Двигатель для уаз симбир

Двигатель для уаз симбир

стукнись к Ферапонту, он вроде с Vm motori покупал. Вообще этот итальяшка вполне даже ничего моторчик. Насколько я знаю моторчик неплохой но вот найти толковых мастеров под него проблематично. Хотя на авто ру в конфе дизель, его любят

В Ярославской области катается 31601, на который после отхода в мир иной родного 421го мотора поставили 3х литровый атмосферный дизелёк от какого то древнего мерса, мы с ним прошли в паре порядка 60 км, ой ребята и устал я за ним гоняться, вот и думаю, где бы денег накопить на подобную переделку.

В Ярославской области катается 31601, на который после отхода в мир иной родного 421го мотора поставили 3х литровый атмосферный дизелёк от какого то древнего мерса, мы с ним прошли в паре порядка 60 км, ой ребята и устал я за ним гоняться, вот и думаю, где бы денег накопить на подобную переделку.

мерсовский дизло и итальяшку можн одаже не сравнивать, совершенно разные. Даже по весу трехспицевый жирнее
а вообще дизель это тема, сам пухну но бабосов пока нет. Так что бум пока на зажигалке ездить.

Автор! Здрав будь!
Да, мой машин, по рождению, 31604, штатно комплектуемы двигателем VM Motori 425 LTRU. И я даже немного на этом двигателе поездил.
Ну, что могу сказать про мтор. В принципе, не плох. По своим показателям сравним с 409-тым, тяговит, не ужорист.
И, в целом, ездить бы ему и ездить, если бы не жудкий дифицит запчастей. Достато можно. Но придется попотеть, подождать из-за границы и выложить столько денег, что просто ой!
Вот поэтому, не дожидаясь естественной гибеди означенного мотора, я вытащил его из-под капота своего автомобиля, и воткнул на его место ЗМЗ-410.10, бензиновый, карбюраторный, отечественный, родной и хороший.
Дизель благополучно продал и забыл о нем.
На момент продажи мотор, судя по всему, первую сотню уже выходил.
Приобретатель оного агрегата мне потом рассказал, что обнаружил внутренности в отличном состоянии (едва ли не в чертежах), клапана, которые чуток подъизносились, но грозили пройти еще сотню-другую как минимум, и сопливящую турбину. Бошевский ТНВД на нем был живее всех живых!

Читайте также:  Фонарь заднего хода уаз фермер

Короче говоря, лично я могу тебе посоветовать слеюущее: не связывайся. Если фанат дизилей, поставь что-нибудь более распространенное. Ниссановское, тайотовское, мерсовское.
Если тебе просто нужен надежный мотор, то вживи что-нибудь ЗМЗшное, в зависимости от предпочтений. Не насилуй машину сверх меры, почащей лей свежее масло, меняй расходники в два раза чаще, чем предписано камасутрой, и будет тебе счастье на многие тысячи километров.

Катаюсь на этом двигателе полгода и пока проблем не знаю, тянет нормально даже без турбины. Как сказал Ферапонт “жуткий дефицит запчастей” и с турбиной проблемы (нет таких)

Источник

УАЗ Симбир: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

УАЗ Симбир – это российский полноприводный автомобиль класса внедорожник в кузове универсал, производимый в ограниченной серии Ульяновским автомобильным заводом с 2000 по 2005 гг. УАЗ-3162 по сути является удлиненной и переработанной версией ранее выпускаемой модели УАЗ-3160. В отличие от УАЗ-469, Симбир и его предшественник явились абсолютно новыми модификациями. В частности, на обоих УАЗиках стоят новые по конструкции мосты типа «Спайсер».

Двигатель ЗМЗ-409

Двигатель ЗМЗ-409

ЗМЗ 409 – инжекторный двигатель на бензине, имеющий 4 цилиндра в рядной компоновке и 16 клапанов. В 409 двигателе система инжектора управляется микропроцессорными электронным блоком. На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2. Читать больше проДвигатель ЗМЗ-409 …

Двигатель УМЗ 421

Двигатель УМЗ 421

Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы. Читать больше проДвигатель УМЗ 421 …

Читайте также:  Самодельный трактор кпп уаз

Источник

В сети вспомнили о моторах внедорожника УАЗ «Симбир»

Сегодня, 6 декабря, Ульяновский автозавод в собственных социальных сетях решил рассказать о двигателях внедорожника «Симбир».

В сети вспомнили о моторах внедорожника УАЗ «Симбир»

Так, 2,9-литровому 105-сильному мотору, который был разработан на базе ЗМЗ-21 в середине 1950-х годов, давно пора было отправляться на покой. На смену ему приступили к созданию верхневального УМЗ с цепным приводом, объёмом 2,0 литра и производительностью 150 л.с. Однако в серию данный агрегат так и не пошёл.

«УАЗ» показал салон обновленного Hunter на изображениях

«УАЗ» показал салон обновленного Hunter на изображениях

Затем специалисты российского предприятия укомплектовали внедорожник «Симбир» 91-сильным дизельным двигателем ЗМЗ-514. Хотя производительности машине было достаточно, данный дизель не отличался особой надёжностью, по этой причине этот вариант также отбросили.

После нескольких экспериментов с двигателями специалисты решили оснастить автомобиль 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-409 производительностью 130 л.с. Стоит сказать, что на УАЗе рассматривали возможность установки на «Симбир» и агрегатов иностранных компаний таких, как польский Andoria и итальянский VM Motori. Однако, к сожалению, импортные двигатели неминуемо приводили к повышению цены на машину. Поэтому советский, а ныне российский автопроизводитель отказался от этой идеи.

uaz-3162-1999-2005-39547sm.jpeg

В продаже появился 27-летний Corvette в состоянии нового

На сайте eBay недавно опубликовали объявление о продаже Chevrolet Corvette 1993 производственного года в состоянии новой машины.

Пробег спортивного автомобиля с мягким верхом составляет всего 43 км, а в салоне стоит отметить наличие даже заводской плёнки на креслах. За «капсулу времени» просят практически 42 000 долларов (3,1 млн руб.). После приобретения машина всю жизнь хранилась в гараже, где поддерживалась оптимальная температура, раз в месяц её заводили и прогревали мотор. Как следует из описания к объявлению, данный Corvette находился в частной коллекции, которая в данный момент распродаётся из-за болезни собственника. 27-летнее авто четвёртой генерации относится к особой модификации 40th Anniversary Edition, которая отличается оттенком кузова Ruby Red и интерьером, оформленным в том же цвете. Наряду с этим автомобиль обладает кожаными креслами с электрическим приводом и акустикой Bose. В общей сложности подобных «Корветов» выпустили 6749 ед. © eBay Выставленная на продажу машина комплектуется 300-сильным (461 Нм) двигателем V8 объёмом 5,7 литра. Вместе с силовым агрегатом функционирует 6-скоростная МКПП. В объявлении предусмотрена возможность продажи по принципу аукциона, но сейчас никто не предложил сумму выше запрашиваемой. © eBay К тому же некоторое время назад сообщалось, что эксклюзивный McLaren Senna XP «Master Of Monaco» выставили на продажу. Следует подчеркнуть, что нынешним владельцем уникального спортивного авто является американский певец, репер и продюсер.

Читайте также:  Установка коленчатого вала уаз

Источник

Оцените статью
Adblock
detector