 4g93
- Отзывы владельцев
- Стоимость двигателя 4g93
- Где купить 4g93
- Двигатель Mitsubishi Pajero Io (Мицубиси Паджеро ИО) цена, фото
- Двигатель Mitsubishi 4G93
- Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G93 1.8 литра
- Расход топлива Митсубиси 4Ж93
- На какие автомобили ставили двигатель 4G93 1.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4G93
Японский двигатель 4g93 митсубиси
Двигатель 4g93 выпускался японской компанией Mitsubishi с 1991-го по 2010-ый год. Отличился высокой надежностью, и экономным расходом топлива. Для 4g93 было выпущено 2 вида мотора, с непосредственным впрыском (GDI) и распределенным (MPI). Также был выпущен мотор с турбонаддувом 4g93T, который повышал мощность двигателя до 215-ти л. с.
На каких машинах присутствует двигатель 4g93
Двигатель, чаще всего ставился на машины марки Mitsubishi, но есть машины Volvo. Давайте же разберемся в каких машинах он стоит.
- Dion I
- Libero
- Lancer
- Pajero iO
- Space Star
- Carisma
Характеристики двигателя 4g93
4g93 — двигатель серии 4g9, сделан из чугуна, и имея 4 цилиндра, с четырьмя клапанами на каждый. Объем двигателя равен 1834 кубических сантиметров, и весит примерно152 килограмма. Имеет неплохую диапазон допустимого октанового числа, от 92 до 95, что подойдет как для экономных, так и для людей, готовых потратить большие средства на заправку. Объем бака для масла — 3.8 литра (на турбовариации — 3.9). Предпочтительное масло — 5w40. Ресурс двигателя, заявленный заводом — 250 тысяч километров, на практике же только 200.
Видео о двигателе
Если же вы хотите сами убедиться в характеристиках двигателя и его нюансах, то вот вам несколько видеороликов, который возможно ответят на интересующие вас вопросы.
- В этом видеоряде вы можете посмотреть все неисправности двигателя и как их исправить. Также в нем рассказываются все минусы, к которым стоит прислушаться перед тем, как его приобрести https://www.youtube.com/watch?v=gK9P60rne8Q
- Следующий видеоролик расскажет вам о том, что делать при неисправности ремня генератора. https://www.youtube.com/watch?v=kye3j1KB1M0
Плюсы двигателя 4g93
Несмотря на свой большой возраст, двигатель пользуется огромным спросом и попытаемся разобраться почему.
- Во-первых, это то, что компания Mitsubishi до сих поддерживает устаревшие модели двигателей. Поэтому для него легко найти запчасти, и обслуживание на СТО.
- Второе, это то, что, как писалось выше, двигатель может работать на широком диапазоне октанового числа, но не стоит забывать, что плохое качество бензина может ухудшить его срок исправной службы.
- Третий плюс этого двигателя — это экономный расход бензина. Благодаря электронному блоку с программным обеспечением, расход топлива значительно уменьшается в разы.
- Из этого вытекает другой плюс — меньше токсинов в выхлопных газах, за счет правильного горения топлива, и образования бедной смеси.
- Также двигатель гораздо мощнее других при том же объеме топлива на 10 процентов.
- Исходя из этих утверждений, ещё одним плюсом можно назвать — меньшее образование нагара. Из-за этого, двигатель служит дольше обычных.
Минусы двигателя 4g93
- При пробеге свыше 150 тысяч километров, двигатель начинает потреблять всё больше и больше масла. Или же в простонародье, занимается “масложорством”. Причина заключается в образовании нагара на клапанах. Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Один из них это — очистить нагар со всех частей двигателя. Также можно поменять маслосъемные колпачки и поршневые кольца.
- Ещё один минус двигателя, также связанный с маслом это — заливание свечей. Случается он из-за того, что нагар образуется в впускном коллекторе. Решить эту проблему можно обычной очисткой.
- Также минусом будет являться то, что двигатель нуждается в обслуживании каждые 8 тысяч километров. Для людей живущих далеко от таких заведений, это будет существенным минусом.
- Цена на детали и обслуживание тоже очень сильно бьет по кошельку.
- Если вы слышите стук, то вероятнее всего поломка или выхода из строя гидрокомпенсаторов.
- Минусом будет являться и то, что двигатель тяжелее обслуживать, из-за топливного насоса
Масло для двигателя 4g93
Как известно, для 4g93, лучшим маслом будет являться — 5w40. Давайте же узнаем самые лучшие его бренды.
Helix Ultra 5W-40. Масло отличительное тем, что в нем отсутствуют натурные продукты, но даже имея полностью синтетический состав, оно хорошо проявило себя в условиях сильного мороза, при этом защищая двигатель от ржавчины и нагара. Средняя стоимость состовляет 5500-6500 рублей
Лукойл Люкс. Отличное масло для городских условий, обеспечивает скольжение деталей, и стойко к перепадам температур. Цена имеет показатель от одной до двух тысяч
Synthoil High Tech. Лучшее масло для тех, кто использует мотор на полную мощность. Также устойчив к перепадам температур.
Отзывы владельцев
Теперь узнаем мнение автолюбителей и обычных водителей об данном двигателе:
Пользователь Енот отметил тот минус, который упоминался в статье, а именно об “масложоре”. Когда брал было 225т км, по истечению некоторого времени, прошел еще столько же тыс км, 500т км было уже и он все равно работал, только масло жрал много очень. Рекомендую хороший мотор
Пользователь Василий отметил то, что несмотря на вариант использовать бензин с 92-ым октановым числом, лучше всё-таки использовать самый высокий его показатель. Езжу на GDI уже 13 лет, 258000 км, всё отлично! Бензин строго 98-ой, моторное масло строго синтетика, замена каждые 7000 км. ТНВД родной, никаких проблем не было. Только обслуживание по регламенту!
Стоимость двигателя 4g93
Цена на данный двигатель неоднозначная. Всё зависит от типа мотора, срока пользования, и марки машины, на которой он был установлен. Самые дешевые можно найти за 10-30 тысяч, но будет понятно, за что такая низкая цена. Высокая цена начинается с 80-ти тысяч. Здесь уже можно выдохнуть спокойно, ведь это как правило качественные и проверенные представители.
Где купить 4g93
Если вас не отпугнули все вышеперечисленные недостатки, то хочу вам представить список сайтов, где вы можете купить этот двигатель.
Двигатель Mitsubishi Pajero Io (Мицубиси Паджеро ИО) цена, фото
Двигатель Mitsubishi Pajero IO H76W, 4G93
Код: 000254166 Номер оптики, двс и пр.: KA2323 Дата выпуска: 1998 а.т 4wd компьютер под электроную заслонку 86,322 тыс пробега без навесного оборудования Голый без тнвд
4G93, 4G93GDI
Двигатель Mitsubishi Pajero IO H76W, 4G93
Код: 000213413 Номер оптики, двс и пр.: RB7786 Дата выпуска: 2006 а.т 4wd не GDI коса компьютер(лом) заслона механическая 83,862 тыс пробега со всем навесным без стартера
4G93, 4G93GDI
Двигатель Mitsubishi Pajero IO H76W, 4G93
Код товара: 73839 Примечание: без новесного, нет тнвд нет заслонки
4G93, 4G93GDI
Двигатель Mitsubishi Pajero IO H77W, 4G94
Артикул товара: 000048707 коса, комп, тнвд, эл дросель пробег 41 тыс км
MR578330 4G94
Двигатель Mitsubishi Pajero Io H77W, 4G94
Артикул: 2000000146714 42т.км 4G94-H-20 GDI тнвд MD367150 коса + эфи + без стартера Год: 2000
MH5674, MD978109, MD367150 4G94
Двигатель Mitsubishi Pajero Io H66W, 4G93
Артикул: 2000000140171 74т.км 4G93-H-21 GDI тнвд MD367150 1999.10.1 — 2000.04.3 коса + эфи + без стартера Год: 1999
LK4318, MD977710, MD367150 4G93
Двигатель Mitsubishi Pajero IO, H77W, 4G94 MR578330 I1649, 81000km
Номер: MR578330 I1649, 81000km 074W0033886 Производитель: MITSUBISHI 4WD Прим: QD2566 Описание: под A/T, Всборе с навесным включая стартер Пробег: 81000km Год с:2003 4WD, GDI MR578330.
MR578330, I1649, 81000KM, 074W0033886 4G94
Двигатель Mitsubishi 4G93
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G93, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G93 выпускался японской компанией с 1991 по 2014 годы и ставился не только на многие ее модели, но и на автомобили Вольво, Протон либо Брильянс. Мотор предлагали в версии с карбюратором, инжектором, прямым впрыском и турбонаддувом. В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G94.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G93 1.8 литра
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 110 л.с. |
Крутящий момент | 154 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 159 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 195 — 215 л.с. |
Крутящий момент | 270 — 285 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 120 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 175 — 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 12 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 160 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 225 000 км |
MANUAL Онлайн-мануал на английском языке для силовых агрегатов серии 4G9 ищите здесь
ARTICLE Руководство по обслуживанию и ремонту Галант с этим мотором можно скачать тут
Расход топлива Митсубиси 4Ж93
На какие автомобили ставили двигатель 4G93 1.8 l
Carisma DA | 1995 — 2004 |
Colt CA | 1992 — 1996 |
Galant E50 | 1992 — 1996 |
Galant EA | 1996 — 2006 |
Lancer CB | 1991 — 1996 |
Lancer CK | 1995 — 2003 |
Lancer CS | 2000 — 2007 |
Pajero Pinin H67 | 1998 — 2007 |
Space Wagon N30 | 1991 — 1998 |
Space Star DG0 | 1998 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G93
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Рассказ обо всех слабых местах мотора 1.8 GDI
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.