- Двигатель автомобиля ИЖ 2717
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Новости дилеров:
- Первый в истории пикап ИЖ-2126 Ода 2023 представлен окончательно: дешевле миллиона и знакомые моторы
- Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- «Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Комментарии (9)
- ИЖ-27175 — пятьдесят на пятьдесят от «Жигулей» и «Оды»
Двигатель автомобиля ИЖ 2717
Двигатели ИЖ 2717. Подробное описание типов силовых установок ИЖ 2717. Бензиновые и дизельные двигатели ИЖ 2717 — объем, мощность и максимальный крутящий момент.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип топлива | Объем | Мощность | Крутящий момент |
ИЖ 2717 Пикап Одинарная кабина / 27171 1.6 MT (73 л.с.) (1999) | АИ-80 | 73 л.с. | 116 н*м | |
ИЖ 2717 Пикап Одинарная кабина / 27171 1.7 MT (85 л.с.) (2000) | АИ-80 | 85 л.с. | 128/3000 н*м | |
ИЖ 2717 Фургон / 27175 1.6 MT (73 л.с.) (2005) | АИ-92 | 73 л.с. | 116 н*м |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.
Первый в истории пикап ИЖ-2126 Ода 2023 представлен окончательно: дешевле миллиона и знакомые моторы
Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
«Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Компания «АвтоВАЗ» в настоящий момент вынуждена работать над восстановлением производства сразу на трех автозаводах. Один из них, расположенный в Ижевске, сегодня выпускает только комплектующие для Lada Vesta. Ближе к концу 2023 года здесь наладят тестовую сборку электрического e- Largus. То есть даже после запуска серийного производства этого универсала большая часть мощностей ижевского автозавода будет простаивать.
Чтобы вывести предприятие как минимум на уровень безубыточности, «АвтоВАЗу» придется запустить здесь сборку нескольких моделей. Одной из них может стать компактный пикап ИЖ-2126 Ода 2023, рендеры которого представил отечественный дизайнер. Возвращение этой марки на российский рынок исключать нельзя. «АвтоВАЗ» может использовать Ода для запуска в производства линейки совершенно новых автомобилей, которые концептуально отличаются от моделей Lada.
Несмотря на то что, согласно мнению дизайнера, будущая Ода-2126 получит совершенно новый кузов, она будет унифицирована с другими моделями Lada. Это позволит «АвтоВАЗу» ускорить разработку автомобиля, сократить расходы на запуск его производства и удержать цены на низком уровне. Судя по рендерам, представленный пикап Ода-2126 имеет компактные размеры. Это означает, что в его основу ляжет Lada Granta.
От седана на пикап должен перейти 1,6-литровый безнаддувный двигатель с отдачей в 90 л.с. Более мощный агрегат автомобилю таких размеров не потребуется даже при условии, что его будут использовать для перевозки грузов. Новая Ода-2126 будет переднеприводным пикапом, который оснащается 5-ступенчатой механической КПП. Других вариантов технической части «АвтоВАЗ» не предложит.
При соблюдении описанных условий российская компания сможет завершить разработку ИЖ-2126 Ода 2023 ближе к 2024 году. Цены на автомобиль пока неизвестны. Но, вероятно, его базовая версия будет стоить менее миллиона рублей. При этом вместе с начальной модификации предложат минимальный набор опций, который сегодня доступен с Lada Granta.
Подпишитесь на наш Telegram-канал Naavtotrasse.ru и узнайте первыми о выходе нового пикапа ИЖ Ода.
Комментарии (9)
Какой бред пишут, всё у них возможно,может быть,но это не точно,какой то левый художник нарисовал опять»возможный» вид пикапа,автор,хватит свои бредовые фантазии писать тут…
Страшно представить что за начинка будет у этого автомобиля, АвтоВАЗ свои модели полноценно собирать не может.
Удлините кузов у 2717,сделайте звукоизоляцию поставьте кондиционер, замените материал на торпедо, нормальные ручки и замки и он пойдёт за 10 т. $. У меня нормальный живой 2005 г, отличный вариант для дома.
Убожество. Есть пикап который можно было взять за основу и который должен бы быть в России.
Но к сожалению так и останется мечтой даже с параллельным импортом.
Это Дастер Ороч.
Лучше ремонтопригодного и надёжного пикапа за разумные деньги не найти
Одной из них может стать компактный пикап ИЖ-2126 Ода 2023, рендеры которого представил отечественный дизайнер…. Один и тот же текст,как под копирку, кто то рисует машинки, называет их знакомыми названиями, а реально статья воздух, не имеющая никакого отношения к официальным источникам автозаводов .
Передайте отечественному дезайнеру :1) пусть научится моделировать и не позорится. Даже мой сын, которому 12 лет ужаснулся, какая кривая сетка. 2) Его фантазии никому не интересны, вкус отсутствует напрочь. Если он в глубине души мечтает, что на его кривые модельки обратит внимание какой-нибудь концерн, то он глубоко ошибается. Его уровень — одногклассникам свои рендеры показывать, может кого и удивит.
Не понимаю чего огород городить? Есть платформа Лада Гранта. Есть штампы на кузов. Сделать штамп на пикап и сразу запускать в серию.
ИЖ-27175 — пятьдесят на пятьдесят от «Жигулей» и «Оды»
Лет десять назад в Москве, в районе Ленинского проспекта, обитал самодельный пикап серого цвета. Машину сварили из половинок двух отечественных моделей: капот с крыльями, моторный отсек, двери, половина салона и крыши были от ВАЗ-2101, от средних стоек начинался фрагмент кузова старого «Каблука» Иж-2715 – задние крылья, верх, багажная дверь. Силовой агрегат соответственно был от «Жигулей», а задняя подвеска от «Москвича». Кто бы мог подумать, что похожий гибрид «Жигулей» и ижевского пикапа однажды станет серийной моделью ИЖ-27175!
Прошлым летом менеджеры ОАО «ИжАвто» озадачили потенциальных покупателей неожиданным решением прекратить выпуск автомобилей семейства «Оды» ИЖ-2126, в том числе хорошо зарекомендовавших себя пикапов ИЖ-2717. Поступок, без сомнения, спорный, но один разумный шаг руководители «Ижмаша» сделали: они не отказались от выпуска легких грузовиков и не потеряли давно завоеванную нишу на рынке.
К счастью, помимо дорогой KIA Spectra на конвейере остался доступный отечественный универсал ВАЗ-2104, производство которого несколько лет назад передали из Тольятти в Ижевск. Он послужил базой для нового пикапа ИЖ-27175. Грузовичок создали без особых трудностей, соорудив гибрид из передней половины «Жигулей» и задней половины кузова ИЖ-2717. В таком автомобиле мало оригинальных деталей, освоение производства которых требует инвестиций. Машина, получившая индекс ИЖ-27175, собрана из комплектующих, применяемых на других моделях. Она стала конкурентом другому пикапу на базе «Жигулей», выпускаемому в Тольятти, – ВИС-2345.
Моторный отсек и кабина ИЖ-27175 полностью заимствованы у кузова «Жигулей». На короткой крыше кабины остались продольные подштамповки, которые есть у универсала (их нет у седана): следствие унификации с ВАЗ-2104. Из внешних панелей кузова ИЖ-27175 оригинальная только часть боковины между передними дверьми и платформой: ее форма не такая, как у ВИС-2345. И в отличие от ВИСа на ней нет решетки вытяжной вентиляции.
В кабине ИЖ-27175 прежде всего бросается в глаза панель приборов от ВАЗ-2107, применяемая на «четверке» ижевского производства. Она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345. Например, подобно панели «Оды» «седьмую» оснащают тахометром. Плохо только, что под панелью находится «жигулевский» кран отопителя – менее надежный, чем был у ИЖ-2126/2717. Известно, что владельцы «Жигулей» не хотят лишний раз открывать и закрывать его, так как при очередном переключении кран может выпустить тосол из системы охлаждения в салон.
Сиденья в кабине ИЖ-27175 остались от «Оды». Некоторые водители считают их более удобными, чем сиденья «Жигулей». Спорное мнение. Кресла автомобилей из разных партий различаются: в одной слишком жесткие, а в другой – удобные, мягкие. Но в любом случае у таких сидений есть неприятная особенность – спинка с излишне развитым поясничным подпором. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.
На конвейере новый пикап ИЖ-27175 комплектуют стандартными боковыми зеркалами от ВАЗ-2105. Для легковой машины их размер приемлем. Нет необходимости ставить увеличенные зеркала уродливой формы, как это делают некоторые дилеры. Но одно дело, когда сзади прозрачный салон седана, у которого нет ни тонированных стекол, ни шторок на заднем окне, и совсем другое, когда за спиной «слепая» будка пикапа – без наружных зеркал никак не узнать, что творится сзади. Здесь увеличенная площадь зеркал, особенно правого, действительно нужна. Вероятно, будущему владельцу ИЖ-27175 есть смысл купить пару зеркал от ВИСа.
Именно унификация с «Жигулями» определяет различие в агрегатах между «семнадцатым» и «сто семьдесят пятым», причем не всегда в пользу последнего. Вместо легкого для водителя реечного рулевого управления установлен требующий ощутимого усилия при повороте червячный редуктор. Кстати, он является лишним резервуаром для масла. Вместо относительно современной и «беспроблемной» подвески МcPherson – рычажно-пружинная с не очень надежными шаровыми опорами, рычагами и наконечниками рулевых тяг. Угол поворота передних колес у «Оды» большой, а у «Жигулей», наоборот, слишком маленький. В результате по маневренности новый пикап проигрывает старому. Крестовины карданного вала «Оды» обычно служили дольше «жигулевских».
Некоторые агрегаты у ИЖ-27175 подобраны удачно. Например, двигатель на новом пикапе от ВАЗ-2106, он немного мощнее, чем мотор ВАЗ-2103, применяемый на ВИСе. Пока выпускают только машины, более простые в обслуживании – с карбюратором, а не с впрыском.
Коробка передач от «Жигулей», которую получил ИЖ-27175, считается более надежной, чем коробка «Оды», которая была у ИЖ-2717. Она не ломается от применения дешевого масла. Если ВИС-2345 оснащают 4-ступенчатой КП от старых выпусков «Жигулей», то в Ижевске ставят только 5-ступенчатую. Еще одно отличие нового «каблука» ИЖ-27175 – его задний мост унифицирован с «Жигулями», редуктор расположен посередине и длина полуосей одинаковая. Прежнюю модель оснащали мостом от «Оды», у которого редуктор смещен вправо и, значит, полуоси неравной длины.
«Ода» была автомобилем приемлемого для бюджетного транспортного средства качества, и пикап на ее базе устраивал сотни тысяч владельцев. Теперь покупателям предстоит выбирать между ижевским и тольяттинским грузовиками на базе «Жигулей». Решающим преимуществом ИЖ-27175 для многих станет то, что он примерно на 20 тыс. рублей дешевле, чем ВИС.