Двигатель land rover defender 2021

Представлен Land Rover Defender с двигателем V8

В гамме двигателей нового Land Rover Defender наконец-то появилась V-образная «восьмерка». Компрессорный агрегат от Range Rover Sport можно установить под капотом короткобазного Defender 90 или удлинённого Defender 110, получив в придачу к разгону до «сотни» за 5,2 секунды перекалиброванную подвеску и трансмиссию.

Новый Land Rover Defender V8 — преемник таких машин, как Series III Stage 1 V8 с мотором Rover V8 и постоянным полным приводом от Range Rover, американских Defender 110 County 4×4, оснащенных V8 3.9, и юбилейных Defender 50th Anniversary и Defender Works V8 70th Edition. Последний дебютировал относительно недавно, в 2018 году, уже после завершения производства классической модели. В движение внедорожник приводил пятилитровый «атмосферник» с отдачей в 405 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента, совмещенный с автоматом ZF.

Под капотом же нового Defender V8 прописался компрессорный двигатель, знакомый по моделям Ranger Rover и Jaguar. Он выдает 525 сил и 625 Нм крутящего момента и работает в паре с перекалиброванным восьмидиапазонным автоматом. В подвеске — утолщённые стабилизаторы, более жёсткие втулки, новые пружины и электронноуправляемые амортизаторы с уникальными настройками. Помимо этого, есть активный задний дифференциал, управление вектором тяги с помощью выборочного подтормаживания колес и контроль рыскания. Весь потенциал внедорожника призван раскрыть новый ездовой профиль Dynamic.

Короткобазный Defender V8 разгоняется до «сотни» за 5,2, а длиннобазный — за 5,4 секунды. Для сравнения: заряжаемому от сети гибриду P400e (404 силы и 640 Нм) на это требуется 5,6 секунды. За соответствующий саундтрек во время ускорений отвечает выхлопная система с четырьмя патрубками, а за торможение с высоких скоростей — механизмы с увеличенными дисками и окрашенными в голубой цвет суппортами.

Источник

Land Rover Defender обзавёлся новым дизелем и электромотором

Land rover defender. Помимо подзаряжаемого гибрида, в семействе внедорожника появилось исполнение Hard Top (90 и 110). Такие Дефендеры призваны играть роль коммерческого транспорта: у них в салоне лишь два передних сиденья, а остальное пространство превращено в отсек объёмом до 2059 л. Грузоподъёмность достигает 800 кг, а масса буксируемого прицепа — 3500 кг. Моторы — только дизели.

Помимо подзаряжаемого гибрида, в семействе внедорожника появилось исполнение Hard Top (90 и 110). Такие Дефендеры призваны играть роль коммерческого транспорта: у них в салоне лишь два передних сиденья, а остальное пространство превращено в отсек объёмом до 2059 л. Грузоподъёмность достигает 800 кг, а масса буксируемого прицепа — 3500 кг. Моторы — только дизели.

В Европе продажи нового Дефендера начались весной 2020 года, но англичане уже занялись обновлением линейки двигателей. Теперь у модели новая топ-версия — подзаряжаемый гибрид Defender P400e. Начинка такая же, как у большого Рейндж Ровера. Турбочетвёрка 2.0 (300 л.с.) работает в связке с синхронным электромотором (143 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Литий-ионной батареи ёмкостью 19,2 кВт•ч хватает на 43 км при движении на электротяге. Суммарная же отдача установки — 404 силы и 640 Н•м, а ускорение до сотни занимает 5,6 с. Для сравнения, версия P400 (400 л.с., 550 Н•м) с рядной «шестёркой» и 48-вольтовым стартер-генератором делает это за 6,1 с.

Читайте также:  Японские джипы 2000 годов

В списке комплектаций тоже обновление. Появилась средняя X-Dynamic, отличающаяся контрастным внешним декором (чёрные окантовка оптики и арок и накладки на зеркала), шильдиками и большими колёсами серого или чёрного цвета. В салоне — износостойкий материал обивки Robustec, оригинальная отделка консоли и металлические накладки на порогах.

По умолчанию трёхдверный Land Rover Defender 90 готов взять на борт пять человек, но за отдельную плату можно заказать дополнительное складное сиденье между двумя передними.

Не менее важно и появление рядного битурбодизеля 3.0 Ingenium, заменившего в гамме четырёхцилиндровый агрегат. Для Дефендера подготовлено три варианта — D200 (200 л.с., 500 Н•м), D250 (249 л.с., 570 Н•м) и D300 (300 л.с., 650 Н•м). Всем модификациям положена 48-вольтовая гибридная система и восьмидиапазонный «автомат». Дизельный Defender доступен в исполнении 90 и 110, а время разгона до 100 км/ч в зависимости от отдачи двигателя и кузова варьируется от 6,7 до 10,2 с. Известно и то, что длиннобазный Defender 110 в версиях D200 и D250 в смешанном цикле потребляет 8,8 л топлива на 100 км. Продажи машин 2021 модельного года в Англии уже начались. Цены — от 35 820 фунтов (3,5 млн рублей).

Источник

Новый Land Rover Defender: теперь с двигателем V8

Новый Land Rover Defender: теперь с двигателем V8

Игорь Владимирский

Новый Defender уже не скромный трудяга, а статусный и дорогой внедорожник, поэтому появление топ-версии с двигателем V8 было лишь вопросом времени. Теперь в гамме есть и такие варианты, причем большой мотор можно заказать как для пятидверного Дефендера, так и для короткой трехдверки.

Вообще, восьмицилиндровые моторы не в диковинку для Дефендера. Впервые такой двигатель появился на модели Land Rover Series III еще в 1979 году — это был карбюраторный двигатель 3.9 (90 л.с.) от легковых Роверов. Позже мощность увеличили до 135 сил, а для Америки в девяностых выпускали Дефендеры с впрысковыми моторами V8 3.9 (182 л.с.) и «автоматами». В 1998 году появился юбилейный Defender 50th Anniversary с четырехлитровой «восьмеркой», а уже после завершения выпуска базовой модели дебютировал мелкосерийный Defender Works V8 с пятилитровым мотором.

Новому Дефендеру достался компрессорный двигатель V8 5.0, знакомый по дорогим версиям моделей Range Rover и имеющий фордовские корни. Он выдает 525 л.с. и 625 Нм. В паре с ним — перекалиброванный восьмиступенчатый «автомат». У ездовой электроники появился новый режим Dynamic, а еще — электронная имитация активного заднего дифференциала, которая с помощью штатных тормозов управляет вектором тяги.

Короткобазный Defender V8 может разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с, более тяжелый длиннобазный — за 5,4 с, то есть на 0,7 с быстрее варианта с 400-сильной рядной «шестеркой». Максимальная скорость — 240 км/ч. В соответствии с новыми возможностями перенастроена ходовая часть: изменены упругие элементы, стабилизаторы стали толще, а тормозные диски — больше. Снаружи версию V8 можно опознать по четырем патрубкам выпускной системы, синим тормозным суппортам и оригинальным колесам диаметром 22 дюйма.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado diff lock

Одновременно у Дефендера появилось новое оснащение. Например, медиасистему Pivi Pro теперь можно заказать с экраном диагональю 11,4 дюйма, площадь которого на 60% больше, чем у стандартного десятидюймового дисплея. Появилась беспроводная зарядка для смартфона со встроенным усилителем сигнала.

На смену «приветственной» комплектации First Edition пришел вариант XS Edition, у которого почти весь внешний декор окрашен в цвет кузова. А для машин с мотором V8 предложено исполнение Carpathian Edition, главные особенности которого — покрытие кузова матовой пленкой и черная окраска крыши, капота и багажной двери.

Так теперь выглядит структура версий и комплектаций Дефендера

Источник

Land Rover Defender (2020-2021) бездорожье, двигатели, характеристики.

Land Rover Defender — внедорожник для бездорожья, а также просторный и комфортный.

Новый Defender, это очень современный внедорожник, переполненный технологическими решениями.

Land Rover Defender (2020-2021) — дизайн:

Что касается дизайна, то новый Defender цитирует своего предшественника. Дизайнеры во внешнем виде нового внедорожника взяли некоторые элементы предшествующей версии автомобиля, например, прямой капот, полукруглые фары в задней части и спереди. Новый Defender стал на 40 сантиметров длиннее и на 20 сантиметров шире.

  • Длина / ширина / высота / база — 5018 / 2105 / 1967 / 3022 мм
  • Объем багажника — 646 / 2380 литров.

Land Rover Defender (2020-2021) в бездорожных условиях, подвеска:

Британец ближе к своему предшественнику также и по внедорожной проходимости, а в некоторых моментах автомобиль становится более проходимым с автоматизированными технологиями. С Defender проезжать по грязи, холмам, ухабам так же просто, как с Tiguan до супермаркета. За этим стоит много технологий!

Внедорожная система Terrain Response 2 позволяет, к примеру, заблокировать дифференциал на сенсорном экране и преодолевать броды глубиной до 900 мм, а также холмы и иные всевозможные препятствия. Внедорожная система также позволяет автомобилю автоматически подстроиться под любые условия передвижения, например — снег, гравий, камни, песок. Искусственный интеллект программного обеспечения управляет двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой, блокировкой заднего дифференциала и подвеской. Укороченные передний и задний свесы помогают преодолевать резкие возвышенности и впадины. Геометрия Defender обеспечивает его непревзойденную универсальность.

Новые владельцы смогут рассчитывать на независимую подвеску, реечное рулевое точное управление, дополнительные пневморессоры и более надежные тормоза. Тормозной путь 2,4-тонного внедорожника составляет около 40 метров, что на 10,15 метра меньше, чем было у предшественника. Дорожный просвет варьируется в пределах 216–291 мм., также установлена пневматичекая подвеска. Defender плавно катится и с комфортом преодолевает препятствия в большом городе и за городом. Второе поколение внедорожника Land Rover Defender использует новую платформу D7x, подвеска спереди ― двухрычажная, сзади ― многорычажная.

Land Rover Defender (2020-2021) — интерьер:

Благодаря лучшей обновленной шумоизоляции можно спокойно пообщаться с пассажиром не слыша работы двигателя в салоне. Водитель и пассажиры комфортно передвигаются в новых креслах на большие расстояния. При длине автомобиля в 5 метров он обладает обширным пространством, как для передних пассажиров, так и для задних. Задние пассажиры ростом более 1 метра 85 сантиметров могут комфортно уместиться на задних креслах.

Читайте также:  Сверловка jeep grand cherokee zj

Есть более узкий третий ряд, где места чуть меньше, чем для пассажиров второго ряда. Сзади также имеется несколько USB и розетка на 12 вольт для удобства передвижения, подзарядки смартфонов и многого другого.

Новая информационно-развлекательная система Pivi-Pro имеет 12,3-дюймовый сенсорный экран (31,24 сантиметров диагональ), постоянный выход в интернет, поддержку нового стандарта интернета 5 G, точку доступа беспроводного интернета для всего автомобиля. Мультимедиа быстро реагирует на сенсорные указания пользователя и проста в эксплуатации, оснащена Apple CarPlay и Android Auto.

Полностью цифровая панель приборов настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе, можно выбрать несколько версий отображения панели инструментов, в том числе с 3-D навигацией и проекционным дисплеем, но сама настройка требует некоторого привыкания.

Также есть большая центральная консоль между водительским и пассажирским сидением. Можно заказать версию автомобиля с подлокотниками или охлаждающим отсеком (холодильником) и даже имеется складное аварийное сиденье.

Land Rover Defender (2020-2021) — двигатели:

Испытанная версия автомобиля была оснащена двигателем D240, это четырехцилиндровый дизель мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 430Нм.. Цена автомобиля с этим двигателем составляет от 74700 евро или от 6823949,58 рублей.

Новый Land Rover Defender оснащается рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями объемом три литра и мощностью 200 л.с. (430 Нм крутящего момента), 249 л.с. и 300 л.с.. Автомобиль с немного более мощным дизельным двигателем D250 (250 л.с.) доступен практически по той же цене, что и автомобиль с дизельным двигателем мощностью 240 л.с.. Производитель также намерен ввести в двигательную линейку 2021 года новый мягкий гибрид с 48- вольтовой системой, мощностью 400 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Автомобиль с двигателем мощностью 200 л.с за 10,2 секунд достигает скорости 100 км/ч, а расход топлива равен 7,7 литрами на 100 километров. Время разгона до 100 км/ч автомобиля с двигателем мощностью 249 л.с. составляет 8,3 секунды, а расход топлива равен 7,6 литров на 100 километров. В 2021 году будет доступен и мощный двигатель V8 на 525 л.с. и 625Нм крутящего момента.

Технические данные Defender и двигателя V8 — 110 P525мощностью 525л.с.:

  • Двигатель: V8, компрессор, продольный передний;
  • Объем: 4999 см³;
  • Мощность: 386 кВт (525 л.с.) при 6000 оборотах в минуту;
  • Максимальный крутящий момент: 625 Нм при 2500 оборотах в минуту;
  • Привод: полный привод, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Длина / ширина / высота: 5018/2008/1967 мм;
  • Вес пустого автомобиля 2678 кг;
  • Багажный отсек: 972-2277 л;
  • Разгон с 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды;
  • Максимальная скорость: 240 км / ч;
  • Расход: 12,8 л на 100 км;
  • Выбросы CO2: 290 грамм на километр;
  • Цена 127 300 евро или от 10975742,35 рублей.

Вывод:

Defender отлично подходит как для дороги, так и вне ее. Он вполне плавный и комфортный при передвижениях на длительные расстояния, но не спортивный. Должна появиться менее внедорожная версия в начале 2021 года по цене от 45000 евро или от 4110813 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector