Двигатель lexus rx 450

Гибридный Lexus RX450h

Lexus RX450h – это далеко не RX350 с батарейками. У него нет кардана, вариатор взамен АКПП и три мотора вместо одного. Гибрид делают в Японии на острове Косю на отдельном, предназначенном для «450-го» заводе. Японцы говорят, что в мире больше нет ни одного такого же автономного производства гибридов.

Рабочим здесь запрещено иметь карманы и грязь на ботинках. Нельзя носить металлические предметы и вырабатывать статическое электричество. А детали для сборки поступают через воздушный шлюз, как на космической станции. Внутри завода нет пыли. Точнее, она там абсолютно отсутствует, потому что слово «нет» для описания этой картины недостаточно. Все взвешенные частицы улетают под действием тяги, специально созданной областями повышенного и пониженного давления. Нет пыли – нет и брака кузовных деталей. (Они правда в это верят! Как человек, посетивший все советские автозаводы, я сражен.) Цех штамповки окончательно избавлен от частиц размером 20 микрон с помощью «Ниагары» – трехметровой водяной завесы.

Нет здесь и шума. Концепция завода так и звучит: «тишина и чистота». Ради устранения лишних звуков пневматический инструмент был заменен на электрический, а цепной привод конвейера – системой с полиуретановыми втулками. В тишине рабочие больше сосредотачиваются на своих обязанностях, меньше перегружают слух и быстрее улавливают посторонние звуки, которые могут сигнализировать о проблеме. «Звуки, издаваемые при соединении разъемов, звучат более отчетливо», – говорят японцы. Этих сведений уже хватит любому владельцу Lexus RX450h, чтобы оправдать деньги, отданные за гибрид.

Источник

Двигатель Toyota 2GR-FXS

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя 2GR-FXS или Lexus RX450h 3.5 Hybrid, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.5-литровый бензиновый силовой агрегат 2GR-FXS под капотом Лексус GS 450h.

3.5-литровый V6 двигатель Toyota 2GR-FXS выпускается на предприятии в Японии с 2015 года и устанавливается только на гибридные модификации кроссовера Highlander либо Lexus RX450h. Этот двс выделяется работой по циклу Аткинсона и наличием комбинированного впрыска D4-S.

Технические характеристики мотора Toyota 2GR-FXS 3.5 Hybrid

Точный объем 3456 см³
Система питания комбинир. впрыск
Мощность двс 263 л.с.
Крутящий момент 335 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 13.0
Особенности двс Atkinson cycle
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор VVT-iW + VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.4 литра 0W-20
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 300 000 км
Читайте также:  Разболтовка suzuki grand vitara 2010

3.5-литровый бензиновый мотор Тойота 2GR-FXS фото. Место расположение номера двигателя toyota 2gr-fxs

Номер двигателя 2GR-FXS расположен на стыке блока с коробкой

Мануал Lexus RX 450h/450hl

MANUAL

Русскоязычный мануал Lexus RX450h находится тут

Расход топлива двс Лексус 2GR-FXS

На примере Lexus RX 450h 2021 года с автоматической коробкой передач:

Lexus RX 450h 2021 года с бензиновым двигателем 3.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие модели ставится двигатель 2GR-FXS 3.5 l

Недостатки, поломки и проблемы двс 2GR-FXS

Это надежный двигатель и на данный момент серьезными поломками он не отметился

На форумах можно встретить немало жалоб на течи масла и особенно по крышке ГРМ

Из-за клина электровакуумного клапана продувки адсорбера нередко плавают обороты

Массовый отзыв для замены топливного насоса низкого давления касался и этого двс

К слабым местам тут также относят не самую долговечную помпу и катушки зажигания

Подробный обзор Lexus RX 450h с мотором 2GR-FXS

Lexus RX 450h: ЗА ЧТО такие БАБКИ? Мнение немцефила

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

О двигателях Lexus RX 3 и 4 поколение ( 2008-н.в.)

О двигателях Lexus RX 3 и 4 поколение ( 2008-н.в.)

Комментарии: 0 27.04.2017 Автомобиль Lexus RX является средним кроссовером, который выпускают с 1997 г. В линейке японского производителя, RX располагается между небольшим NX и крупным GX. На японском рынке Lexus RX представлен под наименованием Toyota Harrier, начиная с третьей генерации данные модели начали различаться. Конкурентами RX являются Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML, BMW X5,Volkswagen Touareg, Infiniti QX70 (FX)/QX60, Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano. Движки для Lexus RX различны по своим характеристикам. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на третье и четвертое поколение автомобилей Lexus RX.

Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра. Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения. Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков. В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие. Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты. Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет. ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему существует большое количество модификаций с различными мощностными характеристиками. У двигателя есть ряд недостатков, среди наиболее частых отмечают следующие. Течи масла. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.

Читайте также:  Промывка форсунок nissan qashqai j11
Двигатель TOYOTA 1AR-FE TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Марка двигателя 1AR 2GR
Годы выпуска 2008-н.в. 2005-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор
Тип рядный V-образный
Количество цилиндров 4 6
Клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня, мм 105 83
Диаметр цилиндра, мм 90 94
Степень сжатия 10 10.8
11.8
12.5
13
Объем двигателя, куб.см 2672 3456
Мощность двигателя, л.с./об.мин 185/5800
190/5800
249/6000
270/6200
272/6200
278/6000
278/6200
280/6400
295/6300
309/6400
311/6600
313/6000
315/6400
318/6400
328/6400
350/7000
360/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 247/4200
252/4200
317/4800
336/4700
333/4700
360/4600
346/4700
350/4600
362/4700
377/4800
362/4700
335/4600
377/4800
380/4800
400/4800
400/4500
498/3200
Топливо 95 95
Экологические нормы Евро 5 Евро 5
Вес двигателя, кг 163
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.3
7.9
9.9
14.3
8.4
10.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40
5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.4 6.1
Замена масла проводится, км 7000-10000 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
н.д.
300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
250+
н.д.
350
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus RX270
Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus GS350
Lexus GS450h
Lexus IS350
Lexus ES350
Lexus RX350
Lexus RX450h
Toyota Alphard
Toyota Aurion
Toyota Harrier
Toyota Mark X
Toyota Mark X Zio
Lotus Evora
Lotus Exige S

Источник

Двигатель Toyota 2GR-FXE

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя 2GR-FXE или Lexus GS450h 3.5 Hybrid, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Читайте также:  Лампочки заднего хода bmw x5 e70

3.5-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 2GR-FXE под капотом Lexus GS 450h.

3.5-литровый V6 двигатель Toyota 2GR-FXE выпускался на заводе концерна с 2009 по 2020 годы и устанавливался на гибридные модификации Crown Majesta, Highlander, а также Lexus GS и RX. Существует две версии агрегата: с распределенным или комбинированным впрыском топлива. Серия семейство GR: 1GR‑FE 2GR‑FE 2GR‑FSE 3GR‑FE 4GR‑FSE 5GR‑FE 6GR‑FE

Технические характеристики двигателя Toyota 2GR-FXE 3.5 Hybrid

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3456 см³
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 83 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 249 л.с.
Крутящий момент 317 Нм
Степень сжатия 12.5
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3456 см³
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 83 мм
Система питания комбинир. впрыск
Мощность 293 л.с.
Крутящий момент 352 Нм
Степень сжатия 13.0
Тип топлива АИ-98
Экологич. нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора 2GR-FXE 3.5 литра

В 2009 году на кроссовере Lexus RX450h появилась первая версия этого гибридного двигателя. По конструкции это обычный V6 мотор с алюминиевым блоком и углом развала цилиндров 60°, распределенным впрыском топлива, парой DOHC головок с гидрокомпенсаторами, цепным грм, фазорегуляторами VVTi на всех валах и впускным коллектором с изменяемой геометрией ACIS. Так как это гибридный двигатель, то в систему входят два электромотора и небольшая батарея.

3.5-литровый бензиновый мотор Тойота 2GR-FXE фото. Место расположение номера двигателя toyota 2gr-fxe

В 2012 году на спортивном седане Lexus GS 450h дебютировала вторая версия такого агрегата, которую отличал комбинированный впрыск топлива типа D-4S и чуть большая степень сжатия. Из особенностей отметим работу всех модификаций мотора по экономичному циклу Аткинсона.

Мануал двс Тойота 2GR-FXE

MANUAL Русскоязычный мануал мотора 2GR-FXE выложен тут

Форум club-lexus-ru

FORUM Много полезной информации собрано в Club-Lexus.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector