Двигатель Modular V8
Modular V8 – это бензиновый силовой агрегат от американской компании с рабочим объемом в 4.6 литра, который имеет мощность в 239 и 292 лошадиных силы, в зависимости от модификации. Этот мотор можно отыскать под капотом Ford Explorer третьего поколения в кузове SUV на территории России. На ринке США он также доступен для автомобилей четвертого поколения.
Мощность, л.с. | 239 — 292 |
Тип топлива | Бензин |
Объем, см*3 | 4601 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 4000; 382 (39) / 4000; 406 (41) / 3700; 406 (41) / 3950 |
Расход топлива, л/100 км | 14.7 — 16.8 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | SOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 90.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 239 (176) / 4750; 292 (215) / 5100; 292 (215) / 5750 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 9.8 |
Ход поршня, мм | 90 |
Ford Modular V8 устроен по системе SOHC, которая предусматривает наличие только одного распределительного вала. На каждом цилиндре этого силового агрегата используется по 2 или 3 клапана, в зависимости от модификации. Этот механизм позволяет мотору обеспечить меньший уровень шума во время работы. А главным преимуществом подобного рода конструкций является низкая стоимость обслуживания и ремонта. Деталей в два раза меньше, по сравнению с системой DOHC, поэтому ремонтировать все в два раза дешевле.
В приводе газораспределительного механизма двигателя использован ремень. Это позволяет избавить его владельцев от всех типичных неисправностей, с которыми сталкиваются водители автомобилей с цепными моторами. Если ремень менять спустя каждые 80-100 тысяч километров, то никаких неисправностей в нем не наблюдается. К тому же, ременная передача обеспечивает минимальный уровень шума и вибраций во время работы силового агрегата, что очень важно, учитывая его большие размеры.
Ресурс Modular V8 по заявлениям производителей составляет порядка 300 тысяч километров. Но владельцы автомобилей с таким мотором иногда умудряются преодолеть планку в 400 тысяч километров пробега без особых трудностей и проблем, а также необходимости капитального ремонта. Но для этого нужно применять только оригинальные смазывающие жидкости, своевременно менять фильтрующие элементы, а также стараться заправлять автомобиль только качественным топливом.
В конструкции двигателя Modular V8 не предусмотрено установки гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма. Поэтому, владельцы автомобилей с таким мотором под капотом постоянно испытывают необходимость посещения станций технического обслуживания для механической регулировки клапанов. Назвать стоимость такой процедуры маленькой нельзя, придется заплатить довольно много. Но и существенным недостатком это не является, поскольку все подобные силовые агрегаты лишены гидрокомпенсаторов.
Высокий расход топлива – вот один из основных недостатков, которые отмечают владельцы таких моторов. Это вызвано огромным количеством технических и инженерных решений, которые продлевают срок службы силового агрегата, но при этом существенно снижают его КПД. Но не стоит забывать и о том, что с помощью этого мотора с большим рабочим объемом приводится в движение огромный тяжелый автомобиль. Поэтому ожидать от него особой экономичности не стоит.
Обрыв ремня может привести к серьезным проблемам. В таком случае поршни сталкиваются с клапанами ГРМ, что приводит к разрушению клапанов в лучшем случае. В худшем можно получить задиры на стенках цилиндров, которые можно устранить только путем расточки. Стоимость такого ремонта очень большая, поэтому необходимо своевременно производить замену ремня и постоянно контролировать его состояние.
Это V-образный мотор на 8 цилиндров. Конструктивно – это просто два двигателя с четырьмя цилиндрами, которые соединены между собой под углом. Соответственно получается в два раза больше узлов и комплектующих. Это приводит к тому, что ремонтировать такие двигатели очень дорого, а и берется за эту процедуру далеко не каждый мастер. Поэтому стоит внимательно подходить к обслуживанию двигателя.
После пробега в 200 тысяч километров мотор начинает потреблять много масла. Это может быть вызвано выходом из строя поршневых колец и потерей их свойств, а также поломкой маслосъемных колпачков. Проблема устраняется очень просто – заменой неисправных узлов. Но нужно сделать это вовремя, чтобы не допустить масляного голодания. В противном случае можно получить проворот вкладышей коленчатого вала, что чревато расточкой коленвала или его заменой на новый.
Технические характеристики
Это восьмицилиндровый мотор, выполненный в конфигурации V. Его точный рабочий объем составляет 4601 кубических сантиметров. Диаметр цилиндров составляет 90.2 миллиметра. Степень сжатия в 9.8 к 1 обеспечивается благодаря ходу поршня на 90 миллиметров. На каждом цилиндре установлено по 2 или 3 клапана, в зависимости от модификации.
Расход Modular V8 составляет от 14.7 до 16.8 литров бензина на 100 километров. Максимальная мощность в 239 или 292 лошадиных силы развивается на 4750 и 5750 оборотах соответственно. Пиковый крутящий момент также изменяется от 380 до 427 Нм, но развивается на 4 тысячах оборотов.
Двигатели Ford Modular engine
Серия бензиновых V8 двигателей Ford Modular engine выпускается еще с 1990 года и за это время обрела большое количество моделей и модификаций.
Серия V8 двигателей Ford Modular engine выпускается на заводах Romeo и Winsdor с 1990 года и ставится на многие популярные внедорожники, пикапы и спорткары американского концерна. Первое поколение этих силовых агрегатов известно под именем Triton, а второе уже как Coyote.
Конструкция двигателей Ford Modular
Семейство модульных моторов V8 дебютировало в 1990 году и начиналось с объема 4.6 литра, а в ноябре 1995 года к нему присоединился более крупный силовой агрегат объемом 5.4 литра. По своей конструкции это вполне типичный двигатель типа V8 с углом развала цилиндров в 90°, причем блок мог быть как чугунным на внедорожниках, так и алюминиевым на легковых авто. Еще тут две алюминиевые гбц без гидрокомпенсаторов, распределенный впрыск и цепной ГРМ. Существовали SOHC версии с 2-мя или 3-мя клапанами на цилиндр и DOHC с 4-мя клапанами. Также стоит отметить, что 3-клапанные модификации оснащались фазорегуляторами типа VCT.
Второе поколение модульных моторов под собственным именем Coyote появилось в 2010 году и вместо двух разных объемов 4.6 и 5.4 литра решено было использовать единый в 5.0 литров. Однако для Ford Mustang Shelby существовали специальные версии 5.2 Voodoo либо 5.8 Trinity. Конструкция новых двигателей получила несколько изменений, но их основа осталась прежней: отказались от SOHC-версий агрегатов, добавили гидрокомпенсаторы и фазорегуляторы Ti-VCT.
В 2017 году появилось третье поколение двигателей, оснащенное комбинированным впрыском, то есть кроме 8-ми форсунок распределенного впрыска топлива добавили и непосредственный. Также тут увеличили диаметр поршней с 92.2 до 93.0 мм, степень сжатия подняли с 11.0 до 12.0 и появилось современное плазменное напыление на стенках цилиндра вместо чугунных гильз.
MANUAL Русскоязычный мануал для двигателей Triton вы найдете тут
ДВС Ford Explorer 3 2001-2005 Modular SOHC V8 (4.6L)
li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:246px;»>
Наличие и состояние детали, просьба уточнять по телефону!
На установку агрегатов в нашем автосервисе, предоставляется расширенная гарантия, до 1 года!
Так-же, можем произвести замену, вашего, вышедшего из строя, агрегата.
С двигателями предоставляем полный комплект документов.
Перед продажей, агрегаты обязательно инспектируются нашими специалистами.
Данный ДВС – является полностью рабочим и проверенным!
Произведен замер компрессии.
Были сняты поддон, клапанные крышки и произведен визуальный осмотр.
Произведен осмотр цилиндров видео-эндоскопом.
Мы работаем на рынке — 15 лет и заинтересованы в продаже качественных комплектующих и агрегатах, нашим клиентам.
Присутствуем на большинстве тематических форумов и чатов, посвященных американском авто.
Доставляем грузы в регионы РФ, страны СНГ и на международные направления.
Просьба учитывать, что товар не разбирается для фотографии, цена указана за конкретную деталь!
Наличие и цену сопутствующих запчастей уточняйте по телефону, или по электронной почте!
Двигатель FORD EXPLORER Modular V8 UN152
V4601CC, 4rwd. EGR. Механический дроссель. В сборе, все навесное. Под ГУР. (Без компрессора кондиционера). Без пробега по России. Гарантия 30 дней при установке на нашем СТО. Доступен кредит, рассрочка.
Самовывоз из города: Новосибирск
Доставка транспортной компанией: по всей России и Казахстану.
Подробнее об условиях и стоимости доставки здесь.
Наличный расчет при получении.
Безналичный расчет: на основании счета или на сайте интернет-магазина при помощи сервиса Robokossa (VIsa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги и другие способы оплаты).
Подробнее о способах оплаты здесь.
Легковой : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / от 15000 Р
Легковой : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / от 15000 Р
Легковой : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / от 18000 Р
Легковой : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / от 18000 Р
Кроссовер : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / от 15000 Р
Кроссовер : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / от 15000 Р
Кроссовер : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / от 18000 Р
Кроссовер : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / от 18000 Р
Внедорожник : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / От 17000 Р
Внедорожник : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / от 15000 Р
Внедорожник : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / От 18000 Р
Внедорожник : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / От 20000 Р
Легковой : Диагностика ДВС / от 1500 Р
Кроссовер : Диагностика ДВС / от 1500 Р
Внедорожник : Диагностика ДВС / от 1500 Р
Двигатель FORD EXPLORER Modular V8 UN152
V4601CC, 4rwd. EGR. Механический дроссель. В сборе, все навесное. Под ГУР. (Без компрессора кондиционера). Без пробега по России. Гарантия 30 дней при установке на нашем СТО. Доступен кредит, рассрочка.
Самовывоз из города: Новосибирск
Доставка транспортной компанией: по всей России и Казахстану.
Подробнее об условиях и стоимости доставки здесь.
Наличный расчет при получении.
Безналичный расчет: на основании счета или на сайте интернет-магазина при помощи сервиса Robokossa (VIsa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги и другие способы оплаты).
Подробнее о способах оплаты здесь.
Легковой : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / от 15000 Р
Легковой : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / от 15000 Р
Легковой : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / от 18000 Р
Легковой : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / от 18000 Р
Кроссовер : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / от 15000 Р
Кроссовер : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / от 15000 Р
Кроссовер : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / от 18000 Р
Кроссовер : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / от 18000 Р
Внедорожник : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / От 17000 Р
Внедорожник : снятие/установка ДВС на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / от 15000 Р
Внедорожник : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / От 18000 Р
Внедорожник : снятие/установка ДВС на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / От 20000 Р
Легковой : Диагностика ДВС / от 1500 Р
Кроссовер : Диагностика ДВС / от 1500 Р
Внедорожник : Диагностика ДВС / от 1500 Р