Двигатель gdi mitsubishi pajero pinin

Mitsubishi Pajero Pinin. «ПАДЖЕРО»-ИТАЛЬЯНЕЦ

» Mitsubishi Pajero Pinin/»>Мицубиси Паджеро Пинин» в Европе дебютировал в 1999 году с трехдверным кузовом и мотором 1,8 л. В октябре 2000 года с конвейера завода «Пининфарина» под Турином начала сходить пятидверная версия машины с новым двухлитровым двигателем, агрегатируемым с механической или автоматической коробками передач.

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Компактные вседорожники нынче в моде. Японцы, корейцы, англичане — все ринулись осваивать нишу «паркетников». Как правило, для подобных автомобилей характерна весьма ограниченная проходимость вне дорог, но вместе с тем — неплохие ездовые качества обычного легкового автомобиля, причем перевес в «шоссейную» сторону очевиден.

Неоднократные победители всевозможных ралли-рейдов долго медлили с ответом конкурентам, видимо, взвешивая, какому же стилю отдать предпочтение — и, похоже, остались верны традициям. Так появился еще один «Паджеро» — «Пинин». Он унаследовал все фамильные черты старших братьев, включая не только стильную внешность (о ней позаботились в известном кузовном ателье), но и многорежимную трансмиссию Super Select 4WG-I, самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, немалый дорожный просвет 200 мм — считайте, полный набор качеств, присущий настоящему вседорожнику.

Мы уже знакомили читателей с трехдверной версией машины (ЗР, 2000, № 5), теперь подошла очередь пятидверника. «Паджеро-Пинин» не просто удлинили: на 170 мм увеличилась его колесная база, что и позволило сделать автомобиль пятиместным. Другое новшество — двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI), развивающий 129 л. с. и максимальный крутящий момент 190 Н.м.

«Пинин» — настоящий «Паджеро», немного ужатый в размерах. А вот когда заглянешь внутрь, быстро понимаешь, чем пришлось пожертвовать ради уменьшения габаритов. На водительское место приходится протискиваться, соседний пассажир оказывается совсем рядом, мощный тоннель, скрывающий трансмиссию, выпирает в салон — чувствуется, что компоновщикам непросто было втиснуть в скромные габариты солидный набор внедорожных агрегатов.

Большинство конкурентов-«паркетников» стараются как-то польстить хозяину игривыми цветами обивок, оригинальностью интерьера. А здесь добротно, но как-то скучно, однообразно и не вызывает никаких эмоций. Не в пользу «Пинина» и попытка усесться на заднем сиденье: приходится потеснить сидящих спереди, в противном случае колени девать просто некуда.

Правда, на ходу «Пинин» вновь делает попытку доказать кровное родство с настоящими «проходимцами». С первых минут движения вас не покидает ощущение «большого» автомобиля. Высокая посадка водителя обеспечивает не только хорошую обзорность, но и рождает чувство превосходства над остальными участниками движения — будто вы едете на настоящем, «взрослом» «Паджеро». Те же неспешные, на фоне легкового автомобиля, реакции, при которых «Пинин» сначала кренится, а уже затем поворачивает в нужном направлении. Где тут суетиться в городском потоке — все приходится делать с упреждением. Подвески «малыша» тоже очень даже настоящие, с довольно жестким характером, быстро вселяющим уверенность в их непробиваемости. «Пинин» приучает вообще не обращать внимания на неровности, легко демпфируя большинство из них. Конечно, вседорожник есть вседорожник — и потряхивает его, а заодно и вас временами весьма ощутимо.

Читайте также:  Масляный насос уаз принцип работы

Двухлитровый двигатель в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» добротно разгоняет полуторатонную машину до 150-160 км/ч. Конечно же, и здесь присутствует определенная внедорожная степенность: иногда кажется, что и 129 л. с. для подобного автомобиля маловато. Его отклики на действия педалью акселератора уверенны, но. мотор явно любит высокие обороты и для нормальной езды приходится довольно часто утапливать газ в пол. Заметно сковывает динамику подключение переднего моста: «Пинин» становится шумнее, инертнее. И рука все чаще тянется к кнопочке, чтобы отключить повышающую передачу и тем заметно уменьшить задумчивость машины.

Но настоящим доверием к «Пинину» проникаешься, лишь покинув дороги с твердым покрытием. Вот где наслаждаешься мощными подвесками, неплохими внедорожными способностями «малыша» и даже ощутимо улучшившейся управляемостью. Словно оказавшись в родной стихии, «Пинин» вдруг становится удобным и проворным, иногда позволяя потешить самолюбие. Конечно, и здесь мотор вяловат и тоже просит высоких оборотов, но, «раскрутив» его, вы становитесь обладателем неплохо настроенного инструмента и сможете получать удовольствие даже от экстремального вождения. Единственное, что пытается протестовать против этого — тормоза, а вернее, их антиблокировочная система. Почти незаметная в обычной жизни, она словно просыпается, стоит поехать немного интенсивнее, и очень громким стрекотом постоянно напоминает о себе. Вздрагивают даже пассажиры, не говоря о водителе.

Тем не менее, именно в условиях «почти бездорожья» появляется подлинное ощущение «Пинина». Наверно, это и вызывает желание сунуться на нем туда, где дороги заканчиваются. Конечно, кое-что автомобиль позволяет и в этих условиях, хотя предательски быстро начинает цепляться за снег (или грунт) стальной поперечиной, крепящей коробку передач. Увы, маленький «Паджеро» не в состоянии долго сопротивляться нашему бездорожью и в конце концов беспомощно повисает — со всеми своими «суперселектами». Как всегда, выручает трактор-трелевщик и, не поверите, ремень от наплечной сумки в качестве троса. Еще одно преимущество относительно небольшого вседорожника!

Так кто же он — «паркетник» или «проходимец»? Ответ очевиден. В противовес «шоссейному» большинству создатели «Паджеро» предложили еще один полноценный вседорожник, твердо отстаивая свои принципы и в этом классе автомобилей. Решение довольно смелое — ведь » Mitsubishi Pajero Pinin/»>Мицубиси Паджеро Пинин» отнюдь не дешев (в Москве пятидверная версия стоит от 27 000 до 29 500 долл. в зависимости от комплектации). На асфальте он вряд ли станет серьезным конкурентом легким и шустрым «паркетникам». Зато без труда объедет их в полевых условиях. Что же, будущее покажет, какую концепцию предпочтет потребитель.

Читайте также:  Передняя печка уаз буханка не греет

Mitsubishi Pajero Pinin/»>Mitsubishi Pajero Pinin

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1390 кг; полная масса — 1890 кг; максимальная скорость — 165 (170)* км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,0 (10,8) с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 8,3 (7,9); 12,5 (12,5) л/100 км; запас топлива — 53 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. КОНСТРУКЦИЯ: несущий кузов с интегрированной рамой. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4035; ширина — 1695; высота — 1720; база — 2450; колея спереди/сзади — 1435/1445; дорожный просвет — 200; объем багажника — 165/800 л; радиус поворота — 5,2 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, четыре клапана на цилиндр, с непосредственным впрыском топлива — GDI; рабочий объем — 1999 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 81,5х95,8 мм; степень сжатия — 11,0; мощность — 95 кВт/129 л. с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент — 190 Н.м при 3500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: Super Select 4WD-i; коробка передач — четырехступенчатая автоматическая (пятиступенчатая механическая); передаточные числа: I — 2,826 (3,967); II — 1,493 (2,136); III — 1,0 (1,360); IV — 0,730 (1,000); V — (0,822); з. х. — 2,703 (3,578); главная передача — 4,9 (4,636); раздаточная коробка: I — 1; II — 1,93. ПОДВЕСКА: передняя — типа «Мак-Ферсон», задняя — пятирычажная, пружинная, независимая. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем, АБС и системой распределения тормозных сил; передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с гидроусилителем с прогрессивной характеристикой. РАЗМЕР ШИН: 215/65R16.

*В скобках- данные для механической коробки передач.

«+» Стильная внешность, хорошая внедорожная вооруженность.

«-» Теснота на заднем сиденье, невнятная управляемость на асфальте.

» Mitsubishi Pajero Pinin/»>Мицубиси Паджеро Пинин» для тех, кто тесно дружит с природой, предпочитая проселки асфальту.

Источник

Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Каталог контрактных моторов Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI. Все моторы доставляются c авторазборок Европы не имеют пробега по РФ и странам СНГ. Двигатели снимаются с исправных автомобилей Mitsubishi с навесным и без навесного оборудования (голый столб), уточняйте наличие навесного по телефону у менеджера. На все агрегаты мы даем гарантию 30 дней и возможность установки в СТО партнеров.

  1. Все запчасти проходят тестирование перед отправкой
  2. Все запчасти имеют необходимые документы
  3. Доставка во все города России транспорной компанией (оплата на терминале)
  4. В наличии есть двигатели на американские/европейские/азиатские марки автомобилией
  5. Цена на двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI ниже рыночной

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Двигатель 4G93 04 года с таможенными документами. Пробег 170000 километров. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Двигатель 4G93 2002 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Читайте также:  Опель джип фронтера 1995

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Мотор Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI из Германии с пробегом 141 KM. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Двигатель 4G93 2007 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

БУ двигатель из Чехии без пробега по России. Гарантия на двигатель : 1 месяц с момента продажи. Время поставки от 3 дней.

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Двигатель 4G93 07 года с таможенными документами. Пробег 140000 KM, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI из Польши с пробегом 105000 километров. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI из Польши с пробегом 162000 km. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Двигатель 4G93 01 года с таможенными документами. Пробег 125000 km. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Мотор Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI из Польши с пробегом 148 км. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Двигатель GDI 99 года с таможенными документами. Пробег 118000 км, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-7 дней.

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-7 дней.

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Двигатель 4G93 06 года с таможенными документами. Пробег 100000 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI из Германии с пробегом 220 km. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Двигатель 4G93 02 года с таможенными документами. Пробег 92000 км, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

БУ двигатель из Литвы без пробега по СНГ. Гарантия на мотор : 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 3 дней.

Фото двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Источник

Оцените статью
Adblock
detector