Двигатель mitsubishi pajero 4 поколения

Все моторы хороши: покупать ли Mitsubishi Pajero IV за 1,6 миллиона рублей

Mitsubishi Pajero 4 поколения

Несколько дней назад мы делали обзор брутального кроссовера Honda Pilot и определились, что это автомобиль не для внедорожных поездок. Нормальный экземпляр обойдется в 1,5-1,7 миллиона рублей. А если нам нужен настоящий внедорожник за такие же деньги? Один из отличных вариантов – это несомненно Mitsubishi Pajero 4 поколения.

Mitsubishi Pajero 4 спереди

Проанализировав вторичный рынок на наличие этой модели, мы пришли к выводу, что цена на Mitsubishi Pajero варьируется от 800 тысяч до двух с лишним миллионов. Впрочем, чтобы купить хороший Pajero 4, понадобится не менее 1,5 миллиона рублей, и это будет достойный экземпляр.

У Митсубиси Паджеро 4 было два рестайлинга. Давайте разберемся какие изменения были в модели и что за двигатели устанавливали на внедорожник. Ожидают ли какие-то подводные камни при покупке?

История

Mitsubishi Pajero 4 поколения впервые вышел в свет в 2006 году. В 2019 году завод в Японии прекратил выпуск этой модели для домашнего рынка и Европы. В Австралии и Южной Америке продажи остановились только в прошлом 2021 году. За 15 лет производства у внедорожника было два рестайлинга.

В России Pajero 4то уходил с рынка, то опять возвращался. Были годы, когда модель реализовывалась тысячами, но постепенно продажи падали и лидерство в своем классе полностью ушло в историю.

На момент написания статьи, на вторичном рынке в продаже более 300 автомобилей Mitsubishi Pajero 4 первого и второго рестайлинга. Пробеги разные и выбор огромен. Техническая оснащенность этих автомобилей с годами в принципе не менялась. Поэтому технические рекомендации одинаковые на авто всех годов выпуска, так что при выборе Паджеро 4, надо делать лишь одну поправку на возраст.

Pajero уже в третьем поколении уже не имел полноценной рамы. Так же и на Pajero 4 в основе кузова интегрирована конструкция из мощных лонжеронов, что в принципе нисколько не ослабляет каркас и не влияет на внедорожные качества внедорожника. В этом даже есть свой плюс ­– с годами у большинства рамных внедорожников сгнивает номер на раме, а здесь это не грозит.

Читайте также:  Схема блокировки дифференциала на уазе

Mitsubishi Pajero 4 вид сзади

Кузов

По коррозийной устойчивости кузова, конечно – не очень. Судя по отзывам владельцев Pajero 4, серьезные проблемы начинают грозить лет через 10, но если за автомобилем следить, то эти неприятности можно отложить на весьма долгий срок. По мелочам, некоторые неприятности все же присутствуют: на двери багажника, вокруг стекла иногда вздувается краска, а в местах крепления подножки к порогу появляется ржавчина.

Если днище дополнительно не обработано, то через 7-10 лет вылезают кое где ржавые пятна. А если автомобиль эксплуатировался в жестких внедорожных условиях, то снизу наверняка есть повреждения и в этих местах могут быть следы гниения металла.

Хроническая болезнь – это бензобак. Он стальной и прогнивает до дыр лет через 10. Цена на оригинальный бензобак Pajero 4 космическая, есть китайский заменитель, но и он стоит около 20 тысяч. Внимательные владельцы не ждут пока бак сгниет, а удаляют с него ржавчину и перекрашивают.

Спереди, вокруг лобового стекла, от сколов появляются жучки. Капоту повезло, он алюминиевый и от сколов не ржавеет. На крыше надо осматривать места крепления рейлингов, тут из-за коррозии может проходить влага. Стоит осмотреть состояние и проверить работоспособность и герметичность люка. Бывает проблема с трапецией стеклоочистителей – она бывает разбалтывается и закисает.

Подвеска

Мостов, также как и рамы, как таковых здесь нет. Спереди двухрычажная и сзади многорычажная независимая подвеска. Задний редуктор крепится на мощном подрамнике. По отзывам владельцев Pajero 4 подвеска достаточно жесткая, но это неудобство с лихвой компенсируется долгой живучестью ходовой части внедорожника. Есть, конечно, мелочи, которые приходится периодически менять, к примеру стойки стабилизатора: оригинальные стоят не дешево – 3 000 рублей, но есть аналоги, вдвое дешевле. Родные рычаги на Паджеро 4 обойдутся порядка 13 тысяч рублей, но есть выбор из неоригинала за 3-5 тысяч. А можно решить эту проблему просто заменой сайлентблоков, которые обойдутся в 500 рублей. Амортизаторы простые, имеют стоимость от 7 тысяч за оригинал и вдвое дешевле за хороший аналог. Тем не менее, если ходовка запущена, то ремонт выльется в немалую сумму.

Читайте также:  Уаз мотор 402 инжектор

Есть распространённая классическая проблема: спереди и сзади закисают болты регулировки сход-развала. Чтобы болты не приходилось постоянно срезать, стоит их периодически обильно смазывать.

Mitsubishi Pajero 4 на дороге

Рулевое управление,тормоза и полный привод

Рулевое управление и тормозная система надежны и просты, поэтому серьезные проблемы с этими узлами редкость. Рулевую рейку для Pajero 4 можно отремонтировать за 15 тысяч рублей, и примерно за такую же сумму можно купить новую неоригинальную деталь. Новый насос гидроусилителя потребует 7-8 тысяч. За родные тормозные диски придется отдать около 8 тысяч рублей, а качественный аналог стоит в два раза дешевле.

Внедорожник Mitsubishi Pajero 4 снабжен простой и эффективной системой полного привода Super Select 3. По умолчанию у машины задний привод, а передок подключается во время движения до 100 км/ч и имеет блокировку. Задний редуктор имеет принудительную блокировку, а раздаточная коробка имеет понижающую передачу. В общем, на бездорожье Паджеро 4 поколения ведет себя не хуже, чем тот же Land Cruiser с классическими рамой и мостом.

При покупке стоит осматривать систему с особой тщательностью: проверять наличие и состояние масла в редукторах и осматривать их на наличие течи из сальников и стыков. При вывешенной на подъемнике машине надо послушать раздатку и редукторы.

Моторы

Линейка моторов Mitsubishi Pajero 4 имеет не длинный список. Сперва модели комплектовались бензиновой V-образной шестеркой, объемом 3,8 L, мощностью 250 л.с. и четырехцилиндровым 200-сильным дизелем с объемом 3,2 литра. Позже, гамму моторов пополнил трехлитровый бензиновый 178-сильный V6.

Бензиновые моторы 6G72 и 6G75, в принципе, не имеют врожденных болячек. Ресурс у них достаточно большой. ГРМ ременного типа и замену этого узла не стоит откладывать на потом: при обрыве ремня гнет клапана.

Читайте также:  Замена прокладки гбц 409 двигатель уаз буханка своими руками

Рядный четырехцилиндровый дизель 4M41, объемом 3,2 литра с цепным приводом ГРМ, так же весьма удачный. Судя по отзывам владельцев, встречаются экземпляры с пробегом более 500 тысяч километров без ремонта двигателя. Цепь стоит поменять после двухсот тысяч пробега. Оригинальный комплект ГРМ для Паджеро 4 стоит около 30 тысяч рублей, а качественный неоригинал почти в два раза дешевле. Так что лучше не экономить и провести плановые работы вовремя. Наддув тоже имеет свой ресурс и со временем потребует вложений.

Mitsubishi Pajero дизельный двигатель

АКПП

Автомат Pajero 4 весьма надежный – совместная разработка Mitsubishi и Hyundai. Пятиступенчатый АКПП с индексом V5A51 при регулярном обслуживании ходит по 350 тысяч километров и более. По регламенту замена масла производится каждые 90 тысяч, но для долгой и счастливой жизни стоит этот интервал сократить в полтора раза. Сразу после покупки внедорожника, однозначно стоит поменять масло в коробке с профилактической целью.

Mitsubishi Pajero 4 автомат

Итог

Коротко пробежавшись по особенностям Mitsubishi Pajero 4 поколения, теперь понятно, что вся линейка моторов удачная, АКПП тоже надежный. Есть один нюанс, если вы ищете машину моложе пяти лет, то альтернатива с выбором моторов не представится – с 2017 года Pajero 4 комплектовался только бензиновым мотором с объемом 3 литра.

Понятно, что дизель для многих будет предпочтительней, так как при большом крутящем моменте он укладывается в 200 лошадей, что положительно скажется на сумму транспортного налога.

За полтора миллиона рублей можно найти 10-11 летний Паджеро 4, и он будет в хорошем состоянии с пробегом до 200 тысяч километров. Он прослужит долго и будет радовать своего владельца еще много лет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector