Двигатель ford explorer modular v8

Двигатель Modular V8

Modular V8 – это бензиновый силовой агрегат от американской компании с рабочим объемом в 4.6 литра, который имеет мощность в 239 и 292 лошадиных силы, в зависимости от модификации. Этот мотор можно отыскать под капотом Ford Explorer третьего поколения в кузове SUV на территории России. На ринке США он также доступен для автомобилей четвертого поколения.

Мощность, л.с. 239 — 292
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 4601
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 380 (39) / 4000; 382 (39) / 4000; 406 (41) / 3700; 406 (41) / 3950
Расход топлива, л/100 км 14.7 — 16.8
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателе SOHC
Диаметр цилиндра, мм 90.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 239 (176) / 4750; 292 (215) / 5100; 292 (215) / 5750
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 9.8
Ход поршня, мм 90

Ford Modular V8 устроен по системе SOHC, которая предусматривает наличие только одного распределительного вала. На каждом цилиндре этого силового агрегата используется по 2 или 3 клапана, в зависимости от модификации. Этот механизм позволяет мотору обеспечить меньший уровень шума во время работы. А главным преимуществом подобного рода конструкций является низкая стоимость обслуживания и ремонта. Деталей в два раза меньше, по сравнению с системой DOHC, поэтому ремонтировать все в два раза дешевле.

В приводе газораспределительного механизма двигателя использован ремень. Это позволяет избавить его владельцев от всех типичных неисправностей, с которыми сталкиваются водители автомобилей с цепными моторами. Если ремень менять спустя каждые 80-100 тысяч километров, то никаких неисправностей в нем не наблюдается. К тому же, ременная передача обеспечивает минимальный уровень шума и вибраций во время работы силового агрегата, что очень важно, учитывая его большие размеры.

Ресурс Modular V8 по заявлениям производителей составляет порядка 300 тысяч километров. Но владельцы автомобилей с таким мотором иногда умудряются преодолеть планку в 400 тысяч километров пробега без особых трудностей и проблем, а также необходимости капитального ремонта. Но для этого нужно применять только оригинальные смазывающие жидкости, своевременно менять фильтрующие элементы, а также стараться заправлять автомобиль только качественным топливом.

В конструкции двигателя Modular V8 не предусмотрено установки гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма. Поэтому, владельцы автомобилей с таким мотором под капотом постоянно испытывают необходимость посещения станций технического обслуживания для механической регулировки клапанов. Назвать стоимость такой процедуры маленькой нельзя, придется заплатить довольно много. Но и существенным недостатком это не является, поскольку все подобные силовые агрегаты лишены гидрокомпенсаторов.

Читайте также:  Toyota rav4 акпп схема

Высокий расход топлива – вот один из основных недостатков, которые отмечают владельцы таких моторов. Это вызвано огромным количеством технических и инженерных решений, которые продлевают срок службы силового агрегата, но при этом существенно снижают его КПД. Но не стоит забывать и о том, что с помощью этого мотора с большим рабочим объемом приводится в движение огромный тяжелый автомобиль. Поэтому ожидать от него особой экономичности не стоит.

Обрыв ремня может привести к серьезным проблемам. В таком случае поршни сталкиваются с клапанами ГРМ, что приводит к разрушению клапанов в лучшем случае. В худшем можно получить задиры на стенках цилиндров, которые можно устранить только путем расточки. Стоимость такого ремонта очень большая, поэтому необходимо своевременно производить замену ремня и постоянно контролировать его состояние.

Это V-образный мотор на 8 цилиндров. Конструктивно – это просто два двигателя с четырьмя цилиндрами, которые соединены между собой под углом. Соответственно получается в два раза больше узлов и комплектующих. Это приводит к тому, что ремонтировать такие двигатели очень дорого, а и берется за эту процедуру далеко не каждый мастер. Поэтому стоит внимательно подходить к обслуживанию двигателя.

После пробега в 200 тысяч километров мотор начинает потреблять много масла. Это может быть вызвано выходом из строя поршневых колец и потерей их свойств, а также поломкой маслосъемных колпачков. Проблема устраняется очень просто – заменой неисправных узлов. Но нужно сделать это вовремя, чтобы не допустить масляного голодания. В противном случае можно получить проворот вкладышей коленчатого вала, что чревато расточкой коленвала или его заменой на новый.

Технические характеристики

Это восьмицилиндровый мотор, выполненный в конфигурации V. Его точный рабочий объем составляет 4601 кубических сантиметров. Диаметр цилиндров составляет 90.2 миллиметра. Степень сжатия в 9.8 к 1 обеспечивается благодаря ходу поршня на 90 миллиметров. На каждом цилиндре установлено по 2 или 3 клапана, в зависимости от модификации.

Расход Modular V8 составляет от 14.7 до 16.8 литров бензина на 100 километров. Максимальная мощность в 239 или 292 лошадиных силы развивается на 4750 и 5750 оборотах соответственно. Пиковый крутящий момент также изменяется от 380 до 427 Нм, но развивается на 4 тысячах оборотов.

Источник

Двигатели Ford Modular engine

Серия бензиновых V8 двигателей Ford Modular engine выпускается еще с 1990 года и за это время обрела большое количество моделей и модификаций.

Бензиновый V8 силовой агрегат Ford Modular engine под капотом Форд.

Серия V8 двигателей Ford Modular engine выпускается на заводах Romeo и Winsdor с 1990 года и ставится на многие популярные внедорожники, пикапы и спорткары американского концерна. Первое поколение этих силовых агрегатов известно под именем Triton, а второе уже как Coyote.

Конструкция двигателей Ford Modular

Семейство модульных моторов V8 дебютировало в 1990 году и начиналось с объема 4.6 литра, а в ноябре 1995 года к нему присоединился более крупный силовой агрегат объемом 5.4 литра. По своей конструкции это вполне типичный двигатель типа V8 с углом развала цилиндров в 90°, причем блок мог быть как чугунным на внедорожниках, так и алюминиевым на легковых авто. Еще тут две алюминиевые гбц без гидрокомпенсаторов, распределенный впрыск и цепной ГРМ. Существовали SOHC версии с 2-мя или 3-мя клапанами на цилиндр и DOHC с 4-мя клапанами. Также стоит отметить, что 3-клапанные модификации оснащались фазорегуляторами типа VCT.

Читайте также:  Nissan qashqai подсветка ног

Бензиновый мотор Форд Modular первое поколение фото. Бензиновый двигатель Ford Modular первое поколение фото.

Второе поколение модульных моторов под собственным именем Coyote появилось в 2010 году и вместо двух разных объемов 4.6 и 5.4 литра решено было использовать единый в 5.0 литров. Однако для Ford Mustang Shelby существовали специальные версии 5.2 Voodoo либо 5.8 Trinity. Конструкция новых двигателей получила несколько изменений, но их основа осталась прежней: отказались от SOHC-версий агрегатов, добавили гидрокомпенсаторы и фазорегуляторы Ti-VCT.

Бензиновый мотор Форд Modular второе поколение фото. Бензиновый двигатель Ford Modular второе поколение фото.

В 2017 году появилось третье поколение двигателей, оснащенное комбинированным впрыском, то есть кроме 8-ми форсунок распределенного впрыска топлива добавили и непосредственный. Также тут увеличили диаметр поршней с 92.2 до 93.0 мм, степень сжатия подняли с 11.0 до 12.0 и появилось современное плазменное напыление на стенках цилиндра вместо чугунных гильз.

Бензиновый мотор Форд Modular третье поколение фото. Бензиновый двигатель Ford Modular третье поколение фото.

Мануал двигателя Triton

MANUAL Русскоязычный мануал для двигателей Triton вы найдете тут

Источник

ДВС Ford Explorer 3 2001-2005 Modular SOHC V8 (4.6L)

li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:246px;»>

Ford

warning

Наличие и состояние детали, просьба уточнять по телефону!

На установку агрегатов в нашем автосервисе, предоставляется расширенная гарантия, до 1 года!
Так-же, можем произвести замену, вашего, вышедшего из строя, агрегата.

С двигателями предоставляем полный комплект документов.

Перед продажей, агрегаты обязательно инспектируются нашими специалистами.

Данный ДВС – является полностью рабочим и проверенным!
Произведен замер компрессии.
Были сняты поддон, клапанные крышки и произведен визуальный осмотр.
Произведен осмотр цилиндров видео-эндоскопом.
Мы работаем на рынке — 15 лет и заинтересованы в продаже качественных комплектующих и агрегатах, нашим клиентам.
Присутствуем на большинстве тематических форумов и чатов, посвященных американском авто.
Доставляем грузы в регионы РФ, страны СНГ и на международные направления.

Просьба учитывать, что товар не разбирается для фотографии, цена указана за конкретную деталь!
Наличие и цену сопутствующих запчастей уточняйте по телефону, или по электронной почте!

Источник

Двигатель FORD EXPLORER Modular V8 UN152

Фото Двигатель FORD EXPLORER Modular V8 UN152 вид2

V4601CC, 4rwd. EGR. Механический дроссель. В сборе, все навесное. Под ГУР. (Без компрессора кондиционера). Без пробега по России. Гарантия 30 дней при установке на нашем СТО. Доступен кредит, рассрочка.

Самовывоз из города: Новосибирск

Доставка транспортной компанией: по всей России и Казахстану.

Подробнее об условиях и стоимости доставки здесь.

Наличный расчет при получении.

Читайте также:  Ошибка p0717 nissan qashqai

Безналичный расчет: на основании счета или на сайте интернет-магазина при помощи сервиса Robokossa (VIsa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги и другие способы оплаты).

Подробнее о способах оплаты здесь.

Легковой : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / от 15000 Р

Легковой : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / от 15000 Р

Легковой : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / от 18000 Р

Легковой : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / от 18000 Р

Кроссовер : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / от 15000 Р

Кроссовер : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / от 15000 Р

Кроссовер : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / от 18000 Р

Кроссовер : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / от 18000 Р

Внедорожник : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / От 17000 Р

Внедорожник : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / от 15000 Р

Внедорожник : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / От 18000 Р

Внедорожник : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / От 20000 Р

Легковой : Диагностика ДВС / от 1500 Р

Кроссовер : Диагностика ДВС / от 1500 Р

Внедорожник : Диагностика ДВС / от 1500 Р

Источник

Двигатель FORD EXPLORER Modular V8 UN152

Фото Двигатель FORD EXPLORER Modular V8 UN152 вид2

V4601CC, 4rwd. EGR. Механический дроссель. В сборе, все навесное. Под ГУР. (Без компрессора кондиционера). Без пробега по России. Гарантия 30 дней при установке на нашем СТО. Доступен кредит, рассрочка.

Самовывоз из города: Новосибирск

Доставка транспортной компанией: по всей России и Казахстану.

Подробнее об условиях и стоимости доставки здесь.

Наличный расчет при получении.

Безналичный расчет: на основании счета или на сайте интернет-магазина при помощи сервиса Robokossa (VIsa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги и другие способы оплаты).

Подробнее о способах оплаты здесь.

Легковой : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / от 15000 Р

Легковой : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / от 15000 Р

Легковой : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / от 18000 Р

Легковой : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / от 18000 Р

Кроссовер : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / от 15000 Р

Кроссовер : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / от 15000 Р

Кроссовер : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / от 18000 Р

Кроссовер : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / от 18000 Р

Внедорожник : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / От 17000 Р

Внедорожник : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / от 15000 Р

Внедорожник : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / От 18000 Р

Внедорожник : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / От 20000 Р

Легковой : Диагностика ДВС / от 1500 Р

Кроссовер : Диагностика ДВС / от 1500 Р

Внедорожник : Диагностика ДВС / от 1500 Р

Источник

Оцените статью
Adblock
detector