Дверные замки ваз 2109 на уаз

Дверные замки ваз 2109 на уаз

По моему проще вкорячить замки от девятки, чем найти замки от гольфов, да еще первых выпусков. В нашем городе с ходовыми з/частями то проблема.

Здравствуйте.Очень понравилась идея с заменой замков (родные достали).Но столкнулся с проблемой:механизм замка по высоте очень близко от ручки.Ессно родные тяги не подходят.По фото видно,что у вас та же проблема была.Как выходили из положения.Спасибо.

Здравствуйте.Очень понравилась идея с заменой замков (родные достали).Но столкнулся с проблемой:механизм замка по высоте очень близко от ручки.Ессно родные тяги не подходят.По фото видно,что у вас та же проблема была.Как выходили из положения.Спасибо.

В комплекте с наружной ручкой двери идет тяга привода механизма замка.Вторая тяга от личинки в ручке опять же к механизму.У 9-тки и 8-ки они разной длинны но у обеих (если смотреть в торец двери) расстояние от ручки до мех-ма замка по вертикали намного больше чем можно сделать на УАЗовской двери.Я уже хотел сделать врезку ниже, но там приходится убирать резиновый буфер двери.Хотя он и не очень помогает,убирать его не хотелось бы.Все таки какую то часть нагрузки с замка он снимет.

В комплекте с наружной ручкой двери идет тяга привода механизма замка.Вторая тяга от личинки в ручке опять же к механизму.У 9-тки и 8-ки они разной длинны но у обеих (если смотреть в торец двери) расстояние от ручки до мех-ма замка по вертикали намного больше чем можно сделать на УАЗовской двери.Я уже хотел сделать врезку ниже, но там приходится убирать резиновый буфер двери.Хотя он и не очень помогает,убирать его не хотелось бы.Все таки какую то часть нагрузки с замка он снимет.

Буфер я убрал. Ручки как я уже писал брал те у которых короткие тяги. На ценнике в магазине это были правые задние 2109. С личинкой замка ставил только в водительскую дверь. Брал ручку в одном магазине, а тягу личинки в другом, почему-то ручка была 2109, а тяга 2108.

[QUOTE=valera_bychok;2648708]Я тяги выбрал самые короткие, которые были в продаже.Но длинна тяги все равно примерно 9-10 см.Замок получился по высоте как на вашем фото.Просто это его место.Напрашивается логичное решение перерезать резьбу и укоротить тягу.Но не хочется наступать на
старые грабли.У меня получилось ,что укорачивать тягу нужно до 3-х см.
Еще раз просмотрел фото-пойду экспериментировать.Спасибо.

Копался в старых темах, наткнулся на вот такую реализацию
http://photo.uazbuka.info/thumbnails.php?album=1117 , может кому пригодится
А я теперь не просто хочу ручки и замки человеческие, но и чтобы их не видно было, как в иномарках, ну или в Шниве

Источник

Дверные замки ваз 2109 на уаз

По моему проще вкорячить замки от девятки, чем найти замки от гольфов, да еще первых выпусков. В нашем городе с ходовыми з/частями то проблема.

Здравствуйте.Очень понравилась идея с заменой замков (родные достали).Но столкнулся с проблемой:механизм замка по высоте очень близко от ручки.Ессно родные тяги не подходят.По фото видно,что у вас та же проблема была.Как выходили из положения.Спасибо.

Читайте также:  Toyota land cruiser 300 гта 5

Здравствуйте.Очень понравилась идея с заменой замков (родные достали).Но столкнулся с проблемой:механизм замка по высоте очень близко от ручки.Ессно родные тяги не подходят.По фото видно,что у вас та же проблема была.Как выходили из положения.Спасибо.

В комплекте с наружной ручкой двери идет тяга привода механизма замка.Вторая тяга от личинки в ручке опять же к механизму.У 9-тки и 8-ки они разной длинны но у обеих (если смотреть в торец двери) расстояние от ручки до мех-ма замка по вертикали намного больше чем можно сделать на УАЗовской двери.Я уже хотел сделать врезку ниже, но там приходится убирать резиновый буфер двери.Хотя он и не очень помогает,убирать его не хотелось бы.Все таки какую то часть нагрузки с замка он снимет.

В комплекте с наружной ручкой двери идет тяга привода механизма замка.Вторая тяга от личинки в ручке опять же к механизму.У 9-тки и 8-ки они разной длинны но у обеих (если смотреть в торец двери) расстояние от ручки до мех-ма замка по вертикали намного больше чем можно сделать на УАЗовской двери.Я уже хотел сделать врезку ниже, но там приходится убирать резиновый буфер двери.Хотя он и не очень помогает,убирать его не хотелось бы.Все таки какую то часть нагрузки с замка он снимет.

Буфер я убрал. Ручки как я уже писал брал те у которых короткие тяги. На ценнике в магазине это были правые задние 2109. С личинкой замка ставил только в водительскую дверь. Брал ручку в одном магазине, а тягу личинки в другом, почему-то ручка была 2109, а тяга 2108.

[QUOTE=valera_bychok;2648708]Я тяги выбрал самые короткие, которые были в продаже.Но длинна тяги все равно примерно 9-10 см.Замок получился по высоте как на вашем фото.Просто это его место.Напрашивается логичное решение перерезать резьбу и укоротить тягу.Но не хочется наступать на
старые грабли.У меня получилось ,что укорачивать тягу нужно до 3-х см.
Еще раз просмотрел фото-пойду экспериментировать.Спасибо.

Копался в старых темах, наткнулся на вот такую реализацию
http://photo.uazbuka.info/thumbnails.php?album=1117 , может кому пригодится
А я теперь не просто хочу ручки и замки человеческие, но и чтобы их не видно было, как в иномарках, ну или в Шниве

Источник

Дверные замки ваз 2109 на уаз

По моему проще вкорячить замки от девятки, чем найти замки от гольфов, да еще первых выпусков. В нашем городе с ходовыми з/частями то проблема.

Здравствуйте.Очень понравилась идея с заменой замков (родные достали).Но столкнулся с проблемой:механизм замка по высоте очень близко от ручки.Ессно родные тяги не подходят.По фото видно,что у вас та же проблема была.Как выходили из положения.Спасибо.

Здравствуйте.Очень понравилась идея с заменой замков (родные достали).Но столкнулся с проблемой:механизм замка по высоте очень близко от ручки.Ессно родные тяги не подходят.По фото видно,что у вас та же проблема была.Как выходили из положения.Спасибо.

Читайте также:  Модуль зажигания chevrolet niva

В комплекте с наружной ручкой двери идет тяга привода механизма замка.Вторая тяга от личинки в ручке опять же к механизму.У 9-тки и 8-ки они разной длинны но у обеих (если смотреть в торец двери) расстояние от ручки до мех-ма замка по вертикали намного больше чем можно сделать на УАЗовской двери.Я уже хотел сделать врезку ниже, но там приходится убирать резиновый буфер двери.Хотя он и не очень помогает,убирать его не хотелось бы.Все таки какую то часть нагрузки с замка он снимет.

В комплекте с наружной ручкой двери идет тяга привода механизма замка.Вторая тяга от личинки в ручке опять же к механизму.У 9-тки и 8-ки они разной длинны но у обеих (если смотреть в торец двери) расстояние от ручки до мех-ма замка по вертикали намного больше чем можно сделать на УАЗовской двери.Я уже хотел сделать врезку ниже, но там приходится убирать резиновый буфер двери.Хотя он и не очень помогает,убирать его не хотелось бы.Все таки какую то часть нагрузки с замка он снимет.

Буфер я убрал. Ручки как я уже писал брал те у которых короткие тяги. На ценнике в магазине это были правые задние 2109. С личинкой замка ставил только в водительскую дверь. Брал ручку в одном магазине, а тягу личинки в другом, почему-то ручка была 2109, а тяга 2108.

[QUOTE=valera_bychok;2648708]Я тяги выбрал самые короткие, которые были в продаже.Но длинна тяги все равно примерно 9-10 см.Замок получился по высоте как на вашем фото.Просто это его место.Напрашивается логичное решение перерезать резьбу и укоротить тягу.Но не хочется наступать на
старые грабли.У меня получилось ,что укорачивать тягу нужно до 3-х см.
Еще раз просмотрел фото-пойду экспериментировать.Спасибо.

Копался в старых темах, наткнулся на вот такую реализацию
http://photo.uazbuka.info/thumbnails.php?album=1117 , может кому пригодится
А я теперь не просто хочу ручки и замки человеческие, но и чтобы их не видно было, как в иномарках, ну или в Шниве

Источник

Дверные замки ваз 2109 на уаз

Проектируются замки на водительскую и пассажирскую двери буханки (головаста),
устанавливаемые на место штатного практически без переделок используя штатные крепления. Единственной переделкой является сверление дополнительного отверстия в торце двери, не требующее больших трудозатрат и специального инструмента. Замок будет рассчитан на работу, как со штатной наружной ручкой, так и с имеющимися в продаже евроручками для УАЗа или доработанной наружной ручкой от ВАЗ-2109, которой я отдаю предпочтение ввиду малой массы подвижных деталей, надёжностью крепления и более хорошей защите ручки от зацепления с ветвями деревьев при движении по заросшей местности, которое иногда имело место и приводило к поломке штатной ручки.
Предполагаемый замок имеет также возможность подключения внутренних фиксаторов и привода центрального замка, необходимость, которой определяется пользователем. Также предусматривается автоматическая разблокировка зафиксированного замка водительской двери при открывании двери внутренней ручкой, с целью предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся снаружи кабины.
Конструкция замка, хотя и содержит довольно большое количество деталей, почти не требует специальных приспособлений и инструментов и может быть выполнена из листового материала обычными напильниками и надфилями. Требуется всего 2 места сварки, которую можно заменить заклёпками при доработке соответствующей детали. Токарные работы сведены к минимуму и, при доработке соответствующих деталей, от них можно полностью отказаться, но такие доработки могут привести к некоторому незначительному ухудшению характеристик готовой конструкции.
Учитывая вышеизложенное, данная конструкция может быть рекомендована к повторению в условия дома или гаража пользователями, имеющими некоторый определенный навык в слесарном деле.

Читайте также:  Niva chevrolet допуски масла

Рисунки, да и практически чертежи, замка уже готовы, могу выложить на обозрение, но требуется вогнать их в родные размеры.

Вопрос:
Может ли кто-нибудь в Москве подарить старый замок (можно неисправный) для снятия размеров?
Своя машина на ходу и разбирать дверь для снятия замка не хочеться.

Если у кого-то случайно завалялась старая девяточная наружняя ручка, тоже приму с благодарностью для определения возможности доработки/переделки.

Проектируются замки на водительскую и пассажирскую двери буханки (головаста),
устанавливаемые на место штатного практически без переделок используя штатные крепления. Единственной переделкой является сверление дополнительного отверстия в торце двери, не требующее больших трудозатрат и специального инструмента. Замок будет рассчитан на работу, как со штатной наружной ручкой, так и с имеющимися в продаже евроручками для УАЗа или доработанной наружной ручкой от ВАЗ-2109, которой я отдаю предпочтение ввиду малой массы подвижных деталей, надёжностью крепления и более хорошей защите ручки от зацепления с ветвями деревьев при движении по заросшей местности, которое иногда имело место и приводило к поломке штатной ручки.
Предполагаемый замок имеет также возможность подключения внутренних фиксаторов и привода центрального замка, необходимость, которой определяется пользователем. Также предусматривается автоматическая разблокировка зафиксированного замка водительской двери при открывании двери внутренней ручкой, с целью предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся снаружи кабины.
Конструкция замка, хотя и содержит довольно большое количество деталей, почти не требует специальных приспособлений и инструментов и может быть выполнена из листового материала обычными напильниками и надфилями. Требуется всего 2 места сварки, которую можно заменить заклёпками при доработке соответствующей детали. Токарные работы сведены к минимуму и, при доработке соответствующих деталей, от них можно полностью отказаться, но такие доработки могут привести к некоторому незначительному ухудшению характеристик готовой конструкции.
Учитывая вышеизложенное, данная конструкция может быть рекомендована к повторению в условия дома или гаража пользователями, имеющими некоторый определенный навык в слесарном деле.

Рисунки, да и практически чертежи, замка уже готовы, могу выложить на обозрение, но требуется вогнать их в родные размеры.

Вопрос:
Может ли кто-нибудь в Москве подарить старый замок (можно неисправный) для снятия размеров?
Своя машина на ходу и разбирать дверь для снятия замка не хочеться.

Если у кого-то случайно завалялась старая девяточная наружняя ручка, тоже приму с благодарностью для определения возможности доработки/переделки.

Доброго дня хотелось бы увидеть чертежи идея интересная замок тоже валяется но пересылать будет дороже чем стоит замок

Источник

Оцените статью
Adblock
detector