- Замена J35Z4 на J35A (Нужен совет)
- Viktor_V
- Алексей-екб
- Сергей89
- Двигатели Honda J35A, J35A8, J35Y, J35Z2, J35Z4
- J35A
- J35A8
- J35Y (Earth Dreams)
- J35Z2
- J35Z4
- Достоинства и проблемы J35A/A8/Y/Z2/Z4
- Тюнинг и турбирование J35A
- Заключение
- Pilot II Полетел движок!
- Kiter70
- Рассекатель
- Unix
- Рассекатель
- VICTOR083
- Hans
- toaster
- piligrim (p-6×6)
- PbI6A4OK
- PbI6A4OK
- toaster
Замена J35Z4 на J35A (Нужен совет)
Обращаюсь к вам за советом по своей проблеме,
введу в курс дела:
И так, имеется Хонда пилот 2008 г.в.
Двигатель, J35Z4, начал дымить, потом появился звук,был разобран. приехали распредвалы.
Был заказан двигатель J35A в хорошем состоянии.
Заказал с японии, в сборе с навесным за 130к, состояние хорошее, даже каты как новые.
Заменил, если кто-то столкнется в будущем, по техчасти все норм, можно брать, единственный момент, переставил крышку ГРМ(крепление не вставало на подушку
буквально 1,5 см, и переставили кронштейн компрессора кондиционера)
Сейчас столкнулся с задачей, машину хочу выставить на продажу, соответственно нужно оформлять «внесение изменений в конструкцию автомобиля», т.к. двигатель от Инспаер
ориентировочно стоимость этого удовольствия от 25000 руб.
В связи с этим обращаюсь за советом, вижу следующие варианты :
1 вариант
оформляю «внесение изменений в конструкцию автомобиля», оплачиваю 25к, оформляю замену ДВС и «возможно??» получаю 300 л.с. в ПТС, и пролетаю
с быстрой продажей в принципе, т.к. мало людей в наше время решится на покупку 300 кобыл, тут из-за 7 лишних л.с. в ПТС каждый год расстраиваешься
(не мне вам рассказывать). 300 л.с. получаю т.к. посмотрел что данный двигатель стоял на хонде инспаер, увидел что эти движки шли от 200 до 300 л.с. У кого есть инфа по данному вопросу,
прошу отписаться.
2 вариант
Ставлю обратно, свой J35Z4, и ставлю на него ГБЦ от этого J35A.
Вопрос, подойдут ли они? Кто сталкивался, прошу отписаться.
На Z4 поршневая была в порядке, на первый взгляд, двигатель ехал хорошо и компрессия была норм.
НО! на всякий случай, если кто владеет инфой опять же «прошу отписаться».
3 вариант
Продаю так как есть, не заморачиваясь с оформлением и решением всех этих головняков, просто делаю скидку.
При таком варианте, как у нас сейчас оформляют ГИБДД? Делается ли сверка?
Что если у покупателя возникнут проблемы, которые могут затянуться и переоформление зависнет на год?
Тоже прошу совета!
З.Ы. Каюсь на форуме часто не сидел, НО поиск мониторил, по данному вопросу тем не нашел,
Если данный вопрос обсуждался, прошу скинуть ссылку.
Также если имеются вопросы по замене движка, пишите, с радостью отвечу!
Viktor_V
Старожил
Алексей-екб
Новичок
Сергей89
Активный
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Поздравляю всех с прошедшими праздниками.
Обращаюсь к вам за советом по своей проблеме,
введу в курс дела:
И так, имеется Хонда пилот 2008 г.в.
Двигатель, J35Z4, начал дымить, потом появился звук,был разобран. приехали распредвалы.
Был заказан двигатель J35A в хорошем состоянии.
Заказал с японии, в сборе с навесным за 130к, состояние хорошее, даже каты как новые.
Заменил, если кто-то столкнется в будущем, по техчасти все норм, можно брать, единственный момент, переставил крышку ГРМ(крепление не вставало на подушку
буквально 1,5 см, и переставили кронштейн компрессора кондиционера)
Сейчас столкнулся с задачей, машину хочу выставить на продажу, соответственно нужно оформлять «внесение изменений в конструкцию автомобиля», т.к. двигатель от Инспаер
ориентировочно стоимость этого удовольствия от 25000 руб.
В связи с этим обращаюсь за советом, вижу следующие варианты :
1 вариант
оформляю «внесение изменений в конструкцию автомобиля», оплачиваю 25к, оформляю замену ДВС и «возможно??» получаю 300 л.с. в ПТС, и пролетаю
с быстрой продажей в принципе, т.к. мало людей в наше время решится на покупку 300 кобыл, тут из-за 7 лишних л.с. в ПТС каждый год расстраиваешься
(не мне вам рассказывать). 300 л.с. получаю т.к. посмотрел что данный двигатель стоял на хонде инспаер, увидел что эти движки шли от 200 до 300 л.с. У кого есть инфа по данному вопросу,
прошу отписаться.
2 вариант
Ставлю обратно, свой J35Z4, и ставлю на него ГБЦ от этого J35A.
Вопрос, подойдут ли они? Кто сталкивался, прошу отписаться.
На Z4 поршневая была в порядке, на первый взгляд, двигатель ехал хорошо и компрессия была норм.
НО! на всякий случай, если кто владеет инфой опять же «прошу отписаться».
3 вариант
Продаю так как есть, не заморачиваясь с оформлением и решением всех этих головняков, просто делаю скидку.
При таком варианте, как у нас сейчас оформляют ГИБДД? Делается ли сверка?
Что если у покупателя возникнут проблемы, которые могут затянуться и переоформление зависнет на год?
Тоже прошу совета!
З.Ы. Каюсь на форуме часто не сидел, НО поиск мониторил, по данному вопросу тем не нашел,
Если данный вопрос обсуждался, прошу скинуть ссылку.
Также если имеются вопросы по замене движка, пишите, с радостью отвечу!
Я в 2018 покупал свой в Нижнем Тагиле, номер двигателя сверяли, ну может из за того что я его ставил сразу на себя с заменой номеров(номера были в плохом состоянии) и гнал на север.
Двигатели Honda J35A, J35A8, J35Y, J35Z2, J35Z4
В 1999 году мотористы американского подразделения Honda Motor Co., Ltd. представили миру 3.5-литровый двигатель J35A, выполненный на базе силового агрегата J32A. За основу был взят V-образный шестицилиндровый блок предшественника, кованый коленвал и шатуны.
Линейка бензиновых ДВС J35 имеет множество модификаций, для которых характерно наличие одновальных (SOHC) головок БЦ с системой VTEC, 24 клапанов (по 4 на каждый цилиндр) и зубчатых ременных приводов ГРМ. Уникальной особенностью некоторых моторов семейства является совмещение двух систем – VCM и VTEC.
Номера двигателей J35 расположены под маслозаливной горловиной, ниже вертикальной площадки на БЦ.
J35A
Впервые, J35A V6 был опробован на минивэне Odyssey.
Основные характеристики J35A:
Больше всего модификаций, пожалуй, имеет именно линейка J35A, включающая двигатели со следующими индексами: A1(Odyssey); A3 (Saturn Vue, Acura MDX); A4 (Pilot, Odyssey); A5 (Acura RDX); A6 (Pilot, Odyssey); A7 (Inspire, Odyssey EX-L); A8 (Acura TL Type-S, Acura RL) и A9 (Pilot, Ridgeline).
J35A8
Аналогом J35A5 стал – J35A8, с портированной ГБЦ и доработанными шатунами, а также оснащенный форсунками охлаждения поршней и VTEC. Кроме того, в J35A8 использовали 2-х режимный впускной коллектор, систему подачи холодного воздуха и более свободный «выхлоп».
Основные характеристики J35A8:
Объем, см3 | 3471 |
---|---|
Мощность, л.с. | 295 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 351 (36)/5000 |
Расход топлива, л/100 км | 11.09.2018 |
Тип | V6, SOHC, VTEC |
D цилиндра, мм | 89 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 295 (217)/6200 |
Степень сжатия | 11 |
Ход поршня, мм | 93 |
Модели | Legend |
Ресурс, тыс.км | 300+ |
J35Y (Earth Dreams)
В J35Y, с системой VCM, мотористы Honda применили новые технологии, но двигатель не стал от этого слабее.
Основные характеристики J35Y:
Объем, см3 | 3471 |
---|---|
Мощность, л.с. | 281 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 342 (35)/4900 |
Расход топлива, л/100 км | 09.01.2018 |
Тип | V6, SOHC, i-VTEC, VCM |
D цилиндра, мм | 89 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 281 (207)/6200 |
Степень сжатия | 10.05.2018 |
Ход поршня, мм | 93 |
Модели | Accord, Ridgeline, Odyssey и др. |
Ресурс | 300+ |
J35Y имеет 5 модификаций со следующими индексами: Y1 (Accord); Y2 (Accord с МКПП); Y4 (Acura RLX); Y5 (Acura MDX) и Y6 (Pilot, Ridgeline, Odyssey, Acura TLX).
J35Z2
Из всей серии J35Z особняком стоят агрегаты J35Z2 и J35Z4.
J35Z2 сменил J35A5, и в отличие от своего предшественника, данный двигатель оснащен системой VCM.
Основные характеристики J35Z2:
J35Z4
J35Z4 отличается от J35Z1 облегченным БЦ с VCM, холодным впуском и обновленным впускным коллектором.
Основные характеристики J35Z4:
Объем, см3 | 3471 |
---|---|
Мощность, л.с. | 249-257 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 347 (35)/4800 |
Расход топлива, л/100 км | 11.08.2018 |
Тип | V6, SOHC, i-VTEC, VCM |
D цилиндра, мм | 89 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 249 (183)/5700; 257 (189)/5700. |
Степень сжатия | 10.05.2018 |
Ход поршня, мм | 93 |
Модели | Pilot |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
Достоинства и проблемы J35A/A8/Y/Z2/Z4
Силовые агрегаты линейки J35, несомненно, относятся к одним из самых надежных ДВС и работают на протяжении всего срока эксплуатации без особенных проблем.
- Утечки масла через прокладки блока VCM;
- Преждевременный износ кулачков распредвала (преимущественно в двигателях J35Z);
- Побочный эффект VCM.
Если утечки масла через блок VCM были обнаружены вовремя, то это решается заменой комплекта прокладок.
Износ кулачков распределительного вала, распознаваемый по характерному металлическому звуку, происходит если не проводилась своевременная регулировка зазоров клапанов. После пробега в 100 тыс. км проблема решается заменой распределительного вала.
Особое внимание следует уделить побочному эффекту функции VCM, вызваному тем, что работа системы приводит к скачкам температуры, следствием которых является менее качественное сгорание топливной смеси, поэтому со временем, одна «голова» мотора становится «грязнее», чем вторая.
Главное в уходе за любым из двигателей серии J35 – это обычные проверки уровня жидкостей, осмотр на наличие течей, а также своевременное обслуживание, хорошее масло и качественное топливо, и тогда ресурс данных ДВС будет выше, указанного в мануале.
Тюнинг и турбирование J35A
Практически любой тюнинг J35A – это довольно дорогостоящее мероприятие, но если очень хочется, то доработать мотор можно используя стоковые запчасти. К примеру, взять ГБЦ и поршни от J32A2, а также все навесное оборудование от него. Дополнительно можно приобрести хороший прямоток на 76 мм трубе, и в итоге получить на маховике более 330 л.с.
Если после обстоятельного портинга ГБЦ установить тюнинговые распредвалы, пружины клапанов и тарелки от «Бисимото», на коллектор от J37A холодный впуск, а на выпуск – коллектор без катализатора, а также выхлоп на 76 мм, то можно получить еще больше мощности.
На самом деле, тюнинговать силовые установки линейки J35 – это практически бессмысленное занятие. Данные движки хороши именно как единое целое, поэтому, если их и дорабатывать, то этим должны заниматься только истинные профи, с использованием самых дорогостоящих запчастей из брендовых тюнинг-ателье.
Заключение
Honda почти удалось создать идеальный агрегат, и следует признать, что вся J35 – это предельно надежные и тяговитые силовые установки. И пусть они находятся в стороне от рядных моторов Хонда, зато по долговечности и техническим спецификациям дадут фору многим своим конкурентам.
Изначально силовые агрегаты J35 были предназначены для самых престижных машин, ориентированных на американский рынок. Однако со временем, двигатели стали пользоваться популярностью по всему миру и зарекомендовали себя с самых положительных сторон. Ведь не просто так, производство этих моторов продолжается до сих пор.
Pilot II Полетел движок!
Может кто подскажет, полетел движок, требуется замена. Мне предлагают вместо родного двигателя модели J35Z4 движок модели J35A4. Кто знает или сталкивался, они взаимозаменяемые или нет.
Kiter70
Постоянный
Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
Эвона как!
И куда он полетел? 😉
То есть что случилось то с ним, брак или сами ушатали?
J35A4 это пихло от старого Пилота первого поколения, 243 лошадки.
Отличие только в отсутствии системы отключения цилиндров, да еще может в приводных ремнях навесного оборудования.
А в остальном скорее всего идентичны.
Unix
Пользователь
Двигатель вышел из строя полностью (трещина в между 5 и 6 цилиндром, задиры в 3-м, повреждения головок блока). Произошло все из-за заправки газолином вместо бензина, о чем конечно не подозревал. Подскажите а двигателя моделей J35Z, J35Z2, J35Z3,J35z5 из них какой-нибудь подойдет в качестве замены? И где можно найти контрактный движок родной модели J35Z4 257 л/с на Хонду Пилот 12.2008 г.в., может кто подскажет?
Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
Печально, сочувствую. (
Только непонятно зачем вам родной движок?
Поменяйте на А4 или еще какой где меньше 250 сил, попадалова на налоге хоть не будет.
VICTOR083
Старожил
Hans
Активный
Можно взять битое ведро и перебросить движок.
Например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25886472-785c7.html
Остальное на з/ч распродать и вернуть часть затрат.
Ну или вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30721034-cdf2.html
По ситуации смотреть нужно.
toaster
Старожил
Двигатели всей серии J35 идентичны, НО не взаимозаменяемы.
Двигатель палюбому дешевле. искать варианты б/у двигателя!
Новый низ (шорт блок) ~120т.р
piligrim (p-6×6)
Старожил
PbI6A4OK
Постоянный
PbI6A4OK
Постоянный
toaster
Старожил
Honda 10002-RN0-A00 Блок цилиндров в сборе 3
2дн 159 064,39р.
21дн 149 245,73р.