- Двигатель mitsubishi pajero 4g54
- Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
- Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
- Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
- Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
- Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
- Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
- Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
- Двигатель Mitsubishi 4G54
- Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G54 2.6 литра
- Расход топлива Митсубиси 4G54
- На какие автомобили ставили двигатель 4G54 2.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4G54
- Двигатель MITSUBISHI 4G54
- Недостатки двигателя MITSUBISHI 4G54
Двигатель mitsubishi pajero 4g54
pooher_ Сообщения: 127 Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:02 Двигатель:: 4G54 Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985 Откуда: Псков Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Сообщение pooher_ » 23 окт 2013, 19:54
№1 ring gap — зазор первого кольца
№2 ring gap and spacer expander gap — зазор второго кольца и сепаратора маслосъёмных колец
Gap of upper side rail — зазор верхнего маслосъёмного кольца
Gap of lower side rail — зазор нинего маслосъёмного кольца
Будет время — переведу всё на русский, если конечно надо.
trial69 Сообщения: 610 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21 Двигатель:: 4G54 Мой автомобиль(и):: Pajero1 Откуда: Королев,М.О. Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 14 раз
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Сообщение trial69 » 23 окт 2013, 21:47
На нерусском,но с картинками))))), могу скинуть книгу целиком.))))Там и подвеска,и движок,и электрика. Только на почту,сюда больше 2мб нельзя(
-BAVAR- Сообщения: 239 Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:35 Двигатель:: G54B Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль Откуда: Омск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Сообщение -BAVAR- » 27 окт 2013, 01:53
pooher_ Сообщения: 127 Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:02 Двигатель:: 4G54 Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985 Откуда: Псков Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Сообщение pooher_ » 27 окт 2013, 17:24
trial69 Сообщения: 610 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21 Двигатель:: 4G54 Мой автомобиль(и):: Pajero1 Откуда: Королев,М.О. Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 14 раз
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Сообщение trial69 » 27 окт 2013, 23:16
По мануалу надо спецприспособу сунуть,чтобы утопить гидронатяжитеоль.Я просто согнул из трубки.Чтобы примерно вот так получилось
-BAVAR- Сообщения: 239 Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:35 Двигатель:: G54B Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль Откуда: Омск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Сообщение -BAVAR- » 28 окт 2013, 08:25
Всё,спасибо. Почти сразу же и разобрался,что вылетел натяжитель. Загнал его длинной отвёрткой.
Собрал вчера двигатель,запустил. Т.к. машину я купил практически не на ходу,возникли вопросы:
-сколько об.должен быть холостой ход?
-пока на прикатке больше 2000-2200 оборотов не кручу. На 5 передаче при 2000 скорость 60км. Это коробка такая короткая,или какой-то узел нужно смотреть? Да и разгон вяловат(резина 235/75 р15).
-постоянно воет вяскомуфта. Я её разобрал,перегнал жидкость в камеру с термоклапаном-теперь работает тихо. Температура тоже стоит посередине,а до этого поднималась до верхней риски. А я и датчик новый купил,думал дело в нем. Нужно муфту менять,или можно её как то «омолодить» ? )))
Остальные вопросы ещё в процессе..
Pushkin Сообщения: 6054 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Москва,Щукинская Откуда: Щукино-Ясенево Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 91 раз
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Сообщение Pushkin » 28 окт 2013, 09:37
-BAVAR- писал(а): Всё,спасибо. Почти сразу же и разобрался,что вылетел натяжитель. Загнал его длинной отвёрткой.
Собрал вчера двигатель,запустил. Т.к. машину я купил практически не на ходу,возникли вопросы:
-сколько об.должен быть холостой ход?
-пока на прикатке больше 2000-2200 оборотов не кручу. На 5 передаче при 2000 скорость 60км. Это коробка такая короткая,или какой-то узел нужно смотреть? Да и разгон вяловат(резина 235/75 р15).
-постоянно воет вяскомуфта. Я её разобрал,перегнал жидкость в камеру с термоклапаном-теперь работает тихо. Температура тоже стоит посередине,а до этого поднималась до верхней риски. А я и датчик новый купил,думал дело в нем. Нужно муфту менять,или можно её как то «омолодить» ? )))
Остальные вопросы ещё в процессе..
Холостой ход 800 оборотов
при 2500 у мну 80км.ч., резкого разгона не жди, это нормально.
У мну температура стоит чуть ниже середины,проверь наличие воздуха в системе, промой соты радиатора снаружи.
Можно ещё поставить электровентилятор.
Двигатель Mitsubishi 4G54
Технические характеристики 2.6-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G54, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.6-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G54 или G54B выпускался с 1978 по 1992 годы и устанавливался на внедорожник Паджеро, пикап Л200 и целый ряд автомобилей Крайслер. После окончания производства в Японии, мотор довольно долго собирали китайские компании.
В линейку 4G5 входят двс: 4G52 и 4G53.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G54 2.6 литра
Точный объем | 2555 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 103 — 114 л.с. |
Крутящий момент | 188 — 198 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 8.4 — 8.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.9 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Точный объем | 2555 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 131 — 137 л.с. |
Крутящий момент | 212 — 220 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | опция |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.9 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 2555 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 175 л.с. |
Крутящий момент | 314 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 7.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | TD05-12A |
Какое масло лить | 4.9 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 4G54 по каталогу составляет 200 кг
Номер двигателя 4G54 находится на стыке блока с головкой
ARTICLE
Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию такого двигателя находится тут
FORUM
Самая активная ветка по этим силовым агрегатам находится на форуме Pajero4x4
Расход топлива Митсубиси 4G54
На примере Mitsubishi Pajero 1985 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 4G54 2.6 l
Недостатки, поломки и проблемы 4G54
Данный двигатель относится к разряду миллионников и имеет внушительный ресурс
Однако из-за его редкости у вас наверняка будут проблемы с сервисом и запчастями
Многие модификации оснащены карбюратором Микуни, который нужно обслуживать
На пробеге более 200 — 250 тысяч км может потребовать вмешательства цепной ГРМ
Большинство версий не имеют гидрокомпенсаторов и зазоры придется регулировать
Первый пуск 4G54 mitsubishi
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель MITSUBISHI 4G54
Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G54 или G54B объемом 2,6 л выпускался с 1978 по 1992 год и устанавливался на внедорожник Pajero, пикап L200 и ряд автомобилей Chrysler. После окончания производства в Японии мотор довольно долго собирали китайские компании.
В семейство 4G5 входят двигатели: 4G52 и 4G53 .
Двигатель устанавливался на:
- Mitsubishi Debonair A30 1978-1986 гг.;
- Mitsubishi Starion A180 1982 – 1989 гг.;
- Mitsubishi Pajero L040 1982 – 1991 гг.;Pajero V30 1991 – 1992 гг.;
- Chrysler LeBaron в 1982 – 1985 годах;
- Chrysler New Yorker в 1983–1985 годах;
- Chrysler Sigma в 1980 – 1987 годах;
- Chrysler Town & Country в 1982–1985 годах;
- Dodge Caravan в 1984 – 1987 годах;
- Dodge Challenger 2 1978 – 1983 гг.
Технические характеристики
Годы производства | 1978-1992 гг. |
Рабочий объем, куб.см | 2555 |
Топливная система | карбюратор (4G54 карбюратор) инжектор (4G54B ECI-multi) инжектор (4G54T ECI-Turbo) |
Выходная мощность, л.с. | 103 – 114 (4G54 карбюратор) 131 – 137 (4G54B ECI-мульти) 175 (4G54T ECI-Turbo) |
Крутящий момент, Нм | 188 – 198 (4G54 карбюратор) 212 – 220 (4G54B ECI-мульти) 314 (4G54T ECI-Turbo) |
Блок цилиндров | чугун Р4 |
Головка блока | алюминий 8в |
Диаметр цилиндра, мм | 91,1 |
Ход поршня, мм | 98 |
Степень сжатия | 8,4 – 8,8 (карбюратор 4G54) 9,2 (4G54B ECI-мульти) 7,0 (4G54T ECI-Turbo) |
Функции | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет (4G54 карбюратор) как опция (4G54B ECI-multi) нет (4G54T ECI-Turbo) |
ГРМ | цепь |
Фазовый регулятор | нет |
Турбонаддув | нет (4G54 карбюратор) нет (4G54B ECI-мульти) TD05-12A (4G54T ECI-Turbo) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем масла в двигателе, л | 4.9 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | ЕВРО 1 (4G54 карбюратор) ЕВРО 2 (4G54B ECI-мульти) ЕВРО 2 (4G54T ECI-Turbo) |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Pajero 1985 г.в.) — город — трасса — смешанный | 15,7 10,2 12,9 |
Ресурс двигателя, км | ~450 000 |
Вес, кг | 200 |
Недостатки двигателя MITSUBISHI 4G54
- Этот двигатель очень надежен и имеет внушительный ресурс;
- Однако из-за его редкости у вас наверняка будут проблемы с обслуживанием и запчастями;
- Многие модификации оснащены карбюратором Микуни, который нуждается в обслуживании;
- При пробеге более 200 – 250 тыс. км может потребоваться вмешательство цепи ГРМ;
- Большинство версий не имеют гидрокомпенсаторов, и зазоры придется регулировать.