Двигатель иж ода пикап

Содержание
  1. Двигатель автомобиля ИЖ 2717
  2. Отзывы владельцев:
  3. Skoda Karoq
  4. Kia Seltos
  5. Toyota Sequoia
  6. Toyota RAV4
  7. Новости дилеров:
  8. Первый в истории пикап ИЖ-2126 Ода 2023 представлен окончательно: дешевле миллиона и знакомые моторы
  9. Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
  10. Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
  11. «Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
  12. Популярное за неделю
  13. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  14. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  15. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  16. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  17. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  18. Комментарии (9)
  19. ИЖ-27175 — пятьдесят на пятьдесят от «Жигулей» и «Оды»

Двигатель автомобиля ИЖ 2717

Двигатели ИЖ 2717. Подробное описание типов силовых установок ИЖ 2717. Бензиновые и дизельные двигатели ИЖ 2717 — объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
ИЖ 2717 Пикап Одинарная кабина / 27171 1.6 MT (73 л.с.) (1999) АИ-80 73 л.с. 116 н*м
ИЖ 2717 Пикап Одинарная кабина / 27171 1.7 MT (85 л.с.) (2000) АИ-80 85 л.с. 128/3000 н*м
ИЖ 2717 Фургон / 27175 1.6 MT (73 л.с.) (2005) АИ-92 73 л.с. 116 н*м

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.

Источник

Первый в истории пикап ИЖ-2126 Ода 2023 представлен окончательно: дешевле миллиона и знакомые моторы

Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости

Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?

«Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Компания «АвтоВАЗ» в настоящий момент вынуждена работать над восстановлением производства сразу на трех автозаводах. Один из них, расположенный в Ижевске, сегодня выпускает только комплектующие для Lada Vesta. Ближе к концу 2023 года здесь наладят тестовую сборку электрического e- Largus. То есть даже после запуска серийного производства этого универсала большая часть мощностей ижевского автозавода будет простаивать.

Читайте также:  Расположение предохранителей volkswagen amarok

Чтобы вывести предприятие как минимум на уровень безубыточности, «АвтоВАЗу» придется запустить здесь сборку нескольких моделей. Одной из них может стать компактный пикап ИЖ-2126 Ода 2023, рендеры которого представил отечественный дизайнер. Возвращение этой марки на российский рынок исключать нельзя. «АвтоВАЗ» может использовать Ода для запуска в производства линейки совершенно новых автомобилей, которые концептуально отличаются от моделей Lada.

Несмотря на то что, согласно мнению дизайнера, будущая Ода-2126 получит совершенно новый кузов, она будет унифицирована с другими моделями Lada. Это позволит «АвтоВАЗу» ускорить разработку автомобиля, сократить расходы на запуск его производства и удержать цены на низком уровне. Судя по рендерам, представленный пикап Ода-2126 имеет компактные размеры. Это означает, что в его основу ляжет Lada Granta.

От седана на пикап должен перейти 1,6-литровый безнаддувный двигатель с отдачей в 90 л.с. Более мощный агрегат автомобилю таких размеров не потребуется даже при условии, что его будут использовать для перевозки грузов. Новая Ода-2126 будет переднеприводным пикапом, который оснащается 5-ступенчатой механической КПП. Других вариантов технической части «АвтоВАЗ» не предложит.

При соблюдении описанных условий российская компания сможет завершить разработку ИЖ-2126 Ода 2023 ближе к 2024 году. Цены на автомобиль пока неизвестны. Но, вероятно, его базовая версия будет стоить менее миллиона рублей. При этом вместе с начальной модификации предложат минимальный набор опций, который сегодня доступен с Lada Granta.

Подпишитесь на наш Telegram-канал Naavtotrasse.ru и узнайте первыми о выходе нового пикапа ИЖ Ода.

Комментарии (9)

Какой бред пишут, всё у них возможно,может быть,но это не точно,какой то левый художник нарисовал опять»возможный» вид пикапа,автор,хватит свои бредовые фантазии писать тут…

Страшно представить что за начинка будет у этого автомобиля, АвтоВАЗ свои модели полноценно собирать не может.

Удлините кузов у 2717,сделайте звукоизоляцию поставьте кондиционер, замените материал на торпедо, нормальные ручки и замки и он пойдёт за 10 т. $. У меня нормальный живой 2005 г, отличный вариант для дома.

Убожество. Есть пикап который можно было взять за основу и который должен бы быть в России.
Но к сожалению так и останется мечтой даже с параллельным импортом.
Это Дастер Ороч.
Лучше ремонтопригодного и надёжного пикапа за разумные деньги не найти

Читайте также:  Пикап додж рэм 1500

Одной из них может стать компактный пикап ИЖ-2126 Ода 2023, рендеры которого представил отечественный дизайнер…. Один и тот же текст,как под копирку, кто то рисует машинки, называет их знакомыми названиями, а реально статья воздух, не имеющая никакого отношения к официальным источникам автозаводов .

Передайте отечественному дезайнеру :1) пусть научится моделировать и не позорится. Даже мой сын, которому 12 лет ужаснулся, какая кривая сетка. 2) Его фантазии никому не интересны, вкус отсутствует напрочь. Если он в глубине души мечтает, что на его кривые модельки обратит внимание какой-нибудь концерн, то он глубоко ошибается. Его уровень — одногклассникам свои рендеры показывать, может кого и удивит.

Не понимаю чего огород городить? Есть платформа Лада Гранта. Есть штампы на кузов. Сделать штамп на пикап и сразу запускать в серию.

Источник

ИЖ-27175 — пятьдесят на пятьдесят от «Жигулей» и «Оды»

Лет десять назад в Москве, в районе Ленинского проспекта, обитал самодельный пикап серого цвета. Машину сварили из половинок двух отечественных моделей: капот с крыльями, моторный отсек, двери, половина салона и крыши были от ВАЗ-2101, от средних стоек начинался фрагмент кузова старого «Каблука» Иж-2715 – задние крылья, верх, багажная дверь. Силовой агрегат соответственно был от «Жигулей», а задняя подвеска от «Москвича». Кто бы мог подумать, что похожий гибрид «Жигулей» и ижевского пикапа однажды станет серийной моделью ИЖ-27175!

ИЖ-27175

ИЖ-27175 - гибрид из передней половины «Жигулей» и задней половины кузова ИЖ-2717

Панель ВАЗ-2107

«Ижевские» сиденья с сильно изогнутой спинкой

Двигатель ВАЗ-2106

Грузовой отсек ИЖ-27175 как у прежней модели

Прошлым летом менеджеры ОАО «ИжАвто» озадачили потенциальных покупателей неожиданным решением прекратить выпуск автомобилей семейства «Оды» ИЖ-2126, в том числе хорошо зарекомендовавших себя пикапов ИЖ-2717. Поступок, без сомнения, спорный, но один разумный шаг руководители «Ижмаша» сделали: они не отказались от выпуска легких грузовиков и не потеряли давно завоеванную нишу на рынке.

К счастью, помимо дорогой KIA Spectra на конвейере остался доступный отечественный универсал ВАЗ-2104, производство которого несколько лет назад передали из Тольятти в Ижевск. Он послужил базой для нового пикапа ИЖ-27175. Грузовичок создали без особых трудностей, соорудив гибрид из передней половины «Жигулей» и задней половины кузова ИЖ-2717. В таком автомобиле мало оригинальных деталей, освоение производства которых требует инвестиций. Машина, получившая индекс ИЖ-27175, собрана из комплектующих, применяемых на других моделях. Она стала конкурентом другому пикапу на базе «Жигулей», выпускаемому в Тольятти, – ВИС-2345.

Моторный отсек и кабина ИЖ-27175 полностью заимствованы у кузова «Жигулей». На короткой крыше кабины остались продольные подштамповки, которые есть у универсала (их нет у седана): следствие унификации с ВАЗ-2104. Из внешних панелей кузова ИЖ-27175 оригинальная только часть боковины между передними дверьми и платформой: ее форма не такая, как у ВИС-2345. И в отличие от ВИСа на ней нет решетки вытяжной вентиляции.

В кабине ИЖ-27175 прежде всего бросается в глаза панель приборов от ВАЗ-2107, применяемая на «четверке» ижевского производства. Она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345. Например, подобно панели «Оды» «седьмую» оснащают тахометром. Плохо только, что под панелью находится «жигулевский» кран отопителя – менее надежный, чем был у ИЖ-2126/2717. Известно, что владельцы «Жигулей» не хотят лишний раз открывать и закрывать его, так как при очередном переключении кран может выпустить тосол из системы охлаждения в салон.

Читайте также:  Пикапы 2020 модельного года

Сиденья в кабине ИЖ-27175 остались от «Оды». Некоторые водители считают их более удобными, чем сиденья «Жигулей». Спорное мнение. Кресла автомобилей из разных партий различаются: в одной слишком жесткие, а в другой – удобные, мягкие. Но в любом случае у таких сидений есть неприятная особенность – спинка с излишне развитым поясничным подпором. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.

На конвейере новый пикап ИЖ-27175 комплектуют стандартными боковыми зеркалами от ВАЗ-2105. Для легковой машины их размер приемлем. Нет необходимости ставить увеличенные зеркала уродливой формы, как это делают некоторые дилеры. Но одно дело, когда сзади прозрачный салон седана, у которого нет ни тонированных стекол, ни шторок на заднем окне, и совсем другое, когда за спиной «слепая» будка пикапа – без наружных зеркал никак не узнать, что творится сзади. Здесь увеличенная площадь зеркал, особенно правого, действительно нужна. Вероятно, будущему владельцу ИЖ-27175 есть смысл купить пару зеркал от ВИСа.

Именно унификация с «Жигулями» определяет различие в агрегатах между «семнадцатым» и «сто семьдесят пятым», причем не всегда в пользу последнего. Вместо легкого для водителя реечного рулевого управления установлен требующий ощутимого усилия при повороте червячный редуктор. Кстати, он является лишним резервуаром для масла. Вместо относительно современной и «беспроблемной» подвески МcPherson – рычажно-пружинная с не очень надежными шаровыми опорами, рычагами и наконечниками рулевых тяг. Угол поворота передних колес у «Оды» большой, а у «Жигулей», наоборот, слишком маленький. В результате по маневренности новый пикап проигрывает старому. Крестовины карданного вала «Оды» обычно служили дольше «жигулевских».

Некоторые агрегаты у ИЖ-27175 подобраны удачно. Например, двигатель на новом пикапе от ВАЗ-2106, он немного мощнее, чем мотор ВАЗ-2103, применяемый на ВИСе. Пока выпускают только машины, более простые в обслуживании – с карбюратором, а не с впрыском.

Коробка передач от «Жигулей», которую получил ИЖ-27175, считается более надежной, чем коробка «Оды», которая была у ИЖ-2717. Она не ломается от применения дешевого масла. Если ВИС-2345 оснащают 4-ступенчатой КП от старых выпусков «Жигулей», то в Ижевске ставят только 5-ступенчатую. Еще одно отличие нового «каблука» ИЖ-27175 – его задний мост унифицирован с «Жигулями», редуктор расположен посередине и длина полуосей одинаковая. Прежнюю модель оснащали мостом от «Оды», у которого редуктор смещен вправо и, значит, полуоси неравной длины.

«Ода» была автомобилем приемлемого для бюджетного транспортного средства качества, и пикап на ее базе устраивал сотни тысяч владельцев. Теперь покупателям предстоит выбирать между ижевским и тольяттинским грузовиками на базе «Жигулей». Решающим преимуществом ИЖ-27175 для многих станет то, что он примерно на 20 тыс. рублей дешевле, чем ВИС.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector