HUMMER H3 Ищу мотор на Н3 LLR 3.7L
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Serge-Y60
начнешь проект , обязательно рассказывай! нигде не найти реальные работы или отчеты по теме. думаю всем будет интересно.
В телеге Макс из Омска всё расписывал по этой теме. На Драйве владелец тоже не в восторге.
pivovar812
В телеге Макс из Омска всё расписывал по этой теме. На Драйве владелец тоже не в восторге.
Я с владельцем в контакте. То что не просто правильно сделать согласен. Терекшен контроль я пока не планирую запускать, абс заработает без проблем. Макс вообще не свапер, он сторонник стока, по этому такой отзыв. А довести до ума, надо уметь .
Serge-Y60
Я с владельцем в контакте. То что не просто правильно сделать согласен. Терекшен контроль я пока не планирую запускать, абс заработает без проблем. Макс вообще не свапер, он сторонник стока, по этому такой отзыв. А довести до ума, надо уметь .
А расскажите о плюсах, в сравнении со стоком, которые планируете получить по завершению этого проекта.
Йожиг
Я с владельцем в контакте. То что не просто правильно сделать согласен. Терекшен контроль я пока не планирую запускать, абс заработает без проблем. Макс вообще не свапер, он сторонник стока, по этому такой отзыв. А довести до ума, надо уметь .
даже при простом желании поставить более свободную трассу на штатный V8 (а 5,3 и 6,0 одинаковые в габаритах) в трёшке можно огрести геморроя на ровном месте. как и описал Макс в скрине. у меня, например, первая версия выхлопа уйдёт в чермет. и как минимум я вернусь к штатным чугунным коллекторам.
очень у трёхи плотненько всё и не расcчитано на V8 или v12.
Svetokol
Математика Пупкина:
245лс/3.7см^3=66.2 hummer h3 2009г.в
163лс/2.7см^3=60.3 prado2020г.в.
И в чем смысл свапа?
AEL
Svetokol
Плюс проблемы с регистрацией и, как следствие, с продажей. Я уж не говорю про эксплуатацию. И страх того, что аннулируют регистрацию. На моих глазах принимали в ГИБДД плачущего дедушку, который лет 30 назад на блоке у старого москвича сам номера набил. Казалось бы ерунда, а его чуть не в наручники.
AEL
Плюс проблемы с регистрацией и, как следствие, с продажей. Я уж не говорю про эксплуатацию. И страх того, что аннулируют регистрацию. На моих глазах принимали в ГИБДД плачущего дедушку, который лет 30 назад на блоке у старого москвича сам номера набил. Казалось бы ерунда, а его чуть не в наручники.
CAESAR
Много сталкивался со свапами на Мазде. Ни одного законченного варианта не встречал. Либо все красиво, но не пойми как работает и гирлянда на панели(либо заклеены лампочки) или все работает, но обслужить мотор, без разбора всего и вся, невозможно + без слез не взглянешь.
pivovar812
А кто нибудь видел хороший свап? Негатива много! Регистрация с Самарским свайпом на v12 есть, так что все узаконено! Несомненно сделать хорошо в наших условиях это подвиг! Нет информации, каждую проблему надо решать самостоятельно! И тут решает опыт, знания техники и руки. С этим как раз сложно, направление в принципе новое. Это не газель. Но почему бы не попробовать? Это как минимум интересно!
AEL
А кто нибудь видел хороший свап? Негатива много! Регистрация с Самарским свайпом на v12 есть, так что все узаконено! Несомненно сделать хорошо в наших условиях это подвиг! Нет информации, каждую проблему надо решать самостоятельно! И тут решает опыт, знания техники и руки. С этим как раз сложно, направление в принципе новое. Это не газель. Но почему бы не попробовать? Это как минимум интересно!
Не стоит тот свап такого геморроя. Прислушайся, поставь 5.3-6.0 и забудь про беды.
Узаконить ДВС дешевле лебёдки))
Йожиг
А кто нибудь видел хороший свап? Негатива много! Регистрация с Самарским свайпом на v12 есть, так что все узаконено! Несомненно сделать хорошо в наших условиях это подвиг! Нет информации, каждую проблему надо решать самостоятельно! И тут решает опыт, знания техники и руки. С этим как раз сложно, направление в принципе новое. Это не газель. Но почему бы не попробовать? Это как минимум интересно!
Disel
Когда приговорили мой двигатель к замене, то тоже ряд лиц агитировали сделать СВАП на 3UZ-FE в комплекте с АКПП. Мол мощнее и дешевле.
Заинтересовался. Поехал смотреть как это всё выглядит на одном из пациентов H3 (меняли 3,5 на 3UZ)
И что мы видим:
— Панель полностью гасится, ничего кроме пробега не будет отображаться, про всякие там ошибки забыть можно, если они и будут, то их никто не увидит.
— Варится и пилится рама в нескольких местах.
— Пилятся карданы.
— Перекладываются почти все трубные магистрали.
— Проводка вся под капотом и в панели переделывается
Возникли сразу у меня вопросы:
Будет ли это потом жить как положено? И как долго? Никто не знает. Гарантия сомнительная, всё что дает ошибку, просто обрезано как физически так и прошивкой.
Ни одно СТО не будет обслуживать такую машину.
При первом рейде ментов тачка попадает на вечный штрафняк.
И самое главное — где брать те детали, что не существуют в природе, а их вытачивали индивидуально.
Итог — да нахрен это всё нужно! Поставил родной движок и горя не знаю. Жизнь дороже.
chuk
Когда приговорили мой двигатель к замене, то тоже ряд лиц агитировали сделать СВАП на 3UZ-FE в комплекте с АКПП. Мол мощнее и дешевле.
Заинтересовался. Поехал смотреть как это всё выглядит на одном из пациентов H3 (меняли 3,5 на 3UZ)
И что мы видим:
— Панель полностью гасится, ничего кроме пробега не будет отображаться, про всякие там ошибки забыть можно, если они и будут, то их никто не увидит.
— Варится и пилится рама в нескольких местах.
— Пилятся карданы.
— Перекладываются почти все трубные магистрали.
— Проводка вся под капотом и в панели переделывается
Возникли сразу у меня вопросы:
Будет ли это потом жить как положено? И как долго? Никто не знает. Гарантия сомнительная, всё что дает ошибку, просто обрезано как физически так и прошивкой.
Ни одно СТО не будет обслуживать такую машину.
При первом рейде ментов тачка попадает на вечный штрафняк.
И самое главное — где брать те детали, что не существуют в природе, а их вытачивали индивидуально.
Итог — да нахрен это всё нужно! Поставил родной движок и горя не знаю. Жизнь дороже.
очень все хорошо сказал! хочешь Тайоту под капотом- купи fj или тундру .. я к такому выводу пришел и буду капиталить движку значит )))
Двигатель GM LLR
Технические характеристики 3.7-литрового бензинового двигателя LLR или Hummer H3 3.7 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.7-литровый двигатель General Motors LLR собирался на заводе в Америке с 2006 по 2012 год и устанавливался на модели платформы GMT345 / 355, такие как Chevrolet Colorado и Hummer H3. Этот рядный 5-цилиндровый мотор отличает завидная надежность, но расход у него великоват.
К семейству Atlas также относят: LL8 и LLV.
Технические характеристики мотора GM LLR 3.7 литра
Точный объем | 3653 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 242 л.с. |
Крутящий момент | 328 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологическ. класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя LLR в сборе составляет 191 кг
Номер двигателя LLR находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Русскоязычный мануал Хаммер Н3 вы найдете тут
Расход топлива двс Хаммер LLR
На примере Hummer H3 2007 года с автоматической коробкой передач:
На какие модели ставится двигатель LLR 3.7 l
Недостатки, поломки и проблемы двс LLR
Это вполне надежный и ресурсный агрегат, но вот расход у него не самый маленький
На больших пробегах нередко встречается износ седел клапанов и растяжение цепи
Много жалоб связано с низким ресурсом водяной помпы и вискомуфты вентилятора
Важно следить за их состоянием, так как алюминиевые моторы не терпят перегрева
А еще здесь часто течет задний сальник коленвала и лопается выпускной коллектор
Видео по переборке двигателя Hummer H3 3.7 литра
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.