Двигатель land rover 110 defender

Летающие кирпичи: кто ставит на Defender моторы от «Корветов»?

Что такое классический олдскульный Land Rover Defender? Это среднеазиатские степи и пылающие пески Ближнего Востока, предгорья Тибета и леса Южной Америки. Это автономное существование вдали от цивилизации и квинтесенция понятия «утилитарный внедорожник». Но когда Defender с корветовским ревом оставляет позади ваш не самый медленный автомобиль, в сознание невольно закрадывается мысль — что-то здесь не так.

Модификации старины «Дефа» в абсолютном большинстве случаев нацелены на повышение его внедорожного потенциала. Доработка без фанатизма включает в себя установку шноркеля, лебедки и колес увеличенной размерности. Адаптация для тотального бездорожья подразумевает лифт (увеличение дорожного просвета) вкупе с другими мерами, включая замену штатных мостов на портальные. Частенько встречаются экспедиционные красавцы с багажником на крыше и силовым обвесом, который, к слову, добавляет лишний вес и потому иной раз может сослужить плохую службу на пересеченной местности.

В палитре серийного Land Rover были достаточно редкие восьмицилиндровые версии, включая исполнение Works V8 с 5,0-литровым двигателем (405 л.с. и 515 Нм), приуроченное к 70-летию марки и выпущенное в количестве 150 экземпляров, но львиная доля сошедших с конвейера машин оснащена агрегатами на «тяжелом топливе».

По нашим наблюдениям, типичные владельцы Defender философски относятся к стандартной отдаче и редко озадачиваются форсировкой или установкой более мощного агрегата. Ездят на своих неторопливых дизельных любимчиках и в ус не дуют, в то время как уникумы из тюнинг-ателье с индивидуальным видением того, каким должен быть «Деф» недоумевают — как можно мириться с откровенно флегматичным характером турбодизеля?

Читайте также:  Какого года toyota land cruiser 100

Проблему нехватки мощности они решают радикально — стандартный двигатель покидает подкапотное пространство, и его место занимает сравнительно компактная и надежная V-образная «восьмерка» General Motors. Обычно это агрегат серии LS, который любители свапа ставят куда только можно. Зачем такой двигатель британскому королю бездорожья? Вопрос хороший. С большим бензиновым атмосферником-обжорой внедорожник превращается в некое подобие летающего кирпича. Его экспедиционная ценность стремится к нулю, а фан-фактор мгновенно взмывает в космические просторы. Вездеход с крайне посредственной аэродинамикой, прошибающий воздушную стену под яростный рев крупнообъемного мотора, — разве это не весело?

Chelsea Truck Company

В 2010 году британский дизайнер и основатель известного тюнинг-ателье Project Kahn Афзал Кан задумал внедорожное подразделение Chelsea Truck Company, отрядив ему роль гуру доработок таких легендарных, находящихся вне времени оффроудеров, как Land Rover Defender и Jeep Wrangler. Сравнительно молодая фирма вспоминается одной из первых, когда речь заходит о необычных конверсиях «Дефа» и это не случайно.

Ее продукция очень эпатажна и ориентирована на экстравагантных сэров, готовых выложить за автомобиль не от мира сего пару-тройку сотен тысяч хрустящих фунтов. Особенно «поварам» удаются экстремальные модификации, а вершиной их деятельности является трехосный Defender по имени Flying Huntsman 6×6. Грандиозность «летающего охотника» прежде всего проявляется в размерах. С шасси, растянутым на 400 мм, третьим мостом, расширителями колесных арок и нестандартными крыльями суперпикап первосходит исходный внедорожник по длине на целых 880 мм, а также на 150 мм по ширине.

Очевидно, что у столь масштабного проекта, красующегося перешитым салоном со спортивными передними креслами, не может быть заводского двигателя — вместо него установлена алюминиевая, вопящая словно тысяча демонов, «восьмерка» LS3 объемом 6,2 л. Видеть на Defender 436-сильный агрегат, которым серийно оснащали «янки» Chevy Corvette и Camaro, а также экзотических «австралийцев» Holden и HSV, немного странно. С другой стороны, свап — явление непредсказуемое. Кто бы мог подумать, что, например, легендарный тойотовский мотор V8 3UZ-FE объемом 4,3 литра будут ставить даже на коммерческую технику? Другое нетривиальное, заслуживающее упоминания творение Chelsea Truck Company на базе «коротыша» Defender с индексом 90 зовется Flying Huntsman 105 Long Nose — и у него действительно непропорционально длинный «нос», не идущий на пользу геометрической проходимости: прибавка длины на 400 мм пришлась на участок колесной базы от лобового стекла до начала передней арки.

Читайте также:  Весь модельный ряд джипов тойота

Источник

Land Rover Defender (2007-2016)

В последний раз Land Rover Defender обновили в 2007 году. Внедорожник получил совершенно новый интерьер и двигатель 2.4 TDCi с системой впрыска Common Rail, позаимствованный у Ford Transit. Этот мотор просуществовал в списке предложений всего 3 года. В 2010 году его сменил 2.2 TDCi с сажевым фильтром, который соответствует стандарту Евро 6.

На фото 5-дверная модель Defender 110, что означает колесная база 110 дюймов (280 см). 3-дверная модель получила обозначение Defender 90. Самая длинная модификация с пометкой 130 обладает 330-сантиметровой колесной базой (130 дюймов).

Пластика

Обновленный Ленд Ровер Дефендер оказался более цивилизованным, в сравнении со своим предшественником. Прежде всего, это заметно в интерьере. Здесь больше нет хаотичного нагромождения элементов управления, появились комфортные сиденья, а посадка за рулем стала более удобной.

Не изменились лишь главные конструктивные особенности: алюминиевый кузов, закрепленный на стальной раме и постоянный полный привод с возможностью блокировки и включения понижающей передачи.

Салон остался ужасно тесным, но зато выглядит, как в современном автомобиле.

Новый Land Rover Defender по-прежнему едет и рулится, как старый грузовик. Низкая точность рулевого управления утомляет при длительном движении на скорости свыше 80 км/ч. Зато благодаря 6-скоростной коробке передач, он может бежать по шоссе со скоростью 100-110 км/ч.

Типичные проблемы и неисправности

Обновленный Defender с новыми турбодизелями требует аккуратной езды. Очень большой крутящий момент быстро уничтожает сцепление и выводит из строя элементы трансмиссии. Поэтому данные компоненты требуют тщательной проверки перед покупкой. Скрежет при переключениях передач укажет на изношенные синхронизаторы. Сцепление и синхронизаторы могут потребовать замены уже через 50 000 км. Сами двигатели серьезных проблем не доставляют.

Читайте также:  Замена 414 двигателя на уазе

В автомобилях, часто используемых на бездорожье или для буксировки прицепа, вскоре начинает завывать центральный дифференциал. А из-за недостатка смазки может произойти заклинивание подшипника полуоси.

Больше нет скамеек по бокам. Теперь здесь индивидуальные складные кресла.

Жесткая подвеска продержится вечность, но только не втулки задних амортизаторов. Они быстро изнашиваются из-за скапливающейся там грязи. Автомобиль становится грубым, как телега. К счастью, рулевое управление очень крепкое.

Большинство внешних элементов кузова изготовлены из алюминия, но двери стальные, поэтому иногда могут ржаветь. Алюминий не подвержен коррозии, но может начать крошиться в местах контакта со стальными деталями. Это следствие разности электрических потенциалов. Защита рамы от коррозии должна стать первоочередной процедурой сразу же после покупки. Для этого придется потратить до 15 000 рублей.

Задняя дверь еще одно слабое место. Ее крепление может разрушиться из-за большого веса запасного колеса.

Стоит ли покупать?

Land Rover Defender – нишевый автомобиль для истинных поклонников британского внедорожника. Только они смогут закрыть глаза на его недостатки. Для повседневных задач есть более дешевые и более практичные предложения.

Технические характеристики Defender 110

Источник

Оцените статью
Adblock
detector