- BMW X5 2013 – 2018, поколение F15
- Двигатель и трансмиссия BMW X5
- Трансмиссия BMW X5
- Оснащение
- BMW X5 M50d
- Итог
- Видео
- Технические характеристики BMW X5 поколения F15
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвы BMW X5 поколения F15
- BMW X5 xDrive30d F15 – ттх – фото – видео
- Двигатель
- Динамика
- Габариты
- Видео BMW X5 xDrive30d F15
- Двигатели BMW N57
- Конструкция двигателей BMW N57 3.0 литра
BMW X5 2013 – 2018, поколение F15
О третьем поколении BMW X5 можно говорить как о масштабной модернизации предшественника. Дизайнеры полностью переосмыслили облик кроссовера. Из-за новых «обвесов» БМВ икс 5 выглядит намного массивнее, хотя база автомобиля осталась без изменений. Также стоит отметить новую светотехнику и современный дизайн интерьера.
Двигатель и трансмиссия BMW X5
Была обновлена линейка двигателей BMW X5.
Трансмиссия BMW X5
Основной коробкой передач для BMW X5 стал восьмиступенчатый автомат ZF, в третьем поколении он получил новую прошивку. В версии xDriveM50d применяется спортивная коробка.
Изменения также претерпела система полного привода xDrive, у нее появился активный задний дифференциал. Благодаря ему БМВ икс 5 идеально адаптируется к самым сложным ситуациям на дороге, обеспечивая непревзойденную тягу. Вкупе с системой стабилизации DSC BMW X5 демонстрирует великолепную устойчивость и управляемость.
Среди электронных помощников BMW X5 можно встретить систему помощи при спуске с горы, антиблокировочную систему, систему распределения тормозных усилий, множество камер, призванных помочь в дороге и на парковке. Автоматическое управление дальним светом и даже ночное виденье.
Оснащение
BMW X5 предлагает широкий набор современных опций: кондиционер, подушки безопасности, противотуманные фары, мультимедийная система, кожаный руль, складывающиеся сиденья, светодиодная подсветка интерьера. Кроме того БМВ икс 5 предлагает дополнительные элементы отделки интерьера и экстерьера: кожаный салон, спортивный обвес, рейлинги и различные накладки.
BMW X5 M50d
Присутствует также и спортивная версия BMW X5 M50d, ее отличия заключаются в спортивных настройках подвески, коробки передач и компрессоре с изменяемой геометрией турбины. У спортивной версии присутствует launch control эксклюзивная обивка сидений и адаптивная подвеска. Она придает BMW X5 спортивный характер, а системы DPS и Dynamic Drive предоставляют высочайшую точность и отзывчивость рулевого управления и уменьшают крены на крутых поворотах.
Итог
Третье поколение BMW X5 олицетворяет совершенство технологий и традиционное немецкое качество. Каждое новое поколение кроссовера демонстрирует более совершенное и отточенное управление, прекрасные динамические характеристики и невероятный комфорт.
Видео
Технические характеристики BMW X5 поколения F15
универсал 5-дв.
- ширина 1 938мм
- длина 4 886мм
- высота 1 762мм
- клиренс 209мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
25d AT (218 л.с.) | xDrive 25d Business | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 7,8 с | 220 км/ч |
N57D30 l6 (258 л.с.) | xDrive 30d Exclusive | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,8 с | 230 км/ч |
N57D30 l6 (258 л.с.) | xDrive 30d Luxury | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,8 с | 230 км/ч |
N57D30 l6 (258 л.с.) | xDrive 30d M Sport | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,8 с | 230 км/ч |
N57D30 l6 (258 л.с.) | xDrive 30d Prestige | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,8 с | 230 км/ч |
N57D30 l6 (258 л.с.) | xDrive 30d Pure Experience | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,8 с | 230 км/ч |
N57D30 l6 (313 л.с.) | xDrive 40d M Sport | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 5,9 с | 236 км/ч |
Тест-драйвы BMW X5 поколения F15
«Братан, а что это у тебя Х5 какая-то не такая? Что за лючок на крыле? На моей такого нет! Тюнинг?» — с характерным кавказским акцентом поинтересовался сосед по автостоянке. Да нет, объясняю собеседнику, что это не тюнинг, что это она с завода такая. «А зачем тогда лючок? Что там?» Пришлось показывать, что туда вставляется провод, который можно воткнуть в розетку… «Зачем?» — недоумевает сосед. А правда, зачем? Давайте разберемся!
Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?
Есть модели, которые своим видом и ездовыми качествами заставляют сердце биться чаще. В их числе и родоначальник класса SAV (Sports Activity Vehicle) – BMW X5. Но сможет ли автомобиль нового поколения воздействовать на нас так же, как предшественник?
BMW X5 xDrive30d F15 – ттх – фото – видео
BMW X5 xDrive30d F15 – одна из первых версий внедорожника BMW X5 F15. Автомобиль был выпущен в 2013 году на замену BMW X5 xDrive30d E70.
Двигатель
На БМВ Х5 хДрайв30d Ф15 установлен 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель N57 с технологией BMW TwinPower Turbo, c турбонагнетателем VNT с изменяемой геометрией и Common Rail с непосредственным впрыском.
На БМВ X5 xDrive30d установлена стандартно 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, опционально доступна 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач.
BMW X5 xDrive30d | Audi Q7 4M 3.0 TDI | Mercedes GLE 350 d W166 | Volkswagen Touareg V6 TDI | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2993 | 2967 | 2987 | 2967 |
Мощность, л.с. | 258 | 272 | 249 | 245 |
Крутящий момент, Нм | 560 | 600 | 620 | 550 |
Динамика
BMW X5 30d F15 xDrive | Audi Q7 Typ 4M quattro | Mercedes GLE-Class W166 4MATIC | Volkswagen Touareg 4XMOTION | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 220 | 234 | 225 | 220 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,7 | 6,3 | 7,1 | 7,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 6,2 | 6,2 | 7,3 | 8,8 |
За городом | 5,2 | 5,4 | 6,2 | 6,5 |
В среднем | 5,6 | 5,7 | 6,6 | 7,4 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 85 | 93 | 85 |
Пробег на полном баке, км | 1517 | 1491 | 1409 | 1149 |
Габариты
БМВ Х5 30 Ф15 | Ауди Кью7 4М | Мерседес ГЛЕ-Класс В 166 | Фольксваген Туарег | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4886 | 5052 | 4819 | 4801 |
Ширина | 1938 | 1968 | 1935 | 1940 |
Высота | 1762 | 1740 | 1796 | 1709 |
Колесная база | 2933 | 2994 | 2915 | 2893 |
Клиренс | 209 | – | – | 201 |
Колея передних колес | 1644 | 1679 | 1648 | 1656 |
Колея задних колес | 1650 | 1691 | 1663 | 1676 |
Объем багажника | 650 | 890 | 690 | 580 |
Максимальный объем багажника | 1870 | 2075 | 2010 | 1642 |
Снаряженная масса | 2115 | 1995 | 2175 | 2148 |
Полная масса | 2755 | 2765 | 2950 | 2840 |
Видео BMW X5 xDrive30d F15
Двигатели BMW N57
Технические характеристики 3.0-литровых дизельных двигателей BMW N57, надежность, ресурс, конструкция, проблемы и отзывы.
6-цилиндровые дизельные двигатели BMW N57 производились в Германии с 2008 по 2020 год и ставились практически на все модели своего времени с продольным расположением агрегата. Существуют разные модификации моторов: с одинарным, двойным и тройным турбонаддувом. В линейку R6 также входят двс: M21, M51, M57 и N57.
Конструкция двигателей BMW N57 3.0 литра
Шестицилиндровые дизели N-серии дебютировали в 2008 году на модели 7-Series в кузове F01. По конструкции тут алюминиевый блок с гильзами из чугуна и закрытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 24-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, цепной ГРМ со стороны маховика и топливная система Common Rail Bosch с ТНВД CP4.2 и пьезофорсунками на 1800 и 2000 бар. Обычные версии N57D30 оснащались турбиной с изменяемой геометрией Garrett GTB2260VK, а вот модификация N57D30TOP имела систему двойного турбонаддува BorgWarner BV40 и K26.
В 2011 году появилось второе поколение этих дизельных двигателей, часто называемое N57TU. Конструкцию блока-головки существенно переработали, появились новые шатуны и коленвал, а требовательные к топливу пьезофорсунки сменили на более долговечные электромагнитные. Базовые версии агрегатов получили более современный турбокомпрессор Garrett GTB2056VZK плюс появилась модификация N57D30S1 с особо производительными форсунками на 2200 бар и системой тройного турбонаддува, состоящего из парочки турбин BorgWarner BV45 и одной B2.
MANUAL Англоязычный мануал для дизеля N57 вы найдете тут
FORUM Много полезной информации собрано на BMW-Club.ru
COMPANY Контрактный агрегат стоит от 300 до 400 тысяч рублей