Установка момента зажигания на УАЗ. Установка зажигания уаз
Минимум действий: 1. отсоединяеся плюс от комутатора. 2. снимаются высоковольтные провода со свечей и трамблёра. 3. шланг от вакуум корректора к датчику микропроцессорной системы. Для приведения в рабочее состояние обратные действия. Это как минимум. По факту — демонтаж трамблёра в багажник. Но это приусловии работы микропроцессораной системы. Конечно из машины выйти придётся. этого не избежать.;)
щас на буханки ставят инжектор. от него можно использовать комплектующие. только выигрышь будет исчезающе мал а возни много.
Ставить инжектор -много проблем. переоборудовать двигатель можно, но наверное проще купить инжектор. Я же хотел установкой микропроцесорного зажигания избежать люфты в зацеплениях: 1. шестерня коленвала — шестерня распредвала (небольшой зазор, но он есть) 2. шестерня распредвала — привод тармблёра 3. муфта привода трамблёра — муфта трамблёра 4. люфты в трамблёре (там их много) Когда двигатель работает на постоянных оборотах или увеличивает их — лфты выбраны. При снижении оборотов — происходит выборка этих люфтов в другую сторону. И соответственно эому работает зажигание. Плюс в микропроцессорной системе зажигания — наличие датчика детонации. В любом случае выигрыш должен быть.
Даже если не получится, то по крайней мере перестанет беспокоить. (шутка):d
Может проще поставить mpsz https://mpsz.ru/forum/index.php И прошивки под разные моторы существуют. И самому настроить легко. Да и цена выйдет меньше.
Минусы: 1. Данная схема предлагет использовать датчик Холла, установленный на трамблёре. Проблема с люфтами остаётся. 2. Возможность использовать датчик положения коленвала — изменения в схему и доработки — не каждому это под силу и надёжность вызывает сомнение 3. Программа настроек — большое количество. Плюс: 1. Цена — здесь не сравниться с микропроцессорной системой. Но это к сожалению единственный плюс.:(
Микропроцессорная система устанавлена на большое количество двигателей и показала свою надёжность.
Минусы: 1. Данная схема предлагет использовать датчик Холла, установленный на трамблёре. Проблема с люфтами остаётся.
Минусы: 1. Данная схема предлагет использовать датчик Холла, установленный на трамблёре. Проблема с люфтами остаётся. 2. Возможность использовать датчик положения коленвала — изменения в схему и доработки — не каждому это под силу и надёжность вызывает сомнение 3. Программа настроек — большое количество. Плюс: 1. Цена — здесь не сравниться с микропроцессорной системой. Но это к сожалению единственный плюс.:(
Микропроцессорная система устанавлена на большое количество двигателей и показала свою надёжность.
Есть с ДПКВ и ДАД+микропроцессор; покличи Shved31601, он очень нахваливал эту систему. Но! Есть минусы: 1) не завестись по-старинке с кривой ручки; 2) в броду ДПКВ может пострадать; 3) возможна неадекватная работа с ДАД и ДД (плохо улавливает детонацию). Ну что, напугал! Люфты, т.е. «испорченный телефон» от КВ до трамблера не есть беда, на самом деле, это не так сильно влияет, как это многие преувеличивают.
Я тоже хотел ставить МИКАС от газели. Но дорого, и нет нужных прошивок. Купил МПСЗ, но еще не поставил. Версия с ДПКВ. ДПКВ уже поставил. Т.к. шкив уже давно стоит от 406. Сам ДПКВ герметичный если разъем замазать герметиком то ни чего с ним под водой не случится.
Может и так, но с кривой не заведешь, а на реальном бездорожье это существенный минус.
Может и так, но с кривой не заведешь, а на реальном бездорожье это существенный минус. чтоб завести кривым, надо снять лебедку. У меня даже дырочки нет куда бы засунуть кривой. Так что я даже не заморачиваюсь по этому поводу.
Если датчик не герметичный какже тогда инжекторы ездят, даже в брод. Что-то я не слышал чтобы так часто жаловались на ДПВК. В крайнем случае можно залить эпоксидкой торец датчика, только там в него может просачиться вода.
А вообщее эта тема как зажигание от 4063. А оно предполагает наличие датчиков.
Да, можно поставить только ДПКВ (только обязательно в правильном месте) и с Январем да и Микасом будет ездить. Но, поскольку не будет данных о положении дроссельной заслонки и расхода воздуха то функция подобная той, что выполняет вакумный регулятор не будет выполнятся. Т.е двигло будет работать по аварийной таблице.
Естественно одним ДПКВ не обойдешся, я привел этот пример только как способность автомобиля при отказе других датчиком добраться своим ходом до дома.
Если уж ставить таку систему то ставить как минимум ДМРВ и ДПДР. Ну и ДПКВ, понятно