Двигатель mitsubishi pajero 1998

Двигатели Mitsubishi Pajero iO

Этот автомобиль известен у нас в стране больше под именем Mitsubishi Pajero Pinin. Именно под этим именем эта машина продавалась в Европе. В начале немного истории этого внедорожника.

Думается многим известно, что первым полноценным кроссовером японской компании был Mitsubishi Outlander. Но совсем не многим известно, что был ещё так сказать промежуточный вариант.

В 20 веке, компания Митсубиси, являлась одним из немногих производителей полноценных внедорожников в мире. Думается, нет людей, которые бы не слышали о знаменитом джипе Митсубиси Паджеро.

Когда кроссоверы начали набирать популярность японцы построили экспериментальную машину, которая, как и кроссоверы имела несущий кузов, но при этом на неё были установлены все внедорожные системы, которые были на старшем Паджеро.

Mitsubishi Pajero iO

Никакой переднеприводной версии, которые сегодня так популярны на кроссоверах, у Паджеро Пинин, конечно, не было.

Выпуск машины был начат в 1998 году и продолжался по 2007 год. Внешний вид для автомобиля был разработан итальянским дизайнерским ателье Пининфарины, отсюда и приставка в названии внедорожника. Кстати, для Европы маленький Пажеро выпускался в Италии, на заводе, принадлежащем итальянцам.

Машина не показала рекордных тиражей продаж, сказывалась достаточно солидная цена, которая, в свою очередь, образовалась из-за большого количества внедорожных систем, без которых современные кроссоверы с успехом обходятся. А в 2007 году производства автомобиля было прекращено без создания следующего поколения. Нишу кроссоверов у корпорации Митсубиси в это время уже с успехом занял, упомянутый выше Аутлендер.

Правда, в некоторых странах машина всё ещё производится и с успехом продаётся. Например, в Китае до сих пор стоит на конвейере Changfeng Feiteng.

Причём китайцы производят уже второе поколение автомобиля. Кстати производится оно только для рынка Китая и, видимо, по договорённости с японцами на экспорт не поставляется.

Changfeng Feiteng второго поколения

Но Китай это совсем другая история, а мы вернёмся к нашим баранам, а точнее к нашему Паджеро Ио и его силовым агрегатам.

За годы выпуска на нём устанавливали три мотора и все бензиновые:

  • Двигатель объёмом 1,6 литра. Заводской индекс Mitsubishi 4G18;
  • Двигатель объёмом 1,8 литра. Заводской индекс Mitsubishi 4G93;
  • Двигатель объёмом 2 литра. Заводской индекс Mitsubishi 4G94.

Рассмотрим каждый из них поподробней:

Читайте также:  Land rover discovery diesel engine

Двигатель Mitsubishi 4G18

Этот мотор является представителем большого семейства двигателей Mitsbishi Orion. Причём это самый большой силовой агрегат семейства. Он построен на базе двигателей 4G13/4G15, объёмом 1,3 и 1,5 литров, соответственно.

На 4G18 использована головка блока цилиндров от этих движков, но при этом увеличен объём путём увеличения хода поршня с 82 до 87,5 мм и незначительного увеличения диаметра цилиндров, до 76 мм.

Что касается головки блока цилиндров, то она на этих моторах 16-и клапанная. А сами клапана оснащены гидрокомпенсаторами и в регулировке не нуждаются.

4G18

Несмотря на то, что движок сделан по стандартам 90-х годов, когда делали практически вечные моторы, чрезмерной надёжностью он не страдал и имел одну очень неприятную детскую болезнь.

Где- то после 100 000 км двигатель начинал активно потреблять масло и поддымливать. Это связано с тем, что после такого достаточно скромного пробега на этих движках залегали поршневые кольца.

А это, в свою очередь происходило из-за ошибок в конструкции системы охлаждения мотора. Так что подержанные Mitsubishi Pajero iO с этими моторами покупать, крайне не рекомендуется.

Другие технические характеристики этих силовых агрегатов:

Объем двигателя, см³ 1584
Вид топлива Бензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 98-122/6000
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 134/4500
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 87.5
Степень сжатия 9.5:1

Двигатель Mitsubishi 4G93

Два других силовых агрегата из тех, которые можно найти под капотом Паджеро Пинина, принадлежат к большому семейству двигателей 4G9. Данное семейство двигателей и этот двигатель в частности, отличаются 16-и клапанной головкой блока цилиндров и верхним расположением распределительных валов системы газораспределения.

4G93

Конкретно этот силовой агрегат прославился тем, что стал одним из первых моторов, оснащённых системой непосредственного впрыска топлива GDI.

Данные движки оказались настолько популярными, что их было выпущено более миллиона штук и устанавливались они кроме Pajero iO ещё на следующие модели:

  • Mitsubishi Carisma;
  • Mitsubishi Colt (Mirage);
  • Mitsubishi Galant;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Mitsubishi RVR/Space Runner;
  • Mitsubishi Dingo;
  • Mitsubishi Emeraude;
  • Mitsubishi Eterna;
  • Mitsubishi FTO;
  • Mitsubishi GTO;
  • Mitsubishi Libero;
  • Mitsubishi Space Star;
  • Mitsubishi Space Wagon.

Технические характеристики моторов:

Объем двигателя, см³ 1834
Вид топлива Бензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 110-215/6000
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 154-284/3000
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 89
Степень сжатия 8.5-12:1

Кстати, существуют версии этого двигателя, оснащённые турбонаддувом, но они на Паджеро Пинин не устанавливались.

Двигатель Mitsubishi 4G94

Ну и последним двигателем из тех, которые устанавливались на маленький внедорожник Митсубиси, явялется так же представитель семейства 4G9. Причём это самый большой представитель этого семейства.

Читайте также:  Размер багажника toyota land cruiser prado

4G94

Он был получен путём увеличения объёма предыдущего двигателя 4G93. Объём увеличили путём установки длинноходного коленчатого вала, после чего ход поршней увеличился с 89 до 95.8 мм. Диаметр цилиндров так же незначительно увеличился, правда, всего на 0,5 мм и стал он 81,5 мм.

Клапана у этого силового агрегата, как и у всего семейства, оснащены гидрокомпенсаторами и их регулировать не нужно. Привод системы газораспределения ременной. Замена ремня происходит каждые 90 000 км пробега

Технические характеристики двигателя 4G94:

Объем двигателя, см³ 1999
Вид топлива Бензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 125/5200
145/5700
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 176/4250
191/3750
Диаметр цилиндра, мм 81.5
Ход поршня, мм 95.8
Степень сжатия 9.5-11:1

Собственно, эта вся информация по двигателям Mitsubishi Pajero iO, с которой стоит познакомить уважаемую публику.

Источник

Двигатель Mitsubishi 6G72

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя 6G72 или Митсубиси Паджеро 3.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Трехлитровый бензиновый силовой агрегат Mitsubishi 6G72 под капотом Митсубиси Паджеро

3.0-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G72 выпускался на заводе в Киото с 1986 по 2018 годы и кроме моделей японского концерна ставился на Додж и Крайслер, а еще на Хендай как G6AT. Этот силовой агрегат существует в пяти разных модификациях, в том числе и с турбонаддувом. В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72TT, 6G73, 6G74 и 6G75.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G72 3.0 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 12
Точный объем 2972 см³
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 76 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 140 — 160 л.с.
Крутящий момент 230 — 250 Нм
Степень сжатия 9.0
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2972 см³
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 76 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 170 — 185 л.с.
Крутящий момент 255 — 265 Нм
Степень сжатия 9.0
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2972 см³
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 76 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 195 — 225 л.с.
Крутящий момент 265 — 280 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2972 см³
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 76 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 215 — 240 л.с.
Крутящий момент 300 — 305 Нм
Степень сжатия 11
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5
Читайте также:  Зомби для мальчиков джипы

Описание устройства мотора 6G72 3.0 литра

В 1986 году появилась первая модификация V-образного силового агрегата под индексом 6G72. Это был вполне классический для того времени двигатель V6 с углом развала цилиндров в 60°, чугунным блоком и парой алюминиевых SOHC головок на 12 клапанов с гидрокомпенсаторами. Также двс оснащался системой распределенного впрыска топлива и ременным приводом ГРМ.

3.0-литровый бензиновый мотор Митсубиси 6G72 фото. 3.0-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi 6G72 фото.

В 1989 году дебютировали сразу две обновленные версии этого бензинового силового агрегата: первая модификация двигателя оснащалась парой SOHC головок блока, но с 24-мя клапанами, а вторая, более классическая 24-клапанная модификация имела уже пару DOHC головок блока. Существовала версия двигателя 6G72TT с двойным турбонаддувом, но о нем отдельная статья.

Трехлитровый бензиновый мотор Митсубиси 6G72 фото. Место расположение номера двигателя mitsubishi 6g72

На японском рынке предлагали редкий вариант этого мотора с прямым впрыском топлива GDi, а также версию, оснащенную фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

Мануал о двс 6G72

MANUAL Англоязычный мануал агрегата 6G72 вы найдете здесь

Мануал MMC-Manuals

MANUAL Обширная подборка мануалов Мицубиси выложена тут

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Контрактный двигатель стоит от 60 до 85 тысяч рублей

Источник

1998 Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 лс)

1991 Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) - Фото 1

Технические характеристики Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 лс) 1998, 1999, 2000

Базовая информация Марка Mitsubishi Модель Pajero Поколения Pajero II (V2_W,V4_W) Модификация (двигатель) 3.5 i V6 24V GDI (245 лс) Начало выпуска 1998 г Оконч. выпуска 2000 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова SUV Количество мест 7 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 18 л/100 км 13.07 US mpg
15.69 UK mpg
5.56 км/л Расход топлива на шоссе 10 л/100 км 23.52 US mpg
28.25 UK mpg
10 км/л Топливо Бензин Время разгона 0 — 100 км/ч 10 сек Время разгона 0 — 62 mph 10 сек Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.5 сек Максимальная скорость 190 км/ч 118.06 mph Соотношение мощность/вес 8.9 кг/лс, 112.9 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 6.3 кг/Нм, 158.1 Нм/тонна Двигатель Мощность 245 лс @ 5500 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 70.1 лс/л Крутящий момент 343 Нм @ 2500 об./мин. 252.98 lb.-ft. @ 2500 об./мин. Компоновка двигателя переднее, продольное Объем двигателя 3497 см 3 213.4 cu. in. Количество цилиндров 6 Конфигурация двигателя V-образный Диаметр цилиндра 93 мм 3.66 in. Ход поршня 85.8 мм 3.38 in. Степень сжатия 10.4 Количество клапанов на цилиндр 4 Система впрыска топлива Непосредственный впрыск Тип наддува Безнаддувный двигатель Газораспределительный механизм DOHC

Источник

Оцените статью
Adblock
detector