3.5-литровый V6 двигатель Toyota 2GR-FXS выпускается на предприятии в Японии с 2015 года и устанавливается только на гибридные модификации кроссовера Highlander либо Lexus RX450h. Этот двс выделяется работой по циклу Аткинсона и наличием комбинированного впрыска D4-S.
Точный объем | 3456 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск |
Мощность двс | 263 л.с. |
Крутящий момент | 335 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 13.0 |
Особенности двс | Atkinson cycle |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VVT-iW + VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Номер двигателя 2GR-FXS расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Русскоязычный мануал Lexus RX450h находится тут
На примере Lexus RX 450h 2021 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Это надежный двигатель и на данный момент серьезными поломками он не отметился
На форумах можно встретить немало жалоб на течи масла и особенно по крышке ГРМ
Из-за клина электровакуумного клапана продувки адсорбера нередко плавают обороты
Массовый отзыв для замены топливного насоса низкого давления касался и этого двс
К слабым местам тут также относят не самую долговечную помпу и катушки зажигания
Подробный обзор Lexus RX 450h с мотором 2GR-FXS
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Комментарии: 0 27.04.2017 Автомобиль Lexus RX является средним кроссовером, который выпускают с 1997 г. В линейке японского производителя, RX располагается между небольшим NX и крупным GX. На японском рынке Lexus RX представлен под наименованием Toyota Harrier, начиная с третьей генерации данные модели начали различаться. Конкурентами RX являются Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML, BMW X5,Volkswagen Touareg, Infiniti QX70 (FX)/QX60, Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano. Движки для Lexus RX различны по своим характеристикам. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на третье и четвертое поколение автомобилей Lexus RX.
Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра. Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения. Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков. В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие. Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты. Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет. ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему существует большое количество модификаций с различными мощностными характеристиками. У двигателя есть ряд недостатков, среди наиболее частых отмечают следующие. Течи масла. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.
Двигатель | TOYOTA 1AR-FE | TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE |
Марка двигателя | 1AR | 2GR |
Годы выпуска | 2008-н.в. | 2005-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | V-образный |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 105 | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 90 | 94 |
Степень сжатия | 10 | 10.8 11.8 12.5 13 |
Объем двигателя, куб.см | 2672 | 3456 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 185/5800 190/5800 | 249/6000 270/6200 272/6200 278/6000 278/6200 280/6400 295/6300 309/6400 311/6600 313/6000 315/6400 318/6400 328/6400 350/7000 360/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 247/4200 252/4200 | 317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500 498/3200 |
Топливо | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — | 163 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.3 7.9 9.9 | 14.3 8.4 10.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30 5W-40 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.4 | 6.1 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ | н.д. 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 250+ н.д. | 350 н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus RX270 | Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S |
Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя 2GR-FXE или Lexus GS450h 3.5 Hybrid, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.5-литровый V6 двигатель Toyota 2GR-FXE выпускался на заводе концерна с 2009 по 2020 годы и устанавливался на гибридные модификации Crown Majesta, Highlander, а также Lexus GS и RX. Существует две версии агрегата: с распределенным или комбинированным впрыском топлива. Серия семейство GR: 1GR‑FE 2GR‑FE 2GR‑FSE 3GR‑FE 4GR‑FSE 5GR‑FE 6GR‑FE
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3456 см³ |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 249 л.с. |
Крутящий момент | 317 Нм |
Степень сжатия | 12.5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. нормы | ЕВРО 5 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3456 см³ |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Система питания | комбинир. впрыск |
Мощность | 293 л.с. |
Крутящий момент | 352 Нм |
Степень сжатия | 13.0 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. нормы | ЕВРО 5 |
В 2009 году на кроссовере Lexus RX450h появилась первая версия этого гибридного двигателя. По конструкции это обычный V6 мотор с алюминиевым блоком и углом развала цилиндров 60°, распределенным впрыском топлива, парой DOHC головок с гидрокомпенсаторами, цепным грм, фазорегуляторами VVTi на всех валах и впускным коллектором с изменяемой геометрией ACIS. Так как это гибридный двигатель, то в систему входят два электромотора и небольшая батарея.
В 2012 году на спортивном седане Lexus GS 450h дебютировала вторая версия такого агрегата, которую отличал комбинированный впрыск топлива типа D-4S и чуть большая степень сжатия. Из особенностей отметим работу всех модификаций мотора по экономичному циклу Аткинсона.
MANUAL Русскоязычный мануал мотора 2GR-FXE выложен тут
FORUM Много полезной информации собрано в Club-Lexus.ru
Adblock