Двигатель mitsubishi pajero 4g54

Двигатель mitsubishi pajero 4g54

pooher_ Сообщения: 127 Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:02 Двигатель:: 4G54 Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985 Откуда: Псков Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение pooher_ » 23 окт 2013, 19:54

№1 ring gap — зазор первого кольца
№2 ring gap and spacer expander gap — зазор второго кольца и сепаратора маслосъёмных колец
Gap of upper side rail — зазор верхнего маслосъёмного кольца
Gap of lower side rail — зазор нинего маслосъёмного кольца

Будет время — переведу всё на русский, если конечно надо.

trial69 Сообщения: 610 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21 Двигатель:: 4G54 Мой автомобиль(и):: Pajero1 Откуда: Королев,М.О. Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 » 23 окт 2013, 21:47

На нерусском,но с картинками))))), могу скинуть книгу целиком.))))Там и подвеска,и движок,и электрика. Только на почту,сюда больше 2мб нельзя(

-BAVAR- Сообщения: 239 Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:35 Двигатель:: G54B Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль Откуда: Омск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- » 27 окт 2013, 01:53

pooher_ Сообщения: 127 Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:02 Двигатель:: 4G54 Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985 Откуда: Псков Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение pooher_ » 27 окт 2013, 17:24

trial69 Сообщения: 610 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21 Двигатель:: 4G54 Мой автомобиль(и):: Pajero1 Откуда: Королев,М.О. Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 » 27 окт 2013, 23:16

По мануалу надо спецприспособу сунуть,чтобы утопить гидронатяжитеоль.Я просто согнул из трубки.Чтобы примерно вот так получилось

-BAVAR- Сообщения: 239 Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:35 Двигатель:: G54B Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль Откуда: Омск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

Читайте также:  Датчик температуры двигателя уаз 452

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- » 28 окт 2013, 08:25

Всё,спасибо. Почти сразу же и разобрался,что вылетел натяжитель. Загнал его длинной отвёрткой.

Собрал вчера двигатель,запустил. Т.к. машину я купил практически не на ходу,возникли вопросы:
-сколько об.должен быть холостой ход?
-пока на прикатке больше 2000-2200 оборотов не кручу. На 5 передаче при 2000 скорость 60км. Это коробка такая короткая,или какой-то узел нужно смотреть? Да и разгон вяловат(резина 235/75 р15).
-постоянно воет вяскомуфта. Я её разобрал,перегнал жидкость в камеру с термоклапаном-теперь работает тихо. Температура тоже стоит посередине,а до этого поднималась до верхней риски. А я и датчик новый купил,думал дело в нем. Нужно муфту менять,или можно её как то «омолодить» ? )))

Остальные вопросы ещё в процессе..

Pushkin Сообщения: 6054 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Москва,Щукинская Откуда: Щукино-Ясенево Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 91 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin » 28 окт 2013, 09:37

-BAVAR- писал(а): Всё,спасибо. Почти сразу же и разобрался,что вылетел натяжитель. Загнал его длинной отвёрткой.

Собрал вчера двигатель,запустил. Т.к. машину я купил практически не на ходу,возникли вопросы:
-сколько об.должен быть холостой ход?
-пока на прикатке больше 2000-2200 оборотов не кручу. На 5 передаче при 2000 скорость 60км. Это коробка такая короткая,или какой-то узел нужно смотреть? Да и разгон вяловат(резина 235/75 р15).
-постоянно воет вяскомуфта. Я её разобрал,перегнал жидкость в камеру с термоклапаном-теперь работает тихо. Температура тоже стоит посередине,а до этого поднималась до верхней риски. А я и датчик новый купил,думал дело в нем. Нужно муфту менять,или можно её как то «омолодить» ? )))

Остальные вопросы ещё в процессе..

Холостой ход 800 оборотов
при 2500 у мну 80км.ч., резкого разгона не жди, это нормально.
У мну температура стоит чуть ниже середины,проверь наличие воздуха в системе, промой соты радиатора снаружи.
Можно ещё поставить электровентилятор.

Источник

Двигатель Mitsubishi 4G54

Технические характеристики 2.6-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G54, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.6-литровый бензиновый силовой агрегат 4G54 под капотом Митсубиси Паджеро.

2.6-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G54 или G54B выпускался с 1978 по 1992 годы и устанавливался на внедорожник Паджеро, пикап Л200 и целый ряд автомобилей Крайслер. После окончания производства в Японии, мотор довольно долго собирали китайские компании.

В линейку 4G5 входят двс: 4G52 и 4G53.

Читайте также:  Самый большой джип lexus

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G54 2.6 литра

Точный объем 2555 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 103 — 114 л.с.
Крутящий момент 188 — 198 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 98 мм
Степень сжатия 8.4 — 8.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 500 000 км
Точный объем 2555 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 131 — 137 л.с.
Крутящий момент 212 — 220 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 98 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы опция
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2555 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 175 л.с.
Крутящий момент 314 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 98 мм
Степень сжатия 7.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув TD05-12A
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя 4G54 по каталогу составляет 200 кг

2.6-литровый бензиновый мотор Митсубиси 4G54 фото. Место расположение номера двигателя Mitsubishi 4g54

Номер двигателя 4G54 находится на стыке блока с головкой

Руководство по двс 4G54

ARTICLE

Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию такого двигателя находится тут

Форум о двигателе 4G54

FORUM

Самая активная ветка по этим силовым агрегатам находится на форуме Pajero4x4

Расход топлива Митсубиси 4G54

На примере Mitsubishi Pajero 1985 года с механической коробкой передач:

Mitsubishi Pajero 1985 года с бензиновым двигателем 2.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 4G54 2.6 l

Недостатки, поломки и проблемы 4G54

Данный двигатель относится к разряду миллионников и имеет внушительный ресурс

Однако из-за его редкости у вас наверняка будут проблемы с сервисом и запчастями

Многие модификации оснащены карбюратором Микуни, который нужно обслуживать

На пробеге более 200 — 250 тысяч км может потребовать вмешательства цепной ГРМ

Большинство версий не имеют гидрокомпенсаторов и зазоры придется регулировать

Первый пуск 4G54 mitsubishi

первый пуск 4G54 mitsubishi

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также:  Новый джип хендай palisade

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель MITSUBISHI 4G54

Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G54 или G54B объемом 2,6 л выпускался с 1978 по 1992 год и устанавливался на внедорожник Pajero, пикап L200 и ряд автомобилей Chrysler. После окончания производства в Японии мотор довольно долго собирали китайские компании.

В семейство 4G5 входят двигатели: 4G52 и 4G53 .

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Debonair A30 1978-1986 гг.;
  • Mitsubishi Starion A180 1982 – 1989 гг.;
  • Mitsubishi Pajero L040 1982 – 1991 гг.;Pajero V30 1991 – 1992 гг.;
  • Chrysler LeBaron в 1982 – 1985 годах;
  • Chrysler New Yorker в 1983–1985 годах;
  • Chrysler Sigma в 1980 – 1987 годах;
  • Chrysler Town & Country в 1982–1985 годах;
  • Dodge Caravan в 1984 – 1987 годах;
  • Dodge Challenger 2 1978 – 1983 гг.

Технические характеристики

Годы производства 1978-1992 гг.
Рабочий объем, куб.см 2555
Топливная система карбюратор (4G54 карбюратор)
инжектор (4G54B ECI-multi)
инжектор (4G54T ECI-Turbo)
Выходная мощность, л.с. 103 – 114 (4G54 карбюратор)
131 – 137 (4G54B ECI-мульти)
175 (4G54T ECI-Turbo)
Крутящий момент, Нм 188 – 198 (4G54 карбюратор)
212 – 220 (4G54B ECI-мульти)
314 (4G54T ECI-Turbo)
Блок цилиндров чугун Р4
Головка блока алюминий 8в
Диаметр цилиндра, мм 91,1
Ход поршня, мм 98
Степень сжатия 8,4 – 8,8 (карбюратор 4G54)
9,2 (4G54B ECI-мульти)
7,0 (4G54T ECI-Turbo)
Функции нет
Гидрокомпенсаторы нет (4G54 карбюратор)
как опция (4G54B ECI-multi)
нет (4G54T ECI-Turbo)
ГРМ цепь
Фазовый регулятор нет
Турбонаддув нет (4G54 карбюратор)
нет (4G54B ECI-мульти)
TD05-12A (4G54T ECI-Turbo)
Рекомендуемое моторное масло 5W-40
Объем масла в двигателе, л 4.9
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 1 (4G54 карбюратор)
ЕВРО 2 (4G54B ECI-мульти)
ЕВРО 2 (4G54T ECI-Turbo)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Pajero 1985 г.в.)
— город
— трасса
— смешанный
15,7
10,2
12,9
Ресурс двигателя, км ~450 000
Вес, кг 200

Недостатки двигателя MITSUBISHI 4G54

  • Этот двигатель очень надежен и имеет внушительный ресурс;
  • Однако из-за его редкости у вас наверняка будут проблемы с обслуживанием и запчастями;
  • Многие модификации оснащены карбюратором Микуни, который нуждается в обслуживании;
  • При пробеге более 200 – 250 тыс. км может потребоваться вмешательство цепи ГРМ;
  • Большинство версий не имеют гидрокомпенсаторов, и зазоры придется регулировать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector