- Опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8
- Интересная внешность
- Оцениваем интерьер
- Поговорим о технических характеристиках
- Выезжаем на дорогу
- Но неужели все настолько хорошо?
- Двигатель Dodge ESG
- Технические характеристики мотора Dodge ESG 6.4 литра
- Расход топлива Додж ESG
- На какие автомобили ставится двигатель ESG 6.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс ESG
Опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8
Первоначально модель была создана в 2005 году, когда особое подразделение концерна доработало обычный двигатель cherokee 5, 7 л до 6, 1 л, увеличив его мощность и крутящий момент. В 2011 году было официально представлено новое поколение jeep srt8. Теперь под капотом аппарата таится огромный восьмицилиндровый HEMI-мотор мощностью 470 л.с. и объемом 6, 4 л. К слову, это не максимально возможные показатели. Российские любители тюнинга умудряются форсировать этот движок даже до 900 л.с., не говоря уже о том, что ряд владельцев попросту меняет мотор на еще большие по размеру (например, очень часто встречаются такие машины с агрегатом в 7, 1 л).
Интересная внешность
Внешне и первое, и второе поколение были основаны на базовой версии — обычном grand cherokee. Но автолюбители отмечают, что для нового srt характерна гораздо более стремительная, агрессивная и современная внешность. Образ, как говорят водители, удачно дополняется необычными цветовыми решениями (среди российских любителей этого автомобиля наибольшее распространение получили глухой черный и привлекательный синий варианты), эффектной радиаторной решеткой, оригинальным дизайном капота.
А вот заводские диски на 20 дюймов, по мнению владельцев, недостаточны для такого массивного спортивного автомобиля, поэтому многие заменяют диски на более крупные модели с уникальными узорами и расцветками. Кроме того, нужно учитывать, что низкая посадка автомобиля заставит проявлять излишнюю осторожность при парковке, так как высок риск повреждения переднего бампера о бордюры.
«Такое ощущение, что американцы отрезали от обычного cherokee все, что можно было, но зато под капот запихали множество примочек».
Каков же итог? Наши соотечественники говорят, что внешне получился интересный джип, который, вместе с тем, утратил все свои внедорожные качества, взамен приобретя возможность соперничать с целым рядом мощных легковушек. Но об этом поговорим чуть позже.
Оцениваем интерьер
Пока же заглянем в салон jeep grand cherokee srt 8. Внутри, как отмечают владельцы, нет ничего удивительного, ведь это стандартный салон самого обычного cherokee. Отличия наблюдаются лишь в:
- сиденьях с набивкой srt на спинках;
- наличии вставок, отделанных под карбоновый стиль;
- новой мультимедийной системе;
- обшивке рулевого колеса.
Самым большим плюсом интерьера автомобиля водители называют его сиденья. Они очень комфортные, мягкие и обладают достаточной боковой поддержкой. Словом, созданы под стать такому авто. Также положительные отзывы заслужила чуткая работа активного круиз-контроля: он успешно справляется со своей задачей, аккуратно притормаживая автомобиль в случае слишком быстрого приближения к препятствию в виде другого авто, а затем так же аккуратно набирая скорость до установленной.
С другой стороны, многие считают, что для заявленной стоимости (около 3, 800, 000 тысяч рублей) авто обладает слишком уж простым оформлением салона, особенно передней панели. Впрочем, на вкус и цвет.
Поговорим о технических характеристиках
Первое, на что обращают внимание отечественные автолюбители — это звук мотора. Сразу после запуска автомобиль радует водителя утробным, глухим рыком мощнейшего движка. Прогревается он достаточно быстро, но при этом позволяет сполна насладиться своей «мелодией».
Водители говорят о том, что объективно этот автомобиль подходит не всем. И к внешности могут быть претензии, да и начинка кому-то покажется излишней для авто такого класса. Но, по словам отдельных владельцев, все сомнения сразу же развеваются после поворота ключа. Что подразумевается под этими словами?
Опыт показал, что абсолютно во всех случаях у человека, сидящего за рулем, утопленная в пол педаль вызывает практически бешеный восторг. Судите сами: машина весом 2, 3 тонны разгоняется за считанные секунды до отметки в 150 км/час. Спидометр, конечно, указывает на возможность дальнейшего разгона, но водители, имеющие опыт обращения с srt8, предостерегают: после рубежа в 150 км/час слишком явно заявляет о себе истинная натура автомобиля, так как он попросту теряет разгон в бурных потоках воздуха. Но все же ощущения динамика приносит незабываемые.
Разумеется, такой мощный движок требует и солидной «кормежки» топливом — расход составляет от 22 до 26 литров в городе и около 14 литров на трассе. В целом, такие цифры, по мнению владельцев, вполне соответствуют и объему двигателя, и характеру езды на srt8.
Кроме того, положительную оценку со стороны отечественных водителей получила тормозная система. Работа тормозов эффективная, четкая и практически безотказная.
«Тормоза там реальные железные. Стоит резко нажать на педаль, как тачка тут же останавливается как вкопанная».
Чтобы осознать это, ознакомьтесь с цифрами: тормозной путь на скорости 120 км/час составляет всего 35 метров. Впечатляющий показатель.
Выезжаем на дорогу
А вот управляемость автомобиля, по словам владельцев, очень сильно разочаровывает. К сожалению, с этой точки зрения машину частенько сравнивают с уазиком, а именно речь идет о:
- слегка «туповатом» рулевом колесе;
- некоторой валкости автомобиля;
- и определенных колебаниях подвески относительно кузова.
С другой стороны, слово «комфорт» не чуждо jeep grand cherokee srt, и это относится не только к сидениям, на что мы указывали выше, но и к работе подвески: автолюбители отмечают неожиданно мягкое прохождение неровностей на этом автомобиле, что в условиях российских дорог рассматривается исключительно как положительное качество машины.
Но неужели все настолько хорошо?
Безусловно, обладает srt8 и некоторыми недостатками, это неизбежно. Наши водители выделяют следующие минусы автомобиля:
- в первую очередь, вновь напомним вам о скоростном пороге в 150 км/час. Автолюбители настоятельно не рекомендуют его превышать под страхом потери контроля над управлением автомобиля. Происходит это потому, что задний мост у машины неразрезной и влечет нестабильность на дороге;
- определенную специфику имеет и функционирование коробки передач. Речь идет о механической коробке. При включении 3 передачи наблюдается, как образно выражаются владельцы, «эффект тормозного парашюта»;
- несмотря на свой очевидный спортивный характер, автомобиль, по мнению водителей, начисто лишен аэродинамических свойств. Особенно это проявляется том, что на высокой скорости буквально закладывает уши от шума;
- хоть мы и говорили о мягкости подвески, автомобиль рядовому водителю покажется чересчур жестким. Причиной тому мощный двигатель и явно агрессивный настрой авто;
- руль у srt 8, как говорится, пустой. Будьте готовы тому, что начисто отсутствует обратная связь при управлении этим автомобилем;
- наконец, автомобилисты говорят о том, что модель запоздало реагирует на манипуляции с рулевым колесом. А это также необходимо учитывать.
Двигатель Dodge ESG
Технические характеристики 6.4-литрового бензинового двигателя Додж ESG, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
6.4-литровый V8 двигатель Dodge ESG или HEMI 6.4 собирается на заводе в Мексике с 2010 года и ставится на заряженные версии моделей Challenger, Charger, Grand Cherokee с индексом SRT8. Этот агрегат оснащен системой отключения половины цилиндров MDS и фазорегулятором VCT.
К серии HEMI также относят двс: EZA, EZB, EZH и ESF.
Технические характеристики мотора Dodge ESG 6.4 литра
Точный объем | 6407 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 470 — 485 л.с. |
Крутящий момент | 635 — 645 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V8 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 103.9 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 10.9 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 380 000 км |
Вес двигателя ESG в сборе составляет 285 кг
Номер двигателя ESG находится на стыке блока с поддоном
MANUAL
Мануалы для такого мотора ищите в архивах Chrysler-Dodge.ru
BLOG
Конструкция силовых агрегатов HEMI описана в блоге Драйв 2
Расход топлива Додж ESG
На примере Dodge Challenger 2012 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставится двигатель ESG 6.4 l
Недостатки, поломки и проблемы двс ESG
Этот двигатель очень надежен, а вот огромный расход топлива устроит не каждого
Для системы MDS и гидрокомпенсаторов требуется применение масла типа 5W-20
От некачественного топлива клапан ЕГР быстро загрязняется и начинает заедать
Также здесь может повести выпускной коллектор и лопнуть шпильки его крепления
Нередко под капотом слышаться странные звуки, прозванные в народе Hemi ticking
Подробно о проблемах двигателей HEMI 6.4 литра
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.