Двигатель 417 уаз течь масла
ну не знаю как насчет МНОГО у меня после переборки примерно после 120 км ей пришел привет и уходило ОЧЕНЬ много масла литра 3 на 40 км. но это очень видно. у меня прям оно лилось через нее, поэтому если она потечет,то ты это заметишь. ЗЫ выкрути пробку в картере сцепления и посмотри польется или нет
Ну на движке полюбому должно быть видно, куда девается масло — в глушитель, пробку или в набивку. Просто посмотреть надо)))
Ну на движке полюбому должно быть видно, куда девается масло — в глушитель, пробку или в набивку. Просто посмотреть надо)))
Машина не дымит, из трубы ничего постороннего не капает, вокруг пробки тоже сухо. Давление на прогретом моторе при нормальном уровне масла 1-3,5 очка (что неплохо для немолодого мотора, он давно не девочка) в зависимости от оборотов, и потом по мере езды (и ухода масла куда-то) постепенно падает до 1,5-2 очек на скорости и 0,5 очка на ХХ . Даешь машине остыть после этого, смотришь, а на щупе ниже МИН(((. В общем будем набивку посмотреть.
Машина не дымит, из трубы ничего постороннего не капает, вокруг пробки тоже сухо. Давление на прогретом моторе при нормальном уровне масла 1-3,5 очка (что неплохо для немолодого мотора, он давно не девочка) в зависимости от оборотов, и потом по мере езды (и ухода масла куда-то) постепенно падает до 1,5-2 очек на скорости и 0,5 очка на ХХ . Даешь машине остыть после этого, смотришь, а на щупе ниже МИН(((. В общем будем набивку посмотреть.
а что в системе охлаждения? нет масляных пятен? просто если вокруг сухо-то никуда из мотора полтора литра масла деться не могло.
ЗЫ может залил норму масла без учета масляного радиатора? а по системе пробежало и получилось ниже?
У меня когда набивка кончилась на 417 , а на машине нужно было передвигаться , расход был 5л на 100км , но при остановки сразу было видно течь
а что в системе охлаждения? нет масляных пятен? просто если вокруг сухо-то никуда из мотора полтора литра масла деться не могло.
ЗЫ может залил норму масла без учета масляного радиатора? а по системе пробежало и получилось ниже?
масляный радиатор у меня в буханке отсутствует. В систему охлаждения пристально заглядываю каждый день. Так как когда пробило прокладку (по пути из Волгограда в Москву), то радиатор весь эмульсией оказался забит, поэтому после ремонта ГБЦ я контролирую)))
Трудно сказать. Ремонт ГБЦ стал следствием того что пробило ее прокладку, а случилось это по дороге из Волгограда в Москву сразу после покупки. Масло там уходило в систему охлаждения в таких количествах, что было не до наблюдений за набивокй, я просто ведрами лили масло в двигатель и эмульсию сливал из радиатора.
UAZ will survive
24th of september i’ve bought UAZ-469B which was produced in 1976 year.
вторник, 18 ноября 2014 г.
Продолжаем устранять течь масла.
Как оказалось, масло на 417-м двигателе убегает не только через стык поддона с блоком. Оно может бежать ваще отовсюду. Так что запасаемся терпением и меняем все прокладки на новые. И никакого картона!
Снимаем крышки толкателей, выкидываем что-то жутко промасленое стоящее на месте прокладок. На рынке покупаем паранит толщиной 2мм и после отмывки крышек вырезаем прокладки. Кстати, те картонки что были у меня в пакете с якобы полным комплектом прокладок на 417-й двигатель тупо не подходят т.к. они маленькие.
добавлено:
В силу формы привалочной плоскости на крышках паранитовые прокладки не обеспечели герметичность. По периметру крышки есть кантик который уместен только для мягких и толстых прокладок. Поэтому взял какие-то резино-пробковые по 30р за штуку.
Также пришлось купить новую крышку с сапуном т.к. родная была перетянута и её повело. Конечно хотелось взять старенькую но живую на разборке, однако из б/у у них оказались только короткие. Длинная была только новая. Отдали за 300р. Даже не знаю дорого это или нормально но стала на место хорошо, масло из под неё не гонит.
Также для замены прокладок демонтирую привод трамблёра и бензонасос. Далее идёт стандартная процедура обезжиривания привалочных поверхностей и новых прокладок. Потом промазываю герметиком и устанавливаю на место всё кроме бензонасоса. С насосом вот какая загвоздка: привалочная поверхность у него дико кривая. Если прикрутить без прокладки то в верхней части сопряжения остаётся щель в которую легко проходит щуп толщиной 1мм.
Со слов предыдущего хозяина насос менялся на новый. Осмотр ещё парочки насосов которые достались в качестве приданого не радует. Там точно такая-же картина. Складывается такое ощущение, что Пекаровские бензонасосы 900-1106010-01 производят с таким дефектом. Или же конструкция фланца такая слабая, что его выгибает в процессе эксплуатации.
В любом случае, у меня выбора нет. Надо выравнивать. А раз фрезерным станком ещё не обзавёлся то ровнять приходится напильником.
В результате многих возвратно-поступательных движений я запарился но довёл зазор до 0.4мм и решил установить на блок не жалея герметика. Честно говоря, слабо верится что масло не будет сочиться но выводить напильником в 0.1мм пока не решился т.к. это очень унылое занятие.
добавлено:
А теперь масло сочится с оси рычага ручной подкачки бензина. Складывается такое ощущение, что только электро-бензонасос вкупе с заглушкой на месте механического может исправить ситуацию.
Двигатель 417 уаз течь масла
Если по уму, то лучше на снятом моторе это делать. Ну а по минимуму колено снимать. Набивку от мерса. Можно конечно извратиться и не снимать колено совсем, но по времени получиться дольше, уж больно муторно
Ну тогда слушай..Двигло снимать, иначе всех «родственнико» вспомнишь и своих, и чужих. Значит я сделал так, хотя опыта не было по этим премудростям совсем. КПП от двигла отсоединяем, ГЦС от кожуха сцепления,пружинку выжимного не забудь отцепить,в кожухе сцепления. Ну и теперь желательно иметь полиспаст или лебедку ручную. Цепляем двиг за «уши» и. «вира» по малу!
Головку и карб не трогал, снял трамблер и стартер, последний мешает кожух сцепления отворачивать. В общем снял кожух, сцепление, маховик, открыл картер, масляный насос, открыл все крышки коренных и шатунных, шкив КВ и храповик(если есть), передню крышку БЦ (блок цилиндров). Всё, КВ свободен. Далее, набивку старую убрал, новую (мерсовскую) не резал на 2 полукольца, ставил целиком, стыком вверх (к ГБЦ). Муторно немного, но получилось. Для предварительной уминки набивки использовал обойму какого-то подшипника. Все обычно делают 2 полукольца, так проще и быстрей. Но это мой выбор. Теперь самое ответственное-СБОРКА!!
Место прилегания набивки к блоку смазываем герметиком, одеваем набивку на КВ и укладываем КВ на место, предварительно наживив пластинку удерживающую набивку на БЦ, т.к. двиг лежал у меня на боку, накидываем пару крышек коренных подшипников, чтоб КВ на ноги не спрыгнул))). Затем, смазываем толстым слоем. (3мм) место прилегания 5й крышки к блоку, ближе к набивке, там видно щель порядка 0,5 мм, и боковую поверхность крышки (место прилегания набивки). Наживляем пластину и аккуратно устанвливаем крышку на место. «От руки» подтягиваем гайки крышки, а ключом на 10 болтики пластин(обеих). Устанавливаем все крышки и начинаем постепенную подтяжку крышек не забывая про пластины. чтобы их не выгнуло набивкой, край я поджимал монтажкой, заодно и набивка уплотнится. Ну а теперь сборка и установка в обратной последовательности. Мой результат- не течет. Предостережение. Если нет насечки, не спеши делать маслосгонную резьбу,я не знаю какой она должна быть глубины, но из-за этого я КВ сменил. Вероятность 90%. Вот и всё.
без снятия двигла нормально не получиться, про мерсовскую набивку дело говорят но ее достаточно трудно уложить без оправки для осаживания, я осаживал деревяшко аккуратно простукаивая набивку и неоднократно снимая и ставя колено(вобщем маялся весь день, герметик не использовал, имхо нафих он там не нужет — и так ничего не течет, а по поводу набивок, механик мой рассказывал что и нормально уложенноя отечественная веревка, которую и набивкой трудно назвать не течет!
Не снимая движка очень тяжело не натолкать туда песку при сборке, снятие колена одному под машиной доставляет незабываемые впечатления, кроме всего оно ещё и весит немало.
Да, основной вопрос: а с чего так надо набивку менять? Обычно течёт не по причине хреновости набивки, а из-за повышеного давления в картере, также может течь из под заглушки распредвала.
Соответственно повышеное давление в картере может быть из-за кончины или залегания колец или же из-за банально загаженой системы вентиляции. Может есть смысл начать оттуда?
Двигатель 417 уаз течь масла
УАЗ 31514, двигатель 417, ГБЦ 421.
На сервисе забыли залить тосол. Поехал, чую — воняет горелым и появился звонкий металический лязг. Встал посмотреть — из-под капота валит дым. Открыл — изо всех щелей прет раскаленное масло, особенно из-под ГБЦ, сочится через прокладку и дымит. Тосола нет, из радиатора едва шел пар. Стало понятно, что забыли залить тосол.
Остудил, залили тосол, поехал, всё нормально, ездил, заметил, что стал потихоньку уходить тосол (я проверяю каждый день жидкости). Масло не уходило, в масле тосола не было. Через две недели, по дороге на работу, стал сильно дымить из трубы. Попробовал на язык — сладко, тосол. Повысился уровень масла. Поехал с работы домой, за мой уже паровая завеса, непрозрачная просто, была, все бибикали. Поставил в гараж, сегодня сняли ГБЦ, прокладка на вид нигде не пробитая. Во втором цилиндре (считая от бампера) — тосола грамм 100 налито. Все остальные — сухие. Трещин в блоке и в гильзах нет. Масло слилось «сметана» с тосолом, везде на коромыслах, на крышке маслозаливной горловины и на щупе — белые хлопья.
Камера сгорания в ГРЦ у цилиндра, куда шел тосол, покрыта черным густым пористым нагаром. Клапана почему-то сидят неплотно, выпирают, не до конца закрыты (может, нагар мешает им?). Клапана черные.
Во всех остальных цилиндрах — клапана красные или рыжие, что это с ними? Или так и надо?
Буду мерить и шлифовать ГБЦ.
Как еще тосол может попасть в масло и в цилиндр и что еще стоит проверить?
Какие советуете сделать проверки, что стоит заменить?