- Двигатель лифан на уаз вездеход
- кто лучше лифан 20л с или 29л.с
- Самый слабый «УАЗик»: Установка 18-сильного мотора Lifan на «Хантер» испугала автолюбителей
- Двигатель лифан на уаз вездеход
- Цельнорамный вездеход
- Цельнорамный вездеход
- Цельнорамный вездеход
- Цельнорамный вездеход
- Цельнорамный вездеход
- Цельнорамный вездеход
- Самодельный вездеход на гусеничном ходу
- Характеристики вездехода:
- Самый слабый «УАЗик»: Установка 18-сильного мотора Lifan на «Хантер» испугала автолюбителей
Двигатель лифан на уаз вездеход
Сообщение Ульяна Вездеход » 25 мар 2021, 11:13
Всем привет.Есть пару вопросов для тех, кто в этом разбирается.
Хотим построить вездеход с волга мостами( главная пара 8/41 газель) кпп 2109 колеса ви 203 бескамерные. не знаем какой лучше поставить движок. был опыт с 20 л с лифан. но хотим по мощнее. так пока рассматриваем вариант 29л с.
кто пользовался какие плюсы и минусы
Сообщения: 1559 Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09 Репутация: 22 Имя: Павел Откуда: Тверь
кто лучше лифан 20л с или 29л.с
Сообщение Asterix » 28 мар 2021, 12:42
Ульяна Вездеход писал(а): ↑ 25 мар 2021, 11:13 Всем привет.Есть пару вопросов для тех, кто в этом разбирается.
Хотим построить вездеход с волга мостами( главная пара 8/41 газель) кпп 2109 колеса ви 203 бескамерные. не знаем какой лучше поставить движок. был опыт с 20 л с лифан. но хотим по мощнее. так пока рассматриваем вариант 29л с.
кто пользовался какие плюсы и минусы
Плюсы: относительно низкий вес и простота установки (не нужно городить радиаторы, жгуты проводки и т.п., легко поставить вариатор от мотособаки либо шкив). Минусы — все остальное. Заводится плохо (относительно одноцилиндровиков), жрет много (автодвижки аналогичного объема в 2 раза энономичнее), топливо из низкорасположенных баков засасыват плохо, родной глушитель отваливается в первые недели эксплуатации. При этом стоит как контрактный автодвигатель. Если же ставить на него насос ГУРа, генератор, карбюратор от автомобиля и переделывать выхлопную систему, то ради чего его вообще тогда покупать? Мне лень все минусы перечислять и этих достаточно. Если строить на продажу, то такой двигатель сойдет, ввиду значительной экономии времени на изготовление такого вездехода. Для себя же надо подбирать что-то из автопрома. Ока, Матиз, Самурай и т.п. Для мелких же вездеходов без подвески 20-ти сильного одноцилиндровика за глаза. ИМХО разумеется.
Самый слабый «УАЗик»: Установка 18-сильного мотора Lifan на «Хантер» испугала автолюбителей
Родной мотор УАЗ-469 «жрёт непомерно», потому владелец автомобиля установил на него одноцилиндровый четырёхтактник из Китая. Показали работу авто на YouTube-канале «Антон обо всём».
UAZ Hunter под 18-сильный мотор хозяин переделал от «нечего делать», чтобы ездить на рыбалку. Доработку не назвать удобной — заводить мотор от Lifan приходится вручную, ведь он предназначен для садовых инструментов, но никак не внедорожников.
Снявший видео блогер подробно рассказал об авто: «На самом деле, дичь полнейшая, только по асфальту ездить, машина тяжёлая и ДВС для неё слабый, о полном приводе и бездорожье речи быть не может. Установлено автоматическое сцепление на Лифане, с него через цепь привод идёт на КПП».
Работа двигателя на «УАЗике» и его старт с места. Фрагмент: YouTube-канал «Антон обо всём»
Не оценили по достоинству доработку и автолюбители в Сети, она их даже испугала. Нет, не методом исполнения, а тем, что за этим могут наблюдать «ульяновцы».
«Не подкидывайте УАЗ идеи», «Главное, чтобы это не увидели на Ульяновском заводе. Иначе, „Патриота“ опустят до 18 л. с., но уже с конвейера», — шутят автомобилисты.
Стоит отметить, что установка 18-сильного мотора на «Хантер» не первая. Так, на YouTube-канале «Игорь Константинов» мужчина строит вездеход на базе УАЗ-469 и аналогичном-садовом моторе Lifan. Его «Хантер» представляет из себя кресло поверх рамы, но за счёт такого облегчения слабый двигатель справляется с пересечением брода и колеи.
В итоге, такую модернизацию УАЗ «Хантер» признали замороченной. Авто придётся сильно облегчить, в идеале даже срезать элементы кузова. Экономия в таком случае отпадает, а значит 18-сильный двигатель от Lifan можно рассматривать только при наличии старого и «ненужного» УАЗа.
Двигатель лифан на уаз вездеход
Всем привет! Есть необходимость в технике, для того чтобы ездить по заливным лугам (летом). Грунт обычный, высокая трава и шиповник, кочки, будут попадаться ручьи. Перед этим необходимо переплыть реку.
Имеем Лифан 17 л.с.. вариатор, кпп ваз, мосты уаз. Раму буду варить не длинную, спереди два места без подвески, мотор посередине. Вопрос знатокам, насколько сильно будет погружаться в воду данный мопед на ОИ25?
Сообщения: 3301 Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08 Репутация: 302 Откуда: Сызрань
Цельнорамный вездеход
Сообщение МВП » 18 фев 2022, 17:14
Ровно на массу вытесненной воды .
Тело всунутое в воду выпирает на свободу с силой выпертой воды тела впертого туды .
Если аппарат будет весить 800кг то он утопит все выдавив 800л , что там будет камеры , канистры или поплавки без разницы . Если будет весить тонну двести то и утопит все на тонну двести и ни килограмма больше .
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 18 фев 2022, 16:51 Репутация: 0 Имя: Александр Откуда: Киров
Цельнорамный вездеход
Сообщения: 3301 Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08 Репутация: 302 Откуда: Сызрань
Цельнорамный вездеход
Сообщение МВП » 18 фев 2022, 17:27
Если масса 7т то осадка минус 10 944 м. под уровнем моря . Если масса 5т осадка минус 10 944 м. под уровнем моря . Дальнейший график придется построить самому .
Сообщения: 636 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59 Репутация: 72 Имя: Сергей Откуда: 37 рус Возраст: 39
Цельнорамный вездеход
Сообщение Серёга П » 18 фев 2022, 17:45
Александр Александр писал(а): ↑ 18 фев 2022, 17:05 Всем привет! Есть необходимость в технике, для того чтобы ездить по заливным лугам (летом). Грунт обычный, высокая трава и шиповник, кочки, будут попадаться ручьи. Перед этим необходимо переплыть реку.
Имеем Лифан 17 л.с.. вариатор, кпп ваз, мосты уаз. Раму буду варить не длинную, спереди два места без подвески, мотор посередине. Вопрос знатокам, насколько сильно будет погружаться в воду данный мопед на ОИ25?
вот так плавает на ип 184, только мосты ваз
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 18 фев 2022, 16:51 Репутация: 0 Имя: Александр Откуда: Киров
Цельнорамный вездеход
Александр Александр писал(а): ↑ 18 фев 2022, 17:05 Всем привет! Есть необходимость в технике, для того чтобы ездить по заливным лугам (летом). Грунт обычный, высокая трава и шиповник, кочки, будут попадаться ручьи. Перед этим необходимо переплыть реку.
Имеем Лифан 17 л.с.. вариатор, кпп ваз, мосты уаз. Раму буду варить не длинную, спереди два места без подвески, мотор посередине. Вопрос знатокам, насколько сильно будет погружаться в воду данный мопед на ОИ25?
вот так плавает на ип 184, только мосты ваз
Такой вариант и интересует. Вазовские мосты легче уазовских на 100 кг. У вас как поворотный механизм устроен?
Сообщения: 636 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59 Репутация: 72 Имя: Сергей Откуда: 37 рус Возраст: 39
Цельнорамный вездеход
Сообщение Серёга П » 18 фев 2022, 19:31
Александр Александр писал(а): ↑ 18 фев 2022, 18:06 Такой вариант и интересует. Вазовские мосты легче уазовских на 100 кг. У вас как поворотный механизм устроен?
Самодельный вездеход на гусеничном ходу
Гусеничный вездеход своими руками: фото постройки с описанием, видео испытаний.
Умелец Сергей Салмин построил вездеход на гусеничном ходу своими руками, для поездок по тундре на рыбалку и охоту.
Характеристики вездехода:
- Двигатель Лифан 0,6, мощность – 15 л.с.
- Вариатор.
- КПП – от автомобиля Ока.
- Мосты – ВАЗ-2121.
- Полный привод.
- Ширина гусениц – 580 мм.
- Кузов – лодка.
- Габаритные размеры: 3000 х 2000 мм.
- Вес – 700 кг.
- Максимальная скорость – 30 км/ч.
Траки сделаны из профильной трубы – 20 х 40 х 2 мм.
Рама вездехода сварена из профильной трубы 20 х 40 х 1,5 мм.
Установлен двигатель Лифан мощностью 15 л.с. с вариатором, мосты от Нивы.
Корпус обшит листовым металлом: днище – 1,5 мм, борта – 1 мм.
Гусеницы изготовлены из транспортёрной ленты.
Рекомендуем посмотреть видео испытаний самодельного вездехода на гусеничном ходу.
Самый слабый «УАЗик»: Установка 18-сильного мотора Lifan на «Хантер» испугала автолюбителей
Родной мотор УАЗ-469 «жрёт непомерно», потому владелец автомобиля установил на него одноцилиндровый четырёхтактник из Китая. Показали работу авто на YouTube-канале «Антон обо всём».
UAZ Hunter под 18-сильный мотор хозяин переделал от «нечего делать», чтобы ездить на рыбалку. Доработку не назвать удобной — заводить мотор от Lifan приходится вручную, ведь он предназначен для садовых инструментов, но никак не внедорожников.
Снявший видео блогер подробно рассказал об авто: «На самом деле, дичь полнейшая, только по асфальту ездить, машина тяжёлая и ДВС для неё слабый, о полном приводе и бездорожье речи быть не может. Установлено автоматическое сцепление на Лифане, с него через цепь привод идёт на КПП».
Работа двигателя на «УАЗике» и его старт с места. Фрагмент: YouTube-канал «Антон обо всём»
Не оценили по достоинству доработку и автолюбители в Сети, она их даже испугала. Нет, не методом исполнения, а тем, что за этим могут наблюдать «ульяновцы».
«Не подкидывайте УАЗ идеи», «Главное, чтобы это не увидели на Ульяновском заводе. Иначе, „Патриота“ опустят до 18 л. с., но уже с конвейера», — шутят автомобилисты.
Стоит отметить, что установка 18-сильного мотора на «Хантер» не первая. Так, на YouTube-канале «Игорь Константинов» мужчина строит вездеход на базе УАЗ-469 и аналогичном-садовом моторе Lifan. Его «Хантер» представляет из себя кресло поверх рамы, но за счёт такого облегчения слабый двигатель справляется с пересечением брода и колеи.
В итоге, такую модернизацию УАЗ «Хантер» признали замороченной. Авто придётся сильно облегчить, в идеале даже срезать элементы кузова. Экономия в таком случае отпадает, а значит 18-сильный двигатель от Lifan можно рассматривать только при наличии старого и «ненужного» УАЗа.