Двигатель 617 ом на уаз
Двигателю без разницы какие тапки, главное чтобы передаточные под них подходили.
Мужики, не в обиду, все вводные в первых постах, не надо повторяться по 10 раз про опережение и регулировку ТНВД. Повторю , проверено на стендах не в одном сервисе
Я тоже уже говорил что туже подачу топлива на стендах похоже не проверяют, по крайней мере на других насосах после ремонта пришлось ее докручивать, а где она регулируется на насосе 617 незнаю, да на других насосах при увеличении кол-ва топлива холостые не росли
Да, есть такая штука в моторах отвечает за точность угла опережения во всем диапазоне оборотов, при ее износе точного угла опережения добиться невозможно.
У меня много лет стоял OM617 + КПП4 УАЗ + колхозные мосты + 34 колеса.
Максималка была в районе 70-80 км/ч, машина не быстрая, разгон примерно как у уазовской бензинки, может чуть шустрее. Момент по ощущениям больше, чем у атмосферника QD32. Топикстартеру думается в топливную надо залазить.
[QUOTE=MAX71;4038504]Так я и писал, что на перегазовках поддымливает черным дымком. На топливной магистрали стоит электронасос (ставил для прокачки системы), с обраткой все нормально.
Злектронасос может быть создает доплнительное сопротивление в выключенном состоянии, он же только для прокачки
выкидывайте 617 и ставте 617 турбо , или 602 ,603 ,606 турбо или тд 27 32 ТУРБО , что угодно только турбо дизель . совет из личного опыта
вот почитайте на уаз клубе украина
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtop. =275&start=990
P.S. ОМ 616 или ОМ 617 без турбины «овощь» еще тот , я лично ездил на уазах с такими двигателями, так мой уаз с ЕТ-70 просто самолет по сравнению с ними
616 и 617 ставят впервую очередь ради неубиваемости и неприхотливости такой какой и близко не может похвастаться ни один из вышеперечисленых моторов, эти двигатели ходят дольше всех аналогов без ремонта и самые неприхотливые, вот для примера ссылка на тот же уаз клуб украина
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtop. 666f8c47004c51
третье и четвертое сообщение на этой странице, вот для этого и ставят, то что выдержал этот мотор хватило бы чтобы ушатать по очереди все вышеперечисленые, для леса надежней нет, да и сам знаю похожие примеры, мощности тоже достаточно тем более у 617, но если ездить много по трассе и изначальн хочется большую мощность то конечно лучше турбиро дизель тогда.
так ведь никто не спорит что 616 или 617 очень надежны , просто езда на трасе будет приносить мало удовольствия .. будет «езда на волах». к бездору еще надо доехать.
мне есть с чем сравнить атмосферник и турбо , на бездоре обое супер , а вот на трасе или с прицепом только турбо
просто советую автору ставить сразу нормальный движок за 100 коняк и 200 крутящего
Двигатель 617 ом на уаз
Двигателю без разницы какие тапки, главное чтобы передаточные под них подходили.
Мужики, не в обиду, все вводные в первых постах, не надо повторяться по 10 раз про опережение и регулировку ТНВД. Повторю , проверено на стендах не в одном сервисе
Я тоже уже говорил что туже подачу топлива на стендах похоже не проверяют, по крайней мере на других насосах после ремонта пришлось ее докручивать, а где она регулируется на насосе 617 незнаю, да на других насосах при увеличении кол-ва топлива холостые не росли
Да, есть такая штука в моторах отвечает за точность угла опережения во всем диапазоне оборотов, при ее износе точного угла опережения добиться невозможно.
У меня много лет стоял OM617 + КПП4 УАЗ + колхозные мосты + 34 колеса.
Максималка была в районе 70-80 км/ч, машина не быстрая, разгон примерно как у уазовской бензинки, может чуть шустрее. Момент по ощущениям больше, чем у атмосферника QD32. Топикстартеру думается в топливную надо залазить.
[QUOTE=MAX71;4038504]Так я и писал, что на перегазовках поддымливает черным дымком. На топливной магистрали стоит электронасос (ставил для прокачки системы), с обраткой все нормально.
Злектронасос может быть создает доплнительное сопротивление в выключенном состоянии, он же только для прокачки
выкидывайте 617 и ставте 617 турбо , или 602 ,603 ,606 турбо или тд 27 32 ТУРБО , что угодно только турбо дизель . совет из личного опыта
вот почитайте на уаз клубе украина
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtop. =275&start=990
P.S. ОМ 616 или ОМ 617 без турбины «овощь» еще тот , я лично ездил на уазах с такими двигателями, так мой уаз с ЕТ-70 просто самолет по сравнению с ними
616 и 617 ставят впервую очередь ради неубиваемости и неприхотливости такой какой и близко не может похвастаться ни один из вышеперечисленых моторов, эти двигатели ходят дольше всех аналогов без ремонта и самые неприхотливые, вот для примера ссылка на тот же уаз клуб украина
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtop. 666f8c47004c51
третье и четвертое сообщение на этой странице, вот для этого и ставят, то что выдержал этот мотор хватило бы чтобы ушатать по очереди все вышеперечисленые, для леса надежней нет, да и сам знаю похожие примеры, мощности тоже достаточно тем более у 617, но если ездить много по трассе и изначальн хочется большую мощность то конечно лучше турбиро дизель тогда.
так ведь никто не спорит что 616 или 617 очень надежны , просто езда на трасе будет приносить мало удовольствия .. будет «езда на волах». к бездору еще надо доехать.
мне есть с чем сравнить атмосферник и турбо , на бездоре обое супер , а вот на трасе или с прицепом только турбо
просто советую автору ставить сразу нормальный движок за 100 коняк и 200 крутящего
Двигатель 617 ом на уаз
В общем дело было так,-задумал ставить дизель! Читал,читал выбор пал на ОМ617. Искал,искал нашел несколько вариантов и сегодня познакомился с кулибиным в соседнем кооперативе который почти за 30 минут переубедил меня на японодизел. ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите кто имеет(имел) опыт с тем и тем, подскажите.
1. Читать дальше.
2. Знакомиться с другими кулибиными, сравнивать их аргументы.
В общем дело было так,-задумал ставить дизель! Читал,читал выбор пал на ОМ617. Искал,искал нашел несколько вариантов и сегодня познакомился с кулибиным в соседнем кооперативе который почти за 30 минут переубедил меня на японодизел. ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите кто имеет(имел) опыт с тем и тем, подскажите.
Это разные моторы,разных конструкторских школ-немцы хуже «едут» но гораздо надёжнее,проще в ремонте и запчасти чаще дешевле,японцы более весёлые-их любят дибители прохватить но они более нежные. Например в ТД 27 я во многих местах читал в литературе 90-х годов что слабая топливная аппаратура а сейчас про это не пишут. Я лично уже слышал от человека потратившегося на установку японского дизеля с ремеём ГРМ-типа он на немце работал,он больше 100км/ч разгоняется плохо а японец-ураган и я решил мирится с более низкой надёжностью. Мне лично такие жертвы ненужны-я выбираю между ОМ616-617.
В общем дело было так,-задумал ставить дизель! Читал,читал выбор пал на ОМ617. Искал,искал нашел несколько вариантов и сегодня познакомился с кулибиным в соседнем кооперативе который почти за 30 минут переубедил меня на японодизел. ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите кто имеет(имел) опыт с тем и тем, подскажите.
То что мерсодизель сделан по его мнению уёби. но, ТНВД слишком велик и вообще на этих двигателях либо таксисты круглосуточно метались на 123-их, либо на BUS-ах не маленький километраж мотали, а ещё много матерков. В общем я уже не знаю какой выбор сделать, я уже буквально видел под капотом значёк мерса, а сегодня блин. Просто как выяснилось он в нашем городе не последний модэрнезист и как бы хочется ему верить, в тот же момент охота уже начать ставить качественный двигун!
Соглашусть,что тд27т полегче найти неушатанный. А доводов получается весомых то и нет. А рядный насос в мерсе. ну зато надёжен.
Ну в ваших краях то наверно проще с яповскими запчастями
То что мерсодизель сделан по его мнению уёби. но, ТНВД слишком велик и вообще на этих двигателях либо таксисты круглосуточно метались на 123-их, либо на BUS-ах не маленький километраж мотали, а ещё много матерков. В общем я уже не знаю какой выбор сделать, я уже буквально видел под капотом значёк мерса, а сегодня блин. Просто как выяснилось он в нашем городе не последний модэрнезист и как бы хочется ему верить, в тот же момент охота уже начать ставить качественный двигун!
А что там так не понравилось. Это инженерия 70-тых годов! Которой нужно отдать должное, что она доезживает до наших дней, проходит больше 1 000 000км и способна еще заводиться, крутиться и тянуть внедорожник с колесами 35″!
Тут сказано было что школы и подход инженеров совершенно разные!
Да, в РФ, странах бывшего СССР и СНГ такие моторы лучше не покупать! Они задрочены! А перед покупкой голову с него тебе снимать никто не даст!
Но! Если потраться и взять нормальный мотор, своевременно производить его ТО, то машину с этим мотором еще и детям своим передашь!
Этот мотор можно тянуть (без фанатизма естественно), заправлять любым говном (влоть до рафинированного подсолнечного масла), крутить до 4000 оборотов и даже до дома добираться на 4 горшках из 5 (если по какой-то причине крякнет плунжер в ТНВД)!
Мерседес ведь экспериментов над своими владельцами не ставил! Для этого у немцев Фольксваген и Опель были.
Гмммммм.
Поршень за 1700 рублей или гильза за ~1000 рублей (раз в 1 000 000км) это разве дорого?
Заменить цепь со всеми натяжниками и самой цепью раз в 500 000км ~5000рублей, это дорого?
В конце концов полная стоимость запчастей для капиталки 617 мотора — 1 000$, это раз в МИЛЛИОН, а то и 1.3 Миллиона км.
Конечно так как на заводе Даймлер Бенц мотор был собран — ты его уже не соберешь, но что лучше: за 90 рублей купить прокладку клапанной крышки для УАЗа на 417 мотор и за 120 прокладку поддона или за эти-же деньги купить для мерседеса тоже самое!? Я к тому, что на УАЗовском моторе они все-равно обоссуться, а на мерсовском если с мотором все слава богу будут ходить и ходить.
Двигатель 617 ом на уаз
Двигателю без разницы какие тапки, главное чтобы передаточные под них подходили.
Мужики, не в обиду, все вводные в первых постах, не надо повторяться по 10 раз про опережение и регулировку ТНВД. Повторю , проверено на стендах не в одном сервисе
Я тоже уже говорил что туже подачу топлива на стендах похоже не проверяют, по крайней мере на других насосах после ремонта пришлось ее докручивать, а где она регулируется на насосе 617 незнаю, да на других насосах при увеличении кол-ва топлива холостые не росли
Да, есть такая штука в моторах отвечает за точность угла опережения во всем диапазоне оборотов, при ее износе точного угла опережения добиться невозможно.
У меня много лет стоял OM617 + КПП4 УАЗ + колхозные мосты + 34 колеса.
Максималка была в районе 70-80 км/ч, машина не быстрая, разгон примерно как у уазовской бензинки, может чуть шустрее. Момент по ощущениям больше, чем у атмосферника QD32. Топикстартеру думается в топливную надо залазить.
[QUOTE=MAX71;4038504]Так я и писал, что на перегазовках поддымливает черным дымком. На топливной магистрали стоит электронасос (ставил для прокачки системы), с обраткой все нормально.
Злектронасос может быть создает доплнительное сопротивление в выключенном состоянии, он же только для прокачки
выкидывайте 617 и ставте 617 турбо , или 602 ,603 ,606 турбо или тд 27 32 ТУРБО , что угодно только турбо дизель . совет из личного опыта
вот почитайте на уаз клубе украина
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtop. =275&start=990
P.S. ОМ 616 или ОМ 617 без турбины «овощь» еще тот , я лично ездил на уазах с такими двигателями, так мой уаз с ЕТ-70 просто самолет по сравнению с ними
616 и 617 ставят впервую очередь ради неубиваемости и неприхотливости такой какой и близко не может похвастаться ни один из вышеперечисленых моторов, эти двигатели ходят дольше всех аналогов без ремонта и самые неприхотливые, вот для примера ссылка на тот же уаз клуб украина
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtop. 666f8c47004c51
третье и четвертое сообщение на этой странице, вот для этого и ставят, то что выдержал этот мотор хватило бы чтобы ушатать по очереди все вышеперечисленые, для леса надежней нет, да и сам знаю похожие примеры, мощности тоже достаточно тем более у 617, но если ездить много по трассе и изначальн хочется большую мощность то конечно лучше турбиро дизель тогда.
так ведь никто не спорит что 616 или 617 очень надежны , просто езда на трасе будет приносить мало удовольствия .. будет «езда на волах». к бездору еще надо доехать.
мне есть с чем сравнить атмосферник и турбо , на бездоре обое супер , а вот на трасе или с прицепом только турбо
просто советую автору ставить сразу нормальный движок за 100 коняк и 200 крутящего