Двигатель hummer h3 llr

HUMMER H3 Ищу мотор на Н3 LLR 3.7L

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Serge-Y60

начнешь проект , обязательно рассказывай! нигде не найти реальные работы или отчеты по теме. думаю всем будет интересно.

В телеге Макс из Омска всё расписывал по этой теме. На Драйве владелец тоже не в восторге.

pivovar812

В телеге Макс из Омска всё расписывал по этой теме. На Драйве владелец тоже не в восторге.

Я с владельцем в контакте. То что не просто правильно сделать согласен. Терекшен контроль я пока не планирую запускать, абс заработает без проблем. Макс вообще не свапер, он сторонник стока, по этому такой отзыв. А довести до ума, надо уметь .

Serge-Y60

Я с владельцем в контакте. То что не просто правильно сделать согласен. Терекшен контроль я пока не планирую запускать, абс заработает без проблем. Макс вообще не свапер, он сторонник стока, по этому такой отзыв. А довести до ума, надо уметь .

А расскажите о плюсах, в сравнении со стоком, которые планируете получить по завершению этого проекта.

Йожиг

Я с владельцем в контакте. То что не просто правильно сделать согласен. Терекшен контроль я пока не планирую запускать, абс заработает без проблем. Макс вообще не свапер, он сторонник стока, по этому такой отзыв. А довести до ума, надо уметь .

даже при простом желании поставить более свободную трассу на штатный V8 (а 5,3 и 6,0 одинаковые в габаритах) в трёшке можно огрести геморроя на ровном месте. как и описал Макс в скрине. у меня, например, первая версия выхлопа уйдёт в чермет. и как минимум я вернусь к штатным чугунным коллекторам.
очень у трёхи плотненько всё и не расcчитано на V8 или v12.

Читайте также:  Уаз буханка система отопителя

Svetokol

Математика Пупкина:
245лс/3.7см^3=66.2 hummer h3 2009г.в
163лс/2.7см^3=60.3 prado2020г.в.
И в чем смысл свапа?

AEL

Svetokol

Плюс проблемы с регистрацией и, как следствие, с продажей. Я уж не говорю про эксплуатацию. И страх того, что аннулируют регистрацию. На моих глазах принимали в ГИБДД плачущего дедушку, который лет 30 назад на блоке у старого москвича сам номера набил. Казалось бы ерунда, а его чуть не в наручники.

AEL

Плюс проблемы с регистрацией и, как следствие, с продажей. Я уж не говорю про эксплуатацию. И страх того, что аннулируют регистрацию. На моих глазах принимали в ГИБДД плачущего дедушку, который лет 30 назад на блоке у старого москвича сам номера набил. Казалось бы ерунда, а его чуть не в наручники.

CAESAR

Много сталкивался со свапами на Мазде. Ни одного законченного варианта не встречал. Либо все красиво, но не пойми как работает и гирлянда на панели(либо заклеены лампочки) или все работает, но обслужить мотор, без разбора всего и вся, невозможно + без слез не взглянешь.

pivovar812

🤗

А кто нибудь видел хороший свап? Негатива много! Регистрация с Самарским свайпом на v12 есть, так что все узаконено! Несомненно сделать хорошо в наших условиях это подвиг! Нет информации, каждую проблему надо решать самостоятельно! И тут решает опыт, знания техники и руки. С этим как раз сложно, направление в принципе новое. Это не газель. Но почему бы не попробовать? Это как минимум интересно!

AEL

🤗

А кто нибудь видел хороший свап? Негатива много! Регистрация с Самарским свайпом на v12 есть, так что все узаконено! Несомненно сделать хорошо в наших условиях это подвиг! Нет информации, каждую проблему надо решать самостоятельно! И тут решает опыт, знания техники и руки. С этим как раз сложно, направление в принципе новое. Это не газель. Но почему бы не попробовать? Это как минимум интересно!

Не стоит тот свап такого геморроя. Прислушайся, поставь 5.3-6.0 и забудь про беды.
Узаконить ДВС дешевле лебёдки))

Йожиг

🤗

А кто нибудь видел хороший свап? Негатива много! Регистрация с Самарским свайпом на v12 есть, так что все узаконено! Несомненно сделать хорошо в наших условиях это подвиг! Нет информации, каждую проблему надо решать самостоятельно! И тут решает опыт, знания техники и руки. С этим как раз сложно, направление в принципе новое. Это не газель. Но почему бы не попробовать? Это как минимум интересно!

Читайте также:  Сапун бензобака уаз буханка

Disel

Когда приговорили мой двигатель к замене, то тоже ряд лиц агитировали сделать СВАП на 3UZ-FE в комплекте с АКПП. Мол мощнее и дешевле.
Заинтересовался. Поехал смотреть как это всё выглядит на одном из пациентов H3 (меняли 3,5 на 3UZ)
И что мы видим:
— Панель полностью гасится, ничего кроме пробега не будет отображаться, про всякие там ошибки забыть можно, если они и будут, то их никто не увидит.
— Варится и пилится рама в нескольких местах.
— Пилятся карданы.
— Перекладываются почти все трубные магистрали.
— Проводка вся под капотом и в панели переделывается

Возникли сразу у меня вопросы:
Будет ли это потом жить как положено? И как долго? Никто не знает. Гарантия сомнительная, всё что дает ошибку, просто обрезано как физически так и прошивкой.
Ни одно СТО не будет обслуживать такую машину.
При первом рейде ментов тачка попадает на вечный штрафняк.
И самое главное — где брать те детали, что не существуют в природе, а их вытачивали индивидуально.

Итог — да нахрен это всё нужно! Поставил родной движок и горя не знаю. Жизнь дороже.

chuk

Когда приговорили мой двигатель к замене, то тоже ряд лиц агитировали сделать СВАП на 3UZ-FE в комплекте с АКПП. Мол мощнее и дешевле.
Заинтересовался. Поехал смотреть как это всё выглядит на одном из пациентов H3 (меняли 3,5 на 3UZ)
И что мы видим:
— Панель полностью гасится, ничего кроме пробега не будет отображаться, про всякие там ошибки забыть можно, если они и будут, то их никто не увидит.
— Варится и пилится рама в нескольких местах.
— Пилятся карданы.
— Перекладываются почти все трубные магистрали.
— Проводка вся под капотом и в панели переделывается

Возникли сразу у меня вопросы:
Будет ли это потом жить как положено? И как долго? Никто не знает. Гарантия сомнительная, всё что дает ошибку, просто обрезано как физически так и прошивкой.
Ни одно СТО не будет обслуживать такую машину.
При первом рейде ментов тачка попадает на вечный штрафняк.
И самое главное — где брать те детали, что не существуют в природе, а их вытачивали индивидуально.

Итог — да нахрен это всё нужно! Поставил родной движок и горя не знаю. Жизнь дороже.

Читайте также:  Оттс уаз хантер фаркоп

очень все хорошо сказал! хочешь Тайоту под капотом- купи fj или тундру .. я к такому выводу пришел и буду капиталить движку значит )))

Источник

Двигатель GM LLR

Технические характеристики 3.7-литрового бензинового двигателя LLR или Hummer H3 3.7 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.7-литровый бензиновый силовой агрегат GM LLR под капотом Hummer H3

3.7-литровый двигатель General Motors LLR собирался на заводе в Америке с 2006 по 2012 год и устанавливался на модели платформы GMT345 / 355, такие как Chevrolet Colorado и Hummer H3. Этот рядный 5-цилиндровый мотор отличает завидная надежность, но расход у него великоват.

К семейству Atlas также относят: LL8 и LLV.

Технические характеристики мотора GM LLR 3.7 литра

Точный объем 3653 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 242 л.с.
Крутящий момент 328 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 102 мм
Степень сжатия 10.0
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсат. да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологическ. класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 400 000 км

Вес двигателя LLR в сборе составляет 191 кг

3.7-литровый бензиновый мотор GM LLR фото. Расположение номера двигателя GM LLR.

Номер двигателя LLR находится на стыке блока с коробкой

Мануал Hummer H3 2005 года

MANUAL

Русскоязычный мануал Хаммер Н3 вы найдете тут

Расход топлива двс Хаммер LLR

На примере Hummer H3 2007 года с автоматической коробкой передач:

Hummer H3 2007 года

На какие модели ставится двигатель LLR 3.7 l

Недостатки, поломки и проблемы двс LLR

Это вполне надежный и ресурсный агрегат, но вот расход у него не самый маленький

На больших пробегах нередко встречается износ седел клапанов и растяжение цепи

Много жалоб связано с низким ресурсом водяной помпы и вискомуфты вентилятора

Важно следить за их состоянием, так как алюминиевые моторы не терпят перегрева

А еще здесь часто течет задний сальник коленвала и лопается выпускной коллектор

Видео по переборке двигателя Hummer H3 3.7 литра

Ремонт ДВС Hummer H3 3.7 LLR

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector