- Двигатель 451 уаз коленвал
- #10 19.02.2013 16:47:16
- #11 19.02.2013 18:39:32
- #12 19.02.2013 20:03:53
- #13 19.02.2013 20:24:21
- #14 19.02.2013 20:36:05
- #15 13.03.2013 22:58:43
- OLEGA:
- #16 13.03.2013 23:36:39
- #17 14.03.2013 00:49:45
- OLEGA:
- #18 14.03.2013 09:19:18
- #19 14.03.2013 22:25:36
- artem-vasilevskiy:
- #20 15.03.2013 10:02:22
- #21 15.03.2013 10:44:44
- #22 16.03.2013 01:48:12
- OLEGA:
- #23 22.03.2013 22:13:36
Двигатель 451 уаз коленвал
Артём Василевский Автолюбитель со стажем Откуда: Вологда ТС: Баклажанчик-315192 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщений: 432
Какой то умник писал, что переделал 421 двигатель, сделав его гильзованным, типа меняй гильзы — мотор вечный! ну и нахрена это надо?! гильзы литые — значит состоят в свизующих жесткости блока! а он взял и всё ослабил, при том поршневая 421 ходит очень долго, а гильзы стираются за 50 тыс! так же 402й переделывают на 3 литра, вставляя зиловские гильзы — не находил ни одного лестного отзыва об итоге испытаний! я к тому, что идея дурацкая! найди 421 и будет тебе счастье!
Hardcore — внедорожник, экстримальные панки! Такое ощущение, что едем мы в танке! И нет для нас преград, нет извилистых дорог, и нету никого, кто бы помешать нам смог.
#10 19.02.2013 16:47:16
Поселянин Пора Лечиться Откуда: Вологда ТС: Соболь 4х4 Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщений: 2720
Далеко-далеко на севере, есть огромная страна. Там живут люди сродни богам. Они ходят по воде аки по суху, пьют огонь и снимают усталость в раскалённых комнатах где кипит вода.
Они не ценят богатств и легко расстаются с ними, но готовы стоять насмерть за никому непонятные пустяки. Живут они трудно, но умирают легко, ибо идут домой.
#11 19.02.2013 18:39:32
Я полностью согласен со всеми доводами, но сама идея показалась весьма осуществимой и рентабельной. Вот и хотелось бы узнать мнение специалиста,Если таковой имеется. А УМЗ 4218 по ходу дела редкость в виде бу агрегата, выкладывать 80 шт за сырой новый двс тоже как то нехотца.
#12 19.02.2013 20:03:53
OLEGA Автолюбитель со стажем Откуда: вологда ТС: уаз 31514 Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщений: 498
если дело в мощности просто поставь на 417 голову от 421 и будет 92 л с еще можно похимичить с карбом,а вот коллектор полировать смысла нет
#13 19.02.2013 20:24:21
#14 19.02.2013 20:36:05
OLEGA Автолюбитель со стажем Откуда: вологда ТС: уаз 31514 Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщений: 498
#15 13.03.2013 22:58:43
OLEGA:
а вот 417 где 92 лс с 421 головы абсолютно одинаковые
А где же от 417 — 92л/с ГБЦ надыбать ? я чего то таких не встречал. Думал , что все 417е под 76 бенз. Как их можно отличить визуально, а то вдруг у меня такой двигло на самом деле стоит, а я и знать не знаю и кормил всю жизнь его АИ-80 .
#16 13.03.2013 23:36:39
leshiy Гуру автомобилистов Откуда: Вологда ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщений: 1402
MiG, измерь высоту головки — от привалочной плоскости клапанной крышки до плоскости прилегающей к блоку (прокладке). если 98 мм, то это на 76-й бенз. а если 94,5 мм, то на 92-й. Моторы 417 были как под 76 так и под 92. те у которых помпа на голове они под 76 все, а у которых помпа на блоке были как нап 92 так и на 76. маркировку не знаю. вообщем померить нетрудно даже на моторе
#17 14.03.2013 00:49:45
Hess Автолюбитель Откуда: Москва ТС: УАЗ, Ниссан, Кантри Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщений: 23
OLEGA:
если дело в мощности просто поставь на 417 голову от 421 и будет 92 л с еще можно похимичить с карбом,а вот коллектор полировать смысла нет
Для общего развития. Поставив голову от 421 не мечтайте в такой прибавке)))))
Из своего 417 сделал след. процедуру:
1. Голова 421
2. коллектор выпускной от 3160 2-ой. (настроенный выпуск).
3. подгонял чтобы небыло ступени коллектор-голова.
4. шатуны 421
5. короткие поршни
6. бензин 92
7. АТЭ-2
8. сцепление газ 53 лепестковое
9. поршневую подгонял до грамма
10. заливаю только хорошее масло (не из дешевых)
11. карб возил на завод и там его проверяли-настраивали.
12. педаль газа — тросик.
13. крыльчатку снял и поставил электро.
Про мосты и РК вписывать не буду.
Так вот с проделанной работой у меня тогда должно получиться как минимум 120 л.с. но их там нет )))) поэтому не вводи в заблуждение других людей.
#18 14.03.2013 09:19:18
Артём Василевский Автолюбитель со стажем Откуда: Вологда ТС: Баклажанчик-315192 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщений: 432
Hess,
120и л.с. никак там не получится, ибо потому что объема не хватит! Если бы с 3х-литровым движком так сделал — ещё может быть! У меня как раз так и есть — машинка бегает на ура (змз-410)! Но и то никак там не 120 сил — не той компановки движок.
Отредактировал artem-vasilevskiy (14.03.2013 09:31:42)
Hardcore — внедорожник, экстримальные панки! Такое ощущение, что едем мы в танке! И нет для нас преград, нет извилистых дорог, и нету никого, кто бы помешать нам смог.
#19 14.03.2013 22:25:36
Hess Автолюбитель Откуда: Москва ТС: УАЗ, Ниссан, Кантри Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщений: 23
artem-vasilevskiy:
Hess,
120и л.с. никак там не получится, ибо потому что объема не хватит! Если бы с 3х-литровым движком так сделал — ещё может быть! У меня как раз так и есть — машинка бегает на ура (змз-410)! Но и то никак там не 120 сил — не той компановки движок.
Да я ради интереса заморочился что можно вытянуть из 417. детали принципиально брались только заводские. Спец. распред и тп — фтопку.
#20 15.03.2013 10:02:22
Артём Василевский Автолюбитель со стажем Откуда: Вологда ТС: Баклажанчик-315192 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщений: 432
Так вот с проделанной работой у меня тогда должно получиться как минимум 120 л.с. но их там нет
для чего тогда была опрокинута вот эта фраза?! Почитай книжку и попробуй расчитать, сколько же сил ты получил!
«Колчин А.И., Демидов В.П. — Расчет автомобильных и тракторных двигателей»
Hardcore — внедорожник, экстримальные панки! Такое ощущение, что едем мы в танке! И нет для нас преград, нет извилистых дорог, и нету никого, кто бы помешать нам смог.
#21 15.03.2013 10:44:44
OLEGA Автолюбитель со стажем Откуда: вологда ТС: уаз 31514 Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщений: 498
Hess, для общего развития, это данные указываемые заводами изготовителями, а не вычисленные мной или ляпнутые от балды, последние годы на волговские и уазовские моторы ставят увеличенные клапана, если раньше выпускной был 36 мм
то сейчас 39, впускной не помню, как на 421 и мощность по докам 92 лс на 80 бензин. может конечно заводы нас и обманывают не проверял, будешь на своем считать и заводские показатели проверь, думаю многим будет интересно, что у тебя получилось.
#22 16.03.2013 01:48:12
Hess Автолюбитель Откуда: Москва ТС: УАЗ, Ниссан, Кантри Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщений: 23
OLEGA:
Hess, для общего развития, это данные указываемые заводами изготовителями, а не вычисленные мной или ляпнутые от балды, последние годы на волговские и уазовские моторы ставят увеличенные клапана, если раньше выпускной был 36 мм
то сейчас 39, впускной не помню, как на 421 и мощность по докам 92 лс на 80 бензин. может конечно заводы нас и обманывают не проверял, будешь на своем считать и заводские показатели проверь, думаю многим будет интересно, что у тебя получилось.
#23 22.03.2013 22:13:36
OLEGA Автолюбитель со стажем Откуда: вологда ТС: уаз 31514 Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщений: 498
не вопрос, а так, просто хочу поделиться. вчера стуканул мотор и не просто стуканул , а практически взорвался. произошло следующее на подъеме в гору оторвало 4 шатун от коленвала, им перерубило распредвал в районе 8 кулачка, этим куском распредвала пробило дыру в блоке и уничтожило стартер, отрикошетив от стартера он запрыгнул на подкрылок где и остался. мотор 417 был 92 лс, после проточки головы под 92 бензин стал резвее кроме головы больше ни чего не делал т к есть другой мотор поновее летом хотел воткнуть его, не дотянул старая поршневая не выдержала черезмерных нагрузок. кусок распредвала взял на память машина пока в деревне.
Отредактировал OLEGA (23.03.2013 07:29:37)